Перейти к содержанию

Перенос предметов, объектов, локаций из Morrowind и Oblivion в Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим?

 

И, надо ли это вообще?

 

Вот мне, например, больше всего нравятся предметы из 3 части и локации там гораздо сложнее обнаружить, и предметов разных там гораздо больше...

Изменено пользователем Митрандир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздних? Это тес 6 что ли? Может ранних все-таки? Андорановцы как-то без конструктора переносят из Обливиона в Скайрим модельки, я читал про аналогичные манипуляции с морровиндскими моделями, конструктор TES V будет несколько отличаться от привычного CS, поэтому нельзя с определенной уверенностью про экспорт/импорт говорить из других игр этой серии. А вот надо или нет - это уже надо решить тому, кто этим будет заниматься, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MorrOblivion вспомним, так что возможно-то оно возможно... Но доводить до ума придётся руками, долго и мучительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём - увидим ) Мне кажется, в этом имеется смысл... Меньшими затратами расширить игровое пространство, даже не меняя текстуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём - увидим ) Мне кажется, в этом имеется смысл... Меньшими затратами расширить игровое пространство, даже не меняя текстуры.

Расширить? Не меняя? :facepalm: Вы думаете, что текстур Скурима хватит для Морроувинда? :facepalm: Вы думаете, что Беседка располагала локации относительно ББЗ, а не отдельно для каждой игры?! :facepalm: Вы уверены, что не получится жуткой каши из трех ТЕС'Ов на одном месте? А как конвертировать локации, учитывая систему "миров" Обливиона? :facepalm: Вывод: изучать CS. Все два. И качать интеллект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширить? Не меняя? :facepalm: Вы думаете, что текстур Скурима хватит для Морроувинда? :facepalm: Вы думаете, что Беседка располагала локации относительно ББЗ, а не отдельно для каждой игры?! :facepalm: Вы уверены, что не получится жуткой каши из трех ТЕС'Ов на одном месте? А как конвертировать локации, учитывая систему "миров" Обливиона? :facepalm: Вывод: изучать CS. Все два. И качать интеллект.

Я думаю, исходные коды в этой серии игр одинаковые.

Решив эту проблему мы сможем создать что-то невообразимое, я считаю, даже разработчики, Говард там и прочие, помогут +100500

Изменено пользователем Митрандир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим?
Используя программные возможности CS - нет. Только руками.

 

А как конвертировать локации, учитывая систему "миров" Обливиона? :facepalm:
Так и конвертировать - в разные миры.

 

Я думаю, исходные коды в этой серии игр одинаковые.
Не совсем.

 

Решив эту проблему мы сможем создать что-то невообразимое, я считаю, даже разработчики, Говард там и прочие, помогут +100500
Говард там, и прочие, стопроцентно заставят закрыть проект, угрожая судебными расправами.

 

Совсем другое дело, опять-таки - делать все руками. С нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, исходные коды в этой серии игр одинаковые.

Решив эту проблему мы сможем создать что-то невообразимое, я считаю, даже разработчики, Говард там и прочие, помогут +100500

Ошибочно думаете. Срочно в CS. И вы мне не ответили на вопросы:

Вы думаете, что Беседка располагала локации относительно ББЗ, а не отдельно для каждой игры?! :facepalm: Вы уверены, что не получится жуткой каши из трех ТЕС'Ов на одном месте?
Вы думаете, что текстур Скурима хватит для Морроувинда?
Так и конвертировать - в разные миры.

Увы, но Tamriel Облома должен быть в Tamriel Skyrim'А. И города Вварденфелла открытые. Не совпадает уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но Tamriel Облома должен быть в Tamriel Skyrim'А. И города Вварденфелла открытые. Не совпадает уже.
Так благодоря разным мирам и можно обойтись без того, что бы совпадало.

Правда, переходы можно будет только в ключевых местах сделать.

 

В Скайриме тоже половина городов открытая, это вообще не проблема ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме тоже половина городов открытая, это вообще не проблема ни разу.

По-моему, это деревни. ИМХО А как пример города -- Вайтран.

Так благодоря разным мирам и можно обойтись без того, что бы совпадало.

Правда, переходы можно будет только в ключевых местах сделать.

Нет. Фаст-Тревел должен быть на одной карте. Скайрим/Вварденфелл не "острова".

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это деревни. ИМХО А как пример города -- Вайтран.
Деревни они по причине понятно чьей криворукости.

В любом случае, это не играет никакой роли.

 

Нет. Фаст-Тревел должен быть на одной карте. Скайрим/Вварденфелл не острова.
Фаст-тревела вообще не должно быть.

И даже в Арене он был на разных картах, кстати.

 

Локации можно переместить под горы, а существ обозвать Двемерами
Выдыхай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст тревел убивает гемплей, видимо, не я один такого мнения. Выдыхаю )

У меня 2 ночи, до завтра...

Изменено пользователем Митрандир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже в Арене он был на разных картах, кстати.

В Арене у каждого поселения отдельная карта. А в Морроувинде локальная карта ограничивается лишь буфером. Там мир цельный, а в Арене раздробленный и несвязанный.

Фаст-тревела вообще не должно быть.

Должен. Это же на движке Скурима, так понял, предлагают. Или как сделать ту'умы в Морроувинде?

Деревни они по причине понятно чьей криворукости.

В любом случае, это не играет никакой роли.

Играет. Под "городами" С'Баад подразумевает не "деревни", а города.

У меня 2 ночи, до завтра...

Теперь понятно...

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арене у каждого поселения отдельная карта.
В Скуриме тоже, если уж на то.

 

Должен. Это же на движке Скурима, так понял, предлагают.
Да, кстати, надо бы тему по адресу.

 

Или как сделать ту'умы в Морроувинде?
На самом деле, вполне возможно. Только не все, вестимо.

 

Играет. Под "городами" С'Баад подразумевает не "деревни", а города.
И что с того? Если Вайтран у нас в интерьере, а Балмора - нет, она принципиально становится неиграбельной?

Опять-таки, если мы можем фаст-тревелиться только в пределах одной провинции - это принципиально делает невозможным существование этих провинций в рамках одной игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен. Это же на движке Скурима, так понял, предлагают.
Не. Фаст-тревел принципиально нужно отключить.

 

 

Как Вы считаете, возможен ли перенос предметов, объектов, локаций, квестов, используя программные возможности Конструкшион сэта из ранних версий ТЭС в Скайрим?
Да.

 

И, надо ли это вообще?
Да.

 

Вот мне, например, больше всего нравятся предметы из 3 части и локации там гораздо сложнее обнаружить, и предметов разных там гораздо больше...
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того? Если Вайтран у нас в интерьере

Я про то, что городов в открытом мире в Скуриме нет.

На самом деле, вполне возможно. Только не все, вестимо.

MWSE. Но не все. Увы...

В Скуриме тоже, если уж на то.

Так ведь половина в открытом мире. ;-) Но я про то, что для Арены, в которой связи между городами нет, карту дробить можно, а в Скайриме, где хоть какая-то связь есть -- карту на провинции дробить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что городов в открытом мире в Скуриме нет.
Нет в Скуриме, будут в Морровинде. Какие проблемы-то?

К тому же там есть Вивек и Морнхолд, которые в интерьерах. К тому же стены в Балморе и Альдруне ощутимо меньше, чем в Винтерхолде и Виндхельме. К тому же никто не помешает руками перенести вварденфельские города в интерьеры, хотя на мой взгляд и без этого можно обойтись.

 

Но я про то, что для Арены, в которой связи между городами нет, карту дробить можно, а в Скайриме, где хоть какая-то связь есть -- карту на провинции дробить не надо.
В Скайриме те же города закрытые есть. Если мы через городские стены можем пройти только в ворота, то почему не ограничить так же передвижение через горные цепи и через границы? А на Вварденфелл так вообще только кораблем попасть можно, по идее.

Но это неважно, на самом деле - да, дробленная на провинции карта выглядит хуже одной сплошной. Но это же, еще раз, не значит, что в дробленную принципиально играть невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что городов в открытом мире в Скуриме нет.
Так надо сделать. Какие проблемы-то?

 

 

К тому же там есть Вивек и Морнхолд, которые в интерьерах.
Вивек (и Молаг Мар заодно) не в счёт.

 

Если мы через городские стены можем пройти только в ворота, то почему не ограничить так же передвижение через горные цепи и через границы?
В Might & Magic так и делали когда-то. И это было вполне нормально.

 

Но это неважно, на самом деле - да, дробленная на провинции карта выглядит хуже одной сплошной. Но это же, еще раз, не значит, что в дробленную принципиально играть невозможно?
Не знаю, чем уж так хуже. Наоборот, подчёркивает изолированность провинций друг от друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Скуриме, будут в Морровинде. Какие проблемы-то?

Мир из-за этого странно выглядит.

В Скайриме те же города закрытые есть.

Через дверьворота пройти можно? И локация сменится. В отличие от Арены.

Наоборот, подчёркивает изолированность провинций друг от друга.

Я консервант 3Э 427.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все переместить. Из Морровинда в Скайрим и наоборот, главное иметь руки и программное обеспечение. В будущем такое будет в открытом доступе. Правда позже. Сроки не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо сделать. Какие проблемы-то?
И левитацию вернуть, заодно.

 

Вивек (и Молаг Мар заодно) не в счёт.
А что не в счет-то? Технически он в интерьерах? В интерьерах. А то, что это обусловленно уникальной архитектурой - это дело десятое.

 

В Might & Magic так и делали когда-то. И это было вполне нормально.
Даже даже не про механнику, а про внутриигровой смысл - хочешь в другую провинцию, шагай через пограничный контроль. Вон, Барензия так из Рифтена в Силгард и не попала - у не было нее фаст-тревела.

Или на корабль садить и плыви.

 

Мир из-за этого странно выглядит.
Нормально он выглядит. Это Балмора, обнесенная крепостной стеной, будет выглядеть странно.

 

И, еще раз: как то, что он странно выглядит, может технически помешать играбельности?

 

Через дверьворота пройти можно? И локация сменится. В отличие от Арены.
В Арене она, в общем-то, тоже меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивек (и Молаг Мар заодно) не в счёт.

Не припомню. Vivec -- интериор?

В Арене она, в общем-то, тоже меняется.

В общем-то нет. Если выйти из Коррола, то локация сменится на какой-то лес или что там. А в Арене локация одна. Только стены находятся на одном месте, а не вокруг. И дойти до другого города так нереально(пробовал).

Нормально он выглядит. Это Балмора, обнесенная крепостной стеной, будет выглядеть странно.

 

И, еще раз: как то, что он странно выглядит, может технически помешать играбельности?

То, что Солитюд обнесен стеной нормально?

 

Помешает сшитостью из кусков. Неприятно мне на такое смотреть. Если в игре города делают так, то пусть так и делают, а не где-то этак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если переносить не ручками, не правя модели в Максе, текстуры в Шопе и всё остальное в конструкторе - выйдет унылая хрень, интересная разве что с точки зрения технической реализации. Чтобы Морроувинд смотрелся не хуже Скайрима - его нужно подтянуть до стандартов Скайрима в одних местах (модели, текстуры - причём все; левелдиз - пещеры Вварденфелла из простеньких статиков будут смотреться совсем не так, как в Морке; расписание неписей и т.п.) и жестоко порезать в других (диалоги, одежда, магия и т.д.)

 

В общем и целом, идея порта - пустая трата времени, не имеющая в перспективе годного результата. Если делать, то - как говорит брат Дохт - с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...