Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Известный знаток в кузнечном ремесле из Сурана говорит, что:

 

Топик "виды тяжелых доспехов" (есть ещё у нескольких кузнецов):

Да, то что я и искал, спасибо.

 

Странно, я был уверен что проверил тематические топики о доспехах у кузнецов(потому что это самое очевидное место где стоило искать в первую очередь), и уверился в том, что искомые строчки не оттуда. Видимо недоглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых руинах двемерских цитаделей есть особая дверь называемая "Тяжёлая двемерская дверь". Она например есть на входе в Арктанд и в Покоях Акулахана.

Вопрос в том, что именно на ней изображено? Есть ли какая-нибудь интерпретация узора изображенного на двери этого типа? И по какому принципу такие двери расставлены в двемерских руинах? Они отмечают какие-то особые цитадели, или же это просто сделаного для визуального различия?

Речь об этой?

 

http://tiarum.com/w/images/b/b1/DwemerDoor.jpg

Надпись на двемерском - пасхалка, оставленная Нунаном в память об его отце (In loving memory, Gary Noonan, Sr.). Изображение воина встречается только вместе с этой надписью, поэтому его, за компанию, также считают "данью памяти глубоко любимому предку". Какого-то принципа в размещении дверей, насколько известно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об этой?

 

http://tiarum.com/w/images/b/b1/DwemerDoor.jpg

Надпись на двемерском - пасхалка, оставленная Нунаном в память об его отце (In loving memory, Gary Noonan, Sr.). Изображение воина встречается только вместе с этой надписью, поэтому его, за компанию, также считают "данью памяти глубоко любимому предку". Какого-то принципа в размещении дверей, насколько известно, нет.

Именно эта дверь, спасибо.

Любопытно, если это изображён двемерский воин(а всё указывает на это), и тот фрагмент, на месте которого интуитивно предполагается расположение оружия, то несколько не ясно, почему оно конструкции абсолютно не свойственной архетипу формы двемерского оружия. Либо просто игровая условность, либо изображённого двемера просто забэкстабили(на что намекает тот фрагмент который напоминает лицо, и непосредственно положение того, что напоминает руки).

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, если это изображён двемерский воин(а всё указывает на это), и тот фрагмент, на месте которого интуитивно предполагается расположение оружия, то несколько не ясно, почему оно конструкции абсолютно не свойственной архетипу формы двемерского оружия. Либо просто игровая условность, либо изображённого двемера просто забэкстабили(на что намекает тот фрагмент который напоминает лицо, и непосредственно положение того, что напоминает руки).
Хгмм. А быть может, это редкий пример архаичной двемерской (или, вользомжно даже до-двемерской) культуры? Двемеры-то (наверное) ведь не сразу все из себя такие технологичные появились, им могло предшествовать более примитивное общество, и подобный стиль изображения могут быть рудиментами его наследия.

 

На мой взгляд, тут есть определенное сходство (композиционное, как минимум) с двемерским изображением созвездия воина:

http://dwemerstudies.wiwiland.net/images/hwarrior.jpg

 

Еще изображения в подобной стилистике есть на различной двемерской утвари в Морровинде. Ну и на двемерских монетах явно тот же персонаж изображен:

http://vignette3.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1c/Dwemer_Coin_(Morrowind).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. А быть может, это редкий пример архаичной двемерской (или, вользомжно даже до-двемерской) культуры? Двемеры-то (наверное) ведь не сразу все из себя такие технологичные появились, им могло предшествовать более примитивное общество, и подобный стиль изображения могут быть рудиментами его наследия.

 

На мой взгляд, тут есть определенное сходство (композиционное, как минимум) с двемерским изображением созвездия воина:

 

 

Еще изображения в подобной стилистике есть на различной двемерской утвари в Морровинде. Ну и на двемерских монетах явно тот же персонаж изображен:

Двемеры исключительно технократическое общество, которое превозносило прогресс и движение(часто слепо, как мы могли убедиться), было всецело объято жаждой науки и в корне отрицало традицию, поэтому, на мой взгляд, использование двемерами некоего античного наследия, в своих высокотехнологичных цитаделях, сложно представить априори.

 

Хотя теоретически это возможно: чтобы показать нам другую сторону двемерской натуры, что не настолько они и жадные до науки(тот же Думак тому пример). Но мне всё-таки видится маловероятным использование двемерами этого изображения ради символизма почитания предков. Хотя может в этом пасхалка и заключается: двемеры не чтили прошлое и предков, и гейм-дизайнер увековечил память об отце именно таким способом, тем самым как бы подчёркивая антиподность.

