Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Площадь игрового Вварденфелла - около 25 кв. км. Площадь игрового Сиродиила - около 40 кв. км. Просто Нереварин - слоупок.

Ну ок. А я вот нашёл вот такие данные:

Площадь игрового мира, доступная игрокам для исследований в Morrowind и Skyrim всего порядка 30 кв. км.

Приведите свой соус, мсье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но зато хоть не бежит все время, как Герой Киродилла, а ходит, как нормальный человек(или мер).
Характерно, кстати, что функция спринта в Скайриме фактически аналогична функции бега в Морровинде.

 

Приведите свой соус, мсье.
MSFD: "Остров Вварденфелл как таковой имеет размеры 5 х 4.65 км".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MSFD: "Остров Вварденфелл как таковой имеет размеры 5 х 4.65 км".
А Обливион и Скайрим?

И да, площадь не имеет значения, недостатки Скайрима всё равно не исправит. Копаясь в Морровинде, узнаёшь такие мелкие детали, как влияние расы или отношения персонажей на прохождение многих квестов, да что там отношение (в Скайриме его вообще нет!)! В Морре даже наличие каких-нибудь книг в инвентаре может изменить ход квестов! В Скайриме же квест сводится к "Телепортируйся к маркеру квеста, зачисти всех и вся, дойди до маркера". Выбор стороны при прохождении отсутствует как класс. Всего пара квестов позволяет выбрать сторону, притом ни малейшего намёка на то, какая сторона права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО- проблема не в размере мира, а в его детализации. Скажем я вот хожу только пешком. На бег перехожу только когда вынуждает ситуация. С одной стороны- да, сначала утомительно. С другой= ролевой отыгрыш сильно выигрывает (путь от города до города занимает как минимум 1 световой день), да и когда привыкнешь так даже приятней путешествовать. И да, учитывая то что играю на мастере, помогает избежать встречь с сильными врагами (которые почти каждый встречный). Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре даже наличие каких-нибудь книг в инвентаре может изменить ход квестов! В Скайриме же квест сводится к "Телепортируйся к маркеру квеста, зачисти всех и вся, дойди до маркера". Выбор стороны при прохождении отсутствует как класс. Всего пара квестов позволяет выбрать сторону, притом ни малейшего намёка на то, какая сторона права.

Полностью поддерживаю. Даже одежда, надетая на персонаже в Морровинде влияла на отношение неписей к протагонисту (вспомним фразу: "Впечатляет! Тебе идет эта одежда!"). Для Скайрима это недостижимые высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь игрового Вварденфелла - около 25 кв. км. Площадь игрового Сиродиила - около 40 кв. км. Просто Нереварин - слоупок.

Вроде на деле так... А когда в игре, что Киродиил, что Скайрим кажутся жутко маленькими - а Нерим и Вварденфелл, которые по размерам вроде маленькие, кажутся огромными. Впечатление о размерах зависит от проработки местности и её неровности. Больше гор - местность кажется тоже больше (основано на личном опыте, ибо что в Вварденфелле, что в Нериме равнины - крайне редкая штука, в отличии от Киродиила и Скайрима, где их пруд пруди)

притом ни малейшего намёка на то, какая сторона права.

Это скорее плюс - дают игроку самому выбирать, а не навязывают выбор. Правда, таких выбором хрен десятых может и найдётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО- проблема не в размере мира, а в его детализации. Скажем я вот хожу только пешком.
В Морровинде даже гроза реалистичнее.

 

 

Полностью поддерживаю. Даже одежда, надетая на персонаже в Морровинде влияла на отношение неписей к протагонисту (вспомним фразу: "Впечатляет! Тебе идет эта одежда!"). Для Скайрима это недостижимые высоты.
Ну, в Скайриме есть довольно много заранее прописанных фраз типа "От тебя воняет псиной" для протагониста-оборотня. Только на диалог это почти не влияет (сравним с прохождением Имперского Легиона в Морровинде, когда требовалось носить форму). Другое дело, что и по количеству диалогов и неписей Скайрим остаётся безбожно далеко позади.

 

 

Это скорее плюс - дают игроку самому выбирать, а не навязывают выбор. Правда, таких выбором хрен десятых может и найдётся...
Ты против обоснованного выбора или против выбора вообще? Когда это обоснование выбора было минусом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты против обоснованного выбора или против выбора вообще? Когда это обоснование выбора было минусом?

Зато реалистично, в какой-то степени. Нам и ирл не всегда попадаются обоснованные выборы, но выбирать всё же приходится, верно?

Детализация - это да. В 4 и 5 части хромает на все конечности. Да и во 2 весьма и весьма (учитывая тамошние размеры и однообразность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато реалистично, в какой-то степени. Нам и ирл не всегда попадаются обоснованные выборы, но выбирать всё же приходится, верно?
Нет. ИРЛ ты можешь ничего не выбирать, пока не уверен, а поискать дополнительную информацию для осознанного выбора. В Скайриме же этой дополнительной информации попросту нет, сколько ни ищи. А ты называешь поиск этой информации в Морровинде навязыванием выбора и заявляешь, что в Скайриме без этого лучше. Хотя именно в Скайриме именно что навязывается выбор, притом навязывается необоснованный выбор, что не только не лучше, но и гораздо хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. ИРЛ ты можешь ничего не выбирать, пока не уверен, а поискать дополнительную информацию для осознанного выбора. В Скайриме же этой дополнительной информации попросту нет, сколько ни ищи. А ты называешь поиск этой информации в Морровинде навязыванием выбора и заявляешь, что в Скайриме без этого лучше.

Так надо чётко определять границу между поиском информации и тыком мордой, что вот это - морально и нравственно справедливо - а это осень плёхо для тебя будет.

А, насчёт ИРЛ - не всегда, ой как не всегда так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо чётко определять границу между поиском информации и тыком мордой, что вот это - морально и нравственно справедливо - а это осень плёхо для тебя будет.
О да, Скайрим чётко это разделяет. В нём просто взяли и выпилили нахрен и то, и другое, чтобы игроки не жаловались на то, что им приходится делать нравственный выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Скайриме есть довольно много заранее прописанных фраз типа "От тебя воняет псиной" для протагониста-оборотня. Только на диалог это почти не влияет (сравним с прохождением Имперского Легиона в Морровинде, когда требовалось носить форму). Другое дело, что и по количеству диалогов и неписей Скайрим остаётся безбожно далеко позади.

Ну, там ещё стражники всегда хвалят твою броню ("Ничего нет лучше старой доброй стали!", "Красивая на тебе броня! Гномья работа?").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соус

16 кв. миль. Что в персчёте даёт 41,408 кв. км. Это без "Островов".

нравственный выбор

Так выпили, что срачи по поводу главного морального выбора в Скурилке до сих пор кое-где шумят.

Впрочем, продолжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там ещё стражники всегда хвалят твою броню ("Ничего нет лучше старой доброй стали!", "Красивая на тебе броня! Гномья работа?").
Да этим, по сути, только стражники и занимаются.

То есть именно у них наиболее широкий спектр реакции на экипировку\скиллы игрока. У прочих неписей так, постольку-поскольку.

 

16 кв. миль. Что в персчёте даёт 41,408 кв. км. Это без "Островов".
Для наглядности:

http://farm7.staticflickr.com/6109/6350916624_d906d83fb3_z.jpg

Skyrim Tamriel Worldspace: 3808 x 3008 [ 119 x 94 TES4 size cells ] = 6.9km x 5.4km = 37.6 sq km = 14.5 sq miles

Oblivion Cyrodiil Worldspace: 4288 x 4128 [ 134 x 129 TES4 size cells ] = 7.7km x 7.4km = 57 sq km = 22 sq miles

Morrowind Vvardenfell World: 2688 x 2816 [ 84 x 88 TES4 size cells ] = 4.8km x 5km = 24 sq km = 9.3 sq miles

© http://forums.bethsoft.com/topic/1264541-skyrimoblivionmorrowind-heightmap-comparison/

 

При этом масштаб самый крупный, похоже, все-таки у Морровинда (не вспонимая, конечно, Даггерфолла, где масштаб стремился к 1:1).

 

Так выпили, что срачи по поводу главного морального выбора в Скурилке до сих пор кое-где шумят.

Впрочем, продолжайте.

Нет там никакого "морального выбора", оба хуже.

А вот в тех же даэдрических квестах, скажем, игроку приходится полагаться только на собственную брезгливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этим, по сути, только стражники и занимаются.

То есть именно у них наиболее широкий спектр реакции на экипировку\скиллы игрока. У прочих неписей так, постольку-поскольку.

 

А вот в тех же даэдрических квестах игроку приходится полагаться только на собственную брезгливость.

В Обливионе, помнится, даже самый распоследний непись делал замечания об умениях и атрибутах игрока, и лишь квестовые могли промолчать. В скурилке же неписи обращают внимание лишь тогда, когда ГГ без одежды.

 

Ты забыл упомянуть про Гильдию Воров. В Скайриме воры уже не так аккуратны и допускают убийства при выполнении квестов, да и вообще стали мразями и врагами простого народа.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл упомянуть про Гильдию Воров. В Скайриме воры уже не так аккуратны и допускают убийства при выполнении квестов, да и вообще стали мразями и врагами простого народа.
Вся моя карьера в скайримской гильдии воров ограничилась безуспешными, увы, поптыками набить морду тому хмырю на площади в Рифтене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся моя карьера в скайримской гильдии воров ограничилась безуспешными, увы, поптыками набить морду тому хмырю на площади в Рифтене.

У меня тоже официально так же вышло (хотел пристрелить этого хмыря). Я лишь для эксперимента прошёл квест с подставой (данмера Телванни жалко было подставлять), но потом мне поручили что-то украсть из поместья, при этом намекнули, что за убийство мне только спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже официально так же вышло (хотел пристрелить этого хмыря). Я лишь для эксперимента прошёл квест с подставой (данмера Телванни жалко было подставлять), но потом мне поручили что-то украсть из поместья, при этом намекнули, что за убийство мне только спасибо скажут.

Грусть да тоска - если в Обливионе это были Воры, которые никогда не убивали и действительно совершали преступления века, то в Скайриме это больше похоже на гопоту. То же и с Тёмным Братством (хотя Цицерон всё равно доставляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выпили, что срачи по поводу главного морального выбора в Скурилке до сих пор кое-где шумят.
Этот "главный моральный выбор" является самым навязываемым. ЧТД.

 

 

Для наглядности:

© http://forums.bethso...map-comparison/

При этом масштаб самый крупный, похоже, все-таки у Морровинда (не вспонимая, конечно, Даггерфолла, где масштаб стремился к 1:1).

Теперь если выпилить клонированные леса, Киродиил станет вдруг впятеро меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О

Серьёзно?

Сам в удивлении.

 

 

Никогда бы не подумал, что карта Fallout New Vegas больше Столичной Пустоши. Автор явно лжет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. А что, не похоже?

Хотя из-за наличия высотных ориентиров карта Фоллаута ощущается относительно компактной - есть за что зацепиться глазом. В Обливионе только башня... но посмотрите как близко она остаётся даже с самых окраин.

 

Ну и возможность почти везде идти напрямую, нет гор и сложных форм.

В реальной играбельной площади разрыв побольше, т.к. Фолл - почти квадрат, Обливион - загогулина Киродила. Поэтому в Обливионе около 24 кв.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе только башня... но посмотрите как близко она остаётся даже с самых окраин.

Если поставить мод про регион Эльсвейра Анеквину, то Башня Белого Золота видна и оттуда (надо лишь залезть на возвышенность).

 

 

А так карта Fallout New Vegas реально меньше карты Fallout 3, а не наоборот. Не знаю, как автор мерил карты этих двух игр. Чтобы пройти Столичную Пустошь с запада на восток, мне нужно гораздо больше времени.

 

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и меньше, где ты увидел, что больше?

54 кв.км против 130, играбельно около 48.

 

Кстати вброс:

 

 

http://images.mmorpg.com/images/newsImages/192010//worlds1.jpg

 

 

 

P.S. Они забыли Operation Flashpoint и ArmA, отличающиеся также тем, что игрок там не бегает со скоростью спринтера на стометровке. 200-300 квадратов. Ну и Flight Simulator X конечно, но там скорость перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...