Перейти к содержанию

Нравится ли вам броня и одежда в Скайриме?


Нравится ли вам стиль брони и одежды в Скайриме?  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам стиль брони и одежды в Скайриме?

    • Да
      103
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

По первому вопросу темы — сложно сказать. С одной стороны, почти все лоулевел брони представляют из себя "армированые бронестринги" (это в Скайриме то) и принуждает постоянно прикладывать ладонь к лицу. С другой — дизайнеры действительно хорошо поработали над хайлевельной тяжёлой бронёй (сейчас таскаю фулл эбонит и ч0рную накидку из плагина, видок — чисто средневековый Дарт Вейдер). Так что, ни да ни нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странная деградация щитов идет. В Обле щитам оставили одну ручку, но по прежнему с краю. А в Скае её вообще передвинули на середину щита. Когда как считалось, что щит с двумя ручками - это прорыв в военном деле (придуманный спартанцами). Попробуйте работать простым щитом с одной рукой по центру, он будет крутиться в руке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже эта одинокая ручка посередине щита умиляет каждый раз как вижу, ну такое встречается разве что на баклерах всяких, а на таких щитах как в Скуриме их должно быть две.И ремни же кожаные должны быть, а не ручки дверные как в Скуриме =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже эта одинокая ручка посередине щита умиляет каждый раз как вижу, ну такое встречается разве что на баклерах всяких, а на таких щитах как в Скуриме их должно быть две.
На скутуме, например, тоже только одна ручка была. Но скутум - штука довольно-таки спецфичная, в Скайриме ничего подобного нет, да и ручка там было горизонтальная, а не вертикальная. Впрочем, если не ошибаюсь, на баклерах тоже.

 

Вообще, занятно, конечно, насколько же реазработчики оторванны от действительности и здравой логики были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скутума одна большая горизонтальна ручка, вроде находящаяся выше середины насколько помню ну и действительно это продиктовано спецификой использования. Конечно Довакину, который один в поле воин, такой щит ни к чему, но таки такие щиты должны встречаться в арсеналах имперских легионов, это было бы правильным и антуражным (само собой в действии такое в скуриме ну просто не увидеть, так как там нет таких сражений, ну есть осады городов но все видели их эээ..."масштабность"). Хотя вообще черт знает что на самом деле, ведь понадергано в плане оружия и брони с разных эпох плюс специфично фэнтезийные вещи, лучше вообще не задумываться об этом с логической точки зрения.

А баклер круглый же и так как ручка там одна, то нельзя говорить о том как там ориентирована ручка, как держишь руку так и будет :D

 

В Скайриме из-за высокой детализации всех предметов все эти ляпы в глаза бросаются сильно, из-за того что они так реалистично смотрятся трудно принимать это как игровую условность, у меня как-то так по крайней мере всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел реплейсеры, меняющие дефолтные модели брони и одежды на боллее соответствующие климату Скайрима? А то реально выбивают из колеи голые торсы/коленки/бронелифчики. >>__<<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня есть чуть-чуть самодельного. Ничего особенного, просто брал от похожих бронек отрывал рукава и штаны и приделывал другим. Мужские: железная и древняя нордская (драугрская) и женская кожаная. Если надо выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Впрочем, если не ошибаюсь, на баклерах тоже

Ручка на баклерах была вертикальная и спрятана была в умбон. Хотя вообще-то баклеры в подавляющем большинстве случаев были круглыми :) Пожалуй глупо в таком ключе спорить и вертикальности или горизонтальности ручки :)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Довакину, который один в поле воин, такой щит ни к чему, но таки такие щиты должны встречаться в арсеналах имперских легионов, это было бы правильным и антуражным (само собой в действии такое в скуриме ну просто не увидеть, так как там нет таких сражений, ну есть осады городов но все видели их эээ..."масштабность").
В Морровинде у легионеров они и есть.

То есть не совсем скутумы, конечно, но форма характерная.

 

Ручка на баклерах была вертикальная и спрятана была в умбон.
Хмм, пожалуй и впрямь обычно вертикальная.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/8b/MS_I33_04v.jpghttp://www.sacred-texts.com/neu/eng/spe/img/pl29.jpg

 

Хотя вообще-то баклеры в подавляющем большинстве случаев были круглыми :) Пожалуй глупо в таком ключе спорить и вертикальности или горизонтальности ручки :)
Оно понятно, что им вертели при необходимости во все стороны. Но если щит все-таки асиметричен, или раскрашен, или с орнаментом, определить формально-изначальное положение таки можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде у легионеров они и есть.

Есть, только прямоугольный щит это не обязательно скутум =)

Эх, при упоминании баклера мне вспоминается конкретно тот который был в руках, а он был круглым и без рисунков, в этом случае про ориентацию ручки не скажешь, поэтому и написала, а вообще они ж не обязательно именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У воином с металлоломом все как говоритсо в ажуре. Врагов пугают, сами блестят, не особо ржавеют да дозу мании величия вкалывают аж до передоза! Железяки короче то что надо! Сам мистер Старк спросит ШО!? за технология, и железный Арни вскинет палец вверх. А вот по поводу маговского тряпья а в особенности женских покрывал, у мну есть некоторые так сказать вопросы...хотя думаю правильнне будет сказать ВОПРОСИЩИ к разрабам, в особенности к тем из них которые с яйцами! Ну почену епт нельзя было сделать как например DA 1 да даже как и во второй (черт бы ее побрал) что бы один и тот же наряд смотрелся по разному на обоих полах, ну это же уже прописные истины должны быть как бэ давно...и игнорирование сеих правил должно считаться ни чем иным как дурным тоном! А для именитых (коими они являются) разрабов – вдвойне. Ни одна женская часть не должна быть обижена, ни талия ни бедра, ни передние/задние подушки безопасности т.д. В общем, всем сестрам по серьгам=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почену епт нельзя было сделать как например DA 1 да даже как и во второй (черт бы ее побрал) что бы один и тот же наряд смотрелся по разному на обоих полах, ну это же уже прописные истины должны быть как бэ давно...и игнорирование сеих правил должно считаться ни чем иным как дурным тоном! А для именитых (коими они являются) разрабов – вдвойне. Ни одна женская часть не должна быть обижена, ни талия ни бедра, ни передние/задние подушки безопасности т.д.
О, я и в самом деле вижу человека, негодующего из-за нехватки бронелифчиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одежда хорошая в Skyrim, а вот доспехи нравяться не все, например железные и стальные, заколённый народ эти нордлиги.

Мой Альтмер только одёжку магов признаёт, да и сапоги с перчатками.

В общем я нейтрально отношусь к доспехам.

 

 

Ни одна женская часть не должна быть обижена,
Вот эта фраза меня порадовала.

 

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я и в самом деле вижу человека, негодующего из-за нехватки бронелифчиков?

No! NO! NO! Дело обсолютно не в этом! Для бронелифчиков есть всякие там Убершколодрочер–плагины...до коих я ессно будучи в здравом уме и твердой памяти, никогда не снизойду! *трижды плюет через плече* А дельце так сказать в дополнительных стимулах...В первый раз прошел воином мужиком – все отлично, просто супер! Второй – уже магом, аналогично все пучком! Стал играть в третий раз (спустя месяц) уже женщиной, дабы хоть что то новое и приятное глазу, сподвигало меня на подвиги и тд...Но увы и ах, примерно на половине игры процесс застопорился, и стало примерно как с ослом, который встал на пол дороги и ни в какую зараза ни хатит, тянуть за собой телегу словно заполненную за время пути занудством и скукой. Но как для мистера осла, что бы его копыта вновь ринулись в путь, достаточно высунуть перед его ликом ммм морковку...то для мну своеобразной морковкой могли бы стать, кхм «задние подушки безопасности» напримэ... типо так.

Изменено пользователем Alemann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бронелифчиков есть всякие там Убершколодрочер–плагины...до коих я ессно будучи в здравом уме и твердой памяти, никогда не снизойду! *трижды плюет через плече*...

 

...то для мну своеобразной морковкой могли бы стать, кхм «задние подушки безопасности» напримэ... типо так.

А в чем принципиальная разница? Бронелифчики эти самые стимулы и эксплуатируют, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал играть в третий раз (спустя месяц) уже женщиной, дабы хоть что то новое и приятное глазу, сподвигало меня на подвиги и тд...Но увы и ах, примерно на половине игры процесс застопорился, и стало примерно как с ослом, который встал на пол дороги и ни в какую зараза ни хатит, тянуть за собой телегу словно заполненную за время пути занудством и скукой. Но как для мистера осла, что бы его копыта вновь ринулись в путь, достаточно высунуть перед его ликом ммм морковку...то для мну своеобразной морковкой могли бы стать, кхм «задние подушки безопасности» напримэ... типо так.

 

 

Если брать из истории, женский доспех – это либо однозначно ересь,или очень редкая экзотика. Война всегда была уделом мужчин, в абсолютном большинстве случаев конструкция доспеха никаких гендерных различий не имела, это обычный мужской доспех, и всё. В принципе возможно, что в тех уникальных случаях, когда в Европе дамы облачались в броню, существовали единичные образцы доспехов, изготовленных по фигуре заказчицы. И, насколько мне известно, ни одного такого доспеха до наших дней не сохранилось.

Так что не всё так плохо.

За пример возьмём доспехи Жанны Д' Арк.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GpQXlK2G_150x150.jpg

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут Европа, Жанна Д'Арк и т.д. У Тамриэля своя история. Война в нём не является уделом только мужчин. А коли так, то и доспехи непременно должны учитывать гендерные различия.

 

Притом что игровые доспехи в большинстве случаях списываються со средневековья. Правда они и не всегда им соответвуют.

А если нет исторического прототипа, то придумать "женский" доспех крайне проблематично.

Той же Д' Арк доспех подогнали лишь по ширинне плеч и по росту и всё, все различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоответствие скайримских доспехов и средневековых европейских - это одно, а о соответствие скайримских доспехов для мужчин и скайримских доспехов для женщин - это совсем другое. Сама стилистика доспехов, может быть, и копируется частично с европейских доспехов, но контекст, в котором эти доспехи существуют в мире TES сильно отличается от европейского военного контекста: женщина-воин и, соответственно, женские доспехи в мире TES - отнюдь не ересь и не экзотка и, надо полагать, должны соответствовать особенностям женского тела, т.к. веских причин для обратного в мире TES нет.

 

Я и неговорю что женский доспех в TES – ересь и что это экзотика, просто привел исторический пример. А вот доспехи Skyrim-а как раз и не подчёркивают особенности женского тела. И по моему мнению ненапрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчёркивают, но только то, что необходимо подчеркнуть, и умеренно. Я тоже считаю, что это правильно и хорошо.

Например:

 

 

 

 

Спасибо за ссылки.

Я тоже повторюсь что в этом плане Skyrim хорошо поступили.

Например некоторые доспехи Oblivion в женском варианте меня выбешивали своим нелогичным видом.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бронелифчиков в Oblivion нет.

Вот например броня которая мне ненравиться:

http://www.uesp.net/...e-Fur_Armor.jpg

http://www.uesp.net/...-Iron_Armor.jpg

Дело вкуса, конечно но в этом плане Skyrim для меня получше Oblivion.

P.S. Мне так вообще броня Oblivion-а вся ненравиться но женская броня почему-то больше всего выбешивает, и даже играю в Oblivion-е только с одним шитом.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, вся домпешная проблема для разных полов состоит лишь в том, что мужские, стандартизированные доспехи в играх беседки, тот же поверармор или даэдрик сэт непостижимым уму образом отращивает сиськодержатели, когда его одевает женский персонаж. Эту проблему бы решило наличие разных моделей доспехов и их подгонка у кузнецов под разные тела, расы и размеры. К сожалению, это уже для хардкорных игр будущего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем принципиальная разница? Бронелифчики эти самые стимулы и эксплуатируют, нэ?

В моей тундре хде я на данный переуд своей жизни обитаю, норм коммутируемый интернет, имеет шанс появиться, разве что с вторжением на землю недружественных жителей далеких галактик!!!! По сему, юзать какие бы то ни было плагины, нет особой возможности...Я про то что возможно у меня просто неправильные ассоциации с этими бронеливчиками))) Возможно, не так страшен черт, как его малюют...и степень фапаереси в них, мной несколько преувеличена...XD Но это уже мой косяк).

 

 

 

 

Если брать из истории, женский доспех – это либо однозначно ересь,или очень редкая экзотика. Война всегда была уделом мужчин, в абсолютном большинстве случаев конструкция доспеха никаких гендерных различий не имела, это обычный мужской доспех, и всё. В принципе возможно, что в тех уникальных случаях, когда в Европе дамы облачались в броню, существовали единичные образцы доспехов, изготовленных по фигуре заказчицы. И, насколько мне известно, ни одного такого доспеха до наших дней не сохранилось.

Так что не всё так плохо.

За пример возьмём доспехи Жанны Д' Арк.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GpQXlK2G_150x150.jpg

Сравнивать в данном контексте мне кажется несколько некорректно...Тем более, что представления о природе женщины в те времена, было несколько скажем так неполиткокорректным...андроцентрическая например культура на протяжении тысячелетий формировала идеалы и культурные образы, в которых женщине отводилась роль создания менее совершенного, чем мужчина. А именно, Патриархат. То–есть, общество в котором мужчины являются доминантным елементом. Потому, как бы там что было при более менее равноправии, ну хотя б как 19 веке...одному богу известно. Кстати, в том же Скайриме с этим самым равноправием, делишки обстоят как ни странно лучше чем в сегодняшней рашке! Удивительно но факт.

Ps А кольчужка у Жанки ниче так...было однако ж в этом что то.

Изменено пользователем Alemann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых. Доспехи в тамриэле должны в точности повторять по конструкции средневековые потому, что люди Тамриэля в точности повторяют средневековых людей, а мечи Тамриэля в точности повторяют мечи среденвековья. Доспехи возникали и совершенствовались не по эстетическим законам, а как защита от наносимых ударов. А удары, как ни странно, наносили такие же руки, как и в нашем мире. Так что объяснять лютые, бешеные высеры разработчиков тем, что это дескать выдуманый мир, по меньшей мере глупо.

Во-вторых. Ни один латный доспех на груди не прилегал плотно к телу. Всегда был зазор между кольчугой и кирасой.

В-третьих. У моей жены третий размер груди. Так вот, когда она одевает 12-килограммовую кольчугу, грудь видна только как пологое возвышение, так как кольчуга обтягивает своим весом похлеще трикотажной кофты. Если же учесть толстый подкольчужник, и второй пункт, то никаких выступов на латах делать не приходится. Я занимался в свое время изготовлением доспехов, и знаю что кираса одинаково сидит и на женщине и на мужчине.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту проблему бы решило наличие разных моделей доспехов и их подгонка у кузнецов под разные тела, расы и размеры. К сожалению, это уже для хардкорных игр будущего.

Давно уже хотел, чтобы в ТЕС наконец присобачили ну хотя бы три, а в идеале - 9 разновидностей одного и того же доспеха. Чтобы по росту - для маленьких\средних\высокорослых, и по упитанности - для худых\нормальных\колобков. Отдельно - для котят и ящерок. И чтобы можно было при нахождении кирасы неподходящей тебе по размеру\расе (играешь за толстого низкого каджита и нашёл стальной доспех для высокого и тощего норда\альтмера, к примеру) отдать её кузнецу на подгонку за варьирующуюся в зависимости от материала\разницы размеров сумму, либо перековать самому с применением дополнительных "элементов для крафта". И получится после такой операции новый доспех больший\меньший по весу и с другими характеристиками для роста\веса. Женский доспех с сумасбродными сиськодержателями вводить не обязательно.

Разумеется ни Беседка, у которой не только все персонажи одинаковых размеров, но и бегают с одной скоростью и носят одинаковый вес, ни одна другая деньгосрубающая контора на такое не пойдёт. Лишний труд. И казуалы не оценят лишних телодвижений в случае нахождения кирасы, которая тебе не подходит. Хотя прибавляет реализма в разы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...