Митрандир Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим? И, надо ли это вообще? Вот мне, например, больше всего нравятся предметы из 3 части и локации там гораздо сложнее обнаружить, и предметов разных там гораздо больше... Изменено 19 января, 2012 пользователем Митрандир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Поздних? Это тес 6 что ли? Может ранних все-таки? Андорановцы как-то без конструктора переносят из Обливиона в Скайрим модельки, я читал про аналогичные манипуляции с морровиндскими моделями, конструктор TES V будет несколько отличаться от привычного CS, поэтому нельзя с определенной уверенностью про экспорт/импорт говорить из других игр этой серии. А вот надо или нет - это уже надо решить тому, кто этим будет заниматься, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Так понял, он про esm/esp. Перенести можно. HEX в руки и вперед. Но *** это не надо. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 MorrOblivion вспомним, так что возможно-то оно возможно... Но доводить до ума придётся руками, долго и мучительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрандир Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Поживём - увидим ) Мне кажется, в этом имеется смысл... Меньшими затратами расширить игровое пространство, даже не меняя текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Поживём - увидим ) Мне кажется, в этом имеется смысл... Меньшими затратами расширить игровое пространство, даже не меняя текстуры.Расширить? Не меняя? Вы думаете, что текстур Скурима хватит для Морроувинда? Вы думаете, что Беседка располагала локации относительно ББЗ, а не отдельно для каждой игры?! Вы уверены, что не получится жуткой каши из трех ТЕС'Ов на одном месте? А как конвертировать локации, учитывая систему "миров" Обливиона? Вывод: изучать CS. Все два. И качать интеллект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрандир Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Расширить? Не меняя? Вы думаете, что текстур Скурима хватит для Морроувинда? Вы думаете, что Беседка располагала локации относительно ББЗ, а не отдельно для каждой игры?! Вы уверены, что не получится жуткой каши из трех ТЕС'Ов на одном месте? А как конвертировать локации, учитывая систему "миров" Обливиона? Вывод: изучать CS. Все два. И качать интеллект. Я думаю, исходные коды в этой серии игр одинаковые.Решив эту проблему мы сможем создать что-то невообразимое, я считаю, даже разработчики, Говард там и прочие, помогут +100500 Изменено 19 января, 2012 пользователем Митрандир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим?Используя программные возможности CS - нет. Только руками. А как конвертировать локации, учитывая систему "миров" Обливиона? Так и конвертировать - в разные миры. Я думаю, исходные коды в этой серии игр одинаковые.Не совсем. Решив эту проблему мы сможем создать что-то невообразимое, я считаю, даже разработчики, Говард там и прочие, помогут +100500Говард там, и прочие, стопроцентно заставят закрыть проект, угрожая судебными расправами. Совсем другое дело, опять-таки - делать все руками. С нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я думаю, исходные коды в этой серии игр одинаковые.Решив эту проблему мы сможем создать что-то невообразимое, я считаю, даже разработчики, Говард там и прочие, помогут +100500Ошибочно думаете. Срочно в CS. И вы мне не ответили на вопросы:Вы думаете, что Беседка располагала локации относительно ББЗ, а не отдельно для каждой игры?! Вы уверены, что не получится жуткой каши из трех ТЕС'Ов на одном месте?Вы думаете, что текстур Скурима хватит для Морроувинда?Так и конвертировать - в разные миры.Увы, но Tamriel Облома должен быть в Tamriel Skyrim'А. И города Вварденфелла открытые. Не совпадает уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Увы, но Tamriel Облома должен быть в Tamriel Skyrim'А. И города Вварденфелла открытые. Не совпадает уже.Так благодоря разным мирам и можно обойтись без того, что бы совпадало.Правда, переходы можно будет только в ключевых местах сделать. В Скайриме тоже половина городов открытая, это вообще не проблема ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) В Скайриме тоже половина городов открытая, это вообще не проблема ни разу.По-моему, это деревни. ИМХО А как пример города -- Вайтран.Так благодоря разным мирам и можно обойтись без того, что бы совпадало.Правда, переходы можно будет только в ключевых местах сделать.Нет. Фаст-Тревел должен быть на одной карте. Скайрим/Вварденфелл не "острова". Изменено 19 января, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрандир Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Локации можно переместить под горы, а существ обозвать Двемерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 По-моему, это деревни. ИМХО А как пример города -- Вайтран.Деревни они по причине понятно чьей криворукости.В любом случае, это не играет никакой роли. Нет. Фаст-Тревел должен быть на одной карте. Скайрим/Вварденфелл не острова.Фаст-тревела вообще не должно быть.И даже в Арене он был на разных картах, кстати. Локации можно переместить под горы, а существ обозвать ДвемерамиВыдыхай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрандир Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Фаст тревел убивает гемплей, видимо, не я один такого мнения. Выдыхаю )У меня 2 ночи, до завтра... Изменено 19 января, 2012 пользователем Митрандир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) И даже в Арене он был на разных картах, кстати.В Арене у каждого поселения отдельная карта. А в Морроувинде локальная карта ограничивается лишь буфером. Там мир цельный, а в Арене раздробленный и несвязанный.Фаст-тревела вообще не должно быть.Должен. Это же на движке Скурима, так понял, предлагают. Или как сделать ту'умы в Морроувинде?Деревни они по причине понятно чьей криворукости.В любом случае, это не играет никакой роли.Играет. Под "городами" С'Баад подразумевает не "деревни", а города.У меня 2 ночи, до завтра...Теперь понятно... Изменено 19 января, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 В Арене у каждого поселения отдельная карта.В Скуриме тоже, если уж на то. Должен. Это же на движке Скурима, так понял, предлагают.Да, кстати, надо бы тему по адресу. Или как сделать ту'умы в Морроувинде?На самом деле, вполне возможно. Только не все, вестимо. Играет. Под "городами" С'Баад подразумевает не "деревни", а города.И что с того? Если Вайтран у нас в интерьере, а Балмора - нет, она принципиально становится неиграбельной?Опять-таки, если мы можем фаст-тревелиться только в пределах одной провинции - это принципиально делает невозможным существование этих провинций в рамках одной игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Должен. Это же на движке Скурима, так понял, предлагают.Не. Фаст-тревел принципиально нужно отключить. Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим?Да. И, надо ли это вообще?Да. Вот мне, например, больше всего нравятся предметы из 3 части и локации там гораздо сложнее обнаружить, и предметов разных там гораздо больше...Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 И что с того? Если Вайтран у нас в интерьереЯ про то, что городов в открытом мире в Скуриме нет.На самом деле, вполне возможно. Только не все, вестимо.MWSE. Но не все. Увы...В Скуриме тоже, если уж на то.Так ведь половина в открытом мире. Но я про то, что для Арены, в которой связи между городами нет, карту дробить можно, а в Скайриме, где хоть какая-то связь есть -- карту на провинции дробить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я про то, что городов в открытом мире в Скуриме нет.Нет в Скуриме, будут в Морровинде. Какие проблемы-то?К тому же там есть Вивек и Морнхолд, которые в интерьерах. К тому же стены в Балморе и Альдруне ощутимо меньше, чем в Винтерхолде и Виндхельме. К тому же никто не помешает руками перенести вварденфельские города в интерьеры, хотя на мой взгляд и без этого можно обойтись. Но я про то, что для Арены, в которой связи между городами нет, карту дробить можно, а в Скайриме, где хоть какая-то связь есть -- карту на провинции дробить не надо.В Скайриме те же города закрытые есть. Если мы через городские стены можем пройти только в ворота, то почему не ограничить так же передвижение через горные цепи и через границы? А на Вварденфелл так вообще только кораблем попасть можно, по идее.Но это неважно, на самом деле - да, дробленная на провинции карта выглядит хуже одной сплошной. Но это же, еще раз, не значит, что в дробленную принципиально играть невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я про то, что городов в открытом мире в Скуриме нет.Так надо сделать. Какие проблемы-то? К тому же там есть Вивек и Морнхолд, которые в интерьерах.Вивек (и Молаг Мар заодно) не в счёт. Если мы через городские стены можем пройти только в ворота, то почему не ограничить так же передвижение через горные цепи и через границы?В Might & Magic так и делали когда-то. И это было вполне нормально. Но это неважно, на самом деле - да, дробленная на провинции карта выглядит хуже одной сплошной. Но это же, еще раз, не значит, что в дробленную принципиально играть невозможно?Не знаю, чем уж так хуже. Наоборот, подчёркивает изолированность провинций друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Нет в Скуриме, будут в Морровинде. Какие проблемы-то?Мир из-за этого странно выглядит.В Скайриме те же города закрытые есть.Через дверьворота пройти можно? И локация сменится. В отличие от Арены.Наоборот, подчёркивает изолированность провинций друг от друга.Я консервант 3Э 427. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Можно все переместить. Из Морровинда в Скайрим и наоборот, главное иметь руки и программное обеспечение. В будущем такое будет в открытом доступе. Правда позже. Сроки не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Так надо сделать. Какие проблемы-то?И левитацию вернуть, заодно. Вивек (и Молаг Мар заодно) не в счёт.А что не в счет-то? Технически он в интерьерах? В интерьерах. А то, что это обусловленно уникальной архитектурой - это дело десятое. В Might & Magic так и делали когда-то. И это было вполне нормально.Даже даже не про механнику, а про внутриигровой смысл - хочешь в другую провинцию, шагай через пограничный контроль. Вон, Барензия так из Рифтена в Силгард и не попала - у не было нее фаст-тревела.Или на корабль садить и плыви. Мир из-за этого странно выглядит.Нормально он выглядит. Это Балмора, обнесенная крепостной стеной, будет выглядеть странно. И, еще раз: как то, что он странно выглядит, может технически помешать играбельности? Через дверьворота пройти можно? И локация сменится. В отличие от Арены.В Арене она, в общем-то, тоже меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вивек (и Молаг Мар заодно) не в счёт.Не припомню. Vivec -- интериор?В Арене она, в общем-то, тоже меняется.В общем-то нет. Если выйти из Коррола, то локация сменится на какой-то лес или что там. А в Арене локация одна. Только стены находятся на одном месте, а не вокруг. И дойти до другого города так нереально(пробовал).Нормально он выглядит. Это Балмора, обнесенная крепостной стеной, будет выглядеть странно. И, еще раз: как то, что он странно выглядит, может технически помешать играбельности?То, что Солитюд обнесен стеной нормально? Помешает сшитостью из кусков. Неприятно мне на такое смотреть. Если в игре города делают так, то пусть так и делают, а не где-то этак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 В любом случае, если переносить не ручками, не правя модели в Максе, текстуры в Шопе и всё остальное в конструкторе - выйдет унылая хрень, интересная разве что с точки зрения технической реализации. Чтобы Морроувинд смотрелся не хуже Скайрима - его нужно подтянуть до стандартов Скайрима в одних местах (модели, текстуры - причём все; левелдиз - пещеры Вварденфелла из простеньких статиков будут смотреться совсем не так, как в Морке; расписание неписей и т.п.) и жестоко порезать в других (диалоги, одежда, магия и т.д.) В общем и целом, идея порта - пустая трата времени, не имеющая в перспективе годного результата. Если делать, то - как говорит брат Дохт - с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти