Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

Вчера узнал, что на книжные полки в моем новом доме можно раскладывать книги автоматически. Но к сожалению маловато книг туда вмещается и задействована только одна, верхняя, полка. Очень бы хотелось исправить это посредством скрипта.

[offtop]Если присесть при помощи ctrl и посмотреть на нижнюю полку, можно спокойно поставить книги на неё. [/offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пожалуй, в игре не помешал бы замок где-нибудь в центре карты, который надо было бы улучшать, но не только внутренне, но внешне(подстраивать новые башни, пристройки, бастион, кузницу, казарму и т.д..), при этом надо было бы тратить не по 1000 монет, а по 100 000, по миллиону, чтобы сделать ту или иную пристройку, при этом делать это не на месте, а в разных городах(закупка камня, дерева и пр.. у стандартных торговцев и гильдий). В Скайриме, как и в прежних играх, к концу игры встает проблема олигархии ГГ, которую почти ничем не исправить.

Я выдвигал аналогичное предложение выше, в рамках развития данной идеи,во первых два пути либо строительство абсолютно нового замка или восстановление ранее разрушенного.

Что бы получить допустим строй материалов помимо денег еще квестовую цепочку выполнить к примеру: для получения камня необходимо: 1) найти карьер где залегает необходимый камень (все помнят NWN 2 и Dragon Age?) 2) захватить/отбить его у супостата в лице @enemy_name@. 3) найти шахтеров каменотесов 4) организовать доставку (найти перевозчика, обеспечить охрану коравана (чтоб никто ни набигал)) 5) Найти строителей 6) получить от них доп квесты к примеру найти двемерские фолианты по зодчеству и тд... Необходимый камень даже после всех квестов за один день не получишь, путем опциональных квестов вроде покупки нового оборудования для шахтеров или увеличение каравана (как идея сделать объем добычи в шахте зависимым от возможности вывозить добытое, т.е. если шахта и шахтеры апнуты по самое не могу а караван состоит из тачек то добытое будут перетаскивать в районе года, шахтерам естественно гонорары положены опять расходы, считаю что разумно даже при максимальном апе шахт и средств доставки необходимые материалы смогут доставить не менее полумесяца, попутно из шахт жалобы на: фалмеров, бандитов, двемерские руины, драугов, обвалы, затопления, пауков по возможности на даэдрические руины и тварей сопутствующих им...

Могу расписывать очень долго до малейших подробностей, к сожалению сам не скриптодел.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще хочется чтобы тени от солнца двигались более плавно, а не перепрыгивали с места на место раз в игровой час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то угнетает не более 10 хаджитов на весь скайрим, я понимаю что холод им не нраву, но без усатых морд как то блекло...не чувствуется ТЕС что ли...

В качестве идеи для плагина могу предложить вернуть атаку в прыжке и бой под водой, ясен пень что двуручкой под водой не помашешь а вот дать возможность отбиваться кинжалом от живности вполне можно, ну и соответственно оживить зубастой фауной озера и реки а то после мора и облома безжизненно выглядят они, не смотря на плавучие реагенты.

Да и вообще...как то мало уделено внимания разрабами подводным приключениям, в обломе их хватало (не пытайте не вспомню какие именнно но точно были) а в Морре и подавно, в Скайриме только 1 квест связан (могу врать) с поисками под водой споллерить не буду (мало ли кто не брал еще), спрашивается нахрена амулет подводного дыхания если поплавать и негде то...

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю исключительно за Хаджитов, и потому первейшее что скажу - восстановите кошакам нормальные задние\нижние лапы. Да, пусть они не смогут носить сапоги, но ведь это естественно для зверей. В частности из-за этих лап - большое желание вернуться в Морр :)

 

Далее:

2). Убрать набедренные полотенца.

3). "Заморозить тени". Жутко раздражает, когда даже в закрытом помещении все тени периодически смещаются, дергаясь, будто их проворачивают ржавые двемерские шестерни.

 

Если что-то из запрошенного уже где-то есть, прошу направить меня в ту сторонурррм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать узор с нажимных плит >.< попасть в такую ловушку курам на смех.

