Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

А как же бронедекольте?
Ну нет, с этим в другую тему. И лучше вообще не писать, а прочитать, что там писали по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На оффоруме углядел опрос массового сомнения и решил задать тот же вопрос на Фуллресте.

Как бы вы отнеслись к тому, если бы ТЕС 6 сделали приквелом?

Да ну нафиг, опять все сделают неправильно. Если уж мутную тему Междуцарствия толком раскрыть не могут, то во что они близкие многим исторические эпизоды превратят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших сиквелов - где-то один из пяти, хороших приквелов - едва ли один из сотни. Все как на подбор отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б не отказался от приквела про алессианское восстание. Правда, лучше б это был "вбоквел", как "Редгард", например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Ящерки. Круто же!

Когда на тес.аг.ру спрашивали, какая провинция будет в ТЕС-5 - хотел пожелать Аргонию, но забыл, как она называется и вместо Чернотопья кликнул Скайрим. До сих пор жалею.

Изменено пользователем Барензия Константиновна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Ящерки. Круто же!

Когда на тес.аг.ру спрашивали, какая провинция будет в ТЕС-5 - хотел пожелать Аргонию, но забыл, как она называется и вместо Чернотопья кликнул Скайрим. До сих пор жалею.

Согласен - ящерики это круто :thumbup:

Ну ведь та же делать нечего, никаких гробниц, мало городов, везде болота. :-! Если только кроме Чернотопья еще несколько провинций запилить, Хаммерфелл там, Хай Рок, Сиродиил. Хотя по сюжету это будут уже и не провинции. :\

Я ошибался, в Чернотопье есть много разных мест, там не будет скучно. Запилите сию провинцию в ТЕС 6.

 

З,Ы, Я видел в на форуме ТР скриншоты карты, видимо юг материкового Морровинда, везде болота. Похоже, скоро выйдет сея карта.

Изменено пользователем Флудер*ст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал?) Мы про них так мало знаем, что, во-первых, разрабы могут нафантазировать всё что угодно, во-вторых, этот пробел просто НЕОБХОДИМО заполнить, с т.з. лора)

 

Болота, особенно ГЛУБОКИЕ болота - это же новая среда, в которой вроде бы ни один эпизод в ТЕС ещё не происходил. Половина жизни провинции - под водой! И если ты не аргонианин, тебе постоянно потребуются зелья водного дыхания или зачарованные кольца... которые постоянно садятся. До повзросления часть заданий игроку будут просто недоступна. А поиски нужной локации? Под водой это ДАЛЕКО не так просто, как на суше. А новые монстры? Даже самый отмороженный - кто у них там по дизайну - не сумеет на этот раз отделаться от нас волками, медведями и косулями. Ну, я надеюсь...

 

Так что у Тес-6 "Чернотопье" - очень большое, светлое и интересное будущее. Главное, вовремя убить всех антропо- и империецентричных разрабов :-D

Изменено пользователем Барензия Константиновна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продавать подобное широким массам?

Игра на любителя получится, а не на массы.

 

И всякие плавалки-леталки в тесовском движке сделаны весьма плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь та же делать нечего, никаких гробниц, мало городов, везде болота. :-!
Риуны котринги, руины орма, руины лилмотитов, руины айледов, руины велоти, двемерские руины, имперские руины, не говоря уже об аргонианских руинах...

А что "мало городов" - ха, будто заселенность провинции нынче на что-то в игре влияет. Вон в том же Скайриме - пять городов, три деревни, и десяток хуторов на всю провинцию сделали, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить за массы, но в Морр играю до сих пор. Как и многие. Любителей правильной имперский Облы, имхо, в сто раз меньше.

И вообще мне непонятно мнение, что новая оригинальная игра непременно должна проиграть стотысячной вариации стандартного набора.

 

А плавалки допилят, не маленькие, чай.

Изменено пользователем Барензия Константиновна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителей правильной имперский Облы, имхо, в сто раз меньше.

Правильного Сирродила не существует в природе.

 

Риуны котринги, руины орма, руины лилмотитов, руины айледов, руины велоти, двемерские руины, имперские руины, не говоря уже об аргонианских руинах...

В итоге все будут жаловаться на то что игра состоит из подземелий.

А что "мало городов" - ха, будто заселенность провинции нынче на что-то в игре влияет. Вон в том же Скайриме - пять городов, три деревни, и десяток хуторов на всю провинцию сделали, и ничего.

Мне почему то представилась картина когда все города расположены у самой границы Чернотопья фактически по кругу.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная игра проигрывает тем, что оригинальная.

А больше пипла хавает штамповку.

 

Да и мне самому немного страшновато - это же не на 10 часов прошёл-готово, это 100+ часовая игра - не скучно ли станет?

Подводный мир надо делать либо очень хорошо, либо опционально. Если очень хорошо не получится, то ой.

 

И только "некстген". Приставки современные не потянут. На очень быстром движке потянут, но на беседкином будет либо тормоза, либо некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильного Сирродила не существует в природе.

В смысле - человеческая империя, человеческая архитектура, люди за главных.

Это, как я понимаю, стандартный набор для привлечения казуала.

 

Оригинальная игра проигрывает тем, что оригинальная.

А больше пипла хавает штамповку.

 

Да и мне самому немного страшновато - это же не на 10 часов прошёл-готово, это 100+ часовая игра - не скучно ли станет?

Подводный мир надо делать либо очень хорошо, либо опционально. Если очень хорошо не получится, то ой.

Мне кажется, "пипл" - если использовать такие термины и такой подход - хавает то, что хорошо разрекламировано. Сначала сметает с полок долгожданный выход, уже потом играет и распробывает.

Если же кто-то ждёт впечатлений, скриншотов и отзывов - ну, это тру геймер, наш клиент, и любит как раз изыски.

 

Вот как раз в казуальном мире может стать скучно в первые десять часов. Потому что всё давно знакомо и привычно. А в новом - в новую физику, в неизведанную среду месяц погружаться будешь.

 

Ну да, очень хорошо желательно делать вообще всё =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь та же делать нечего, никаких гробниц, мало городов, везде болота. :-!
Там девять крупных городов, и каждый не меньше Вайтрана.

 

 

В итоге все будут жаловаться на то что игра состоит из подземелий.
Не бойся, их все не реализуют.

А подземелья это синоним руин? Не знал.

 

 

И только "некстген".
Разумеется. Густые заросли Валенвуда и Чернотопья вполне могут стать фишкой игры на приставках нового поколения. Такое Бешезд не пропустит. Да и пипл вполне хавает игры в джунглях - круизисы-фаркраи-ксенусы (а лет 8 назад был целый бум игр во Вьетнаме) подтверждают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернотопье (или Кемель-Зе или Haerot) еще после Редгарда хотели делать, этот самый "Eye of Argonia". Благо Редгард (хоть я его и люблю) провалился в плане бюджета. Тут кстати есть на русском. Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернотопье (или Кемель-Зе или Haerot) еще после Редгарда хотели делать, этот самый "Eye of Argonia". Благо Редгард (хоть я его и люблю) провалился в плане бюджета. Тут кстати есть на русском.

Я хоть и плохо понимаю по-немецки, но вроде там просто говорится, что в Морре и Обле была книга "Развалины Кемел-Зе", в которой и упоминался камень. А про саму игру это старые новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и плохо понимаю по-немецки, но вроде там просто говорится, что в Морре и Обле была книга "Развалины Кемел-Зе", в которой и упоминался камень. А про саму игру это старые новости.

Вон Сайруса на глотку мира отправили по пре-артам (лига неугомонных же), думаю и в Кемель- Зе (Раз в книге упоминается) для Эдвенчуры могли. Да и из Сайруса Райдера могли еще ту бессмертную лошадку сделать для Эдвенчер серии.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, "пипл" - если использовать такие термины и такой подход - хавает то, что хорошо разрекламировано. Сначала сметает с полок долгожданный выход, уже потом играет и распробывает.

Нет. У "пипла" тоже есть стандарты. Свои, но стандарты.

Игра, которая им не соответствует - будет плохо продаваться, как ни рекламируй.

 

Ставки слишком велики. Доход от Скурима, за вычетом разработки и рекламы, составил полмиллиарда долларов. Как профит от очень успешных фильмов. Или лучше в реальных терминах. Что у нас, что в буржуйлендах, это стоимость без учёта земли примерно 10,000-20,000 квартир. Город. Не слишком большой, вроде Ростова или Старой Руссы, но город.

 

Это не те ставки, при которых берут крупные риски. Новый проект должен удаться. Не имеет права не удаться. Компании помельче, со ставками поменьше, имеют право на полный полёт фантазии. Здесь всё слишком мрачно и серьёзно. Решения не будет принимать парень с косичкой, их будет принимать заседание менеждеров среднего звена.

 

 

Вот как раз в казуальном мире может стать скучно в первые десять часов. Потому что всё давно знакомо и привычно. А в новом - в новую физику, в неизведанную среду месяц погружаться будешь.

Нужно понимать реалии бизнеса.

Важно, скольки людям игра понравится достаточно, чтобы её купить.

Не важно, насколько она им понравится сверх того.

 

Игра, насчёт которой 1,000,000 человек говорит "ну можно поиграть", проходит и забывает - бьёт ту, от которой 500,000 миллон писает кипятком три года. "Наименьшее общее кратное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, пресловутый "пипл" можно привлекать техническим исполнением, добавляя к нему какой угодно дизайн, вывод и сюжет. Правда, техническое исполнение в таком случае должно быть действительно выдающимся. Не имея цели создать что-то не только прибыльное, но и красивое, тратиться на него нет никакого смысла, это верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое исполнение как раз слабое место у Беседки.

Да и взять консоли как таковые - техническое исполнение там вообще везде хромает. Кривое и косолапое, особенно скажем в ГТА, но хит ведь.

 

От "некстгена" особо многого ждать тоже не стоит. Это не будет история с почти полноценной 7800ПЕЧ в PS3 или почти HD2900 до его выхода в 360 х-ящике. Всего лишь топовый APU. Сейчас у разработчиков Trinity A10-5700K. В конечной приставке скорее будет A10-4600M.

 

В лучшем случае можно надеяться, что, поскольку решение теперь штатное, а не специальное, его хотя бы будут апгрейдить. Не в приставке - чип конечно припаивается - а для обновляемых версий. То есть что поставят Piledriver через пару лет и оснастят графикой 7 серии, а не 6, как сейчас. Можно надеяться, что производительность графики доведут когда-нибудь... до уровня HD7730M, может быть.

Но и это не сразу, а только в какой-нибудь пс4 слим. Сейчас только уровень HD6570 от силы.

 

Все равно впрочем быстрее существующих, а главное с поддержкой DX11, а не только DX9. Но это всё. Не надо ждать чудес. Просто уровень современного компьютера уровня 350 долларов или тысяч 11 рублей. Хотя бы современного, впрочем, а не ископаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год 2015. Акавир. 5э 679г.

 

Горы. Горы дымящейся конины, говядины и человечины. Нереварин "Кровавое похмелье".

 

Этот старый конь разворотил всю пашню, ещё в конце третьей эпохи. Продолжение легендарной саги! Стартовый релиз эксклюзивно на Хербокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год 2015. Акавир. 5э 679г.

 

Горы. Горы дымящейся конины, говядины и человечины. Нереварин "Кровавое похмелье".

 

Этот старый конь разворотил всю пашню, ещё в конце третьей эпохи. Продолжение легендарной саги! Стартовый релиз эксклюзивно на Хербокс.

Лично я пророчил Акавир ещё в качестве пятой части. И нефига. Не думаю, что его покажут в ближайшие пять частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать реалии бизнеса.

Важно, скольки людям игра понравится достаточно, чтобы её купить.

Не важно, насколько она им понравится сверх того.

 

Игра, насчёт которой 1,000,000 человек говорит "ну можно поиграть", проходит и забывает - бьёт ту, от которой 500,000 миллон писает кипятком три года. "Наименьшее общее кратное".

С другой стороны, миллион купил, поиграл и забыл; а полмиллиона создали игре славу, из-за которой её и в след.году полмиллиона купят, и через год, и через два... Кроме того, есть аддоны и ДЛЦ, на которых в случае хорошей игры тоже можно хорошо поднять, есть жила, в которую если попал, поднять можно вдесятеро больше, есть известность, слава, которые делают бренд, с помощью которого можно продать десять игр, которые без бренда никто бы не купил...

 

Короче, всё это без конкретных цифр - гадание на кофейной гуще. А общая вилка вариантов такая:

. либо мои предпочтения, моя система ценностей расходится со стандартами "пипла"; т.е. я тупо неадекват и не впиливаю, что такое интересные игры. Что крайне сомнительно, формулу "интерес = узнавание нового" я до сих пор считал аксиомой.

. либо, наоборот, я адекватный, а весь остальной "пипл" тупой. Тоже крайне сомнительно, ибо чем бы это мы с пиплом друг от друга отличались?

. либо мы с пиплом не тупые, нам нравится одно и то же, а тупые, наоборот, маркетологи - которые с чего-то решили, что нам с пиплом нравится совсем другое, и теперь гонят это "совсем другое", которое мы за неимением чего-то стоящего вынуждены потреблять.

. либо тупые не маркетологи, а сами геймдевы, которые забронзовели и решили, что могут диктовать геймерам вкусы. Потому что менеджеры, конечно, есть - но вряд ли они так жёстко контролируют процесс. Те, кто учит мастера работать, должны быстро прогорать. И с какой такой маркетинговой радости понадобилось, например, убивать левитацию?

 

В любом случае, мне категорически не нравится ситуация, когда отклонение от интересности в сторону обыденности становится (или считается) ключом к успеху. Куда-то не туда мы скатываемся.

 

Компании помельче, со ставками поменьше, имеют право на полный полёт фантазии. Здесь всё слишком мрачно и серьёзно. Решения не будет принимать парень с косичкой

Ну что... тогда остаётся пожелать Беседке, чтоб она качественно и по уши села в лужу. И избавилась от менеджеров, которые у неё завелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...