Перейти к содержимому

Фотография

XL Engine [DaggerXL]

Daggerfall XL Engine DaggerXL

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
217 ответов в этой теме

#730423
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

XL Engine [DaggerXL] – это перенос игр: Daggerfall, Blood, Dark Forces, и Outlaws на новый мультиплатформенный движок, который обещает использовать аппаратное ускорение,возможность выставить более высокие разрешения, значительно улучшить видимость ландшафта, добиться лучшей фильтрации текстур,повысить производительность, и даже вылечить множество багов оригинальной игры. Сейчас в основном идёт разработка DaggerXL и DarkXL.

XL Engine родился из слияния двух отдельных, но взаимосвязанных проектов, DarkXL и DaggerXL, а также переход с Direct3D на поддержку рендерер кросс-платформенного OpenGL.
На данный момент, планируется поддержка для следующих игр:
Blood – BloodXL (n/a)
Daggerfall – DaggerXL (98% от альфы) DaggerXL Версии 0.199
Dark Forces – (98% от Беты) DarkXL build 9.08
Outlaws – OutlawsXL (n/a)

Главная цель DaggerXL получить 100% совместимость с новейшими операционными системами в обход DosBox, и реализация возможностей объявленных разработчиками, но не появившихся (или частично закодированных) в финальной версии Daggerfall.
Проект все еще находится в пре-альфа стадии разработки. Основная часть геймплея, такие как взаимодействие с NPC, фракции, квесты и магическая система, не реализованы. Мир может быть полностью изучен, также как и городские здания и большинство подземелий.

Дополнительные и будущие функции:

  • Аппаратный рендеринг с высоким разрешением в 32-битном цвете.
  • Улучшенная фильтрация текстур, включение ближайших объектов, добавление билинейной, трилинейной и анизотропной фильтрации.
  • Улучшение управления.
  • Увеличение дальности прорисовки ландшафта (до 100 км!!!), улучшенная поддержка высот в дикой местности (эта функция была лишь частично реализована в оригинальной игре).
  • Редактор уровней, а также поддержка различных пользовательских модификаций: текстурные реплейсеры уже возможны.
  • Браузерна базе WebKit.

Ссылки:
Старая страница проекта DaggerXL – http://daggerxl.wordpress.com/
Страница проекта XL Engine – http://xlengine.com/
Страница загрузки – http://xlengine.com/?page_id=50
Wiki – http://xlengine.com/...title=Main_Page
Канал XL Projects на YouTube.

Альбом скринов:
http://pic.fullrest.ru/GTQB2yl

Cсылки на форумные темы с официального форума Bethesda:
DaggerXL Updates
DaggerXL - the continuation thread.
DaggerXL - the continuation II
DaggerXL - The Continuation III

Видео – рендеры rhymer'а для проекта DaggerXL :
Daggerfall_Intro_rus
Daggerfall_Intro_movie
DaggerXL Start menu
daggerfall_intro_Logo for DaggerXL project
DaggerXL menu HD
Raven


Прототип веб-интерфейса от Lazaroth. Люциус даже внедрил в DaggerXL. Рекомендуется смотреть в браузерах на основе Chromium.

TAB: инвентарь
J: дневник.
M: карта
S: статы.
Остальное под спойлером.

Спойлер



Ссылки на новости с главной:
Самое интересное в сообществе
DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall
DaggerXL: местность в бета-версии, часть 1
DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!
DaggerXL: скоро бета!

Последнее видео проекта:


Установка:
Спойлер

P.S. Полагаю топик не будет лишним в нашем будущем разделе по Daggerfall.


#1
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Так а если поподробнее, у кого ни будь есть внятная инструкция? Как я понял у них там на сайте лежит альфа версия? т.к. скрины и видео впечатляют, хотелось бы узнать кто нибудь уже пробовал все эт?) на форуме у нас к сожалению нет подобной темы, так что простите за оффтоп)

#2
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Я пробовал. Текстуры гладкие. Не режут глаз. Основных функций почти нет. Некоторые недоработки. Недоделки относительно изначального количества. В общем, лучше увидеть самому.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#3
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Я пробовал. Текстуры гладкие. Не режут глаз. Основных функций почти нет. Некоторые недоработки. Недоделки относительно изначального количества. В общем, лучше увидеть самому.

Я тоже пробовал, все довольно акуратно в плане текстур как сказал Муурн. Ставиться на оригинальную EN версию.


Спасибо) однако вообщем это неиграбельно все? получается?

А у меня вопрос.Есть какой нибудь способ делать скрины Даггера кроме print screen?

Попробуйте также FRAPS, давно пользуюсь, оч удобно втч и видео пишет)

#5
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 509
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Что-то я не врублюсь, а где старый тред по ДаггерХЛ? Тот, которому уже лет и лет? Кто куда дел, признавайтесь.

Да я сам его искал буквально вчера, и не нашёл. Точно ведь был.

Сообщение изменено: Scarab-Framer, 02 Сентябрь 2012 - 05:01 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#6
Gwathlobal

Gwathlobal
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:739
  • Регистрация:12-Январь 06
  • Город:Н. Новгород
Кстати о птичках.

Life is shit, but I like it this way.
***


#7
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
NPC’s, Part 1
Новость от 9-го сентября.
Author: luciusDXL
Некоторые люди хотели получать информацию различными способами. Некоторые люди следят за блогом, но не за форумом, к примеру. Поэтому я решил сделать небольшой апгрейд на блоге для тех, кто не заходит на форум.

Ещё будут большие посты в блоге, но я также начну делать небольшие промежуточные посты – как этот.

Чтобы начать тенденцию, я выложу картинку представляющую начало работы над NPC. Они пока не смогут говорить ,но уже используют надлежащее лицевые кадры, и анимации, но стоят в покое неанимированными до тех пор , пока игрок не подойдёт к ним. Затем должна быть проведена тонкая настройка их маршрута и возникновения, а в последствии, нужно получить работоспособное диалоговое окно разговора – включая функционал по получению направления, слухов и другой информации, которую вы ожидаете получить от NPC Daggerfall .


Размещенное изображение

 
Что-то навеяло перевести. Возможно в будующем буду регулярно постить новости из блога.
Видео постом выше.

Сообщение изменено: Sylvius, 26 Сентябрь 2012 - 01:30 .


#8
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Terrain Beyond the Map Borders.
(Местность за Границами Карты.)
25 сентября 2012 Автор: luciusDXL

При тестировании некоторых функций, с местностью, я понял, что по краям карты они не были обработаны корректно - по факту это баг. Поэтому в процессе багфикса местность может простирается не только в границах карты но и за ней - практически всегда ( или доступно близко). Пока это не особо интересно, так как нет отображения каких-либо локаций, дорог, рек и других объектов - по крайней мере, не сейчас. Но кто знает, может быть, я добавлю несколько сюрпризов там позже.

Так или иначе вот скрин, показывающий меня гуляющего вне карты.

Здесь я нахожусь вне карты. Заметьте, я зашел на довольно приличную дистанцию.
Размещенное изображение

И вот на что это похоже в игре. В то время как крупномасштабные данные карты с высоты в основном показывает "протяженность", ландшафт генерируется ещё и выглядит чётким.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Sylvius, 27 Сентябрь 2012 - 09:39 .


#9
Lord.Asmodey

Lord.Asmodey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:23-Сентябрь 12
симпатично выглядит. Главное, чтобы геймплей не пострадал.
Размещенное изображение
O_o

#10
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Обновил главный пост.

Главное, чтобы геймплей не пострадал.

Геймплей пострадать не должен. Автор сего проекта хочет существенно его улучшить.

#11
Lord.Asmodey

Lord.Asmodey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:23-Сентябрь 12

Обновил главный пост.


Геймплей пострадать не должен. Автор сего проекта хочет существенно его улучшить.


Вот это меня и высаживает. Оставить бы геймплей как есть, убрать пару багов и все.
Размещенное изображение
O_o

#12
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Будем надеяться что "кардинальные" измененния будут опциональными. Все таки не зря же предпологаеться ввести подержку плагинов в DaggerXL.

#13
Lord.Asmodey

Lord.Asmodey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:23-Сентябрь 12

Будем надеяться что "кардинальные" измененния будут опциональными. Все таки не зря же предпологаеться ввести подержку плагинов в DaggerXL.

ну, посмотрим, что получится. Правда, с такими темпами разработки поиграем уже, когда у нас всех волосы на заднице поседеют
Размещенное изображение
O_o

#14
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
What’s Going On?
(Что происходит?)
Октябрь 29, 2012 | Автор luciusDXL
Привет, извиняюсь за длительное отсутствие. Я всерьез начинаю работу над релизом DaggerXL.

Моя первейшая задача состоит в том, чтобы закончить элементы данжона и удостовериться, что все работает должным образом от стартового пункта новой игры, создании персонажа, загрузки, сохранения, экономики, и т.д. Включая имеющие надлежащие структуры на данжонах в различных областях, удостоверяюсь, что экран персонажа и инвентарь - абсолютно функциональны.

Как только это будет реализованно, я закончу работу на экстерьерами/городом, потом приступлю к работе над хождением NPC и разговорами NPC, интерьеры должным образом функционируют, находящийся в-городе автокарта выполнена и теперь я заканчиваю работу над кораблём. Также завершение быстрого путешествия наносит на карту UI, таким образом, есть все особенности оригинала (то есть увеличивание масштаба, определение местоположение, и т.д.). Затем я произведу релиз. Если будет достаточно времени, я мог бы также включить покупку и продажу магазинов – хотя поиски и гильдии должны будут ждать следующего релиза.

Как только работа над подземельем завершиться, я сделаю ещё одно видео, показывающее различные подземелья со всей выполненной работой. Я также сделаю видео, как только работа над экстерьером/городом/судном будет выполнено.

Сообщение изменено: Sylvius, 02 Декабрь 2012 - 09:46 .


#15
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 299
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Оо, просто чудесная новость, прямо как подарок на ДР. Ведь я этот проект уже несколько лет жду не меньше, чем Андоран и новые версии С.Х. =)

#16
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Ну пока это только релиз альфы грядёт. Работы там ещё непочатый край.

#17
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 299
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Дело в том, что я ООЧЕНЬ давно не слышал новостей от разработчика, он их, оказывается, на форуме писал... И эти новости для меня уже сами по себе являются отличнейшим подарком! Ибо с графикой Даггера я смирился, но тормознутость и глюки - это, всё же, слишком. Нормально играть, всё же, затруднительно.

#18
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Тем временем Люциус отписался, что планирует зарелизить бету версию DaggerXL в январе, а чуть поздже соответсвенно зарелизить DarkXL.
http://xlengine.com/merry-christmas/

Сообщение изменено: Sylvius, 21 Декабрь 2012 - 11:04 .


#19
Furdagulst

Furdagulst
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:17-Декабрь 12
А какие Сис-требования будут? На четвертом пеньке заработает?
Четыре ящика. Что внутри - неизвестно...

#20
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 299
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Я так хочу бету Даггера, я хочу бету Даггера, и я поиграю в неё... Неужели, почти дождались?.. Вот так чудеснейшее начало нового года. :)



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Daggerfall, XL Engine, DaggerXL

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru