Перейти к содержимому

Фотография

XL Engine [DaggerXL]

Daggerfall XL Engine DaggerXL

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
217 ответов в этой теме

#730423
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

XL Engine [DaggerXL] – это перенос игр: Daggerfall, Blood, Dark Forces, и Outlaws на новый мультиплатформенный движок, который обещает использовать аппаратное ускорение,возможность выставить более высокие разрешения, значительно улучшить видимость ландшафта, добиться лучшей фильтрации текстур,повысить производительность, и даже вылечить множество багов оригинальной игры. Сейчас в основном идёт разработка DaggerXL и DarkXL.

XL Engine родился из слияния двух отдельных, но взаимосвязанных проектов, DarkXL и DaggerXL, а также переход с Direct3D на поддержку рендерер кросс-платформенного OpenGL.
На данный момент, планируется поддержка для следующих игр:
Blood – BloodXL (n/a)
Daggerfall – DaggerXL (98% от альфы) DaggerXL Версии 0.199
Dark Forces – (98% от Беты) DarkXL build 9.08
Outlaws – OutlawsXL (n/a)

Главная цель DaggerXL получить 100% совместимость с новейшими операционными системами в обход DosBox, и реализация возможностей объявленных разработчиками, но не появившихся (или частично закодированных) в финальной версии Daggerfall.
Проект все еще находится в пре-альфа стадии разработки. Основная часть геймплея, такие как взаимодействие с NPC, фракции, квесты и магическая система, не реализованы. Мир может быть полностью изучен, также как и городские здания и большинство подземелий.

Дополнительные и будущие функции:

  • Аппаратный рендеринг с высоким разрешением в 32-битном цвете.
  • Улучшенная фильтрация текстур, включение ближайших объектов, добавление билинейной, трилинейной и анизотропной фильтрации.
  • Улучшение управления.
  • Увеличение дальности прорисовки ландшафта (до 100 км!!!), улучшенная поддержка высот в дикой местности (эта функция была лишь частично реализована в оригинальной игре).
  • Редактор уровней, а также поддержка различных пользовательских модификаций: текстурные реплейсеры уже возможны.
  • Браузерна базе WebKit.

Ссылки:
Старая страница проекта DaggerXL – http://daggerxl.wordpress.com/
Страница проекта XL Engine – http://xlengine.com/
Страница загрузки – http://xlengine.com/?page_id=50
Wiki – http://xlengine.com/...title=Main_Page
Канал XL Projects на YouTube.

Альбом скринов:
http://pic.fullrest.ru/GTQB2yl

Cсылки на форумные темы с официального форума Bethesda:
DaggerXL Updates
DaggerXL - the continuation thread.
DaggerXL - the continuation II
DaggerXL - The Continuation III

Видео – рендеры rhymer'а для проекта DaggerXL :
Daggerfall_Intro_rus
Daggerfall_Intro_movie
DaggerXL Start menu
daggerfall_intro_Logo for DaggerXL project
DaggerXL menu HD
Raven


Прототип веб-интерфейса от Lazaroth. Люциус даже внедрил в DaggerXL. Рекомендуется смотреть в браузерах на основе Chromium.

TAB: инвентарь
J: дневник.
M: карта
S: статы.
Остальное под спойлером.

Спойлер



Ссылки на новости с главной:
Самое интересное в сообществе
DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall
DaggerXL: местность в бета-версии, часть 1
DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!
DaggerXL: скоро бета!

Последнее видео проекта:


Установка:
Спойлер

P.S. Полагаю топик не будет лишним в нашем будущем разделе по Daggerfall.


#201
Vvardenfell

Vvardenfell
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:15-Сентябрь 14
Сейчас случайно наткнулся на DaggerXL и вспомнил, что уже видел его года 4 назад. Проект забросили?
Был ещё какой-то WinArena.

Сообщение изменено: Vvardenfell, 15 Январь 2015 - 09:27 .


#202
WarCraf4er

WarCraf4er
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:28-Апрель 13
Что с их сайтом? Почему он не работает?

#203
Crystallize

Crystallize
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:196
  • Регистрация:04-Июль 08

Что с их сайтом? Почему он не работает?

Недавно читал на их форуме, что автор слишком занят проэктами с основной работы, чтобы работать над Даггером.

#204
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Что с их сайтом? Почему он не работает?

Чёрт его знает, я например через переводчик смотрю. Недавно автор опять активизировался =)

#205
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Проект вообще шевелится ещё?..

#206
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Ну да, живее всех живых. Люциус дизайн форума вон поменял, близка первая бета-версия (реально близка, а не как раньше), код движка стал открыт, намечены фичи на каждую из последующих бет.

Сообщение изменено: Capostrophic, 28 Январь 2016 - 11:37 .

Here be dragons!


#207
Dhoven

Dhoven
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:25-Март 13
  • Город:Разум
Народ. Вопрос насчет этого проекта.
1. Он вообще еще живой или нет?
2. Этот проект он как, создает игру с нуля? Или просто заменяет некоторые особенности? Просто где-то в начале темы писали что мол доступна только карта, а разговаривать с персонажами и выполнять квесты нельзя. Я просто не пойму стоит его качать или нет. Так как я искал что-то что может улучшить графику в игре ибо играть в полноэкранном режиме вообще не айс, через два шага уже нифига не разобрать, все расплывчатое и тд. Но графика ценой квестов мне вообще не по душе.

Цинизм, говорят, доказывает наличие интеллекта.


— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

#208
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

1. Он вообще еще живой или нет?

Живой.

2. Этот проект он как, создает игру с нуля?

Нет.

Или просто заменяет некоторые особенности?

Нет.

Просто где-то в начале темы писали что мол доступна только карта, а разговаривать с персонажами и выполнять квесты нельзя.

Да.

Я просто не пойму стоит его качать или нет.

Стоит чего?

DaggerXL и XLEngine вообще на текущий момент proof-of-concept; поисковик в помощь, дабы понять, как это. Сейчас нет играбельных переделок XnGine, единственный способ играть в Даггер — через досбокс.

Here be dragons!


#209
Dhoven

Dhoven
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:25-Март 13
  • Город:Разум

Живой.

Нет.

Нет.

Да.

Стоит чего?

DaggerXL и XLEngine вообще на текущий момент proof-of-concept; поисковик в помощь, дабы понять, как это. Сейчас нет играбельных переделок XnGine, единственный способ играть в Даггер — через досбокс.


Понятно. Ну что же спасибо за ответ. Будем ждать тогда, может что-то такие из этого получиться.

Цинизм, говорят, доказывает наличие интеллекта.


— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

#210
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Таки помер?

#211
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Таки помер?

Не совсем =)
Просто активность в последние три-четыре года сильно упала из-за новой работы Люциуса

#212
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Первоапрельской "шуткой" Люциуса была публикация полного (именно полного, настоящего, а не как в прошлый раз) кода XLEngine. Класодет в бурной радости показал его чувакам из опенмв, psi29a сделал репозиторий, залил туда код, к нему присоединился Крис kcat, и на текущий момент у них кое-что даже завелось:
screenshot.png
XLEngine умер, да здравствует XLEngine.

Here be dragons!


#213
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Давно пора это сделать. Все равно в одиночку это сложно тянуть, даже когда у тебя есть много времени.

#214
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 973
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи
Это, однако, хорошие новости. Даже если сам DaggerXL уже не взлетит, наработки Люциуса могут очень помочь товарищам, которые пилят версию для Юнити.

Сообщение изменено: Дарин, 08 Апрель 2018 - 05:11 .

76561198025948522.png

#215
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Фсем приветь :king:

Да будет тёплым песок у вас под ногами  :ah: ветер странствий принёс мой караван обратно сюда. заскучала по Чтарым Свиткам. Проект Даггерфал  XL жиф или хотяб Юнити и на какой стадии?

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO


#216
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

У Daggerfall Unity отличная и регулярная активность, буквально сегодня отрапортовали об очередной обнове. 

Вот его тема.

 

 

А вот у автора XL Engine в последние года нету времени на XL.

Правда, как можно видеть несколькими сообщениями выше он открыл исходники XL Engine.

 

 

Первоапрельской "шуткой" Люциуса была публикация полного (именно полного, настоящего, а не как в прошлый раз) кода XLEngine. Класодет в бурной радости показал его чувакам из опенмв, psi29a сделал репозиторий, залил туда код, к нему присоединился Крис kcat, и на текущий момент у них кое-что даже завелось:
attachicon.gifscreenshot.png
XLEngine умер, да здравствует XLEngine.


#217
Сайлент

Сайлент
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:25-Февраль 16

Последний билд за этот месяц. Там же и описание всех последних фич. Вроде как пре-альфа, как они сами пишут, но вроде как уже год или больше мейнквест пройти можно.

https://www.dfworkshop.net/


#218
Cat

Cat
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:359
  • Регистрация:02-Август 06

Огромное спс за ответы :-*  Рада видеть, что Фулрест полон жизни!

TRSO- Life-ith NYA! -

не ос скромная няшка  ищет уютную ги в TRSO




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Daggerfall, XL Engine, DaggerXL

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru