Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Да ладно. Я вот жду ТЕС О. Хотя я уверен, что это будет полное [не матерись на форуме], и от скриншотов меня тянет к туалету. Хорошо будет или плохо - не так важно. Я всё равно ЖДУ, и я всё равно буду (попробую) в это играть.В любом случае, можно создать кучку в рамках ковенанта под названием "FullRest" и выкашивать всё что живёт не по лору))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет ребят, хотел почитать, что пишут поклонники игры ТЕS про наклёвывающуюся онлайн версию,

странно почему столько негатива вы даже ещё не видели, но это ладно.

Я вот когда узнал сразу подумал круто теперь можно поиграть в ТЕС с друзьями, лишь бы только придерживались фишек ТЕСа, типа вид от первого лица и системы боя с прокачкой навыков которыми пользуешься.

Читал на форуме отзывы иностранных "друзей", они ссат кипятком, дай предзаказ сделать. У нас комменты ТЕС для меня умер и так далее, мрачная писанина о том что играть я в это не буду и т.д.

Я вот с радостью бы начал прям играть с самой беты.

И думаю многие кто льёт пессимизм здесь на форуме и показывает нелепую страсть и любовь к "оригинализму" первыми побегут в день релиза брать диски, качать в зависимости от бизнес модели игры.

 

Я хочу сказать нужно надеяться, что ребята сделают как надо, ведь судя по интервью они тоже фанаты Свитков и думаеться не будут "извращаться".

 

В заключении хочу отметить что не хотел никого обидеть. И да если сделают дурацкий вид от 3-его лица не за что не буду играть в "ЭТО" XD

 

С уважением, ваш, Городской Орк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот когда узнал сразу подумал круто теперь можно поиграть в ТЕС с друзьями, лишь бы только придерживались фишек ТЕСа, типа вид от первого лица и системы боя с прокачкой навыков которыми пользуешься.
Мы тоже сначала так подумали, но они не стали придерживаться.

 

И думаю многие кто льёт пессимизм здесь на форуме и показывает нелепую страсть и любовь к "оригинализму" первыми побегут в день релиза брать диски, качать в зависимости от бизнес модели игры.
Если её завтра выпустят, никто из них не побежит, потому что ничего хорошего о ней никто не слышал. Вот если разработчики хотя бы немного расскажут об игре, то у ТЕСО есть шанс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думаю многие кто льёт пессимизм здесь на форуме и показывает нелепую страсть и любовь к "оригинализму" первыми побегут в день релиза брать диски, качать в зависимости от бизнес модели игры.

Соглащусь посмотреть на чудо ZeniMax–овкого игростроя мне лично любопытно. Но бежать завтра за ней я не намерен.

 

Я хочу сказать нужно надеяться, что ребята сделают как надо, ведь судя по интервью они тоже фанаты Свитков и думаеться не будут "извращаться".

Остаёться надеяться, что игра не загнёться от штампов MMO.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думаю многие кто льёт пессимизм здесь на форуме и показывает нелепую страсть и любовь к "оригинализму" первыми побегут в день релиза брать диски, качать в зависимости от бизнес модели игры.
Вот что заставляет людей так думать? В случае со Скайримом это тоже был самый популярный аргумент, несмотря на очевидную нелепость.

 

Я хочу сказать нужно надеяться, что ребята сделают как надо, ведь судя по интервью они тоже фанаты Свитков и думаеться не будут "извращаться".
Они уже сделали все, не как надо. Просто удивительно, насколько ожидаемо они сделали все неправильно.

 

И дело не в виде от третьего лица, это вобще дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже сделали все, не как надо.

оО похоже, все уже погамали, а я пропустила релиз...

И дело не в виде от третьего лица, это вобще дело десятое

журналисты, "попробовавшие" демку, говорят: если б не вид от 3-го лица

и не такие "стилизованные" монстры - то вполне себе похоже на TES)

 

Deathruler, ну давайте подождем бету!

Минусы уже есть, это правда - но и плюсов немало.

Мы очень многого еще не знаем об игре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TES какого года выпуска?

даже если ты щас стебешься,

отвечу серьезно: на серию. Говорят: мол, лорно и кошерно ^^

Есть недостатки. Есть "вкусняшки". Подождем? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TES какого года выпуска?
98-го. Там тоже вид от третьего лица и монстры квадратно-гнездовые.

 

Есть недостатки. Есть "вкусняшки". Подождем? ))
Да ну их к Шармату.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненароком занялся некромантией.

 

Dark Anchors - это кто за монстры такие из плана Молаг Бала?
Придумали какую-то фигню, типа обломовских Врат.
А вот, кстати, не придумали.

 

Mehrunes Dagon: WHAT?! Why, you arrogant little bug. You think you can suck the power from me and cast me into Oblivion? Well, it is not so simple as that. So long as my power is anchored to this world, I can resist the outflow of my magica. If not forever, then certainly long enough to blast you and your incantation into component syllables. And consider, fool. No mortal weapon ever forged has the power to sever my anchor to this realm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу серьезно: на серию. Говорят: мол, лорно и кошерно ^^

Есть недостатки. Есть "вкусняшки". Подождем? ))

 

Ну мало ли, что про человека болтают. (с)

Да нет. Зачем? Мелочами общей картины не исправить.

 

 

98-го. Там тоже вид от третьего лица и монстры квадратно-гнездовые.

 

Этот вариант был бы еще неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, не придумали.
Там, очевидно, имелся в виду "якорь" подобный тем, что "удерживали Баттлспайр в потоках магики" в самом начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, очевидно, имелся в виду "якорь" подобный тем, что "удерживали Баттлспайр в потоках магики" в самом начале.
А мне кажется, якорь, с помощью которого он мог оставаться в Битвошпиле. Саму крепость другие якоря удерживали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, якорь, с помощью которого он мог оставаться в Битвошпиле.
Скорее, которые удерживали Баттлспайр в его планах. У Баттлспайра якоря, кончено, другие были, но работали они так же.

 

Хотя ...это все вообще не в Баттлспайре было, а в его охотничьих угодьях, где-то в Дэдлендах, судя по пейзажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее интервью про мобов меня очень порадовало. ) Хотя, про Скайрим тоже много обещали. Пусть я ожидала большего от скайримского интеллекта, меня вполне устроил и итог. Думаю, тесонлайн будет поинтереснее вов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интервью все больше радуют, но меня устроит и стандартный MMO интеллект врагов, не хуже уровня того же WoW. И само собой если лучше - тем лучше.

После дополнения для Skyrim задался двумя вопросами - каким будет выглядеть старый Винтерхолд, ведь по словам Сераны он был Городом, с большой буквы; может ли быть, что мы встретим

других Снежных Эльфов?

 

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интервью, честно, радуют всё больше и больше. Мои лично два условия, чтобы я в это играл - русский язык и П2П.

Интересная тенденция наметилась - как только стали предъявлять претензии к мультяшности картинки и яркости, они улучшили освещение, сделали насыщенность цветов ниже, и последние скриншоты намного менее похожи на ВоВ, чем первые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тенденция наметилась - как только стали предъявлять претензии к мультяшности картинки и яркости, они улучшили освещение, сделали насыщенность цветов ниже, и последние скриншоты намного менее похожи на ВоВ, чем первые.
О каких скриншотах ты говоришь, если давно новых скриншотов не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких скриншотах ты говоришь, если давно новых скриншотов не было?

О тех, которые идут выше ординатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О тех, которые идут выше ординатора.
Они по времени такие же, что и первые: если сравнивать всё время разработки, месяц разницы не в счёт. А наших претензий к графике разработчики и вовсе не видели. Тем более никто не стал бы за месяц переделывать всю игру. Не нужно искать зависимость и скрытый смысл там, где их нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch: Наверное я слишком подозрительная и товарищ случайно ушел не в ту степь...

 

Таки учитывая за какой они сеттинг взялись, то они могли сделать достойный этого сеттинга дизайн, так, чтобы даже парочка случайных (а те, которые мы видели не случайны, они специально сделаны для пиар-компании ) скриншотов сразу давали повод подумать о том как ребята из Зенимакс Онлайн хорошо подошли к созданию визуальной составляющей игры. Но нет же. А ведь это один из больших плюсов (не крутой "графо-о-он", а крутой дизайн), который заметен даже для незнакомого с сеттингом человеку и который делает игру более привлекательной для любого игрока. Пока что даже у непритязательной аудитории, которая спокойно себе играет в Скурим и Облу и плевала на лор, эти скрины вызывают неодобрение.

А что это вы слово "консоль" повыделяли? ) ОКе, соглашусь, некорректно. Тогда синглплееры (солоплееры?). Лично для меня, хоть это и ошибочно, разница не принципиальна. Могу исправить, если вам так критично.

 

Мне кажется, что они вообще сейчас не хотят ничего показывать, хотя "уже время, товарищи, время". На видео - одна говорильня. Новых скриншотов? Новых концептов? Видео самой игры? 0. Я не вижу, чтобы они подогревали интерес. Тот же анонс прошёл как-то тихо и незаметно. А все пять лет только слухи, слухи, слухи.

Такое впечатление, что игра не 5 лет делалась. То же - смена движка. А раньше как-будто времени оценить, подумать не было.

Изменено пользователем Cvrtis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что они вообще сейчас не хотят ничего показывать, хотя "уже время, товарищи, время". На видео - одна говорильня. Новых скриншотов? Новых концептов? Видео самой игры? 0. Я не вижу, чтобы они подогревали интерес. Тот же анонс прошёл как-то тихо и незаметно.
А зачем? До выхода ещё целая уйма времени, начинать конкуренцию рановато. Ждите, не надо паники, всё будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что игра не 5 лет делалась. То же - смена движка. А раньше как-будто времени оценить, подумать не было.

Правильно первые полтора года набирали команду.

 

Тот же анонс прошёл как-то тихо и незаметно. А все пять лет только слухи, слухи, слухи.

Анонс прошёл как надо. К чему излишний шум?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...