Перейти к содержанию

Seatroll

Рекомендуемые сообщения

во многих арпоге и ВЛ2 в частности дело совсем не в безликости персонажей. дело в том, что 1) вам дают необыкновенную четверку узких специалистов, которые чисто номинально заменяют одного героя и 2) пускают пыль в глаза возможностью по-разному жонглировать героями, хотя в итоге все равно механика почти не отличается, даже если всех четверых заменить на одного и 3) постоянно мучают искусственным идиотом напарников, я уже говорил
Wasteland 2 - не чистая РПГ. Поиграй в JA 1-2, чтобы было с чем сравнивать. А ещё в Фоллауты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... сказал человек на форуме, посвященном Морровинду

Как бы в Wasterland и прочей постапокалиптике типа Fallout или The Fall: Last Days of Gaia нет богов, демонов, варпового Хаоса и прочей волшебной хрени, которыми можно было объяснить божественное всезнание героя в жанре постапокалиптической эрпэгэ.

 

И да, как уже сказал Феникс, поиграй в Jagged Alliance 1-2 и Fallout 1-2 и Tactics.

 

Очень рпгэшно звучит.

Одинаково качать всех членов группы было бы неправильно и нелогично.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прохождение W2 займёт 50 часов:

http://shazoo.ru/2014/04/10/21166/prohozhdenie-wasteland-2-zajmet-50-chasov

https://www.kickstar...-2/posts/805857

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.rpgnuke.ru/content/images/!NEWS_NEW_2/WASTELAND_2_KGSGD3894534535.jpg

Брайан Фарго записал специальное видео для VG247, в котором рассказал о том, что в Wasteland 2 любой желающий может стать профессиональным козлом.

 

По словам руководителя inXile, в игре будет огромная вариативность. Порой доходит до того, что, заказав выпивку в баре, игрок получит недоступный иным образом квест в ранее невиданной локации.

 

Вы можете быть настоящим подонком, стреляя в каждого, кто попадает в поле вашего зрения, однако это приведёт к определённым последствиям со стороны разгневанных вашим поведением рейнджеров. В ролике ниже Брайан рассказывает об этом чуть подробнее и демонстрирует новый геймплей.

 

 

 

Напомним, что Wasteland 2 поступит в продажу в начале сентября исключительно на PC.

Источник:

http://www.rpgnuke.r...asteland_2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фича с произвольной вставкой любой картинки в качестве аватарки персонажа очень нравится, равно как и кастомизация каждого персонажа.

http://cs616031.vk.me/v616031162/1a871/vQ9022RaL2w.jpg

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже купил\спиратил?

Нет, и не играл. Пусть до ума доведут сперва.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У локализаций Буки только один плюс - они тепло-ламповые. В остальном же - машинный калоперевод пополам с обычным студенческим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Буки по крайней мере меньше фэйлов чем 1ass и Акеллы.


 

Боярский нарисовал эпичный портрет персонажа:

 

 

 

http://37.media.tumblr.com/1b251ab78db47daff5c8b9a2538824be/tumblr_naoforMIrD1sqkv5zo1_1280.png

 

 

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря каким голодным студентам Бука отдаст перевод. Эпичное 'Back' в меню, переведенное, как 'спина' в какой-то из MM я запомню надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Буки по крайней мере меньше фэйлов чем 1ass и Акеллы.


 

Боярский нарисовал эпичный портрет персонажа:

Какой такой боярский?

 

Монашка с миниганом - это как жрец Мары с таким, вот, агрегатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой такой боярский?

Как так?

 

Леонард Боярский — американский геймдизайнер и художник. Наиболее известен как ведущий дизайнер компьютерных игр Fallout, Fallout 2, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Diablo III и Arcanum.
Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Прохождение W2 займёт 50 часов:

У Ситроля больше 90 часов заняло. У меня пока 37 часов, и я только несколько поселений зачистил (даже не середина игры еще).

 

Опустим претензии про "безликость" и 4 персонажей. У меня в команде так-то сейчас 7 персонажей и еще 6 я отправил в Цитадель (что-то вроде базы). При этом спутники дают комментарии не то, что на каждое действие, а буквально на каждый шаг. Очень радуют красочные текстовые описания окружающего мира, персонажей. Вот мой отряд прошел мимо сломанного компьютера, игра это заметила и описала. Очень много пасхалок и интересных заданий. Нашел диск с первой частью Wasteland и сдал его в музей. В одном лагере рейдеров продавец торгует 8-битными картриджами, ну и Sega у него еще есть. В Цитадели можно на одном из автоматов поиграть в местную версию "змейки".

 

Большинство заданий можно пройти разными путями, иногда они совершенно не очевидны. Семпай сейчас тоже проходит Wasteland 2. Когда мы сравниваем прохождение некоторых заданий, то я очень удивляюсь каждый раз. Все начинается банально с того, что в двух крупных поселениях возникли проблемы (сельхоз центр и город, где очищают/добывают воду). Перед игроком стоит выбор, куда пойти в первую очередь. И спасти можно только один город успеть. Каждое принятое решение аукнется если не сразу, то в ближайшем будущем. Каждая мелочь на что-нибудь да влияет. Если не пойти в Highpool, то смертельный вирус не успеет распространиться по пустоши, будут спасены ученые, но Highpool захватят рейдеры и полностью его разрушат. Чем это чревато - спойлерить дальше не буду. Характеристики, если прочесть первые буквы, образуют слово CLASSIC - это в каком-то роде пасхалка на фоллаутовскую систему SPECIAL. Практически в каждом диалоге можно использовать диалоговые умения (Kiss ass, smart ass или hard ass), которые позволяют в чем-то убедить оппонента, заставить рассказать о чем-то силой или привести неписю какие-то доводы. Очки умений на вес золота, поэтому одному персонажу все невозможно прокачать. Не стоит и всем членам группы давать оружие с одним типом патронов. У меня есть боец ближнего боя, мутант с плазменной винтовкой, снайпер, боец с СМГ, дробовиком и так далее. На каждом шагу встречаются всевозможные ловушки, сейфы и сундуки. При этом одни сейфы может взломать только компьютерный гений, другие можно открыть отмычкой, а третьи открываются как обычные сейфы с кодовой комбинацией. Вообще, все умения в игре полезны. Каждое умение(не боевое) можно использовать в какой-нибудь ситуации, когда ты меньше всего этого ожидаешь. С помощью mechanical repair я починил колодец в одном месте, в другом подъемник.

 

Патронов очень мало, уже на 3 уровне сложности бои очень хардкорные. Я с дуру поставил самый сложный уровень и загружался по 10-30 раз, продумывал тактические маневры в бою, сидел в засаде, использовал окружающий мир (взрывающиеся растения подрывал издалека выстрелом). После чего все-таки снизил сложность. К каждому сопернику после определенного этапа игры придется подбирать тактику. Какие-то мутанты взрываются, поэтому их надо держать подальше от себя. Снайперы с высоты могут перестрелять весь отряд, поэтому их лучше убить как-нибудь скрытно, забравшись туда, где они сидят. Тяжелые пехотинцы слабо пробиваются даже снайперами (если калибр небольшой и пробивания брони мало), но энергетическим оружие за пару выстрелов от противника буквально остается только лужа. При этом против каких-нибудь собак, жаб или рейдеров, энергетические пушки будут не особо эффективны.

 

Помимо множества пасхалок и интересных заданий, игра в принципе удивляет олдскульной диалоговой системой и мелочами. Дизайн уровней потрясающий - в локации Prison нашел 3 способа добраться до цели. Картинке радуется глаз, все как будто бы на своих местах. В музее я нажал на какую-то кнопку и взорвал к чертям все (это была ядерная боеголовка), после чего игра закончилась и пошли титры. Очень оригинально. Так что игроку на просторах Пустоши нужно сохраняться почаще и быть осмотрительнее, не тыкать на все подряд. Более того, можно заметить, что у многих НПС одинаковые теги в диалогах, например "Citadel". "Prison" и так далее. Но при этом ни один из опрошенных мною НПС не повторил то, что говорил другой НПС. В общем-то смысл один, но каждый НПС явно проработан, я натурально верю в суровый характер генерала Vargas-а. Девушка-мутант (одна из фолловеров) покинула мою группу, когда я предал ее друзей-мутантов. Повторюсь, каждый сопартиец реагирует на происходящее. Мир очень живой. Постоянно кто-то что-то делает, где-то что-то происходит. Больше всего радуют случайные трансляции. Натурально переживаешь за рейдеров, которые попали в засаду, напились где-то, просто не вышли на связь. В одном городе я нашел человека, который говорит на латыни и преследует игрока, пока его кто-то не убьет случайно в бою.

 

И все-таки касательно партийности игры. Еще раз рекомендую поиграть в JA и подобные игры. Даже в XCOM создается отряд. В чем принципиальное отличие? Ну был бы один "крутой рейнджер", дальше что? Это убило бы тактическую составляющую игры. Это ведь не шутер с перекатами, тут партийная тактическая боевка - очень важный момент. Занять позицию снайпером на высоте, подобраться с ножом другим персонажем в тыл, с флангов расставить за укрытиями пулеметчиков, а бойцом в тяжелой броне принять первый удар на себя. Я потратил около двух часов на создание своей группы и я горжусь своей командой рейнджеров. У меня свои портреты, взяты различные умения. Нет предела полету фантазии в отыгрыше. Кастомизация оставляет желать лучшего - это минус, хотя на это можно опустить глаза.

 

В общем и целом хочется написать, что все претензии к игре высосаны из пальца. Игра сделана с душой, проработана до мелочей. Всем не угодить, но разработчики действительно постарались. В будущем обязательно перепройду, принимая другие решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ситроля больше 90 часов заняло. У меня пока 37 часов, и я только несколько поселений зачистил (даже не середина игры еще).

 

Опустим претензии про "безликость" и 4 персонажей. У меня в команде так-то сейчас 7 персонажей и еще 6 я отправил в Цитадель (что-то вроде базы). При этом спутники дают комментарии не то, что на каждое действие, а буквально на каждый шаг. Очень радуют красочные текстовые описания окружающего мира, персонажей. Вот мой отряд прошел мимо сломанного компьютера, игра это заметила и описала. Очень много пасхалок и интересных заданий. Нашел диск с первой частью Wasteland и сдал его в музей. В одном лагере рейдеров продавец торгует 8-битными картриджами, ну и Sega у него еще есть. В Цитадели можно на одном из автоматов поиграть в местную версию "змейки".

 

Большинство заданий можно пройти разными путями, иногда они совершенно не очевидны. Семпай сейчас тоже проходит Wasteland 2. Когда мы сравниваем прохождение некоторых заданий, то я очень удивляюсь каждый раз. Все начинается банально с того, что в двух крупных поселениях возникли проблемы (сельхоз центр и город, где очищают/добывают воду). Перед игроком стоит выбор, куда пойти в первую очередь. И спасти можно только один город успеть. Каждое принятое решение аукнется если не сразу, то в ближайшем будущем. Каждая мелочь на что-нибудь да влияет. Если не пойти в Highpool, то смертельный вирус не успеет распространиться по пустоши, будут спасены ученые, но Highpool захватят рейдеры и полностью его разрушат. Чем это чревато - спойлерить дальше не буду. Характеристики, если прочесть первые буквы, образуют слово CLASSIC - это в каком-то роде пасхалка на фоллаутовскую систему SPECIAL. Практически в каждом диалоге можно использовать диалоговые умения (Kiss ass, smart ass или hard ass), которые позволяют в чем-то убедить оппонента, заставить рассказать о чем-то силой или привести неписю какие-то доводы. Очки умений на вес золота, поэтому одному персонажу все невозможно прокачать. Не стоит и всем членам группы давать оружие с одним типом патронов. У меня есть боец ближнего боя, мутант с плазменной винтовкой, снайпер, боец с СМГ, дробовиком и так далее. На каждом шагу встречаются всевозможные ловушки, сейфы и сундуки. При этом одни сейфы может взломать только компьютерный гений, другие можно открыть отмычкой, а третьи открываются как обычные сейфы с кодовой комбинацией. Вообще, все умения в игре полезны. Каждое умение(не боевое) можно использовать в какой-нибудь ситуации, когда ты меньше всего этого ожидаешь. С помощью mechanical repair я починил колодец в одном месте, в другом подъемник.

 

Патронов очень мало, уже на 3 уровне сложности бои очень хардкорные. Я с дуру поставил самый сложный уровень и загружался по 10-30 раз, продумывал тактические маневры в бою, сидел в засаде, использовал окружающий мир (взрывающиеся растения подрывал издалека выстрелом). После чего все-таки снизил сложность. К каждому сопернику после определенного этапа игры придется подбирать тактику. Какие-то мутанты взрываются, поэтому их надо держать подальше от себя. Снайперы с высоты могут перестрелять весь отряд, поэтому их лучше убить как-нибудь скрытно, забравшись туда, где они сидят. Тяжелые пехотинцы слабо пробиваются даже снайперами (если калибр небольшой и пробивания брони мало), но энергетическим оружие за пару выстрелов от противника буквально остается только лужа. При этом против каких-нибудь собак, жаб или рейдеров, энергетические пушки будут не особо эффективны.

 

Помимо множества пасхалок и интересных заданий, игра в принципе удивляет олдскульной диалоговой системой и мелочами. Дизайн уровней потрясающий - в локации Prison нашел 3 способа добраться до цели. Картинке радуется глаз, все как будто бы на своих местах. В музее я нажал на какую-то кнопку и взорвал к чертям все (это была ядерная боеголовка), после чего игра закончилась и пошли титры. Очень оригинально. Так что игроку на просторах Пустоши нужно сохраняться почаще и быть осмотрительнее, не тыкать на все подряд. Более того, можно заметить, что у многих НПС одинаковые теги в диалогах, например "Citadel". "Prison" и так далее. Но при этом ни один из опрошенных мною НПС не повторил то, что говорил другой НПС. В общем-то смысл один, но каждый НПС явно проработан, я натурально верю в суровый характер генерала Vargas-а. Девушка-мутант (одна из фолловеров) покинула мою группу, когда я предал ее друзей-мутантов. Повторюсь, каждый сопартиец реагирует на происходящее. Мир очень живой. Постоянно кто-то что-то делает, где-то что-то происходит. Больше всего радуют случайные трансляции. Натурально переживаешь за рейдеров, которые попали в засаду, напились где-то, просто не вышли на связь. В одном городе я нашел человека, который говорит на латыни и преследует игрока, пока его кто-то не убьет случайно в бою.

 

И все-таки касательно партийности игры. Еще раз рекомендую поиграть в JA и подобные игры. Даже в XCOM создается отряд. В чем принципиальное отличие? Ну был бы один "крутой рейнджер", дальше что? Это убило бы тактическую составляющую игры. Это ведь не шутер с перекатами, тут партийная тактическая боевка - очень важный момент. Занять позицию снайпером на высоте, подобраться с ножом другим персонажем в тыл, с флангов расставить за укрытиями пулеметчиков, а бойцом в тяжелой броне принять первый удар на себя. Я потратил около двух часов на создание своей группы и я горжусь своей командой рейнджеров. У меня свои портреты, взяты различные умения. Нет предела полету фантазии в отыгрыше. Кастомизация оставляет желать лучшего - это минус, хотя на это можно опустить глаза.

 

В общем и целом хочется написать, что все претензии к игре высосаны из пальца. Игра сделана с душой, проработана до мелочей. Всем не угодить, но разработчики действительно постарались. В будущем обязательно перепройду, принимая другие решения.

Интересно. Надо бы глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал претензии товарища Бормалея. Подсветки "где копать" фактически нету. Есть навык, который отвечает за поиск ловушек, сейфов, ям (которые можно раскопать) и прочего. Это не такая подсветка как многие думали (или хотели думать). В какой-то глуши сработал навык perception, но я разбирался с врагами и отвлекся. После чего пришлось искать яму еще раз, уже самому. Над ней не летают звездочки, она не обводится ярким контуром. Я бы даже вообще на этот момент внимания не обратил, если бы тут не прочитал. Возможно, в ранней альфе у ям и сейфов действительно была какая-то неоновая подсветка, но сейчас все замечательно.

 

Боевых умений достаточно много - целых десять (не сарказм, ведь кто-то ждал три-четыре). Отдельно blunt, bladed weapons и brawling, что довольно занятно. Это было известно практически с самого начала, но мало ли что. Оружие можно улучшать (даже какое-нибудь мачете), чинить, за это отвечает специальный навык. У оружия довольно много характеристик: вес, шанс на критический удар, пробивание брони и так далее (а еще оружие может заклинить).

 

Инвентарь и интерфейс несколько раз переделывали, в итоге неудобств не вызывает, ничего искать не приходится. Очень радует кнопка "продать весь мусор" у торговцев. На глобальной карте по пути можно наткнуться на оазисы, в которых следует пополнить запасы воды. Если воды осталось мало, группа будет умирать от обезвоживания. Кроме того, без костюма защиты от радиации лучше далеко не заходить. При этом есть районы, где счетчик радиации просто зашкаливает, и там простой костюм за 200$ уже не особо спасает.

 

Все-таки не понимаю про коридоры. Вот есть CoD, где можно что-то тяжелое поставить на клавишу W и стрелять мышкой - уровень будет пройден. Но в Wasteland-то такого нету, либо я не так понял определение "коридорной игры". Узких пространств много, мало ответвлений, нет вариативности прохождения? Не знаю, если взять в пример тот же AG Center, то там несколько уровней, множество различных проходов и так далее. Несколько часов изучал эту локацию. Даже в одной из самых небольших локаций в Darwin Village нет "коридорности" - двумя разными путями можно пройти. Что уж говорить про открытые локации.

 

В игре есть еще множество таких мелочей, о которых сразу и не вспомнишь, или которые нет смысла описывать - лучше попробовать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал претензии товарища Бормалея. Подсветки "где копать" фактически нету. Есть навык, который отвечает за поиск ловушек, сейфов, ям (которые можно раскопать) и прочего. Это не такая подсветка как многие думали (или хотели думать). В какой-то глуши сработал навык perception, но я разбирался с врагами и отвлекся. После чего пришлось искать яму еще раз, уже самому. Над ней не летают звездочки, она не обводится ярким контуром. Я бы даже вообще на этот момент внимания не обратил, если бы тут не прочитал. Возможно, в ранней альфе у ям и сейфов действительно была какая-то неоновая подсветка, но сейчас все замечательно.

 

Боевых умений достаточно много - целых десять (не сарказм, ведь кто-то ждал три-четыре). Отдельно blunt, bladed weapons и brawling, что довольно занятно. Это было известно практически с самого начала, но мало ли что. Оружие можно улучшать (даже какое-нибудь мачете), чинить, за это отвечает специальный навык. У оружия довольно много характеристик: вес, шанс на критический удар, пробивание брони и так далее (а еще оружие может заклинить).

 

Инвентарь и интерфейс несколько раз переделывали, в итоге неудобств не вызывает, ничего искать не приходится. Очень радует кнопка "продать весь мусор" у торговцев. На глобальной карте по пути можно наткнуться на оазисы, в которых следует пополнить запасы воды. Если воды осталось мало, группа будет умирать от обезвоживания. Кроме того, без костюма защиты от радиации лучше далеко не заходить. При этом есть районы, где счетчик радиации просто зашкаливает, и там простой костюм за 200$ уже не особо спасает.

 

Все-таки не понимаю про коридоры. Вот есть CoD, где можно что-то тяжелое поставить на клавишу W и стрелять мышкой - уровень будет пройден. Но в Wasteland-то такого нету, либо я не так понял определение "коридорной игры". Узких пространств много, мало ответвлений, нет вариативности прохождения? Не знаю, если взять в пример тот же AG Center, то там несколько уровней, множество различных проходов и так далее. Несколько часов изучал эту локацию. Даже в одной из самых небольших локаций в Darwin Village нет "коридорности" - двумя разными путями можно пройти. Что уж говорить про открытые локации.

 

В игре есть еще множество таких мелочей, о которых сразу и не вспомнишь, или которые нет смысла описывать - лучше попробовать самому.

Стало еще интереснее. Куплю W2 к НГ, даже если скидок не будет. Придется вспоминать старый-добрый Тактикс. Там у меня все были узкие профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо прикольная игра, сложная? Или фигня?

Отзыва Terror'а тебе не хватило, чтобы составить впечатление?

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыва Terror'а тебе не хватило, чтобы составить впечатление?

Не. Но походу, куплю/загружу, посмотрим что тама за хордкорчик. А вобще были чуства что фигня, как 3й дьябло. (особенно для моего интернета...., )

П.С.

Меня смутил не отзыв "Террора", а его авотарка и подпись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Но походу, куплю/загружу, посмотрим что тама за хордкорчик. А вобще были чуства что фигня, как 3й дьябло. (особенно для моего интернета...., )

П.С.

Меня смутил не отзыв "Террора", а его авотарка и подпись....

Фигня полная, не трать время. Игра вышла оказуаленная, с отстойной графикой и геймплеем. 3й дьябло на её фоне - игра тысячелетия. Дважды пожалел, что отдал за неё столько денег. Лучше гонять первую часть - сложная и незабываемая классика жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...