Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

не знаю, интересно ли это кому:

 

я бы вообще переделал битвы с драконами так, чтобы их можно было победить только в QTE-схватке

примерно так, как это было в нордсколе варкрафта - там нужно было кинуть в дракона копье с веревкой, залезть на летящего дракона и в полете, зацепившись за чешую и уклоняясь от его атак, потихоньку резать его оружием

 

я думаю в скайриме это смотрелось бы куда эпичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть клевая идея.

Миниигра, в которой можно зарабатывать деньги (или лишиться их :) исключительно за счет удачливости.

(Нечто вроде того что было в Рейдже)

 

Игра в кости.

 

Коротко алгоритм

- Нажимает меню в диалоге с НПС "Сыграть"

- Выбираем размер ставки: "50", "100", "500"

- Бросается два раза random(6) для игрока и два раза для НПС.

- У кого сумма бросков больше, тот и получает выигрыш.

 

Также можно его усложнить, добавив:

- разрешить ее лишь в тавернах

- "исчерпание" денег у НПС

- нападение темных личностей на удачливого игрока

- специальный стол(стул!) для игры в кости, сидя за которым проигрываются спец анимации, как с кузнечкой или алхимией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы мне хотелось изменить в игре (*с надеждой смотрю в глаза мододелам и их знакомым*):

 

Ранения и Лечение

1) Ранения для разных частей тела, с адекватными реальности эффектами, и разной степенью тяжести. Как для главного героя, так и для остальных НПС.

2) Лечиться (восстанавливаться) нужно не во время боя, а после боя. То есть во время боя вообще пить зелья было бы невозможно или бессмысленно. А после боя, в случае получения ранений, без соответствующего лечения не обойтись или очень долго будет проходить.

3) Лечения разной степени интенсивности и для разных увечий/болезней - свое (не обязательно зелья - может быть какие-нибудь травки принять-приложить), бинты, спиртом смазать.

4) Для некоторых видов увечий/болезней - прогрессирование отрицательных эффектов, в случае длительного отсутствия лечения.

 

Пища и Питание

1) Кроме спиртных напитков должны быть и безалкогольные - вода, молоко, соки деревьев и плодов.

2) Еда имеет разную калорийную ценность

3) Потребность в питании: в воде - ежедневное минимальное количество, в пище - еженедельное минимальное количество. При отсутствии удовлетворения минимальной потребности - возникновение отрицательных эффектов, прогрессирующих со временем до достижения критического уровня (загрузка последнего сейва) или удовлетворения наколенной потребности. Например, снижение запаса сил и магии.

 

Блоки

1) Необходимость подстраивать направление блока в сторону с которой идет атака. То есть если удар наносят справа, то и блок нужно мышкой поставить вправо. Как в игре Mount & Blade Warband.

2) При перевесе мощи удара (сила ударяющего, умноженная на вес оружия) над мощью блока (сила блокирующего умноженная на бонус от развитости блока) - блокирование возможности нанесения удара в течении пары секунд, отбрасывание или сбивание с ног в зависимости от степени перевеса мощи удара над мощью блока. То есть щуплый эльф с ножичком блокировать кувалду накаченного норда не должен суметь.

 

Удары

1) Контроль направления удара не клавиатурой (перемещение персонажа в сторону удара), а мышкой (с возможностью перемещать персонажа в противоположных направлениях).

2) Различные последствия попадания удара по разным частям тела противника.

3) Различные звуки ударов по разной броне-оружию-незащищенному телу.

4) Кровь на местах нанесения удара, интенсивность которой зависит от степени тяжести ранения.

5) Наличие колющего удара у мечей.

6) Снижение скорости ударов при снижении запаса сил.

7) Привыкание к используемому конкретному оружию, добавляющее урон, скорость, снижающее расход сил или вообще какие-то особые плюшки.

8) Стрельба из лука имеет разброс в зависимости от навыка как у ГГ, так и у НПС.

 

Одежда и Погода

1) Различная степень защиты от погодного холода у всей одежды.

2) Различные эффекты воздействия холодом при разной погоде

 

Доспехи

1) Тяжелые доспехи в разы больше защищают, чем легкие.

2) Шанс увернуться в зависимости от веса брони.

3) Штрафы для магиив зависимости от веса брони, при чем с разной для частей тела. Например, вес шлема и перчаток значительно больше влияет, чем вес сапог.

4) Для ношения брони более высокого уровня необходимо соответствующее развитие навыков.

 

Движения

1) Разные режимы-скорость перемещения при ходьбе с разной анимацией.

2) Возможность полностью присесть (например, на одно колено или на корточки).

3) Появление вероятности спотыкания во время легкого бега при низком запасе сил.

 

Сон

1) Накопление усталости со шкалой отрицательных эффектов.

2) Возможность разбивать походный лагерь (палатка, костер, лежак) из валяющихся вокруге деревьев, добытых шкур животных.

 

Важно!

Все это должно быть опцианальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб ввели возможность ковырять в носу. Со всеми анимациями. Возможно даже ввести миниигру. Ну там возможность выбрать руку -> палец -> ноздрю для ковыряния и управлять, меняя направление, мышкой. А потом метко в прохожих козявками стрелять. Ну и озвученные реакции прохожих на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб ввели возможность ковырять в носу. Со всеми анимациями. Возможно даже ввести миниигру. Ну там возможность выбрать руку -> палец -> ноздрю для ковыряния и управлять, меняя направление, мышкой. А потом метко в прохожих козявками стрелять. Ну и озвученные реакции прохожих на это дело.
Это чудесно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово если бы для того, чтобы употребить зелье или еду, нужно бы было выбрать её как оружие, она бы появилась в руках и потом уже вне меню сожрать её. Тогда нельзя было бы пить кучи зелий лечения, пока вас нагибает враг и было бы интересней напиваться в тавернах http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2812%29.gif

 

3) Потребность в питании: в воде - ежедневное минимальное количество, в пище - еженедельное минимальное количество. При отсутствии удовлетворения минимальной потребности - возникновение отрицательных эффектов, прогрессирующих со временем до достижения критического уровня (загрузка последнего сейва) или удовлетворения наколенной потребности. Например, снижение запаса сил и магии.

Такой мод уже есть. Видел на нексусе. Вот ссылка на ТууМик мод если ещё нужна

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3251

Изменено пользователем Genebris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле на Дрожащих Островах был меч "Клык Расссвета и Заката", хотелось бы чтобы он вернулся в Скайрим. Если помните в обле его не надо было чинить, а в Сайриме соответственно его не возможно будет заточить :-D Хороший плаг против читерских заточек, которые доходят до уровня скальпеля.

 

И есть одна безумная идея для квестового плагина, представте что Толфдиру удается создать машину для превращения предметов в золото, примерно в это время к вам в коллегию прибывает новый талморский советник, при запуске машины она выходит из под контроля и поливает талморского советника превращая его в монолитный кусок золота в котором застывает его искаженное лицо. Его ставят где-то на почетное место в зале стихий. Вскоре из-за того что перестают приходить сведенья появляются талморцы для выяснения обстаятельств, вы им говорите так и так, сбежал с пышногрудой нордкой, а может и с двумя в неизвестном направлении, талморцы убираются во свояси, на поиски товарища. Через пару дней оболочка потихоньку начинает трескаться из неё появляется талморец, живой и не вридимый, но в ужасном шоковом состоянии. Оказывается в то время как он стал куском металла ему удалось попасть в план обливиона Азуры. (в принципе на этом можно и закончить, даже без Азуры, а можно и продолжить приключение если понравится).

Изменено пользователем Montgomery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть одна безумная идея для квестового плагина, представте что Толфдиру удается создать машину для превращения предметов в золото, примерно в это время к вам в коллегию прибывает новый талморский советник, при запуске машины она выходит из под контроля и поливает талморского советника превращая его в монолитный кусок золота в котором застывает его искаженное лицо.
Да я его сразу прирежу. Зачем еще и машину для этого изобретать?

 

Оказывается в то время как он стал куском металла ему удалось попасть в план обливиона Азуры.
Холмс! Но, чорт возьми, как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен плагин, который будет позволять поставить на горячие клавиши комбинации оружия, а не само оружие. А то сейчас невозможно горячей кнопкой взять меч в левую руку, а какое-нибудь не боевое заклинание в правую. Если я держу в рука два меча, потом нажимаю горячую кнопку лечения, оно берётся в левую. А как мне потом в левую руку снова меч взять?

 

Поэтому нужно сделать, чтобы при нажатии одной кнопки, он сразу брал один меч в правую, другой в левую.

 

Да, говорили про это. Лучше даже целые сеты оружия и брони. Например, заходишь в город - одной кнопкой надел все нужные для торговли амулеты/капюшоны.

Простите, не видел. Всю одежду одной кнопкой как-то слишком читерно мне кажется. Нечего постоянно переодеваться. Изменено пользователем Genebris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен плагин, который будет позволять поставить на горячие клавиши комбинации оружия, а не само оружие. А то сейчас невозможно горячей кнопкой взять меч в левую руку, а какое-нибудь не боевое заклинание в правую. Если я держу в рука два меча, потом нажимаю горячую кнопку лечения, оно берётся в левую. А как мне потом в левую руку снова меч взять?

 

Поэтому нужно сделать, чтобы при нажатии одной кнопки, он сразу брал один меч в правую, другой в левую.

Да, говорили про это. Лучше даже целые сеты оружия и брони. Например, заходишь в город - одной кнопкой надел все нужные для торговли амулеты/капюшоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю о плагине который:

1- подымит требования к созданию кузнеческих изделий в пять раз минимум, а на даедрические и костяные можно и поболее. Да бы как то ощущалось "ДА !!!! ура !!!"

2- Приаязать к стрелам и отмычкам самый минимальный вес...

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как хотелось бы плагин который расширяет возможности путешествий на повозках или подобных им, вместо быстрых перемещений... Ну и ещё скайримовскую бестолковость так называемого сна надо бы наладить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повозки, да, подкачали. Я ждал от них большего.

Хотя бы как в дагере - средство передвижения + контейнер для личного скарба.

Скорей всего самому ей рулить не выйдет - понадобится извозчик .

Ну и естесно, что он перевозил кроме гг еще его наемника и лошадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что интересного в повозках? Это долго и мучительно ожидать, когда повозка довезёт до нужного места? Понимаю если в это время можно поиграть в мини-игру, или там поболтать с НПС о чём нибудь действительно интересном. Ну или сделать миссии, в стиле "грабить корОваны". Например, вы используете этот фаст тревел, но в любой момент, вместо загрузки нужной локации, вы можете оказаться в засаде)) Ну а там, 40 разбойников с бабой ягой, да на вас с горы набегут)

 

Но я бы больше хотел бы, что бы я видел по какому маршруту ездит эта повозка, но в тольк ускоренном виде.Честно говоря, не очень сильно представляю как это будет выглядеть на самом деле, и возможно ли это вообще реализовать. Просто я жду одну интересную игру, это Х Rebirth, продолжение X3 Reunion, в котором из одного звёздного сектора в другой можно было перемещаться через телепортаторы. А в новой версии, всё будет иначе. Вместо звёздных врат, будет доступен весь космос, и путешествие с одного сектора в другой будет производиться с помошью ускоренных магистралей. Как бы ныряя в этот тунель, твой корабль с ускорением движеться к намеченной цели) Там это действительно будет смотреться красиво, а здесь.. не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что улучшать доспехи и оружие может только Довакин. Потому предлагаю всему этому луту, попадающемуся в мире и падающем с врагов, добавить различные степени улучшенности и чем выше эта степень тем реже она попадается. А кузнецам добавить сервис улучшения доспехов и оружия зависящий от их уровня кузнечества.

И пользование кузницей сделать платным. Платишь кузнецу и работаешь весь день. Разве только будучи Соратником иметь возможность бесплатно ковать в Небесной кузнице, ну или подружится с кузнецом как-нибудь.

Ну и уже кто-то писал, изъять из продажи у кузнецов сырье для ковки, но возможность продавать им его оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кузнецам добавить сервис улучшения доспехов и оружия зависящий от их уровня кузнечества.
Лучше фиксированный на хорошо или качественно, иначе прокачивать кузницу становится бессмысленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше фиксированный на хорошо или качественно, иначе прокачивать кузницу становится бессмысленным.

Почему бессмысленным? Кузнец ведь не сможет одеть зачарованную на увеличение кузнечества одежду и не сможет выпить зелья на увеличение оного, чтоб навык стал выше 100. Только Довакин это может. К тому же не все кузнецы имеют навык кузнечества 100, а если имеют, то мы понизим и перки отнимем, если они вообще у неписей есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня недавно осенила интересная мысль о перековке снаряжения ТБ и Гильдии воров:

 

Мы получили комплект доспехов ТБ, но нам не нравятся энчаты....

В созвездии кузнеца качаем навык "Улучшения магического снаряжения", после чего у нас появляется возможность выковать данные доспехи без магических эффектов. Но чтобы выковать например перчатки, необходимо иметь их зачарованную версию и великий камень душ(или черный). Идем в кузнецу, берем перчатки и камень, после чего перековываем.... Вуаля, а главное интересно и не так халявно...

 

Да да да, можно поставить плагин который просто сразу убирает энчаты, но это как то не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня недавно осенила интересная мысль о перековке снаряжения ТБ и Гильдии воров:

 

Мы получили комплект доспехов ТБ, но нам не нравятся энчаты....

В созвездии кузнеца качаем навык "Улучшения магического снаряжения", после чего у нас появляется возможность выковать данные доспехи без магических эффектов. Но чтобы выковать например перчатки, необходимо иметь их зачарованную версию и великий камень душ(или черный). Идем в кузнецу, берем перчатки и камень, после чего перековываем.... Вуаля, а главное интересно и не так халявно...

 

Да да да, можно поставить плагин который просто сразу убирает энчаты, но это как то не интересно.

Давно об этом думал - но лучше не ограничивать себя только этими двумя сэтами. Я думал о каком нибудь перке, который позволяет снять зачарование, не разрушая предмет.

Но в реализации это конечно же труднее. Я такого еще не делал...

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать еще перк в созвездии... тут без офф конструктора уже не обойтись... А вот мою идею реализвать можно с тем что есть сейчас.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать еще перк в созвездии... тут без офф конструктора уже не обойтись... А вот мою идею реализвать можно с тем что есть сейчас.....

Ооо, да - без конструктора конечно никуда. В принципе эффект безопасного дизенчанта еще можно было бы привязать к "Двойному зачарованию", если добавление в официальные созвездия в итоге станет трудностью.

Но с другой стороны - откуда рядовому кузнецу знать технологию изготовления этих доспехов? Тут та же проблема, что и с двемерскими, к слову, но если двемерские можно объяснить просто импровизацией с наличием металла двемеров, то сделать броню братства, ни разу её не увидев... К слову большинство *воров* по внешности предпочитает Соловьиную Броню, которую уже антилорно уметь создавать. Также наличествует дисбаланс, так как обе вышеупомянутые брОни - легкие. К тому же, если речь об одежде ТБ(+15 к разрушению, бесполезно), то это вообще уже вне юрисдикции кузнецов.

 

Ну почему, ведь пока снаряжение в гильдии не получено и не изученно"улучшение магического снаряжения" их просто не возможно пересоздать. Вот тебе и импровизация..... И Lore.

Вопросы отпали =)

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, ведь пока снаряжение в гильдии не получено и не изученно"улучшение магического снаряжения" их просто не возможно пересоздать. Вот тебе и импровизация..... И Lore.

 

Между прочим, такая импровизация куда логичней, нежели ковка даедрика которые я всегда считал нерукотворными изделиями.

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковка даедрика которые я всегда считал нерукотворными изделиями.
Зачем гадать, когда всё известно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу татуировку для данмеров в виде трибунальской руки. Не маленькую на лбу, как в оригинале, а во всё лицо, как в морре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу даэдрических тварей из предыдущих частей, пусть и в небольших количествах, а то одни дреморы да атронахи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...