По возможности переработать квестовые цепочки гильдий а то бред какой то, меня с 25 магии разрушения выбрали архимагом, новичка что без году неделю в соратниках предводителем, и так далее, разве что братство в этом плане более менее логично, разве что события безобразно быстро развиваются. После занятия главенствующих постов еще квесты на восстановление/усиление/развитие и т.д. гильдии.

Восстановление Винтерхолда после занятия поста архимага еще можно.

В ходе гражданской войны занять третью сторону. В ходе гражданской войны возможность найти более подходящих людей на роль ярла или переманить с противной стороны. Возможность самому стать ярлом.

Подчинить/заключить союз (после смерти Алдуина)с драконами.

Больше присутствия Талмора (форты, патрули, шпики), что бы чувствовалось унизительное положение Конкардата Белого Золота, ну и что бы невозбранно выпиливать желторотых.

Реконструкция храма клинков, после основной сюжетной линии возможность заниматься охотой на драконов, разведкой, контр разведкой, ликвидацией неугодных личностей (сторонников талмора и сепаратистов), вербовкой новых клинков, не только воинов но и ученых и т.д.

Вернуть звания в гильдиях...как то уныло и непривычно без них -_- хотя с такой скоростью развития событий они и не нужны...что то делать надо с этим...

Почему когда получаешь легата в легионе даже телохранителя не дают? куда дели титул рыцаря имперского дракона? И отдайте мой хризамер ироды >.<

Кто нибудь кстати видел умбру, до выхода игры поговаривали что он будет в игре...лично я не нашел, хотя старого орка желающего погибнуть в бою повстречал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы много новых мобов типа Ледяных, Горных, Подземных Великанов, Древних мамонтов, подводных чудовищ, бескрылых драконов, демонов, вернули бы старых добрых Морровиндских даэдр - огрима и т.д. И настройку тела героя типа - супер накачанный, тощий, огромный, толстый, волосатый и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить переносные источники света как это в море было фонари к примеру, было бы оригинально если светлячков в банку и юзать етакий фонарь 8)

Про сегметарную бронь аля морыч можно только мечтать Т_Т

Сделать что нибудь с коллегией бардов, например возможность заказать о себе песню, или добиться что бы за тобой мотался бард писал о подвигах твоих и песни складывал.

Вернуть арену можно как гильдию, это же норды, фалометрия у них в чести.

Дать возможность голосового командования компаньенами в смысле отдача приказа с расстояния одному или сразу группе, честно напрягает каждый раз юзать непися для отдачи приказа. Сюда же строй и поведение задать, отдельное меню для призванных существ.

Возможность посадить компаньена на лошадь предварительно закрепив за ним эту лошадь.

Переосмыслить экономическую систему. Где логика? в моррыче в мирное время и в обломе во время кризиса эбонит и тем более даэдрик стоил шестизначные суммы, а во время гражданской войны когда половина Империи откололось Вандерфел разрушен (один из крупнейших поставщиков эбонита и стекла), эбонит, стекло и даэдрик стоит не многим дороже стали. Но при таких ценах я не видел ни одного телохранителя ярла даже в стекле...да даже в двемерике...по моему бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно вервольфов:

 

1. Перебалансировать имеющиеся крики (охота, братства, страха).

2. Время нахождение в образе вервольфа определяется некоторым счётчиком. Было бы хорошей идеей, сделать так, что бы этот счётчик расходовался на крики, так убивается два зайца. Во первых, нельзя постоянно рычать, во вторых можно быстро сбросить его до нуля.

3. Если пункт 2 малорелизуем, то добавить Тотем "Спокойствия", сей крик должен возвращать вервольфа в человеческую форму.

4. Как уже упоминалось выше обязательная трансформация в полнолуние.

5. Возможность жрать животных.

6. Добавить устойчивость к обычному оружию.

7. Как уже упоминал товарищ Ридик - вид от первого лица.

8. Охотники на оборотней должны быть активней.

9. Больше "диких" оборотней.

10. Добавить вервольфу "проходимость" лошади. (то как лошади лазают по отвесным стенам o_O)

11. Повысить прыгучесть оборотней.

 

Касательно кузнечного дела:

 

1. Удалить перк на даэдрическую Амуницию - эбонит максимум, дальше - кузница Антронахов.

2. Ввести ремонт - аля Fallout, Ремонт эбонитового шлема -> работа в кузне + слиток эбонита.

3. Удалить перки на конкретную броню. Кузнечное дело переконфигурировать на ветку Бронника и Ветку оружейника. Перки должны разрешать "Заточку" предметов: То бишь: 1 - перк ветки Бронника - заточка (качественный), последний - заточка (Легендарный).

4. Броню и оружие можно научиться ковать только одним способом - находим кузнеца, если мы соответсвуем требованиям(выполнили квест и уровень навыков кузнечного дела > x), то он учит нас изготовлению этого типа брони и оружия. Например в Вайтране могут научить изготовлению Драугрской брони и Оружия(сейчас любой довакин умеет это делать). В Маркарте - серебрянное оружие, Двемерская - изучение Словаря и т. д.

 

А касательно покупки и продажи слитков металла кузнецами. В Данстаре можно продавать руду владельцу шахты, через строчку диалога. Думаю будет хорошей идеей запретить кузнецам продавать руду и слитки. Но разрешить им покупать данное сырьё по номинальной цене у Довакина через спец ветку диалога.

 

Им дешевле чем через посредников. Довакину выгодней чем через торговцев. Плюс логика и здравый смысл соблюдён.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить переносные источники света как это в море было фонари к примеру, было бы оригинально если светлячков в банку и юзать етакий фонарь 8)
Ага. Раздражает. В игре куча фонарей, а взять их в руки - нельзя.
Вернуть арену можно как гильдию, это же норды, фалометрия у них в чести.
Бои без правил. В какой нибудь разбойничьей пещере (разбойники не нападают).
Переосмыслить экономическую систему. Где логика? в моррыче в мирное время и в обломе во время кризиса эбонит и тем более даэдрик стоил шестизначные суммы, а во время гражданской войны когда половина Империи откололось Вандерфел разрушен (один из крупнейших поставщиков эбонита и стекла), эбонит, стекло и даэдрик стоит не многим дороже стали. Но при таких ценах я не видел ни одного телохранителя ярла даже в стекле...да даже в двемерике...по моему бред.
1. Нет торговцев готовых тратить сотни тысяч. 2 В обломе эбонит был сравнительно недорогим. 3. Стекло и эбонит добывается и в Скайриме 4. Ну а телохранители не одеты в даэдрик чтобы не было соблазна пустить их по миру, аки Дивайта.
1. Удалить перк на даэдрическую Амуницию - эбонит максимум, дальше - кузница Антронахов.
Во первых, не каждый довакин вообще узнает о этой кузнице. Во вторых - имхо лучше просто сделать крафт даэдрика дороже. Раза в 3-4.
3. Удалить перки на конкретную броню. Кузнечное дело переконфигурировать на ветку Бронника и Ветку оружейника. Перки должны разрешать "Заточку" предметов: То бишь: 1 - перк ветки Бронника - заточка (качественный), последний - заточка (Легендарный).
Было бы неплохо, но врядли будет возможность редактировать перки.
Двемерская - изучение Словаря
А вот это глупо. Имея начальные познания в ковке доспехов/оружия (пофиг из какого материала) ничего не мешает выковать их из нового, малоизученного материала, после некоторого времени тренировок.
Но разрешить им покупать данное сырьё по номинальной цене у Довакина через спец ветку диалога.
Зачем? Для профита? Есть куча шахт, где у довакина купят руду. Для реалистичности? Лучше ввести генерирующиеся квесты типа "кузнец такой-то заказал вам столько-то такой-то руды. Даст 100 800 золота"
Ввести возможность испортить заготовку. Зависит от уровня кузнечества и от крутости изготавливаемой брони/оружия. И при улучшении брони и заточке оружия тоже.
Реализма 0. Экипировка изготавливается же не из хрусталя! Сломал меч? Продырявил кирасу? Добавь жменю железа и куй дальше! Можно сделать неполноценный предмет - да, но не сделать его вообще тк "сломалось" железо - это бред. Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести возможность испортить заготовку. Зависит от уровня кузнечества и от крутости изготавливаемой брони/оружия. И при улучшении брони и заточке оружия тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, не каждый довакин вообще узнает о этой кузнице. Во вторых - имхо лучше просто сделать крафт даэдрика дороже. Раза в 3-4.

 

Во первых ещё в Морровинде был "культ даэдрической брони". Сие уник, получить её "не убивая Фира"(то бишь простым путём), не самая тривиальная задача. А здесь... накупил эбонита и сердец даэдра и штампуй в промышленном масштабе. Противно. :jokingly:

 

Было бы неплохо, но врядли будет возможность редактировать перки

 

Это более вероятно, чем возможность создавать новые... к сожалению.

 

А вот это глупо. Имея начальные познания в ковке доспехов/оружия (пофиг из какого материала) ничего не мешает выковать их из нового, малоизученного материала, после некоторого времени тренировок.

 

Нууу.... Конечно, имея начальные познания можно пойти ковать двемерит незаморачиваясь. Чего тут такого? :crazy:

 

Зачем? Для профита? Есть куча шахт, где у довакина купят руду. Для реалистичности? Лучше ввести генерирующиеся квесты типа "кузнец такой-то заказал вам столько-то такой-то руды. Даст 100 800 золота"

 

Для реализма и для устранения возможности быстрой прокачки за счёт постоянной покупки слитков у кузнецов. Тут сей момент до меня поясняли.

 

Логика проста. Торговые связи по дефолту в провинции должны быть уже отлажены. Городской кузнец закупает руду и шкуры-продаёт готовый продукт. Какой смысл ему перепродавать руду и шкуры? Если он он может сделать оружие и доспехи и продать дороже. Другим торговцам, кроме шахтёров и охотников необработанное сырьё также иметь в ассортименте смысла нет-есть более выгодные товары для продажи. Возможно оставить сырьё в ассортименте у хаджитов. С точки зрения геймплея тоже плюс-не выходя из города уже профы не прокачаешь. Быстрая прокачка профы многих не устраивает- теперь побегать придётся. Шахты поискать и шкурки побить.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая крутая идея - это приукрасить магические эффекты))

хотя при выходе creation kit скорее всего первым делом возьмутся за хентай и реплейсеры, ну а потом уже за это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь касательно личей в общем и Вечной Ночи(ритуал становления личем) в частности.

 

 

 

 

 

Пункт первый - Геймплей.

 

Что такое лич? - лич = мумифицированный труп + непомерные амбиции + филактерия.

 

То бишь реального лича нельзя убить не сломав филактерию.* Сие в общем единственное, что отличает лича от обычной нежити.

 

Какие геймплейные фишки можно придумать по этому поводу?

 

1. В случае убиения героя создаётся его "копия" в которую перемещаются его вещи. А сам он переносится в локацию где находится его филактерия. При этом лич-Довакин подвергается "потери опыта" как от тюрьмы. Сие не смертельно, но уже достаточно, что бы не лезть на рожон.

 

Однако возможны ситуации где это может погубить ход повествования

 

2. Филактерия не должна быть в абсолютной безопасности. Раз в игровой месяц, должны приходить дозорные Стенндара, с целью уничтожения филактерии. У лича должна быть мотивация заселить своё убежище толпами нежити и заставить подземелье смертельными ловушками.

 

Возможна ситуация в которой игрок просто не успеет ничего сделать. И да надо продумать как именно должно проводиться заселение подземелья толпами нежити и заполнение хранилища филактерии смертельными ловушками

 

3. Дать возможность драконорождённому личу таскать филактерию с собой. Фишка с бессмертием при этом - отнимается.

 

Как раз позволит избежать конфликтов с квестами требующими "смерти" Довакина

 

4. Лич - маг. Сам ритуал вечной ночи должен быть обставлен согласно канону. Жертва - > Яд - > погружение в состояние клинической смерти (дабы перенаправить душу в филактерию) и т.д.

 

5. Лич - нежить. Нежить вполне обоснованно не любят. Должна быть реализована адекватная реакция неписей и должна быть возможность маскировать свою личину. Например дать соответствующую способность (вкл/выкл), при этом время нахождение в "живой форме" должно быть неограничено(для совместимости с длительными квестами), но в целом должны действовать существенные штрафы(например остановка регенерации маны).

 

5. Как мертвяк лич должен: быть иммунен к болезням, устойчив к холоду(50%), уязвим к противомертвячьей магии, иммунен к иллюзиям и т.д.

 

6. НИКАКОГО СЕКСА! :crazy:

 

Визуально:

 

1. Подправить анимацию и нацепить соответствующие текстуры.

_____________________________________________________

 

* В TES последнее тоже верно - ибо иначе их респаум в айледских руинах можно объяснить лишь игровыми условностями.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь реального лича нельзя убить не сломав филактерию.* Сие в общем единственное, что отличает лича от обычной нежити.

Нелорно. В Обливионе, по-моему в квесте Темного братства, говорилось, что филактерия нужна лишь в процессе становления личем, после чего в ней необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морычче забавный мод с личем был, изобретать велосипед не надо. Филактерия как вместилище души это классика, а вот состав яда везде разный, на вскидку не вспомню, но точно белладонна входит в состав, в моррыче белладонна была кстати.

Далее два варианта с личем, либо замена модели ГГ на скелет, который можно одевать. Либо тупо модель готового лича в ритуальных одеждах, первый вариант мне нравиться больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морычче забавный мод с личем был, изобретать велосипед не надо. Филактерия как вместилище души это классика, а вот состав яда везде разный, на вскидку не вспомню, но точно белладонна входит в состав, в моррыче белладонна была кстати.

Далее два варианта с личем, либо замена модели ГГ на скелет, который можно одевать. Либо тупо модель готового лича в ритуальных одеждах, первый вариант мне нравиться больше.

данмеров можно за основу,на них текстуру драужью и как раз нежить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данмеров можно за основу,на них текстуру драужью и как раз нежить))

О_о довольно брутальный ход...но боюсь общественность не оценит О_О видали мы таких личей...они страшные, не потому что они нежить а ибо любой нормальный пользователь впадает в уныние и потеряет веру в жизнь при виде такой профессиональной работы. На самом деле, надо еще определится что такое лич, как выше указывалось лич-есть мумифицированное тело, а я например вижу лича как скелет с горящими глазами. Школота с Артасом идет лесом.

http://www.monstropedia.org/images/9/92/Lich2.jpgВекна собственной персоны, самый известный лич )(повторюсь школоло и Артас лесом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут половина людей поди не знают кто такое Векна :)) И почему у него отсутствуют глаз и рука.

 

Лич, кстати, это в большей части вселенных, нежить, сохранившая разум и магические силы. В отличие от вампиров, личи хранят какую-либо часть своего тела отдельно, что является гарантией их воскрешения (или как там у них это называется) в случае случайной гибели. Ну мало ли, герой там зайдет какой-нибудь или еще что. Внешний вид может, емнип, различаться - скелет, зомби, мумия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут половина людей поди не знают кто такое Векна :)) И почему у него отсутствуют глаз и рука.

 

Лич, кстати, это в большей части вселенных, нежить, сохранившая разум и магические силы. В отличие от вампиров, личи хранят какую-либо часть своего тела отдельно, что является гарантией их воскрешения (или как там у них это называется) в случае случайной гибели. Ну мало ли, герой там зайдет какой-нибудь или еще что. Внешний вид может, емнип, различаться - скелет, зомби, мумия...

lich-lab.narod.ru/imena/vecna.htm читаем, просвещаемся.

Вернемся к нашим баранам, надо поработать над плагином по восстановлению Хелгена, и возможность стать там ярлом, банально но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю личелюбам: действие происходит в Тамриэле.

И? Не вижу причин не обсуждать как должен выглядеть личи и как делать плагин посвященный им. Лор это хорошо, но только до той степени пока не ставит рамки перед плагинмейкерами, кому не нравится и кто считает что плагин не вяжется с лором имеют полное право сказать об этом и не качать...

Так, надо что то делать с унылыми штурмами >.< фортоф и Вайтрана...если побольше народу среспаунить погоды не изменит...да и этот бред с разрубанием каких то палок в воротах тоже бредом отдает, вообще кто придумал ТАКОЙ штурм, в фортах поставить ворота, во время штурмов подогнать осадные механизмы, ммм, интересно, получится так штурм организовать, ворота закрыты, один отряд с лестницей под обстрелом лучников и магов со стен под прикрытием довакина доходят до стены устанавливает лестницу далее довакин вламывается по ней на стену, выпиливает всех кто попался по пути, открывает врата там начинается полномаштабный штурм, народа добавить в сечу...думать нужно вообщем над этим.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...