Перейти к содержанию

Dzok

Граждане
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dzok

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dzok

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Крайне интересно как совместимы юнити (видимо personal) и МИТ лицензия. И почему из всех зол именно юнити. С другой стороны они живы, дошли до играбельной версии и имеют приличное число поддерживающих. Забавная ситуация.
  2. Dzok

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати вопрос - будет ли вариант просто в архиве, без форточного установщика? Учитывая что OpenMW кроссплатформенный проект, это позволило бы избежать итераций по распаковке установщика и препарирования результатов на всех поддерживающихся им платформах.
  3. Dzok

    M[FR] 3.2.23+

    Есть новости по M(FR) совместимому с OpenMW?
  4. UE в разрешенном виде, насколько я знаю, крайне кастрирован. Да и их лицензия немного несовместима с GPLv3, как и у прочего перечисленного правоторгового барахлишка. В общем Infest слегка не в теме, что такое свободное ПО и с чем его едят, зато слышал что крутые проекты делают на хавоке и унреал енжине. Без слез читать этот пассаж невозможно.
  5. Спасибо. Как раз подозревал что не там барахло сбываю)
  6. Возник дурацкий вопрос касательно продажи барахла сравнительно честно изъятого у населения подземелий. А точнее - касательно продажи брони и магических предметов. В меню продажи магазинным жуликам они просто не отображаются О_о***, а желание их сбыть весьма сильное, поскольку с моим счастьем большая часть добычи - как раз броня. Оружие, одежда, книги - продаются нормально. Я их пытаюсь сбыть не тем торгашам? Или их вообще продавать нельзя? Или версия игры кривая? Или просто баг, который можно вылечить? Версия Даггерфола если что -полный образ диска с old-games.ru+последний официальный патч+локализация оттуда же. Запуск через досбох.
  7. Dzok

    OpenMW-CS

    Кто пользовался OpenCS, насколько он сейчас готов для использования?
  8. Кстати отличный мод, жаль заброшенный и незавершенный.
  9. Я правильно понимаю, что адаптированные ресурсы теперь можно кинуть в собранный из master OpenMW?
  10. Если это так, то непонятно зачем портить работу другим участникам. Назначил бы преемника(ов), передал дела и ушел.
  11. А меня вот в Морровинде всегда раздражало то, что в бою целится можно, но толку от того ноль. И что всей тактики боя - стоять на месте и махать мечом в направлении противника, максимум после удара отходить чуть назад. Ну или тупо сажать стрелу за стрелой в силуэт. И по моему скромному мнению - именно это и есть хрень. А зональная система повреждений, это лиха беда начало. Сначала она, потом защита оружием, потом улучшенный ИИ умеющий уклоняться и парировать, а не стоять столбиком пока его рубят в капусту и т.д. и т.п. Кстати в Морровинде вся система боя выглядит так, будто задумали все красиво - зональные повреждения, разные типы повреждений, различный урон по разным частям тела и прочие вкусности. А как дошло до реализации, успели сделать куклы и доспехи, и тут издатель сказал - "так сроки срезаем втрое, успевайте, а то денег не дадим.", ну и разработчики выкинули задумки на мороз, а взамен наскоро нарисовали ту самую игровую условность.
  12. С моей колокольни, такая реализация выглядит достаточно простой и сердитой. Но я испорчен настольной механикой рпг. Насчет Fallout 3, несколько не в курсе.
×
×
  • Создать...