Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Почему минус-то? Средние века же.
Ты же не думаешь, что в средневековых городах жило двадцать человек в десяти домиках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты же не думаешь, что в средневековых городах жило двадцать человек в десяти домиках?

Нет, конечно. Вайтран - маленький городок, хоть и является "центром" всего Скайрима.

В то же время, Солитьюд, Маркарт и Виндхельм - большие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не думаешь, что в средневековых городах жило двадцать человек в десяти домиках?

А ты не думаешь что есть определенные ограничения в игре, ты видел хоть одну игру с миллионом нпк, которые говорят о своём. Просто не стоит сравнивать реал и анреал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь что есть определенные ограничения в игре, ты видел хоть одну игру с миллионом нпк, которые говорят о своём. Просто не стоит сравнивать реал и анреал.

Ваггерфол? Его так и называют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь что есть определенные ограничения в игре, ты видел хоть одну игру с миллионом нпк, которые говорят о своём. Просто не стоит сравнивать реал и анреал.

А посмотреть чуть выше ход дискуссии? http://www.fullrest.ru/forum/topic/36195-krupneishie-nedostatki-skairima/page__view__findpost__p__832103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Крупнейший недостаток Скайрима - его привычка вылетать без объяснения причин, причём чем дальше по уровню персонажа, тем чаще. Вплоть до того, что комп надо перезагружать.

Без учёта этого... пожалуй, что знак нельзя выбрать сразу. А так всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Вайтран - маленький городок, хоть и является "центром" всего Скайрима.

А почему нет? Смотрим такой же городок во Властелине Колец и изумляемся. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К крупнейшим недостаткам не отнесу, но собралась я вот, как и в любой игре серии тес, книжечки поколлекционировать. И столкнулась с тем, что некоторые переведены не по канону, т.е. текст тех, что были ещё в Моррке и в Обливионе, немного отличается, особенно раздражают неканонические названия - "Визершинс" внезапно переименовался в "Против часовой стрелки", "Приданое призрака" в "Приданое привидения", а "Чарвич-конинг" в "Переписку Карвика и Конинга" >_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…особенно раздражают неканонические названия - "Визершинс" внезапно переименовался в "Против часовой стрелки", "Приданое призрака" в "Приданое привидения", а "Чарвич-конинг" в "Переписку Карвика и Конинга" >_<

Ну так 1С переводом занялись. Они даже в Обливе два раза имена собственные локализовали.

"Против часовой стрелки" ещё с Обливы название кстати говоря.

 

Кстати понятие канононiчного перевода у всех разное.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько играл, но вспомнить есть что:

- самым главным недостатком я считаю убогий инвентарь, такой неудобной системы я не встречал ни в одной из последних трех игр серии (даже в Фоллауте он получше). Слава Девятерым, нашлись умельцы способные залатать этот недостаток.

- совершенно несуразная система квестовых маркеров. Думать не надо совсем, маркер приведет тебя прямо к цели. Вот не было их в Morrowind и все были счастливы, в Обливионе они были, но не были такими навязчивыми.

- порезали очень много навыков, элементов экипировки, магических эффектов. И что бы там не говорили, никакие перки это не возмещают. Ну ладно "левитация" так и не вернулась по тем же "обливионовским" конструктивным соображениям, но какая необходимость была в отмене еще целого ряда эффектов? Из-за непотребности? Разработчикам конечно виднее, но ролевая система нищает...

- очень много так называемых "новаторств" Скайрима было просто перетянуто из Фоллаута. Да, во вселенной TES их раньше не было, но в Фоллауте-то они были! Разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, а возможно что и маркетинг Фоллаута тоже сыграл тут свою роль. Все эти видео-анимации добивания не что иное, как чуть поправленный VATS, взлом замков впрямую перетянут с Фолла, та же система следования компаньонов Teammate. Да что говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлом замков шикарен и уж явно лучше прозрачного замка. А насчёт магических эффектов согласен, везде в играх магию расширяют, а тут сужают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Инсты таки длинноваты (особенно двемерские руины по квесту гильдии магов). И становление архимагом очень уж внезапное и натянутое. При этом местные нахалы всё равно не стесняются отправлять Архимага чистить очки точки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Инвентарь. Самый ад начинается, когда захожу с ноутбука, юзая тачпад. И куклу персонажа зачем-то убрали.

2. Грёбанные длиннющие кишкообразные унылые подземелья.

3. Какой-то серый вид у всего, малонасыщенный, блёклый, тусклый.

4. Драугры, которые только и ждут тебя, чтобы пнуть крышку гроба и наброситься на тебя. Вначале прикалывало, теперь надоедает ждать, пока этот хмырь соизволит вылезти.

5. Солтсхейм не могу простить, грустно видеть.

6. Анимация добивания - приедается, да и мешает порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Драугры, которые только и ждут тебя, чтобы пнуть крышку гроба и наброситься на тебя. Вначале прикалывало, теперь надоедает ждать, пока этот хмырь соизволит вылезти.

Если ты маг, то вали их пока не вылезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты маг, то вали их пока не вылезли.

Можно вообще руки сквозь надгробие засунуть и разить драугра магией там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг ведь. Зачем так близко? Я издалека разрывными.

Не припомню, чтобы спящему драугру под надгробием это вредило. На легендарном твоя тактика не поможет, как и моя. Хотя маг на легендарном без самопальных обвесов и зелий по-любому дохляк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню, чтобы спящему драугру под надгробием это вредило.

Обычным фаерболом нет. А штукой типа мины-ловушки да. Ей сквозь надгробие пробивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню, чтобы спящему драугру под надгробием это вредило. На легендарном твоя тактика не поможет, как и моя. Хотя маг на легендарном без самопальных обвесов и зелий по-любому дохляк.

Если не успеет кудысь залезть. Как в старые и добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты маг, то вали их пока не вылезли.

Дык с этим проблемы нет, дистанционные гроб не пробивают, а как подойду - начинают лезть, сразу долблю. Просто надоела эта сценка, шутер вусмерть заскриптованный напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оконсоленное управление со всеми вытекающими. Боевая система разочаровала, где выбивание оружия и оглушение ? Бой превращается в закликивание. Квесты не радуют, а задания типа "принеси десять шкур медведей" выбешивают "простотой" , "оригинальностью" и "проработанностью". Возможно это и субъективно, но рожи всех персонажей, включая собственного мне показались "деревянными" и "кривыми", что просто объясняется заточкой игры под консоль. Карта. Не могли сделать плоскую как в Обле и Морре, намного удобнее было бы, да и атмосфернее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оконсоленное управление со всеми вытекающими. Боевая система разочаровала, где выбивание оружия и оглушение ? Бой превращается в закликивание. Квесты не радуют, а задания типа "принеси десять шкур медведей" выбешивают "простотой" , "оригинальностью" и "проработанностью". Возможно это и субъективно, но рожи всех персонажей, включая собственного мне показались "деревянными" и "кривыми", что просто объясняется заточкой игры под консоль. Карта. Не могли сделать плоскую как в Обле и Морре, намного удобнее было бы, да и атмосфернее.

Выбивание оружия осуществляется специальным криком, оглушение - криком или щитом. Бои динамичные, есть усиленные удары. Сюжетные задания интересные. Задания некоторых гильдий скучны, но всё-таки хорошие. Карта тоже нормальная, что её ругать?

Ты несколько раз сказал, что игра заточена под консоль. Что ты имел в виду? Обливион, выходит, тоже заточен под консоль, раз я не заметил большой разницы в управлении на ПК и консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбивание оружия осуществляется специальным криком

 

Именно, что криком. А в Обливионе можно было боевым приёмом.

 

Карта тоже нормальная, что её ругать?

 

Слишком уж она "интерактивная" и "современная". На плоской легче просматривать.

 

Ты несколько раз сказал, что игра заточена под консоль. Что ты имел в виду?

 

Игра изначально разрабатывалась под консоли со всеми выткающими,а уж потом её портировали на ПК, но сделали это коряво, вопреки всем обещаниям Бетезды. Сравни Морровинд и Скайрим. Управление и интерфейс в первом намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион, выходит, тоже заточен под консоль, раз я не заметил большой разницы в управлении на ПК и консоли.

Именно так, причем заточен еще в большей степени чем Скай. Чего только стоят громадные иконки меню.

 

Задания некоторых гильдий скучны, но всё-таки хорошие.

Задания гильдий еще не так плохо, по настоящему откровенно скучные - задания выдаваемые по так называемой системе Radiant Story. Хитрый ход разработчиков абы игрок мог чем-то заняться после прохождения всех квестов. Всех! Как буд-то мододелы сидят без дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что криком. А в Обливионе можно было боевым приёмом.

Зачем использовать приём, если криком удобнее?

 

На плоской легче просматривать.

Сравни Морровинд и Скайрим. Управление и интерфейс в первом намного удобнее.

Кому как. Мне больше нравится движок Скайрима, а его карта мне кажется удобнее.

 

Задания гильдий еще не так плохо, по настоящему откровенно скучные - задания выдаваемые по так называемой системе Radiant Story.

А ты хотел бесконечные интересные задания? До RS ещё дойти надо.

 

Хитрый ход разработчиков абы игрок мог чем-то заняться после прохождения всех квестов. Всех! Как буд-то мододелы сидят без дела...

Ах, эти хитрые разработчики. Лентяи и тунеядцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...