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемеры исключительно технократическое общество, которое превозносило прогресс и движение(часто слепо, как мы могли убедиться), было всецело объято жаждой науки и в корне отрицало традицию...
Если с первой частью утверждения сложно не согласиться, то где пруфы второй части - того, что двемеры "в корне отрицали традицию"?

Или это выводится сугубо как непременно вытекающее из первого? Но ведь это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с первой частью утверждения сложно не согласиться, то где пруфы второй части - того, что двемеры "в корне отрицали традицию"?

Или это выводится сугубо как непременно вытекающее из первого? Но ведь это не так.

Да все они там безбожники. Исчезнув, после них остались разные схемы, книги проектов и прочие инженерные радости, но ни одной летописи или исторического документа - они даже не заботились о собственной истории, вероятнее всего у них её вообще толком и не было, и для них самих их собственное происхождение не имело ровным счётом никакого значения. Они угорели по роботам и центрифугам, им было плевать кто они и откуда. Сычуешь у себя там в Мзданче, железяки всякие собираешь под стук сердца - ну и вот оно, двемерское счастье. Ни искусства, ни литературы, ни музыки! Анимункули? Лучше б аниме себе там придумали! Вероятнее всего они даже не оперировали традиционалистическими категориями. Будучи технически предельно развитым социумом, отринув бремя духовной жизни они в метафизическом отношении были варварами, без культуры, философии и религии. Если бы у двемеров не было роботов и цитаделей, то это были бы типичные мамкины аметисты, которые бы вопили: "Тупые данмерские вируны! Докенз - сила, Азура - могила!". Хотя, в принципе, они это делали даже имея роботов и цитадели:

Но наши братья, Двемеры, оскорбляли Даэдр, и насмехались над нашими глупыми обрядами, и предпочитали своих богов Разума и Логику.

 

Показательно, что разума и логики там тоже не особо наблюдалось, раз их всех по воле одного полоумного жреца смогло выпилить из материального мира. То есть выкачивая энергию из божественной сущности, потенциально опаснейшей из всех возможных, они не додумались создать хоть какой-нибудь вменяемый предохранитель. Даже у животных есть инстинкт самосохранения.

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну толсто же.

но ни одной летописи или исторического документа
"Хроники Нчулефта", "Происхождение закона двемеров".
Ни искусства
А кто на двемерских дверях рисовал?
ни музыки!
Ну да, а до тональной архитектуры они так, походя додумались.
ни литературы
Полуофициальный, но вброшу.
отринув бремя духовной жизни
И потому решили построить идеального Бога, поскольку все остальные боги для них были недостаточно хороши. Очень по-варварски.
Вероятнее всего они даже не оперировали традиционалистическими категориями.
Законы были сходны с альтмерскими, что уже говорит о многом. С другой стороны, да, где там мой любимый текст... А, вот:

...Они были необъяснимыми представителями непостижимой культуры.

...

Из всех рас Тамриэля двемеры (Глубокий народ) или «гномы» — самая таинственная. Существует двадцать четыре различных разновидности хаджитов, облик которых магически связан с лунами Тамриэля, аргониан, без сомнения, отличают наиболее чуждые формы духовной жизни, по крайней мере, в том, что касается психологии, но двемеры все равно непонятнее. Почему? Ответ, на деле, прост.

В популярном фэнтези эльфы всегда представляли загадку для людей, кроме того, они почти всегда выводились авторами в качестве совершенных существ в состоянии упадка. Они не Иные, как народ ящеров и люди-кошки, но Другие, с одной стороны схожие с людьми до того, что нас можно отнести к одному виду, а с другой отличающиеся от нас культурной парадигмой, религиозными традициями или методом познания настолько, что связь, протянутая между нами, оказывается на грани разрыва. Во «Властелине Колец» аспектом отличия было бессмертие. В Тамриэле же, и особенно это касается гномов, этим аспектом является нечто, что я могу назвать разве что Героической отменой всего, абсолютным и безоговорочным отказом принять переживания, которые все прочие считают своим реальным опытом.

Поэтому-то двемеры и являются самой странной расой Тамриэля, и, если говорить начистоту, наиболее пугающей. Они выглядели как мы, иногда они совершали поступки, которые совершаем мы, но поместите их под увеличительное стекло, и вы обнаружите лишь вместилища для разума и системы ценностей во всех отношениях находящихся вне пределов человеческого понимания.

Гномы были предельным воплощением Бартлби1, который на любые предложения отвечал: «Я предпочел бы отказаться». С вашего позволения, я зайду дальше, чтобы сказать, что двемеры регулярно осуществляли восприятие явлений, находящихся вне причинно-следственных связей и зависимостей. Они знали, что и феномены (явления, данные в чувственном созерцании) и ноумены (вещи, как они есть сами по себе) — суть иллюзии, с той только разницей, что вторые устроены хитрее. Гномы были способны делить на нуль. Невозможно дать даже приблизительно описание их взглядов на божественность. Они были атеистами в мире, где существуют боги.

...

[Они] — величайшая тайна Тамриэля, их загадка бесконечна…

Написанные ими рассказы следует читать как реляции между осями X и Y, утомленными плоскостью любовной поэтики. Личные мнения о их войнах с кимерами предстают откровениями, записанными компьютерным синтаксисом. Анумидум для них не гигантский робот, но Божья энциклопедия амнезии. Или их автоматизированная гипнагогическая трансгрессия...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все они там безбожники.
Опять-таки - из этого никак не следует автоматически отрицание традиции. Что бы утверждать отрцание традиции, надо иметь примеры отрицания традиции.

 

Вероятнее всего они даже не оперировали традиционалистическими категориями.
"И Думак ... будучи горд, и заботясь о своем народе, ответил: "Мы не откажемся от того, что было нашим образом жизни бессчетные годы...".

 

Если бы у двемеров не было роботов и цитаделей, то это были бы типичные мамкины аметисты, которые бы вопили: "Тупые данмерские вируны! Докенз - сила, Азура - могила!". Хотя, в принципе, они это делали даже имея роботов и цитадели:

Но наши братья, Двемеры, оскорбляли Даэдр, и насмехались над нашими глупыми обрядами, и предпочитали своих богов Разума и Логику.

"Reducing the Dwemeri belief system to technofetish or atheism is missing the point by a kalpa.

Hell, even calling them nihilists would be wrong".

 

Показательно, что разума и логики там тоже не особо наблюдалось, раз их всех по воле одного полоумного жреца смогло выпилить из материального мира. То есть выкачивая энергию из божественной сущности, потенциально опаснейшей из всех возможных, они не додумались создать хоть какой-нибудь вменяемый предохранитель. Даже у животных есть инстинкт самосохранения.
Вообще-то по поводу безопасности этого была оживленная дискуссия в двемерском обществе, про это даже книжку "Божественная метафизика" написали.

 

Полуофициальный, но вброшу.
Что характерно, там с ходу же слово "тора-диционный" встречается.

Аж два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Анвил такой противоречивый город? В Обливионе трактирщик говорит, что Анвил построен в стиле Хаммерфелла, в eso мы видим совсем иной стиль, подходящий скорее Айлейдам(или же в Римском стиле, как и подобает Имперцам, или это всё же стиль Хаммерфелла?). Анвил когда-то разрушали и перестраивали?

И почему здания Бретонцев и Имперцев так похожи, разве что чуточку отличаются крышами? Это из-за культурного наследия, так как обе расы были под гнётом у Эльфов? Насколько знаю, некоторые фанаты еще до интервью Майкла Киркбрайда жаловались, что Сиродил похож на Хай Рок, ведь такого не должно было быть. Может и здания Империи могли выглядеть иначе? Всегда представлялись итальянские пряничные домики из белого(коего полно в Империи) и бежевого камня, заросшие вьюнками различным растений, но судя по скриншотам из Даггерфолла и у Бретонцев таких домов полным полно. Разве две провинции не должны отличаться архитектурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Анвил такой противоречивый город? В Обливионе трактирщик говорит, что Анвил построен в стиле Хаммерфелла, в eso мы видим совсем иной стиль, подходящий скорее Айлейдам(или же в Римском стиле, как и подобает Имперцам, или это всё же стиль Хаммерфелла?). Анвил когда-то разрушали и перестраивали?

 

не вижу никакого сходства

 

 

 

http://tesall.ru/uploads/gallery/category_11/med_gallery_11521_11_76327.jpg

 

 

 

http://i.playground.ru/i/13/27/81/00/blog/content/2lrbqa6q.650xauto.jpg

 

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Анвил такой противоречивый город? В Обливионе трактирщик говорит, что Анвил построен в стиле Хаммерфелла, в eso мы видим совсем иной стиль
Здрасьте, в ТЕСО Анвил практически один в один с обливионовским, а архитектура там идентичная.

 

Анвил когда-то разрушали и перестраивали?
Ну за 850 лет городам свойственно меняться, собственно, ничего удивительного. Но, как я уже сказал, Анвил выглядит даже слишком похожим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, в ТЕСО Анвил практически один в один с обливионовским, а архитектура там идентичная.

Может здания и стоят на своих местах, но в ESO они приобрели совсем иные формы. И даже если идентична, то Хаммерфелл теперь сродни Римлянам? В dlc с Анвилом нам даже тогу выдали для маскировки, как-то не по Редгардски. Или это просто такая пляжная одежда от Имперцев специально для Анвила и других жарких пляжей.

(картинки не влазят)

 

 

Изменено пользователем GreyMarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если идентична, то Хаммерфелл теперь сродни Римлянам?
Думаю, Хаммерфелл большой.

 

В dlc с Анвилом нам даже тогу выдали для маскировки, как-то не по Редгардски.
Ну, тоги к архитектуре вообще отношения не имеют.

 

Э-э-э... Вижу, что стиль архитектуры и формы зданий (с поправкой на 850 лет) одинаковы, только в Обле детализация на порядок ниже (ну это и понятно, учитывая год выпуска), а в ТЕСО - выше (добавлены всякие карнизы, пилястры, молдинги, лепнина и т. д.).

Где-то был целый альбом со сравнением домов, но не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тоги к архитектуре вообще отношения не имеют.

Они имеют отношение к Римлянам, с которых, как многие считали, писались Имперцы. Но как оказалось Сиродил копирован с Хай Рока, а единственный более-менее Римский стиль одежды и архитектуры находится в Анвиле, который вообще по типу Хаммерфелла построен. %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пытаться подогнать что-то в игровой вселенной под какие-то условные ра

А, скамп, не заметил упорядоченности в нике, прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если идентична, то Хаммерфелл теперь сродни Римлянам?
А может Испания, не Италия? Мавританцы вполне себе на Хаммерфелл тянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может Испания, не Италия? Мавританцы вполне себе на Хаммерфелл тянут.

Тоже об этом думал, но тоги вполне итальянские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закончилась речь на культуре и аллюзиях.
Так может обратно вернуться, нет? В Испании часом не было похожей средиземноморской архитектуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании часом не было похожей средиземноморской архитектуры?

Если судить по Анвилу из Обливиона(потому что в есо уже явно выраженный Рим), то вероятно вестготская архитектура(с итальянскими окнами эпохи возрождения, лол), которая по сути своей является смесью германцев и готов(в Испании вообще куча племён намешано, проще сказать, кого у них не было) времён раннего христианства. Еще есть мосарабская архитектура, но на их счёт слишком много споров, по сути это тот же вестготский стиль на территории мусульманской Испании с добавлением, очевидно, незначительных элементов арабского искусства(вероятно это то самое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по Анвилу из Обливиона(потому что в есо уже явно выраженный Рим), то вероятно вестготская архитектура(с итальянскими окнами эпохи возрождения, лол), которая по сути своей является смесью германцев и готов(в Испании вообще куча племён намешано, проще сказать, кого у них не было) времён раннего христианства. Еще есть мосарабская архитектура, но на их счёт слишком много споров, по сути это тот же вестготский стиль на территории мусульманской Испании с добавлением, очевидно, незначительных элементов арабского искусства(вероятно это то самое).

Нету в Анвиле ни того, ни другого. А есть типичная средиземноморская архитектура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в Анвиле ни того, ни другого. А есть типичная средиземноморская архитектура.
Не знаю, что там с вестготами, но средиземноморская архитектура как бы не сразу такой стала, к тому же, несмотря на общие типичные элементы, постройки в Тунисе иные, чем в Лигурии.

Статьи по теме.

В Анвиле, судя по всему, калька с архитектуры в стиле средиземноморского Возрождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в Анвиле ни того, ни другого. А есть типичная средиземноморская архитектура.

Странно, ведь перечисленная мною архитектура и есть типичная "средиземноморская". Не утверждаю, что те стили действительно есть в Анвиле(в игре многое намешали, а то глупо тупо копировать), но спрашивали про Испанию, а это единственная связанная с арабами(арабы - это вроде Редгарды?) архитектура в Испании, которая хоть как-то напоминает Анвил. Дальше из "средиземноморской" можно вспомнить Романскую архитектуру, это уже Коррол, Чейдинхол и Скинград, которые очевидно отличаются от Анвила.

В Анвиле, судя по всему, калька с архитектуры в стиле средиземноморского Возрождения.

Вернее исламская архитектура с натянутой на неё романикой. Лучше бы античные Римские домики понастроили.

В Испании часом не было похожей средиземноморской архитектуры?

А зачем тебе эта Испания? Это же очередная солянка из нескольких племён, у которой вся архитектура скопирована с Рима. Не думаю, что разработчики отталкивались от Испании для создания городов.

Изменено пользователем GreyMarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...