Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

Интересно. Это явно взлом замка, но как управляются отмычки? Если стиками с гемпада - то это ...как минимум, интересно.

Вот только как тогда оно будет реализованно на PC?

 

Пропустил http://game.watch.impress.co.jp/img/gmw/docs/477/793/sky64.jpg

А это интересный кадр, показывает в инвентаре ту самую недокирасу из ремня с наплечником. А заодно что-то новое в механизме работы зачарований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как мне этот кадр ME1 напомнил. :mda: Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система взлома из Обливиона была интереснее.

 

Двусторонне-синхронный индикатор здоровья уже сейчас раздражает. Отсчитывать по нему свое и вражеское здоровье будет очень неудобно. Чем старый дизайн мешал?

 

Такое впечатление, что разработчики вложили все силы в красочный инвентарь и интерфейс, а все прочее сделали на скорую руку. Лучше бы не графикой заморачивались, а дельный геймплей делали, только добавляя, а не урезая функции и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система взлома из Обливиона была интереснее.
Чем? Интереснее чем в Морровинде, да. Первое время. Но очень вскоре дрыгать мышкой туда-сюда надоедало до чертиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совершенно бессмысленный с вечной отмычкой. Только кликай на автопопытка.

Вечная отмычка - тот же чит/недоработка разработчиков, что и 100% Хамелеон. Чем новая-то система лучше? В Фолле она меня тоже бесила до чертиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совершенно бессмысленный с вечной отмычкой. Только кликай на автопопытка.
И слава Талосу. Если бы не бесконечная отмычка, обливионовская система взлома была бы вообще непереносимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите меня семеро.

Это что регулярная текстура на земле ?

 

К счастью в видео вроде не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ох щи... Нет, ОХ ЩИ! Этож фоллаут (С) Кэп

 

 

*тошнит*

 

- Сынок, что это у тебя?

- Skyrim, мам.

- БЫСТРО ВЫКИНИ ЭТУ ГАДОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалет детектед!

Этим роликом нам как бы хотели сказать - арбалеты не тру в борьбе с драконами, а вот топор - тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроманты могут возрождать курей и собирать их яйца.
Срочно к психоаналитику.

 

Игрок использует алхимический инвентарь от третьего лица
Что-то сразу лошадь вспомнилась.

 

Краденые лошади норовят удрать.
Ни разу не крал лошадь. Это действительно так ?

 

Разбойники могут накрыть игрока скинутым с моста валуном
Вот за такие вещи им завсегда спасибо.

 

Городская стража тормозит игрока у входа и заставляет заплатить за ранее угнанную лошадь.
Думаю даже в либеральном TES отношение к конокрадам не должно быть таким мягким. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не крал лошадь. Это действительно так ?
Нет. Лошадь - не собака, долго верность не хранит.

Это они при переименовке GameBryo Element в Creation Engine снесли заплатку, правившую знаменитый обливионский баг. И, похоже, снесли с небывалой силой. А теперь пытаются впарить свой фейл как фичу.

Думаю даже в либеральном TES отношение к конокрадам не должно быть таким мягким.
А с чего ему быть жёстким, если на лошадях ни пахать нельзя, ни сражаться? )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то новости запаздывают. Тогда сама скину:

 

полное демо Скайрима в HD полностью на русском

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=qyB74mw8r3k#ws

 

http://www.youtube.com/watch?v=4nUJFzizlL8#ws

 

 

Спасибо за перевод и озвучку:

 

Евгению Jeka Синельникову,

Ивану TJ Титову,

Елене Ajira Кулаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа, класс, урок:

- Дорогие дети! Как говорил великий ИмяРек - Повторение мать учения! Оно, замечательно отбивает аналитические способности на корню, способствуя оболваниванию... эээ ..

так вот!

В рамках учебной программы, мы с вами, посмотрим в 125-й раз, замечательный ролик от наших дорогих друзей из замечательнойже конторы БеседкаСовокИСыновья эээ

в котором вам покажут, расскажут и разжуют, что будет в Высокохудожественной Игре под названием Скуйрим!

Дабы самые "одаренные" из вас, на следующем занятии, смогли правильно поставить галочку в опросной таблице, напротив одного из одного вариантов ответа!

А также, испытали прилив щастья и радости, от своей неимеверной одаренности и Значимости, причастности к чему-то "великому" и тому, на что ровняются эти самые некому неведомые, но вездесущие "ВСЕ".

Но перед этим - оглашу самые сложные вопросы из анкеты, дабы вам было полегче на них ставить галочки в следующий раз!

 

1. Будут ли в Скуйриме драконы? (ответ: д-а)

2. Будет ли их целых 2 вида? (ответ: д-а)

3. Драконы, самые красивые в игре? (д-а)

А вот самый сложный вопрос, дорогие детишки! Если кто-то плохо смотрел ролик, или случайно что-то прослушал! Будте очень внимательны!

4. Что нужно сделать с драконами? (правильно, детишки! - Убить их всех!)

5. Зачем нужно убивать драконов? (правильно! Чтобы убивать больше и быстрее!)

эээ.. так эээ, а вот!

9. От какого вида правильнее всего играть в Скуйрим? (от третьего лица, чтобы всегда иметь перед очами героический зад вашего ручного зомби) (прим ред - и не спрашивайте, нафига нужен продвинутый генератор лиц)

10. Будут ли в Скуйриме Поля Наполненные Разбойниками? (д-а!)

11. что надо сделать с разбойниками? (ДА! УБИТЬ!)

12. Зачем надо убивать разбойников? (правильно! Чтобы убивать Драконов и убить еще больше разбойников).

13. Какая самая красивая и ожидаемая игра года? (БеседкаПроцседураБанкроства)

14. Нужны ли остальные НПС чтобы их грабить? (ДА! а еще их можно убивать когда они спят)

эээ...

16. Будут ли в игре дети? (да)

17. Зачем нужны в игре дети? (чтобы выдавать квесты, когда всех взрослых поубивают).

И еще раз, что самое главное в Скуйриме?

- Правильно! Драконы!

Что самое красивое в Скуйриме?

- Убийства Драконов!

Зачем нужно все остальное?

- Чтоб было где и чем убивать драконов!

Хорошо, дети! Теперь садитесь и наслаждайтесь очередным просмотром ролика, в котором, что нам покажут?

- Драконов!

- Правильно! Только не описывайтесь больше, от восторгов, а то, тятя Фрося здесь костьми скоро ляжет, что нужно ей сказать, за ее тяжкий и низкооплачиваемый труд?

-(вам лучше этого не читать, ну вы понели(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

and in one sequence, players can engage in a drinking contest with another character, which eventually results in slurred speech (e.g., “One more. No problemsh . . . Thash grape!”).
Ух ты, круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут хотел подробностей сюжета?

http://www.esrb.org/ratings/synopsis.jsp?Certificate=31575&searchkeyword=skyrim

Так перевёл онлайн переводчик промт :megalol: О даааааа, нас ждёт чудо игруушка :jokingly:

Это - фэнтезийная ролевая игра, в которой игроки принимают роль Dovakin, пророчившего числа с властью сражаться с драконами в вымышленном мире Skyrim. Поскольку игроки пересекают через гористую открыто-мировую окружающую среду, они заканчивают миссии и поиски, которые воздействуют на возможную судьбу их характера. Игроки используют мечи, поклоны и стрелки, топоры, и волшебные нападения (например, шаровые молнии, ледяные черепки), чтобы убить различных врагов (например, волки, драконы, человеческие бандиты и солдаты). Поскольку игроки участвуют в бою стиля схватки, некоторые последовательности выдвинуты на первый план эффектами замедленной съемки, особенно для обезглавливания. Большая кровь - брызгает, эффекты также происходят во время боя, и некоторая окружающая среда является запятнанной с кровью или частями тела (например, головы пронзали на шипах). Некоторые последовательности позволяют игрокам повреждать/убивать неантагонистические характеры, включая заключенных, прикованных цепью к стене; они кричат в боли среди всплесков крови или огня. В то время как игра прогрессирует, диалог и текст на экране содержат ссылки на сексуальный материал (например, “... все шлюхи Ваше сердце, или любой другой орган, желания,” “Она... изнасилованный мужчины так безжалостно как Шахта восхитили ее,” и “Помнят, когда Вы думали, что [он] был... намерение создания Вас... в его личного сексуального раба?”). Алкоголь, такой как вино, мед, и пиво может быть куплен и потребляться характером игроков всюду по игре; и в одной последовательности, игроки могут участвовать в соревновании питья с другим характером, который в конечном счете приводит к произнесенной нечленораздельно речи (например, “Еще один. Никакой problemsh... Виноград Thash!”).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с есна: Оно конечно не очень "патриотично", но бывает иногда практично :jokingly:

Это фентезийная ролевая игра, в которой игроку предстоит сыграть за Довакина, героя из пророчеств, обладающего силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Преодолевая горные просторы открытого мира, игроки выполняют миссии и квесты, которые влияют на судьбу главного персонажа. Герой использует мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, фаерболы, осколки льда), чтобы сражаться с различными врагами (к примеру, волками, драконами, бандитами и солдатами). Во время ведения ближнего боя, некоторые атаки (например, обезглавливание) показываются в замедленном времени. Также во время боя присутствуют обильные эффекты брызг крови, кроме того, в некоторых местах есть запятнанные кровью поверхности или отрубленные конечности (например, головы, насаженные на копья). В некоторых моментах игры игроку предоставляется возможность ранить или убивать беззащитных персонажей – они кричат от боли среди крови и огня. По ходу игры, диалоги и текст на экране могут содержать сексуальный подтекст (например, «…все шлюхи желают вашего сердца или любой другой орган», «Она … насиловала людей также жестоко, как Бал насиловал ее» и «Помните, вы думали, что он … хотел заточить вас … в персональное секс-рабство?»). Герой может покупать и употреблять спиртные напитки, такие как вино, мед и пиво. В одном эпизоде, игрок может принять участие в алкогольном состязании с другим персонажем, что в итоге приведет к невнятной речи (например, «Еще одну. Нет прблем… Тащи вина!»).

Да, особенно зарадовал оборот:

Преодолевая горные просторы открытого мира

Как-то горы и просторы несколько когнетивно сочитаются?

силой сражаться с драконами в вымышленном мире

подозреваю, что такой силой может быть наделен практически любой, особенно после доброй попойки, или пары косяков. Гонять глюки в "привидившемся" мире дело не хитрое. Это они забавно сказали))).

Зато все остальное очень целостно подобрано, а если учесть, что сие вроде бы "вердикт" в связи с коим игре выдали рейтинг 17+,

то совсем замечательно получается.

Еще с ЕНСа:

-В игре будет присутствовать перк для одноручного оружия, позволяющий обезглавить противника;

-HUD по желанию можно сделать полностью прозрачным, чтобы не видеть компас, прицел и различные шкалы (здоровья, маны и т.д.);

-Система убеждения навыка красноречие (speechcraft) будет похожа на подобную в Fallout 3;

-Теперь алхимией нельзя заниматься "на бегу" - только за алхимическим столом в лаборатории;

-При сборе цветов, сам цветок исчезает с растения.

Типо алхимия типо от третьего лица:

http://img.elderscrolls.net/news/oxm-photo-05-s.jpg

1. а в фол-ауте можно было за просто так бошки ампутировать, регрес, сплощной регрес... даже не дают в полной мере "насладиться" процессом ампутации из медицинских соображений, какое огорочение, просто нет слов :jokingly:

2. что там насчет "отключения" всего и все говорили?

3. надоже, какая неожиданность! К слову, вот совершенно забыл как она там была реалезована? Вроде только некоторых персонажей можно было "убеждать" при наличии особых реплик требующих некоторого уровня харизмы - вроде? Эх, а как было славно в МВ "мирно зачищать" пропильены, подходя в инвизе к их обитателям и лестью с деньгами поднимать расположение до 100, заодно получая 5Х к превликательности за уровень :jokingly:

4. это они у меня идею скомуниздили, или всеже, из Райзина? *еще в том году сделал такой плагинчик к МВ, впрочем там был и переносной стол, а сам уровень алхимии был "читерски" повышен :jokingly: ибо располагает. Что до Ризина, он весь шел от 3-ст вию и химичение за столом тоже было от третьего лица... Видать отсюда ноги растут.

5. Вроде еще в Готиках такое было? Да и в Ризине. А в Обломе, плагинами, случайно сие не добавляли?

Что же, список "заимствований" они хорошо расширили. Интересно, не связаноли сие с недавним банкротством Джовудов и, как сдедствие с менее активным отслеживанием копирайтов :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. это они у меня идею скомуниздили, или всеже, из Райзина? *еще в том году сделал такой плагинчик к МВ, впрочем там был и переносной стол, а сам уровень алхимии был "читерски" повышен :jokingly: ибо располагает. Что до Ризина, он весь шел от 3-ст вию и химичение за столом тоже было от третьего лица... Видать отсюда ноги растут.
Тут они очевидно из одной крайности ударяются в другую.

Да, хитроумная дистилляция с использованием реторт и перегонных кубов в чистом поле - нелепость. Но невозможность использовать ступку с пестиком (а это основной инструмент) где либо, кроме как в лаборатории - нелепость не меньшая.

 

5. Вроде еще в Готиках такое было? Да и в Ризине. А в Обломе, плагинами, случайно сие не добавляли?
И в Морровинде плагинами добавляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Она … насиловала людей также жестоко, как Бал насиловал ее»

Это, случаем, не отрывок текста из Опускулус Лами Бал та Меззаморти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, случаем, не отрывок текста из Опускулус Лами Бал та Меззаморти?
Ага.

 

«Помните, вы думали, что он … хотел заточить вас … в персональное секс-рабство?» - это "Визершинс", а «…все шлюхи желают вашего сердца или любой другой орган» - "Королева-Волчица, книга III".

 

Хрен нам, а не книги новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...