Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

По квесту Мерунеса в Скае впервые встретился с дреморами и решил захватить ихние души.

Оказалось, что у дремор - чёрные души. Это почему так? О_о

В общем, дреморы, как и вампиры с оборотнями, возможно, являются некоей промежуточной стадией между человеком и даэдра. Возможно.
Как вариант, все может быть проще - разница черных и белых душ не качественная, а сугубо количественная. Собственно, в "Guild Memo on Soul Trapping" пишут, что классификация душ на черные и белые - столь же искусственная, как и разделение школ магии, скажем.

Таким образом, дело может быть не в свойствах самой души и свойствах морфолита (хотя они тоже должны иметь значение), а в свойствах самого заклинания. Ну а так как души высших даэдра по сложности не уступают душам смертных, то они проходят по части черных.

 

Гм, а в Морровинде, где магия не столь сильно унаследовала галерионовские традиции, зато имеет собственное богатое наследие даэдралогии и некромантии, высшие даэдра проходят все-таки по разраду белых душ.

Впрочем, мы еще будем прорабатывать этот вопрос, оставайтесь на связи.

 

Ну а с точки зрения геймплея, дело просто в том, что дреморы в Скайриме (как и в Обливионе дреморы, мазкены и аурилы, в отличие от ксивлаев и аврорианцев) - не кричеры, а NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По квесту Мерунеса в Скае впервые встретился с дреморами и решил захватить ихние души.

Оказалось, что у дремор - чёрные души. Это почему так? О_о

Потому что в Скайриме дреморы - это актёры-неписи, а все неписи в Скайриме имеют чёрные души.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот в том и дело, что ранее - в Морке и Обле - они считались белыми, как положено всякоразным скампам, ксивилаям и аурил-мазкен. А тут вдруг бац и нежданчик.

 

Заклинание на ловушку душ/захват душ - одно на всех, нет отдельных для белых, отдельных для чёрных душ.

 

Неписи-актёры? - в Скае они все записаны в актёров, в отдельные расы, от дракона до кролика. Исключений очень мало: например, рыбки и пчолки в игре - это активаторы. Когда мы ловим "лосося", скрипт нам добавляет его тушку в инвентарь, при этом она засчитывается за... флору.

(К слову, за что рыбок и насекомых обидели, почему они такие, гм, "бездушные"? :) )

Они все записаны в актёров, будь то живой дракон, все человеко-мерские расы, кусок дерева спригган, кусок металла паровой центурион, стихийный атронах или ходячая мумия драугр.

При этом для большинства актёров препятствий к захвату душ, кроме моральных, нет; поглощать драконьи души могут, условно говоря, пара дюжин на весь Тамриэль; а у железяк захватить душу невозможно.

Нет, куда записаны - не довод. Почему Малакат с Сангвином - дреморы, а Шео - бретон?

 

Интернет утверждает, что дреморы и духи могут иметь как великую, так и чёрную души. Не знаю, так ли. У меня были пустые великие и чёрные камни - но попали дреморы именно в чёрные.

(а кто такие духи, и вовсе не встречал в игре)

 

 

=====

В общем, дреморы, как и вампиры с оборотнями, возможно, являются некоей промежуточной стадией между человеком и даэдра. Возможно.

Какая такая промежуточная стадия? О_о Чёт я не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот в том и дело, что ранее - в Морке и Обле - они считались белыми, как положено всякоразным скампам, ксивилаям и аурил-мазкен. А тут вдруг бац и нежданчик.
В Обле считались-то они, может, и белыми, а были - черными, и захватывались только в черные камни. Как у мазкен-аурил.

Не знаю, как там в Скайриме сделано в редакторе, но, по крайней мере, меши-текстуры дремор лежат в actors\character - вместе со всякими человеками, эльфами и каджиитами - то есть подсистема у них по-любому отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи-актёры? - в Скае они все записаны в актёров, в отдельные расы, от дракона до кролика. Исключений очень мало: например, рыбки и пчолки в игре - это активаторы. Когда мы ловим "лосося", скрипт нам добавляет его тушку в инвентарь, при этом она засчитывается за... флору.

Они все записаны в актёров, будь то живой дракон, все человеко-мерские расы, кусок дерева спригган, кусок металла паровой центурион, стихийный атронах или ходячая мумия драугр.

И как это отменяет тот факт, что дреморы реализованы неписями, в отличие от тех же драконов, центурионов и спригганов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая такая промежуточная стадия? О_о Чёт я не понял.

 

Уже не люди, но ещё и не полноценные даэдра. Напомню, что Принцы имеют обыкновение "коллекционировать" яркие человеческие души, что, кстати, прекрасно видно на Островах, и сами эти души, попав в планы обливиона, начинают походить по многим признакам на даэдра ("Рай" Каморана и вечно воскресающие там культисты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не сказано, что черные камни не могут вмещать белые души.

А вот если белый великий камень душ не может вместить белую душу дремора, то это уже ляп. В Морке вмещал.

По идее души дремор должны вмещать и черные, и белые великие камни душ.

Уже не люди, но ещё и не полноценные даэдра. Напомню, что Принцы имеют обыкновение "коллекционировать" яркие человеческие души, что, кстати, прекрасно видно на Островах, и сами эти души, попав в планы обливиона, начинают походить по многим признакам на даэдра ("Рай" Каморана и вечно воскресающие там культисты).

Слишком высосано из пальца. Смертные это смертные, а дремора это дремора. На Островах люди во всяком случае не мутируют в мазкен и аурил.

 

(К слову, за что рыбок и насекомых обидели, почему они такие, гм, "бездушные"? :) )

Технически - ты сам сказал - они не актеры. А практически у них должны быть слишком маленькие души. Хотя вот рыбу-убийцу захватить можно.

Интернет утверждает, что дреморы и духи могут иметь как великую, так и чёрную души. Не знаю, так ли. У меня были пустые великие и чёрные камни - но попали дреморы именно в чёрные.

(а кто такие духи, и вовсе не встречал в игре)

Души Предвестников в гробнице Исграмора и порабощенные души в Рангвальде как пример. Только я не помню, в какие камни они захватываются...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле считались-то они, может, и белыми, а были - черными, и захватывались только в черные камни. Как у мазкен-аурил.

Не знаю, как там в Скайриме сделано в редакторе, но, по крайней мере, меши-текстуры дремор лежат в actors\character - вместе со всякими человеками, эльфами и каджиитами - то есть подсистема у них по-любому отдельная.

Отлично помню, как охотился за золотыми святошами и дреморами именно из-за великих душ.

 

Меши-текстуры дремор действительно лежат в "общих" папках. Но там же частично лежат файлы для манекенов. И что это проясняет? Токо запутываешься больше :unsure: .

Дреморы используют человеческие скелет и текстуры. Дреморы расписаны мин. на две расы - DremoraRace и FoxRace. И что это проясняет?

(В FoxRace кого токо не запихали, даже именных драконов. Вероятно, разрабы вдохновлялись упоротым лисом :-) )

 

И как это отменяет тот факт, что дреморы реализованы неписями, в отличие от тех же драконов, центурионов и спригганов?

Кроме того, что место расположения в конструкторе никак не объясняет наличие/отсутствие белой-чёрной души?

В прикреплённых файлах - драконы-неписи, центурионы-неписи, спригганы-неписи. А кем ещё они должны быть?

А открыть СК: не считая людей и меров - сотни неписей и наименований, начинающихся с NPC. И у всех - разная душа, а кто-то и вовсе "бездушный".

 

 

Нигде не сказано, что черные камни не могут вмещать белые души.

По идее души дремор должны вмещать и черные, и белые великие камни душ.

Откуда инфа? Вроде привыкли считать, что белым душам - белые камни, чёрным душам - чёрные камни.

Почему тогда они не влазят в Звезду Азуры? Нет, не говорите мне "патамушта скрипт висит".

 

А вот если белый великий камень душ не может вместить белую душу дремора, то это уже ляп. В Морке вмещал.
Незнай, ляп или не ляп. Попробую выкинуть из инвентаря чёрные камни и поймать дремор в великий камень.

 

 

...пока никакой ясности, почему бывшая прежде белая душа вдруг превратилась в чёрную.

post-20903-0-08346700-1461505605_thumb.jpg

post-20903-0-43447500-1461505685_thumb.jpg

post-20903-0-22509100-1461505698_thumb.jpg

post-20903-0-46871400-1461505744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично помню, как охотился за золотыми святошами и дреморами именно из-за великих душ.
В Морре я тоже охотился. А в Обломе "Dremora are treated as NPCs, and as such, their souls can only be trapped using Black Soul Gems".

 

В прикреплённых файлах - драконы-неписи, центурионы-неписи, спригганы-неписи. А кем ещё они должны быть?

А открыть СК: не считая людей и меров - сотни неписей и наименований, начинающихся с NPC. И у всех - разная душа, а кто-то и вовсе "бездушный".

Что значит "Actor type NPC"? Почему у дремор и манекенов что-то там про Face есть, а у гигантов нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что черные души так называются от черных камней душ исключительно в которые и можно их помещать. А камни, в свою очередь, так именуются, потому что направлены на зло: захватывать души, защищенные властью Аркея. И других отличий нет. Разве не так? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что черные души так называются от черных камней душ исключительно в которые и можно их помещать. А камни, в свою очередь, так именуются, потому что направлены на зло: захватывать души, защищенные властью Аркея. И других отличий нет. Разве не так?
Надо бы изучить соответствующий корпус литературы из TES0 - там, как я понимаю, как раз разьясняются истоки ададемического разделения черных и белых душ.

 

PS. В черные камни всегда - геймплейно, по крайней мере - спокойно помещались и белые души.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Островах люди во всяком случае не мутируют в мазкен и аурил.
Умарил вполне себе давно мутировал. Также все вестиджи и дроматры - очевидная переходная стадия между смертными и даэдрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умарил вполне себе давно мутировал. Также все вестиджи и дроматры - очевидная переходная стадия между смертными и даэдрами.

Что никак не объединяет вышеупомянутых с кин.

 

Он разве не изначально полубожественный был?

Таки да.

и, впервые со своего прихода, не Пелинал вызывал на бой, а был вызван, поскольку текла кровь 'ада в Умариле, и не был он подвластен смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он разве не изначально полубожественный был?
Был, а потом мутировал.

 

 

Что никак не объединяет вышеупомянутых с кин.
Но даёт повод задуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поймать душу дреморы в великий камень. Итог: фигвам, "нет подходящего камня душ". Т.е. в Скае дреморская душа помещается только в чёрный камень. По крайней мере дремор из святилища Дагона.

 

 

Что значит "Actor type NPC"? Почему у дремор и манекенов что-то там про Face есть, а у гигантов нет?

Тип актёра/тип нпс, не знаю, как правильно понимать, какое именно значение вкладывали разрабы. Это с какой вкладки? я все эти окошечки-галочки наизусть не помню, надо в СК смотреть.

 

Вкладка Face Data. Там собираются глаза-носы-бороды-причёски.

Тут надо помнить, что дреморы и манекены наследуют (или копируют? опять же, не знаю, какое именно значение владывали разрабы при создании конструктора), в общем, используют "человеческие" скелет, анимации, морфы и прочее. Дреморы - потому что они вообще созданы "по образу и подобию" высших рас; ходят как человеки, говорят как человеки, дерутся как человеки и т.д. Манекены - то же самое "человеческое" тело с урезанными, "замороженными" функциями; на этой основе манекен можно заставить принимать различные позы, можно причепить не_деревянные текстуры, теоретически можно заставить хмуриться, улыбаться и тыды и тыпы.

Гиганты-драугры-ворожеи и прочие двуногие пользуются собственными скелетами, анимациями; смена выражений лица на морде им не нужна, поэтому вкладки Face Data у них нет.

(Хотя я думаю, что проблески эмоций им не помешали бы)

 

 

Надо бы изучить соответствующий корпус литературы из TES0 - там, как я понимаю, как раз разьясняются истоки ададемического разделения черных и белых душ.
Было бы интересно.

 

 

PS. В черные камни всегда - геймплейно, по крайней мере - спокойно помещались и белые души.
А вот такого не помню. В Скае великая душа мамонта в чёрный камень не влезает.

 

 

Я полагал, что черные души так называются от черных камней душ исключительно в которые и можно их помещать. А камни, в свою очередь, так именуются, потому что направлены на зло: захватывать души, защищенные властью Аркея. И других отличий нет. Разве не так?

Не знаю. В мире свитков нет привычной для большинства из нас дихотомии добра-зла. Почему захватить душу живого норда - неромантия и зло, а захватить душу умершего 1000 лет назад норда - добро? Почему захватить душу саблезубого котэ - белое деяние, а захватить душу прямоходящего котэ - чёрное деяние?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот такого не помню. В Скае великая душа мамонта в чёрный камень не влезает.

Точно помню, как в Обле души крыс мне постоянно портили черные камни душ.

 

Не знаю. В мире свитков нет привычной для большинства из нас дихотомии добра-зла. Почему захватить душу живого норда - неромантия и зло, а захватить душу умершего 1000 лет назад норда - добро? Почему захватить душу саблезубого котэ - белое деяние, а захватить душу прямоходящего котэ - чёрное деяние?

Души при определенных условиях "портятся". Души фалмеров, вампиров, призраков, Трибунала, пораженных корпрусом являются ущербными.

К слову, души животных, захваченных в черные камни, по-видимому, тоже попадают в Каирн Душ. По крайней мере один конь там бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему захватить душу живого норда - неромантия и зло, а захватить душу умершего 1000 лет назад норда - добро? Почему захватить душу саблезубого котэ - белое деяние, а захватить душу прямоходящего котэ - чёрное деяние?

Потому что живого норда и прямоходячего кота Аркей подписался, а дохлый норд и саблезубый кот - никого не интересует.

Кроме того, еще неизвестно, что там вместо души у 1000-покойника. Щас выясним. Душа норда... Ткс... произведена... обязательства производителя... условия эксплуатации.. а, вот: срок гарантии! Не более 40 суток со дня смерти. Э-э-э-э, батенька, да у вас не гарантийный случай! Ничем не можем помочь. К употреблению в черных камнях душ не разрешена.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Души при определенных условиях "портятся".

Э-э-э-э, батенька, да у вас не гарантийный случай!

Юмор я понимаю, но всё же вопросы мои лежат в другой сфере, в другой плоскости :-) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Атакуя моего персонажа, у дреморы среди реплик нападения есть вопль "Кин и Валкин!". Из внутриигровых книг знаем, что "Кин" в наречии обитателей планов Забвения означает "Народ", и является формообразующей частью для наименования каст дремор - Кинрив, Кинмаршер, etc. Среди представителей высшей касты присутствуют дремора валкиназы, составляющие Валкин - клан приближённых Дагона. Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?

Дреморы чёрно-красные, так что они скорее анархо-коммунисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?

 

Я бы, скорее, провёл мысль о том, что дреморы в первую очередь преданы своему роду и своим лидерам, и только потом - Дагону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?

Я бы, скорее, провёл мысль о том, что дреморы в первую очередь преданы своему роду и своим лидерам, и только потом - Дагону.

Здесь речь не о Дагоне, Дагон это скорее своего рода Демиург, нежели лидер или предводитель; здесь же разговор о Валкине - высшем клане из числа каст дремор, и члены которого исполняют прямую руководствующую и направляющую функции. Клич "Кин и Валкин!" используют не только валкиназы, а любые встречающиеся дремора, что подразумевает под собой приоритет лояльности не столько "своему" роду и лидерам, сколько народу в целом и его непосредсвенным вождям, подразумевая в этом кличе их единство и монолитность, сродни вышеприведённому лозунгу "Народ и партия - едины!" и его производных. То есть несмотря на ярко выраженный иерархизм сообщества планов Забвения, у них имеется некое подобие социального коллективизма и национального сознания, налицо индоктринированность и очевидная культивация контръиндивидуализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

национального сознания

Скорее кланового:

 

THE CLAN BOND

We are not born; we have not fathers nor mothers, yet we have kin and clans.

The clan-form is strong. It shapes body and thought.

In the clan-form is strength and purpose.

 

THE OATH BOND

We serve by choice. We serve the strong, so that their strength might shield us.

Clans serve by long-practice, but practice may change.

Dremora have long served Dagon but not always so.

Practice is secure when oath-bonds are secure, and trust is shared.

When oath-bonds are weak, there is pain, and shame, and loss, and Darkness, and great fear.

 

У кланов, не подчиняющихся Дагону может быть точно такая же или просто похожая иерархия, под "Кин и Валкин" могут подразумеваться разные Кин и разные Валкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...