Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

У меня практически любая морда из обливиона вызывала дрожь.

Сделать нормальное лицо в Обливионе на самом деле очень просто. Нужно лишь с помощью воображения создать себе нужный образ и реализовать в фейсгене, а не тупо двигать ползунки в стиле "авось что-нибудь получится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделать нормальное лицо в Обливионе на самом деле очень просто. Нужно лишь с помощью воображения создать себе нужный образ и реализовать в фейсгене, а не тупо двигать ползунки в стиле "авось что-нибудь получится".
Ух ты, а как подключить фейсген напрямую к воображению?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, данмеры в ТЕС не соответствуют твоим идеалам красоты ;-)

Ну, я себе суровенького данмера со щетиной намутил при помощи фейсгена в Обле и вполне неплохо вышло(правда вампиризм подпортил моего симпатяжку, но страшилищем не сделал). А то что алкоголичные сморщенные лица в Скайриме не соответствуют моим идеалам красоты - есть такой грешок. А вот имперцы годно в скайриме вышли кстати.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, а как подключить фейсген напрямую к воображению?

Руки у тебя работают независимо от мозга, что ли? Как же ты тогда моды делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я себе суровенького данмера со щетиной намутил при помощи фейсгена в Обле и вполне неплохо вышло
Шарообразная голова, резиновые щёки и челюсть в форме арбуза? Это ещё можно поверить. Нет? Скриншот в студию ;-) Только лучше в теме о персонажах из Обливиона.

 

А то что алкоголичные сморщенные лица в Скайриме не соответствуют моим идеалам красоты - есть такой грешок.
Так тебе ж объясняют, что дело тут вовсе не в Скайриме, а в том, что данмеры в ТЕС - это не какие-нибудь смазливые эльфики из корейских ММО. И внешность у них специфичная, а не усреднённо-фэнтезийная.

 

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/imagecache/node-gallery-display/gallery_files/mw_TAoM_p26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки у тебя работают независимо от мозга, что ли? Как же ты тогда моды делаешь?
Руки-то у меня нет, а вот ползунки в редакторе - да.

Вот например создал я себе образ - пусть будет это дева изящная, большеглазая, с тонкими чертами - и пытаюсь реализовать. Глаза увеличиваю - а при этом нос почему-то уменьшается. Пытаюсь подбородок очертить - губы пухнут. Пытаюсь щеки сгладить - подбородок опять выпячивается. Вот, вроде бы, одну группу параметров настроил идеально, принимаюсь за другую - и столь тщательно подобранные параметры предыдущей группы снова расползается. А ползунков-то куча, и поди запомни, какие на что влияют! Не, можно, конечно ...наверное. Но у меня терпения не хватает, вот и получается на выходе вместо девы изящной стандартная обломовская каракатица.

 

В общем, оставьте ненужные споры, у обломовского фейсгена две кардинальные проблемы - базовый меш, придающий всем без исключения лицам олигофреническое выражение, и неочевидные жесткие связи между группами параметров. То, что в Скайриме Беседка вместо того, что бы решить эти проблемы, сделала малофункциональный огрызок фейсгена - Беседке в минус, но игре пошло во плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глупо, наверное, но для меня идеал - третья часть серии - великий и ужасный Морровинд. Подруга посоветовала, ещё когда компа не было, потом таки запустил, после Облы и Ская, естественно. В нём были недостатки, которые решены с приходом движка Скайрима - нормальные расписания неписей, некоторые гуляют между локациями, возможность охотиться, строить дом лично, бацать броньку в кузне и расходники, варить кашу, иметь 3 жён))), детишки а-ля горцы бессмертные, хотя они не всем пришлись по вкусу, эпичность криков и драконов.... есть ещё много пунктов, долго перечислять.

А теперь я перейду к недостаткам - отсутствие возможности поболтать с врагами-человеками - это раз. Раньше я усмирял фризовых ведьм и пепельных бестий и трындел с ними "за жизнь". Теперь тоже можно усмирить, но максимум, что услышишь - "Как дела?". Это несерьёзно, братья по разуму. Атмосфера теряется. Далее. Была интрига в основном сюжете. Например, за спиной Вивека лежали свитки, изъятые из оборота, в которых чётко было сказано, что Неревара предали, а Дагот-Ур был его другом, и его решила сделать козлом эта "весёлая троица". Естественно, что данное чтиво было сокрыто от глаз обывателей, иначе бы возникли волнения. Прочтя их, я хотел присоединиться к Даготу, чтоб отомстить "невеликолепной тройке". Здесь же, в Небокрае всё как на ладони - нет никакой интриги. Даже Ульфрик при ближайшем рассмотрении оказывается заурядным карьеристом, которому нужна корона, а на жизни будущих подданных плевать - пусть перебьют их имперцы, зато я король!

Кроме квестов, которые стали "подай-принеси" из-за дурацкой системы маркеров (зачем спрашивать дорогу и расположение нужной пещеры, если она на карте указана?) и упрощённых гильдий - не нужно быть сверхколдуном, чтобы приняли в маги и архимаги, достаточно побегать по нескольким пещеркам и повыбивать дух из непочивших в бозе предков современных нордлингов, я хотел бы отметить вырезание множества полезных и просто необходимых заклинаний для получения духа игры - от левитации до хамелеона (!), а также конструктора тех самых заклинаний. Ну да, зачем париться с такой жутко сложной системой, появившейся около 10 лет назад, давайте её уберём! Зачем вам метательные звёзды, дротики и копья? Бейте булавой. И не нужно совершенно посохам способности наносить физический урон, в новой эре они делаются из хрусталя, не дай бог разобьются! парни, зачем вам транспорт? Нажмите на карте нужное место и мгновенно перенесётесь туда. Силт-страйдеры и лодки? Я вас умоляю, на Солтсхейме единственный экземпляр и тот разучился летать. И лодки - вам совершенно не нужно плыть в них ,ведь есть же лодочник.

Меня всегда удивляло наличие в особняке рифтенском утлой лодчонки и удочки, которую невозможно взять в руки. Суровые скайримские мужики ловят рыбу исключительно руками, им бабские приспособления ни к чёрту!

Изменено пользователем Wehrwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарообразная голова, резиновые щёки и челюсть в форме арбуза? Это ещё можно поверить. Нет? Скриншот в студию ;-) Только лучше в теме о персонажах из Обливиона.

 

Так тебе ж объясняют, что дело тут вовсе не в Скайриме, а в том, что данмеры в ТЕС - это не какие-нибудь смазливые эльфики из корейских ММО. И внешность у них специфичная, а не усреднённо-фэнтезийная.

Ок, как только сяду за ноут и найду не подпорченого вампиризмом сейва. Но если не найду, Вампир устроит?Он конечно в сравнении с оригиналом похуже стал из-за впалых щек и того, что внезапно состарился.

 

Только в предыдущих частях они куда лучше выглядели и каждый встречный не напоминал 60-летнего алконавта. Даже если в настройках возраст поставить на макс. И гламурными эльфиками с ослиными ушами из ММО они тоже не были.

Ее даже без алхимии можно элементарно сломать - зачарование, повышение торговли выше ста, ассассины ТБ, броня ординаторов, краб/ползун, возможность получения ряда артефактов практически без боя (например, Золотая Марка и Шкура Спасителя), даэдрическое оружие на выбор тоже без боя, эбонитовые стрелы убийства, кинжал черных рук, раскапыватель могил, баг с призываемыми существами и хелсетова печатка.

По крайней мере, есть с кем ГГ сравнивать - в конце всех трех основных квестов (оригинальной моррки и аддонов) придется сражаться с враждебным божеством, плюс еще Вивек есть.

С тем что можно натворить в Скайриме ничто из этого не сравнится. Особенно учитывая, что шмот неразрушим.

И да Нереварин ни с одним полноценным богом так и не сразился. Но это уже повод для спора отнюдь не в Скайримских темах.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в предыдущих частях они куда лучше выглядели и каждый встречный не напоминал 60-летнего алконавта. Даже если в настройках возраст поставить на макс.
Что-что в настройках поставить?

 

И да Нереварин ни с одним полноценным богом так и не сразился. Но это уже повод для спора отнюдь не в Скайримских темах.
Дагот Ур, Альмалексия, Гирцин и по желанию Вивек. Боги, боги. Разработчики их богами считали, а им виднее. Против одного Алдуина (и то с натяжкой) у Довакиина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать нормальное лицо в Обливионе на самом деле очень просто. Нужно лишь с помощью воображения создать себе нужный образ и реализовать в фейсгене, а не тупо двигать ползунки в стиле "авось что-нибудь получится".

Дело в том что там (в Обливе) NPC и ГГ выглядят как "пластиковые манекены", это не говоря об рожах, как сказали выше абсолютно все физиономии тихий ужас, я даже правил параметр в ini-файле [fDlgFocus=2.1000, чем больше число тем дальше камера от лица собеседника] чтобы отдалить камеру от этого безобразия.

Ну да, зачем париться с такой жутко сложной системой, появившейся около 10 лет назад, давайте её уберём!

На самом деле спеллмейкер появился уже в первой части серии Arena, то бишь где-то 19 лет назад.

Что-что в настройках поставить?

В Скойриме если не ошибаюсь был в параметрах настройки персонажа возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-что в настройках поставить?

 

Дагот Ур, Альмалексия, Гирцин и по желанию Вивек. Боги, боги. Разработчики их богами считали, а им виднее. Против одного Алдуина (и то с натяжкой) у Довакиина.

Имею ввиду возраст в фейсгене. И Даже самые старые данмеры выглядели в морровинде вполне сносно(примерно как на арте выше, может чуть получше).

 

 

Эти то? У Гирцина сражались аспекты, Альма с Даготом максимум могут называться сильными магами после того как лишились связи с сердцем. Дагот до лишения связи был неуязвим(разве только если сильно поманчкинить выходит иначе), после того он стал смертен. Вивек с Альмой уже долгое время не получали силы сердца и получить её шансов уже не имели, в Трибунале уже было очевидно сколь ограниченна эта "божественность". Так что полноценных богов Нереварин не убил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скойриме если не ошибаюсь был в параметрах настройки персонажа возраст.
Так речь о "предыдущих частях" ("в предыдущих частях они куда лучше выглядели"), откуда там взялись какие-то настройки возраста?

 

 

Имею ввиду возраст в фейсгене.
Не было там никакого возраста в фейсгене. Максимум в Обле. А уж там "если в настройках возраст поставить на макс", ничего хорошего уж точно не выйдет.

 

Эти то? У Гирцина сражались аспекты, Альма с Даготом максимум могут называться сильными магами после того как лишились связи с сердцем. Дагот до лишения связи был неуязвим(разве только если сильно поманчкинить выходит иначе), после того он стал смертен. Вивек с Альмой уже долгое время не получали силы сердца и получить её шансов уже не имели, в Трибунале уже было очевидно сколь ограниченна эта "божественность". Так что полноценных богов Нереварин не убил.
Начнём с того, что Дагон в Обливионе тоже был аспектом, но, как и в случае с Гирцином, победу над ним засчитывали. Альмалексия, Вивек и Дагот всегда считались богами. Да и разработчикам, наверное, виднее? А что в Скайриме? Кто-то считал Харкона или Мираака богом? Максимум Алдуин, и то никакой божественности там отродясь не было. Вот Алдуин-Мироед - бог. А дракоша - чистое недоразумение.

Немного отдаляемся от темы, но всё же по этому параметру Скайрим продувает всухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было там никакого возраста в фейсгене. Максимум в Обле. А уж там "если в настройках возраст поставить на макс", ничего хорошего уж точно не выйдет.

 

Начнём с того, что Дагон в Обливионе тоже был аспектом, но, как и в случае с Гирцином, победу над ним засчитывали. Альмалексия, Вивек и Дагот всегда считались богами. Да и разработчикам, наверное, виднее?

А что в Скайриме? Кто-то считал Харкона или Мираака богом? Максимум Алдуин, и то никакой божественности там отродясь не было. Вот Алдуин-Мироед - бог. А дракоша - чистое недоразумение.

Немного отдаляемся от темы, но всё же по этому параметру Скайрим продувает всухую.

Так из предыдущих частей только в обле фейсген и был. И даже при максимальном возрасте таких морищн не было. А в морровинде я видел много лиц не то чтоб очень симпотных , но вполне сносных и не напоминающих засоленного слизня.

 

Так начнём с того, что в Обле ГГ Дагона лично и не побеждал, это сделал аватар Акатоша. Альма Вивек и Дагот именно что считались богами. На момент игры божественные силы толком остались лишь у Дагота, остальные со временем лишь слабели(когда они там последний раз успели почерпнуть силушки богатырской из сердца?). Дагот же после лишения связи с сердцем и потери неуязвимости богом полноценным не может быть в принципе.

Я видимо непонят. То что Алдуин далеко не бог я не отрицаю и не возвышаю Довакин(упаси господь). Я говорил что в манчкинском плане они далеко не равны, а не в геройствах. Недобоги Морровинда на порядок сильнее и Дракоши, и тем более остальных главгадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морщин, говоришь, не было? На шестидесятилетних алкоголиков, говоришь, не похожи были? Ну ок, чоужтам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из предыдущих частей только в обле фейсген и был. И даже при максимальном возрасте таких морищн не было. А в морровинде я видел много лиц не то чтоб очень симпотных , но вполне сносных и не напоминающих засоленного слизня.
А зачем тогда было говорить о предыдущих частях во множественном числе?

 

А в морровинде я видел много лиц не то чтоб очень симпотных , но вполне сносных и не напоминающих засоленного слизня.
Хочешь сказать, что надувные данмеры Обливиона гораздо больше похожи на данмеров Морровинда и концепт-артов, чем данмеры Скайрима?

 

С богами более-менее разобрались, но замечу, что Трибунал, хоть и был ослаблен, но всё равно оставался богами, а у Вивека всё так же был ЧИМ. Ну и хоть не люблю я Облу, но замечу, что без Чемпиона Киродиила у Мартина не было ни единого шанса, так что победа была общей.

Я говорил что в манчкинском плане они далеко не равны, а не в геройствах.
А, ну так манчкинизм Скайрима язык не поворачивается назвать достоинством, коли на то пошло. Я совсем забыл об одной мелочи. Полностью обманчкиненный Довакиин с трудом убивает Эбонитового Воина, так что и манчкинизм в Скайриме существует только ради манчкинизма.

 

 

Морщин, говоришь, не было? На шестидесятилетних алкоголиков, говоришь, не похожи были? Ну ок, чоужтам.
Кррросавцы данмеры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морщин, говоришь, не было? На шестидесятилетних алкоголиков, говоришь, не похожи были? Ну ок, чоужтам.

http://s1.ipicture.r...27/aa1UVWK1.bmp

Так-то одно лицо, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s1.ipicture.r...27/aa1UVWK1.bmp

Так-то одно лицо, чо.

Ну понятно, что и такого страшилу при желании можно сделать, если морщины выкрутить на максимум, но даже при этом он больше похож на данмера, чем сине-зелёные пупсы Обливиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что и такого страшилу при желании можно сделать, если морщины выкрутить на максимум, но даже при этом он больше похож на данмера, чем сине-зелёные пупсы Обливиона.

С морщинами я ничего не сделал кстати. Добавил пару шрамов да нос увеличил. А в остальном - стандартная морда, при чем это первое же личико которое мне выдала игра при выборе данмеров. Помню первую игру в скайрим, там мне толкового данмера, и сурового и не урода, создать удалось не сильно проще чем в Обле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s1.ipicture.r...27/aa1UVWK1.bmp

Так-то одно лицо, чо.

Страшый, да, с морщинами, но правдоподобный.

p.s.Чтож ты издеваешься над людьми? :) Мало того что в бмп сохранил, мало того, что в полном размере на тормозном s1.ipicture.ru выложил, так еще и курсор на морду навел - мыж как раз на нее смотрим :)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С морщинами я ничего не сделал кстати. Добавил пару шрамов да нос увеличил. А в остальном - стандартная морда, при чем это первое же личико которое мне выдала игра при выборе данмеров.
Вот стандартные морды, которые игра выдаёт при выборе: http://images.uesp.n...race-Dunmer.jpg Твой данмер - первый слева. Короче, не надо ля-ля.

 

Помню первую игру в скайрим, там мне толкового данмера, и сурового и не урода, создать удалось не сильно проще чем в Обле.
Аутентичный данмер и не должен быть красивым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой данмер - первый слева. Короче, не надо ля-ля.

Я говорю, с морщинами точно ничего не делал. Хотя да, цвет глаз изменил. И щеки темней сделал. Но вот морщины - это не на моей совести. Кстати, тот что третий по счету и вовсе испугал, как я его увидел.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, с морщинами точно ничего не делал. Хотя да, цвет глаз изменил. И щеки темней сделал. Но вот морщины - это не на моей совести.
Есть ползунок "возраст", вот его ты на максимум и выкрутил, можешь сам проверить. Морщины из ниоткуда там не появляются и цвет кожи сам собой не изменяется.

Стандартные лица я показал. Видишь теперь, какими они были задуманы? Твоё лицо, в частности.

 

===

 

Обсуждение Алдуина перемещено в надлежащее место.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...