Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю ни написанного, ни задачи, поэтому не могу прокомментировать.

 

Чего точно в игровой литературе (и игромеханических материалах... мануалы, что ли?) нету, так это числовых значений божественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня интересует предполагаемый максимум характеристик в Морровинде с точки зрения соответствия значения возможностям - "а вот это человек/аргонианин/эльф/другая_раса уже не потянет даже с максимальным для смертного умением, если он не Вивек/Дагот Ур/великий даэдра/прочий вариант бога". Поскольку игровая механика в норме сильно связана с описанием мира (как-никак математическое обеспечение взаимодействия), то и противоречия тут нет.

 

Если я правильно понял вопрос, то по идее сравнить характеристики разных персонажей можно в конструкторе. Посмотреть, что там у Вивека (божественной сущности), что там у Балвин Венима, например. И Нереварина уже ограничивать исходя из этих позиций.

Другое дело, что есть подозрение, что какой-то логики в этом плане не особо просматривается. Как минимум в дополнениях (Трибунал, этс) все неписи тупо сильнее, рассчитанные на уже прокачанного на Морровинде Нереварина. Так что вполне возможно, что стражник Хелсета будет круче, чем Вивек.

Но возможно получится проследить эту логику в рамках одной игры - одного дополнения. Если она там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Забудьте. Менее косноязычно выразится я все равно не смогу. Прощу прощения за спам.

 

Модератору: весь этот мой бред с чистой совестью можно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует предполагаемый максимум характеристик в Морровинде с точки зрения соответствия значения возможностям - "а вот это человек/аргонианин/эльф/другая_раса уже не потянет даже с максимальным для смертного умением, если он не Вивек/Дагот Ур/великий даэдра/прочий вариант бога". Поскольку игровая механика в норме сильно связана с описанием мира (как-никак математическое обеспечение взаимодействия), то и противоречия тут нет.

Я бы сказал, что такого максимума просто нет.

 

"Первые инструменты были еще более автоматизированы, чем современные. Любой человек мог пользоваться ими, вообще ничего не понимая в магии и алхимии. На острове Артеум студентам приходилось долгие годы изучать множество навыков, а Галерион посчитал, что это еще один пример той самой элитарности Псиджиков. Поэтому он изобрел инструменты, с помощью которых можно было изготовить практически все, что угодно, если только позволяли средства".

"Так тогда кто-то мог, например, создать меч, которым можно было бы разрубить весь мир пополам?" - спросил Вонгулдак.

"В теории, да, но для этого потребовалось бы все имеющееся в мире золото", - усмехнулся великий маг"

 

То есть для линейного увеличения характеристик теоретически не требуется каких-то богоподобных сил, они лимитируются сугубо вложенными ресурсами (другое дело, что у простого человека доступа к таким ресурсам просто нет). См. так же популярный в литературе (и, надо думать, в устных преданиях) сюжет, где герой бафается до запредельных значений, оставаясь при этом простым смертным ("Четыре поклонника Бениты", "Молитвы Бараната", "Песня алхимиков").

 

Дело, собственно в том, что речь идет об архетипе не божества, а героя (эпического, культурного, мифопоэтическоого, в конце концов). Отличие от божества ключевое, и заключается оно, скорее всего, в возможностях (то есть если герой делает все то же, что обычны человек, только лучше, то божество уже может взаимодействовать с миром качественно иначе - например, переписать прошлое, создать из ничего что-либо, придать какому-либо объекту свойства другого объекта)*. И тут вот как раз начинается область, в играх не реализуемая (и нет, речь не о консоли, ее возможности тоже жестко заданы в движке, и даже не о редакторе). Что уж тут говорить, когда персонаж не может даже самостоятельно новое заклинание создать.

 

*Надо еще отметить, что большинство героев в тамриэльских мифологиях - фигуры все-таки уже божественные или полубожественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

божество уже может взаимодействовать с миром качественно иначе - например, переписать прошлое

Save-Load. Чо. Так что персонаж обладает чем-то вроде дара предвидения, если уж это под изменение прошлого не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Save-Load. Чо. Так что персонаж обладает чем-то вроде дара предвидения, если уж это под изменение прошлого не подходит.

Скорее, его просто зашвыривает в разные пространственно-временные потоки. В одном Нереварина убили? Что ж, Ложное Воплощение. А вот это будет Истинным... до первой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, его просто зашвыривает в разные пространственно-временные потоки. В одном Нереварина убили? Что ж, Ложное Воплощение. А вот это будет Истинным... до первой ошибки.

Но Нереварин этим управляет, в некотором роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Нереварин этим управляет, в некотором роде.

Управляет этим (перезагружаясь, когда жив Нереварин) игрок, а можно ли считать игрока тождественным Нереварину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, его просто зашвыривает в разные пространственно-временные потоки.

Да не, тут смысла нет смысла искать: игра - это только оболочка для нарратива, а сейв-лоад в нарратив не вписан (ну, если только не создать для себя соответствующий хедканон).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если только не создать для себя соответствующий хедканон.

Но ведь Сутьтм как раз в том и состоит, чтобы натянуть сову на глобус придумать внутриигровое объяснение метаигровым условиям, в данном случае — условию способности save-load у игрока, рулящего Нереварином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Сутьтм как раз в том и состоит, чтобы натянуть сову на глобус придумать внутриигровое объяснение метаигровым условиям...

Ну это такое себе развлечение, на самом деле. Особенно на шестнадцатый-то год игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Сутьтм как раз в том и состоит, чтобы натянуть сову на глобус придумать внутриигровое объяснение метаигровым условиям

Ну это такое себе развлечение, на самом деле.

На шестнадцатый год индеец Зоркий Глаз начал что-то подозревать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это такое себе развлечение, на самом деле. Особенно на шестнадцатый-то год игры.

Конкретно в данном случае развлечение подходит ко всем играм серии. А то, что мотивация пропала обсуждать чужие непроверяемые головопушки, так это из-за отсутствия свежей крови, которая могла бы дать новый взгляд. Ну, или из-за пресыщенности и усталости, но по умолчанию в этом разделе странно видеть пресыщенного такими обсуждениями.

Впрочем, кому-то больше нравится роль агрегатора, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в данном случае развлечение подходит ко всем играм серии. А то, что мотивация пропала обсуждать чужие непроверяемые головопушки, так это из-за отсутствия свежей крови, которая могла бы дать новый взгляд. Ну, или из-за пресыщенности и усталости, но по умолчанию в этом разделе странно видеть пресыщенного такими обсуждениями.

Впрочем, кому-то больше нравится роль агрегатора, да.

Хедканон - это одно, а попытки объяснить лором игровые условности или корявость движков - немного другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хедканон - это одно, а попытки объяснить лором игровые условности или корявость движков - немного другое.

HC на то и НС, что объяснить им можно что угодно. Другое дело, что относительная ценность (то бишь признаваемая другими) может стремиться к нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HC на то и НС, что объяснить им можно что угодно. Другое дело, что относительная ценность (то бишь признаваемая другими) может стремиться к нулю...

Кто вообще измерит эту ценность? И действительно ли ценность хедканона пропорциональна признанию (читай: раскрученности)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестнадцатый год индеец Зоркий Глаз начал что-то подозревать.

Вот на восьмой год, например, "Метафизика Морровинда" была вполне себе прорывом...

 

А то, что мотивация пропала обсуждать чужие непроверяемые головопушки, так это из-за отсутствия свежей крови, которая могла бы дать новый взгляд.

Я не про мотивацию обсуждать - я про мотивацию вообще искать в метагейминге реальный, а не метафорический (да и его сейчас уж тоже) инструмент мифопоэтического (в толкиновском понимании) познания.

 

Кто вообще измерит эту ценность? И действительно ли ценность хедканона пропорциональна признанию (читай: раскрученности)?

"There is no more fanfiction, only levels of good ideas" ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что мотивация пропала обсуждать чужие непроверяемые головопушки, так это из-за отсутствия свежей крови, которая могла бы дать новый взгляд.
Свежая кровь, кстати, это только юзеры с датой регистрации не более пары лет?

Я вон выложил полтора десятка текстов, которые до этого пылились в Аптеке, и хотя бы один комментарий был?

 

Формат сейчас это несовременный. Сейчас востребованы краткие, токсичные хедканоны. Народ слишком падок до сенсаций. И продвигать хедканоны нужно по-другому - с соцсетями (реддит и ютупчик в ту же копилку), кармадрочерством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вообще измерит эту ценность? И действительно ли ценность хедканона пропорциональна признанию (читай: раскрученности)?

Мне кажется, такие вопросы уже не для этой темы, надо бы это потом перенести в более подходящую.

Ценность рассуждений про игровую серию — это вообще какая-то абстрактная величина, которую я затрудняюсь определить точно. А относительную ценность я и определил через признание, можешь называть её раскрученностью, если хочешь (правда, в таком случае придётся сказать, что рассуждения, допустим, Эшкинга ценны, но что уж тут; в любом случае они точно раскручены). Мне кажется, если говорить о НС, стоит смотреть по уровню удовлетворения, которое приносит задумка, и уровню встроенности в официальные источники.

Свежая кровь, кстати, это только юзеры с датой регистрации не более пары лет?

Я вон выложил полтора десятка текстов, которые до этого пылились в Аптеке, и хотя бы один комментарий был?

Полагаю.

А это уже вопрос совершенно иного плана, который с лором вообще не коррелирует, а коррелирует с количеством и заинтересованностью новичков (или старичков, которые не имели допуска к Аптеке).

Формат сейчас это несовременный. Сейчас востребованы краткие, токсичные хедканоны. Народ слишком падок до сенсаций. И продвигать хедканоны нужно по-другому - с соцсетями (реддит и ютупчик в ту же копилку), кармадрочерством.

Ну так в чём беда? Если мало новичков, то вот оно — решение проблем. Взять камеру и записать парочку кратких канонов с ссылкой на форум. Авось и комментарии под выложенными текстами появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И продвигать хедканоны нужно по-другому - с соцсетями (реддит и ютупчик в ту же копилку), кармадрочерством.

Да на реддите тоже самое - апокрифы по десятку комментариев собирают, вопросы типа "почему в Тамриэле не изобрели пушки" - по полторы сотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю.
А сильно ли ценный свежий взгляд имеют в 2018 году такие юзеры? Это знакомство с лором в лучшем случае по ютупчику, знание источников на уровне ознакомления со статьями с викии. Они будут повторять чужие подслушанные идеи, не вникая в суть и не умея работать с первоисточниками, а какая тут свежесть взгляда?

 

А это уже вопрос совершенно иного плана, который с лором вообще не коррелирует, а коррелирует с количеством и заинтересованностью новичков (или старичков, которые не имели допуска к Аптеке).
Т. е., всё же раскрученность. Сейчас-то они в открытом доступе.

 

 

Да на реддите тоже самое - апокрифы по десятку комментариев собирают, вопросы типа "почему в Тамриэле не изобрели пушки" - по полторы сотни.
Да, но ответы на эти вопросы из раза в раз от одних и тех же людей и одни и те же, которые нехило так отпечатываются в памяти и дальше разносятся как мемы ("мемы" в энциклопедическом смысле, разумеется, а не как дебильный синоним слова "юмор") и считаются фаноном, а дальше приобретают статус ожидаемого канона.

Т. е., из недавних бурлений, фраза про "строения из стекла и крылышек насекомых" вырывается из контекста (напомню, автор "Путеводителя" сам считал её недостоверной и фантастичной) и повторяется до посинения, и разработчики будут прокляты, если не оправдают этих нелепых ожиданий.

Да и проблема переводится из продуктивного русла в совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сильно ли ценный свежий взгляд имеют в 2018 году такие юзеры? Это знакомство с лором в лучшем случае по ютупчику, знание источников на уровне ознакомления со статьями с викии. Они будут повторять чужие подслушанные идеи, не вникая в суть и не умея работать с первоисточниками, а какая тут свежесть взгляда?

А как иначе-то? Под лежачий камень вода если и затечёт ненароком, то довольно быстро утечёт куда-то ещё. Тут уж либо мириться с тем, что тексты не читаются, либо камеру в зубы и популяризаторствовать, чтобы, может быть, нашёлся кто-нибудь с «ценным свежим взглядом».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот вопросики:

1)Чем являются Внешние Миры, расположенные за Обливионом и упомянутые в модели Колеса?

2)Аналогична ли роль души и тела в ТЕС роли аналогичных понятий в авраамических религиях нашего мире?

3)Можно ли немного поподробнее объяснить мне феномен, когда реальностью в ТЕС стает то, во что верят очень много людей?

Да, и почему у меня сейчас некоторые аватарки форумчан, в том числе и моя, исчезли, вместо них — картинки рас из Морровинда? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как иначе-то? Под лежачий камень вода если и затечёт ненароком, то довольно быстро утечёт куда-то ещё.
Да просто недавно прозвучали тезисы, что на Фуллресте пишет один человек Дарин и всё.

 

либо камеру в зубы и популяризаторствовать, чтобы, может быть, нашёлся кто-нибудь с «ценным свежим взглядом».
Ага, ну и нафига после этого будет нужен Ценный Свежий Взгляд? Хех.

 

 

Такие вот вопросики:

1)Чем являются Внешние Миры, расположенные за Обливионом и упомянутые в модели Колеса?

2)Аналогична ли роль души и тела в ТЕС роли аналогичных понятий в авраамических религиях нашего мире?

3)Можно ли немного поподробнее объяснить мне феномен, когда реальностью в ТЕС стает то, во что верят очень много людей?

Да, и почему у меня сейчас некоторые аватарки форумчан, в том числе и моя, исчезли, вместо них — картинки рас из Морровинда? о_О

1. Во-первых, они не Внешние Миры, а внешние Царства. Во-вторых, они не за Обливионом. Сам Обливион - это одно из Внешних Царств. А так о них практически ничего больше не известно.

2. Есть и сходства, и различия. Но тут надо сперва копнуть поглубже в сами авраамистические религии. Привязывается ли в их представлениях душа к чему-либо или нет? Можно ли перевести душу в эквивалент энергии? Пользоваться этой энергией? Зависит ли сила богов от количества душ, которые им поклоняются/принадлежат? И т. д.

3. Это не феномен, а гипотеза, построенная на разрозненных данных. Впервые сформулирована здесь: http://fullrest.ru/forum/topic/36891-vopl-voprosi-otveti-po-loru-aka-faq/page__view__findpost__p__744652

4. Последствия локальной Поломки Дракона и первого апреля. В основном - Поломки Дракона, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...