Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Будет ли в M[FR] 2.0 Beta-3 возможность обновления версии, как это было реализовано в M[FR] 1.5 через инсталятор? После выхода полноценного релиза M[FR] 2.0 будут ли поддерживаться сохранения из Beta-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый. Чтобы избежать возможных багов, придется начать новую игру.

19. Ну инсталятор вообще пофиг какой для беты-3 (на то она и бета), а вот обновлять будем по старинке - через архивчик, по крайней мере пока идет бета-3 тестирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю глупость: заниматься созданием плагинов которые увеличивают цены стоимость навыков и так далее. Отличительная черта игры - свобода. Сковывать игрока в какие то рамки - безрассудство. Если игрок не хочет поднимать навыки у тренеров его никто к ним не поволокет. Игрок сам выбирает где он будет зарабатывать деньги на квестах или занимаясь алхимией и мародерством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю глупость: заниматься созданием плагинов которые увеличивают цены стоимость навыков и так далее. Отличительная черта игры - свобода. Сковывать игрока в какие то рамки - безрассудство. Если игрок не хочет поднимать навыки у тренеров его никто к ним не поволокет. Игрок сам выбирает где он будет зарабатывать деньги на квестах или занимаясь алхимией и мародерством.

Исходя из того же принципа свободы - игрок сам выбирает, создавать такие плагины или нет, ставить такие плагины или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок сам выбирает где он будет зарабатывать деньги на квестах или занимаясь алхимией и мародерством.

О заработке на квестах по-подробнее, пожалуйста.) Платят сущие копейки...

На самом деле никакого выбора нет: в начале игры бадяжим зелья и после прокачки привлекательности и до конца игры багоюзим торговлю.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле никакого выбора нет: в начале игры бадяжим зелья и после прокачки привлекательности и до конца игры багоюзим торговлю.

 

В МФР 2.0 не получится, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в начале игры бадяжим зелья и после прокачки привлекательности и до конца игры багоюзим торговлю.

Ни разу не занимался этими плебейскими занятиями. Скука. Это все равно, что выбрав класс вора, заставить персонажа для прокачки скрытности красться в углу трактира Сейда-Нин, пока сам игрок мирно дрыхнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР 2.0 не получится, простите.

Хорошо, если так.)

 

Ни разу не занимался этими плебейскими занятиями. Скука. Это все равно, что выбрав класс вора, заставить персонажа для прокачки скрытности красться в углу трактира Сейда-Нин, пока сам игрок мирно дрыхнет.

По поводу плебейских занятий, так легко рассуждать, если хорошо знать игру. А у новичка именно тот путь, что я описал. Или персонаж будет нищебродом. А воровство в игре- это то еще задротство.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у новичка именно тот путь, что я описал. Или персонаж будет нищебродом.
Не знаю, я почему-то так никогда не играл, даже когда был новичком. Может, дело не в игре, а в конкретном игроке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу плебейских занятий, так легко рассуждать, если хорошо знать игру. А у новичка именно тот путь, что я описал. Или персонаж будет нищебродом. А воровство в игре- это то еще задротство.

 

Алхимия? Для новичка? Вы шутите? В ней гораздо сложнее разобраться, чем по воле случая набрести на сокровищницу или к призрачным вратам и найти дорогое снаряжение на продажу. Про камень Гиббердин в ГМ балморы в ваниле я вообще молчу - 60к с руки аз 3 квест гильдии. Я без малого почти 15 лет играю в морку и алхимию зельями не качал ни разу, только тренерами. про то, что на ней делать деньги можно узнал только вот на форуме, да и то, случайно. Про ее зависимость от интелекта, что чем его больше тем проще качать я тоже узнал на форуме с года полтора как назад. Про баг с вечными ингредиентами тоже. И всю жизнь, после самого первого прохождения, я играю через тренеров с обворовыванием стратегических мест, кои посетил еще в первом прохождении, вроде призрачных врат.

В ваниле, опять таки, есть куча оружия у дремор и прочих в руинах - на средней сложности они легко выносятся чуть позже начала игры, взяв в руки более-менее приличную палку.

И после этого вы говорите, что новичок может развиваться только через алхимию?? Да это наименее вероятный, интересный, доступный путь прокачки. А уж в МФР тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разместить в шапке темы ярким жирным текстом напоминание, что тема предназначена для обсуждения актуальной версии Morrowind [Fullrest Repack]. каковой на данный момент является версия 1.5 и посты, относящиеся к ванили либо другим сборкам/модам, считать флудом и тереть беспощадно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разместить в шапке темы ярким жирным текстом напоминание, что тема предназначена для обсуждения актуальной версии Morrowind [Fullrest Repack]. каковой на данный момент является версия 1.5 и посты, относящиеся к ванили либо другим сборкам/модам, считать флудом и тереть беспощадно.

А давай подобные указания будут давать автор сборки и модераторы, если посчитают нужным? ;-) К тому же, про начало игры в ванильном Морровинде первым заговорил именно ты. По такой логике придётся тебя же беспощадно тереть.

Отвечать на этот пост не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О заработке на квестах по-подробнее, пожалуйста.) Платят сущие копейки...

На самом деле никакого выбора нет: в начале игры бадяжим зелья и после прокачки привлекательности и до конца игры багоюзим торговлю.

Нормально там платят. Просто кто-то слижком жадный. И(ли) выбора не видит.

Вот воровство - да, убогое.

Алхимия? Для новичка? Вы шутите? В ней гораздо сложнее разобраться, чем по воле случая набрести на сокровищницу или к призрачным вратам и найти дорогое снаряжение на продажу. Про камень Гиббердин в ГМ балморы в ваниле я вообще молчу - 60к с руки аз 3 квест гильдии. Я без малого почти 15 лет играю в морку и алхимию зельями не качал ни разу, только тренерами. про то, что на ней делать деньги можно узнал только вот на форуме, да и то, случайно. Про ее зависимость от интелекта, что чем его больше тем проще качать я тоже узнал на форуме с года полтора как назад. Про баг с вечными ингредиентами тоже. И всю жизнь, после самого первого прохождения, я играю через тренеров с обворовыванием стратегических мест, кои посетил еще в первом прохождении, вроде призрачных врат.

В ваниле, опять таки, есть куча оружия у дремор и прочих в руинах - на средней сложности они легко выносятся чуть позже начала игры, взяв в руки более-менее приличную палку.

И после этого вы говорите, что новичок может развиваться только через алхимию?? Да это наименее вероятный, интересный, доступный путь прокачки. А уж в МФР тем более.

Алхимия - дешево и сердито. А если учесть, что первый набор можно украсть, то вообще бесплатно выходит. Вечные ингредиенты не нужны, их и так хватает за глаза. Разбираться тоже не особо нужно - игра сама буквально подсовывает книги и записки с рецептами(а ещё есть инторнеты). Камень Гиббердин(што) Гальбедир ты даже в Морнхолде за 60к не реализуешь(а в МФР он столько не стоит).

В ванили куча оружия есть, а в МФР - нет. И "чуть позже начала игры" - не начало игры и вообще понятие растяжимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там платят. Просто кто-то слижком жадный. И(ли) выбора не видит.

Вот воровство - да, убогое.

Алхимия - дешево и сердито. А если учесть, что первый набор можно украсть, то вообще бесплатно выходит. Вечные ингредиенты не нужны, их и так хватает за глаза. Разбираться тоже не особо нужно - игра сама буквально подсовывает книги и записки с рецептами(а ещё есть инторнеты). Камень Гиббердин(што) Гальбедир ты даже в Морнхолде за 60к не реализуешь(а в МФР он столько не стоит).

В ванили куча оружия есть, а в МФР - нет. И "чуть позже начала игры" - не начало игры и вообще понятие растяжимое.

Ну как минимум алхимия это не мое) не помню ни одной игры, где я от нее получил бы удовольствие и профит) Всегда для меня ненужная заморочка)) В МФР да, все куда суровее ванили, но постом я пытался донести тот факт, что говорить об алхимии как о единственном источнике заработка и прокачки в начале - как минимум неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум алхимия это не мое) не помню ни одной игры, где я от нее получил бы удовольствие и профит) Всегда для меня ненужная заморочка)) В МФР да, все куда суровее ванили, но постом я пытался донести тот факт, что говорить об алхимии как о единственном источнике заработка и прокачки в начале - как минимум неверно.

Абсолютно неверно. Зарабатывать ей ещё можно(в МФР - не астрономические суммы), а качаться - не особо. Она больше удобна как инструмент для получения дешевых зелий маны, стамины и здоровья, а деньги и кач - приятный бонус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Телвани за квест получил заклинания Пометка и Возврат - шанс успешного каста 2% в Балморе в гильдии магов заплатил по 150 с чем то золота за каждое пересобрал их себе заново. Шанс успешного каста 57%. Вопрос - для чего были искарежены эти заклинания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мифического боланса, чтобы каждый воен на втором уровне не мог ими свободно пользоваться. Об этой штуке известно и она будет исправлена. Когда-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я тут недавно накатил вашу сборку, и у меня возникла одна проблема с телами.

В общем по дороге из кальдеры, мне встретился одинокий голый норд, из разговора с которым оказалось что его обманула ведьма, парализовала, и забрала все его вещи. Но как бы ладно, с кем не бывает, кого не оставляли голым и парализованным на дороге? Но тут есть одна загвоздка, ведьма украла у него и член. Теперь у него вместо болта - пусси. Собсна вопрос: Как его ему вернуть? Какие зелья нужно пить? Кому молится? Древний свиток с изображением, прилагается

 

VaXtsMCND6s.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение убрать смену музыкальных композиций когда враги оказываются рядом.Они должны тоже иметь возможность приблизятся к герою без "палева".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключаешь музыку в игре, запускаешь какой-нибудь плеер с игровой (или другой какой) музыкой и играешь. Иначе вроде никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение убрать смену музыкальных композиций когда враги оказываются рядом.Они должны тоже иметь возможность приблизятся к герою без "палева".

Выключаешь музыку в игре, запускаешь какой-нибудь плеер с игровой (или другой какой) музыкой и играешь. Иначе вроде никак.

Ну, почему сразу "никак".

Теоретически можно:

  1. заменить файлы в Data Files\Music\Battle (боевая музыка) на пустышки с таким же названием или на файлы с записанной тишиной
  2. или просто скопировать файлы из папки Data Files\Music\Explore (музыка при обычных путешествиях-исследованиях мира) в папку Data Files\Music\Battle, удалив из последней все исходные файлы. По-моему даже переименовывать файлы не надо (но лучше скопирнуть-забэкапить то, что собираетесь удалить). Достаточно чтобы хоть один файл в папке лежал.
    Думаю второй вариант предпочтительней, т.к. как неожиданная тишина тоже может быть подозрительной.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других нет, Звините.

Смена треков с "прогулки-прогулочки" на "кровавая резня" захардкожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему сразу "никак".

Теоретически можно:

  1. заменить файлы в Data Files\Music\Battle (боевая музыка) на пустышки с таким же названием или на файлы с записанной тишиной
  2. или просто скопировать файлы из папки Data Files\Music\Explore (музыка при обычных путешествиях-исследованиях мира) в папку Data Files\Music\Battle, удалив из последней все исходные файлы. По-моему даже переименовывать файлы не надо (но лучше скопирнуть-забэкапить то, что собираетесь удалить). Достаточно чтобы хоть один файл в папке лежал.
    Думаю второй вариант предпочтительней, т.к. как неожиданная тишина тоже может быть подозрительной.

Ну вот потому что никак. Смена композиций всё равно будет, от неё не избавиться. Единственное решение - это внешний плеер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена композиций всё равно будет, от неё не избавиться.

Да, но её можно тупо не заметить, так как не боевая музыка заиграет. Но тут от особенностей восприятия каждого человека зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...