TOROS Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Как нужно настроить манекенов чтобы они работали? Вопросы по плагинам обсуждаются уж точно не в этой теме. Создай отдельную темку вот здесь, опиши проблему, для начала хотя бы напиши название плагина, ок?Sincerely yours, Phoenix_Neko Простите не думал что буду первым, кто с этим столкнётся. Я ставлю в своём доме манекен (PlayerHouseMannequin), но в игре манекен не активируется и двигается как непись стоящий на месте, в CK есть MannequinActivateTrig я так понимаю их нужно связать, но не знаю как. Похоже что также со стойками для оружия, книжными полками и стендами. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем TOROS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Народ, глупый вопрос, но всё же:Как дорабатывать плагин? Вот открыл я сикей, сделал что-то, сохранил, поюзал в игре. потом хочу доделать - открываю сикей, выбираю скурим и плагин(1), доработал его. сохраняясь он не перезаписывает тот а создаёт плагин (2) который зависит от плагина(1). Как изменять именно плагин(1) не создавая плагин(2)????? Плиз хелп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calarien Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 загружаешь скайрим и плагин1, помеченный как активный, все изменения записываются именно в активный плагин (кстати, все затронутые объекты в нем помечаются "звездочками") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 загружаешь скайрим и плагин1, помеченный как активный, все изменения записываются именно в активный плагин (кстати, все затронутые объекты в нем помечаются "звездочками")В том то и дело что не хочет, в морре и обле было всё нормуль, а тут сохраняет новый с мастер файлом. и цепочка такая получается не хилая.. абзац в общем..( Может я совсем тупой стал..?( Может что-то делаю не так...Давайте по порядку, вот я открыл сикей, поставил галку на скайрим, долждался загрузки, начал ваять плагин, там например деревья удалил отовсюду. сохранил.Теперь хочу удалить все дома (просто как пример, я не собираюсь это делать) открываю сикей, ставлю галки на скайрим и плагин деревья. плагин деревья становится активным. Как теперь сохранить в плагин деревья всё что я делал? Если жмякать "сохранить" то создаётся новый плагин "дома" в котором деревья останутся на месте, и который будет требовать для запуска плагин "деревья". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 В том то и дело что не хочет, в морре и обле было всё нормуль, а тут сохраняет новый с мастер файлом. и цепочка такая получается не хилая.. абзац в общем..( Может я совсем тупой стал..?( Может что-то делаю не так...Давайте по порядку, вот я открыл сикей, поставил галку на скайрим, долждался загрузки, начал ваять плагин, там например деревья удалил отовсюду. сохранил.Теперь хочу удалить все дома (просто как пример, я не собираюсь это делать) открываю сикей, ставлю галки на скайрим и плагин деревья. плагин деревья становится активным. Как теперь сохранить в плагин деревья всё что я делал? Если жмякать "сохранить" то создаётся новый плагин "дома" в котором деревья останутся на месте, и который будет требовать для запуска плагин "деревья".Раз по порядку, то объясни каким образом он у тебя становится активным. Насколько я знаю нужно нажать кнопку "Set as Active File". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 http://skyrimmod.okis.ru/foto/original/skyrimmod/289490.jpg Нажимаешь да и он автоматом делает плагин активным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) В том то и прикол, что он тебя обманывает. Нифига он не делает, так что юзай кнопочку. PS А вообще-то он тебя не обманывает, а предупреждает, что ты не отметил плагин активным. И при нажатии "Да" начнется загрузка без активного плагина, а "Нет" вернемся к выбору плагинов. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифический расвет Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) как на русский поставить а то в ини вставляю sLanguage=RUSSIAN и не чо не получается( " Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Мифический расвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 В каком ини? Надо в SkyrimEditor.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) В том то и прикол, что он тебя обманывает. Нифига он не делает, так что юзай кнопочку. PS А вообще-то он тебя не обманывает, а предупреждает, что ты не отметил плагин активным. И при нажатии "Да" начнется загрузка без активного плагина, а "Нет" вернемся к выбору плагинов. Хорошо, а как сохраниться? он не желает перезаписывать, он кричит что плагин юзается.... Он создаёт новый, зависящий от открытого.. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Stone_xp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Давай опять по порядку. Ты нажал кнопку Set as Active File, чтоб сделать файл активным, как показано на скрине? Если да, то проверь свои права на изменение файлов, не стоит ли Только для чтения. Если занят другим процессом только этот плагин сделай его копию и работай с ней, если нет перезагрузи комп. Если и это не поможет, проверься на вирусы, пере установи систему, ибо больше что посоветовать я не знаю, так как твой случай уникален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Давай опять по порядку. Ты нажал кнопку Set as Active File, чтоб сделать файл активным, как показано на скрине? Если да, то проверь свои права на изменение файлов, не стоит ли Только для чтения. Если занят другим процессом только этот плагин сделай его копию и работай с ней, если нет перезагрузи комп. Если и это не поможет, проверься на вирусы, пере установи систему, ибо больше что посоветовать я не знаю, так как твой случай уникален. без разницы делаю активным или нет, всё равно не могу сохраниться. Вот открой сикей, удали одно дерево, сохрани плагин, выйди из сикея, войди в сикей, загрузи плагин, удали ещё одно дерево, сохранись. при нажатии на "сохранить" он тебе сохранил в открытый или открывает диалог "сохранить как" и принуждает создать новый? === АААА!!!! УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!! 5-тый раз переустановил сикей и он таки заработал!!!!! Сохраняет!! Вот оно схранение моей мечты!!!! А если серьёзно, то блин беседка, когда уже ты научишься создавать продукты без багов..? А когда ты научишься не мультипостить? Sincerely yours, Phoenix_Neko А каким должен быть временной промежуток между постами что бы они не считались мультипостом?Обычно - 2-3 часа, а тут сколько? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Stone_xp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Нубский вопрос - можно ли как то в мастерской стима фильтровать плагины для Скайрима по языку? Я просто думаю что с момента выхода CK наши мододелы уже чегонить да наклепали, однако найти не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Захотел. Там обычного человеческого поиска по названию плагина то нет, а тебе сортировку по языкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Скажите где в конструкторе найти опцию по удалению слова "Пусто" у контейнеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Нубский вопрос - можно ли как то в мастерской стима фильтровать плагины для Скайрима по языку? Я просто думаю что с момента выхода CK наши мододелы уже чегонить да наклепали, однако найти не смог. Тоже хочу)) Наши уже выкладывают там плагины для русской версии - вроде "Дом Красных Берез" и т.д. А фильтра нормального нету(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифический расвет Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 В каком ини? Надо в SkyrimEditor.ini.да там и делал в папке common(stem)-skyrim(т.е. в корне папки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вечер добрый) при запуске кит выдает кучу ошибок связанных с локализацией, в чем может быть дело?) лицензия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Вечер добрый) при запуске кит выдает кучу ошибок связанных с локализацией, в чем может быть дело?) лицензияСтыдно должно быть, сто раз уже обсуждалось. В SkyrimEditor.ini (в папке с игрой и СиКеем) в [General] напиши sLanguage=RUSSIAN(нет там такого параметра, вручную пиши). После этого будет всё равно выдавать ошибки (хоть уже и меньше). Для того чтобы пропустить их всех разом нажми на "Отмена" или красный крестик в углу. ссылку дай мне на то где это обсуждалось ок)Вот http://fullrest.ru/f...post__p__665443. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) В любом случае спасибо за ссыль и ответ. Завязываем флуд) Завязываем флуд)Вот именно.Тему почистил. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 При загрузке выдает кучу ошибок MASTERFILE: ===========================================================FORMS: EXTRA SPACE: Приказы "Кровавым хоркерам" has at least one space after it.MASTERFILE: NavmeshInfo 00028e37 has no parent space, ignoringMASTERFILE: Automatic door 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00099315) [0 units] in cell 'Пустоши' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00061435)Ref: '' (00099315)Cell: 'Пустоши' (0000967A) (2, -6) in world 'Tamriel' (0000003C)See Warnings file for more information.MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015E1D) [324 units] in cell 'YngolBarrowExterior' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897)Ref: '' (00015E1D)Cell: 'YngolBarrowExterior' (0000B452) (38, 11) in world 'Tamriel' (0000003C)See Warnings file for more information.MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (0001779F) [125 units] in cell 'KarthwastenExterior03' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897)Ref: '' (0001779F)Cell: 'KarthwastenExterior03' (0000707A) (-34, 9) in world 'Tamriel' (0000003C)See Warnings file for more information.MASTERFILE: Automatic door 'WRShackDoorMinUse01' (0006767F) [48 units] in cell 'WhiterunExterior10' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'WRShackDoorMinUse01' (000FE471)Ref: '' (0006767F)Cell: 'WhiterunExterior10' (000095DA) (7, -1) in world 'Tamriel' (0000003C)See Warnings file for more information.CELLS: Cell name Поместье "Златоцвет" - Второй этаж for cell GoldenglowEstate02 (0002D3E8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'GoldenglowEstate02' (0002D3E8)Check Warnings for details.CELLS: Cell name Талморское посольство - Подземелье for cell ThalmorEmbassy03 (000362D8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'ThalmorEmbassy03' (000362D8)Check Warnings for details.CELLS: Cell name Сосновая застава - Бандитское убежище for cell Pinewatch02 (0001F359) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'Pinewatch02' (0001F359)Check Warnings for details.CELLS: Cell name Талморское посольство - Личные покои Эленвен for cell ThalmorEmbassy02 (0007DCFC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'ThalmorEmbassy02' (0007DCFC)Check Warnings for details.MASTERFILE: Automatic door 'dunda14PortalDoor01' (0003DC3F) [287 units] in cell 'DA14Interior' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'dunda14PortalDoor01' (0003DC41)Ref: '' (0003DC3F)Cell: 'DA14Interior' (0003D62B)See Warnings file for more information.CELLS: Cell name Торговая компания "Арнлейф и сыновья" for cell MarkarthArnleifandSonsTradingCompany (00016DFF) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'MarkarthArnleifandSonsTradingCompany' (00016DFF)Check Warnings for details.CELLS: Cell name Мрачный замок - Императорская башня for cell SolitudeCastleDourEmperorsTower (00019454) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'SolitudeCastleDourEmperorsTower' (00019454)Check Warnings for details.MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015D12) [307 units] in cell 'WolfskullCave01' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897)Ref: '' (00015D12)Cell: 'WolfskullCave01' (000151F6)See Warnings file for more information.MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeep01btoExteriorREF' (000909D2) [275 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'ImpDoorSingleLoad01' (0004203A)Ref: 'HelgenKeep01btoExteriorREF' (000909D2)Cell: 'HelgenKeep01' (0005DE24)See Warnings file for more information.MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeeptoExterior01REF' (0005DF95) [304 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door.MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:Base: 'ImpDoorDoubleLoad01' (000439C4)Ref: 'HelgenKeeptoExterior01REF' (0005DF95)Cell: 'HelgenKeep01' (0005DE24)See Warnings file for more information.CELLS: Cell name Туманная застава - Восточная башня for cell Mistwatch03 (00042BEC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'Mistwatch03' (00042BEC)Check Warnings for details.CELLS: Cell name Сумеречная гробница - Внутреннее святилище for cell TwilightSepulcher02 (0002E521) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:Cell 'TwilightSepulcher02' (0002E521)Check Warnings for details. Неужели единственный способ от них избавится нажать "отмена"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да. У всех так. Может в будущем исправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Скажите какая именно опция отвечает за существ появлящихся при определенном уровне....Например:Что бы появления Древнего Дракона было уже после 20 уровняhttp://s018.radikal.ru/i524/1202/5e/29c5739884e1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chedap Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Скажите какая именно опция отвечает за существ появлящихся при определенном уровне....На скрине вообще не то меню - тут задаются параметры самого существа.А вот появится оно или нет - задаётся в leveled character. Я, правда, ещё не разбирался, что изменилось со времён CS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Можно проигнорить эти ошибки, прописать строки в skyrimeditor.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти