Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так а если поподробнее, у кого ни будь есть внятная инструкция? Как я понял у них там на сайте лежит альфа версия? т.к. скрины и видео впечатляют, хотелось бы узнать кто нибудь уже пробовал все эт?) на форуме у нас к сожалению нет подобной темы, так что простите за оффтоп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пробовал. Текстуры гладкие. Не режут глаз. Основных функций почти нет. Некоторые недоработки. Недоделки относительно изначального количества. В общем, лучше увидеть самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал. Текстуры гладкие. Не режут глаз. Основных функций почти нет. Некоторые недоработки. Недоделки относительно изначального количества. В общем, лучше увидеть самому.

Я тоже пробовал, все довольно акуратно в плане текстур как сказал Муурн. Ставиться на оригинальную EN версию.

 

 

Спасибо) однако вообщем это неиграбельно все? получается?

 

А у меня вопрос.Есть какой нибудь способ делать скрины Даггера кроме print screen?

Попробуйте также FRAPS, давно пользуюсь, оч удобно втч и видео пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XL Engine [DaggerXL] – это перенос игр: Daggerfall, Blood, Dark Forces, и Outlaws на новый мультиплатформенный движок, который обещает использовать аппаратное ускорение,возможность выставить более высокие разрешения, значительно улучшить видимость ландшафта, добиться лучшей фильтрации текстур,повысить производительность, и даже вылечить множество багов оригинальной игры. Сейчас в основном идёт разработка DaggerXL и DarkXL.

XL Engine родился из слияния двух отдельных, но взаимосвязанных проектов, DarkXL и DaggerXL, а также переход с Direct3D на поддержку рендерер кросс-платформенного OpenGL.
На данный момент, планируется поддержка для следующих игр:
Blood – BloodXL (n/a)
Daggerfall – DaggerXL (98% от альфы) DaggerXL Версии 0.199
Dark Forces – (98% от Беты) DarkXL build 9.08
Outlaws – OutlawsXL (n/a)

Главная цель DaggerXL получить 100% совместимость с новейшими операционными системами в обход DosBox, и реализация возможностей объявленных разработчиками, но не появившихся (или частично закодированных) в финальной версии Daggerfall.
Проект все еще находится в пре-альфа стадии разработки. Основная часть геймплея, такие как взаимодействие с NPC, фракции, квесты и магическая система, не реализованы. Мир может быть полностью изучен, также как и городские здания и большинство подземелий.

Дополнительные и будущие функции:

  • Аппаратный рендеринг с высоким разрешением в 32-битном цвете.
  • Улучшенная фильтрация текстур, включение ближайших объектов, добавление билинейной, трилинейной и анизотропной фильтрации.
  • Улучшение управления.
  • Увеличение дальности прорисовки ландшафта (до 100 км!!!), улучшенная поддержка высот в дикой местности (эта функция была лишь частично реализована в оригинальной игре).
  • Редактор уровней, а также поддержка различных пользовательских модификаций: текстурные реплейсеры уже возможны.
  • Браузерна базе WebKit.

Ссылки:
Старая страница проекта DaggerXL – http://daggerxl.wordpress.com/
Страница проекта XL Engine – http://xlengine.com/
Страница загрузки – http://xlengine.com/?page_id=50
Wiki – http://xlengine.com/...title=Main_Page
Канал XL Projects на YouTube.[/url]

Альбом скринов:
http://pic.fullrest.ru/GTQB2yl

Cсылки на форумные темы с официального форума Bethesda:

DaggerXL - the continuation thread.

DaggerXL - The Continuation III

Видео – рендеры rhymer'а для проекта DaggerXL :









Прототип веб-интерфейса от Lazaroth. Люциус даже внедрил в DaggerXL. Рекомендуется смотреть в браузерах на основе Chromium.

TAB: инвентарь
J: дневник.
M: карта
S: статы.
Остальное под спойлером.


Inventory
- The default button to open the inventory is TAB.
- The size of the inventory is adjusted automatically based on your browser window size. The default settings are optimized for 1920x1080, but you can easily fix this by adjusting stuff manually.
- The layout is a hybrid between Morrowind and SkyUI. All windows can be resized and moved.
- There is an effect added behind the windows when inside the inventory. It matches the currently selected scenes. You can turn it off in the settings menu.
- The inventory and spell list is populated with random things from a database file. This includes random prefixes and suffixes on weapons and armors.
- The icons are adjusted automatically depending on which material the item is made of. Daedric, Silver etc. This is done by having partially semi transparent icons with a color behind them. The colors can be changed in the database file.
- You can switch between showing inventory items as a grid or as a list.
- When in grid mode, you can choose to have the scrollbar on the right or at the bottom.
- You can filter the items by writing part of the name.
- You can sort the items by type; e.g. weapons, armors, potions etc.
- You can sort the items by different attributes, such as name, weight or value.
- You can set a quick key for a weapon, spell or armor by hovering the item with your mouse and pressing 0-9. Closing the inventory and pressing 0-9 selects a weapon or spell that has a quick keys (no armors etc).
- You can add a favorite by pressing the middle mouse button on an item.
- You can press the button on the top right to make a window sticky, i.e. visible even if you close the inventory.
- You can move and zoom around in the map, but this is basically just a placeholder for now.

Journal
- The default button to open the journal is J.
- Active quests have white text, finished have gray.
- The quests are taken from an xml file (for an xml file to load, you have to run in through a web server).

Player Bars
- Health, magicka and stamina are filled automatically from the amount specified in the database file.
- The compass needle is rotatable. Hovering it, makes it rotate.

Settings Menu
- The settings menu is located bottom right in the browser.
- You can switch between different scenes; night, rain and snow. These changes the background and the inventory effect.
- You can change current theme (make the windows look differently).
- You can change the default buttons and renaming all workspaces.
- You can move windows to a new workspace by dragging it to the corresponding top left number.
- If you prefer smaller margins, you can change the size.
- You can reset the settings and window positions to default.

Buttons for the Daggerfall Theme
TAB: opens up the inventory
J: opens the journal
M: opens the map
S: opens player stats
~ (tilde): opens settings menu
0-9: hover a spell or an item with your mouse and press 0-9 to set a quick key.
Middle Mouse: Select a favorite item or spell.

If you find bugs, let me know, or even better yet, use the source code to fix the problem yourself.

Known issues
- Sticky doesn't currently work.
- Rain effect isn't removed properly so opening and closing the inventory a couple of times will make the browser run slower.
- New inventory items and spells are added to respective window when reopening them.

Next up
- Better handling of low resolutions.




Ссылки на новости с главной:
Самое интересное в сообществе
DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall
DaggerXL: местность в бета-версии, часть 1
DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!
DaggerXL: скоро бета!

Последнее видео проекта:
http://youtu.be/NwTWrdB6vIU

Установка:


P.S. Полагаю топик не будет лишним в нашем будущем разделе по Daggerfall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не врублюсь, а где старый тред по ДаггерХЛ? Тот, которому уже лет и лет? Кто куда дел, признавайтесь.

 

Да я сам его искал буквально вчера, и не нашёл. Точно ведь был.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

NPC’s, Part 1

Новость от 9-го сентября.

Author: luciusDXL

Некоторые люди хотели получать информацию различными способами. Некоторые люди следят за блогом, но не за форумом, к примеру. Поэтому я решил сделать небольшой апгрейд на блоге для тех, кто не заходит на форум.

 

Ещё будут большие посты в блоге, но я также начну делать небольшие промежуточные посты – как этот.

 

Чтобы начать тенденцию, я выложу картинку представляющую начало работы над NPC. Они пока не смогут говорить ,но уже используют надлежащее лицевые кадры, и анимации, но стоят в покое неанимированными до тех пор , пока игрок не подойдёт к ним. Затем должна быть проведена тонкая настройка их маршрута и возникновения, а в последствии, нужно получить работоспособное диалоговое окно разговора – включая функционал по получению направления, слухов и другой информации, которую вы ожидаете получить от NPC Daggerfall .

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eLC7OLOB_150x150.png

 


Что-то навеяло перевести. Возможно в будующем буду регулярно постить новости из блога.

Видео постом выше.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terrain Beyond the Map Borders.

(Местность за Границами Карты.)

25 сентября 2012 Автор: luciusDXL

 

При тестировании некоторых функций, с местностью, я понял, что по краям карты они не были обработаны корректно - по факту это баг. Поэтому в процессе багфикса местность может простирается не только в границах карты но и за ней - практически всегда ( или доступно близко). Пока это не особо интересно, так как нет отображения каких-либо локаций, дорог, рек и других объектов - по крайней мере, не сейчас. Но кто знает, может быть, я добавлю несколько сюрпризов там позже.

 

Так или иначе вот скрин, показывающий меня гуляющего вне карты.

Здесь я нахожусь вне карты. Заметьте, я зашел на довольно приличную дистанцию.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JKQMqbAX_150x150.png

 

И вот на что это похоже в игре. В то время как крупномасштабные данные карты с высоты в основном показывает "протяженность", ландшафт генерируется ещё и выглядит чётким.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hlcZEITQ_150x150.png

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил главный пост.

 

Главное, чтобы геймплей не пострадал.

Геймплей пострадать не должен. Автор сего проекта хочет существенно его улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил главный пост.

 

 

Геймплей пострадать не должен. Автор сего проекта хочет существенно его улучшить.

 

Вот это меня и высаживает. Оставить бы геймплей как есть, убрать пару багов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что "кардинальные" измененния будут опциональными. Все таки не зря же предпологаеться ввести подержку плагинов в DaggerXL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что "кардинальные" измененния будут опциональными. Все таки не зря же предпологаеться ввести подержку плагинов в DaggerXL.

ну, посмотрим, что получится. Правда, с такими темпами разработки поиграем уже, когда у нас всех волосы на заднице поседеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

What’s Going On?

(Что происходит?)

Октябрь 29, 2012 | Автор luciusDXL

Привет, извиняюсь за длительное отсутствие. Я всерьез начинаю работу над релизом DaggerXL.

 

Моя первейшая задача состоит в том, чтобы закончить элементы данжона и удостовериться, что все работает должным образом от стартового пункта новой игры, создании персонажа, загрузки, сохранения, экономики, и т.д. Включая имеющие надлежащие структуры на данжонах в различных областях, удостоверяюсь, что экран персонажа и инвентарь - абсолютно функциональны.

 

Как только это будет реализованно, я закончу работу на экстерьерами/городом, потом приступлю к работе над хождением NPC и разговорами NPC, интерьеры должным образом функционируют, находящийся в-городе автокарта выполнена и теперь я заканчиваю работу над кораблём. Также завершение быстрого путешествия наносит на карту UI, таким образом, есть все особенности оригинала (то есть увеличивание масштаба, определение местоположение, и т.д.). Затем я произведу релиз. Если будет достаточно времени, я мог бы также включить покупку и продажу магазинов – хотя поиски и гильдии должны будут ждать следующего релиза.

 

Как только работа над подземельем завершиться, я сделаю ещё одно видео, показывающее различные подземелья со всей выполненной работой. Я также сделаю видео, как только работа над экстерьером/городом/судном будет выполнено.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, просто чудесная новость, прямо как подарок на ДР. Ведь я этот проект уже несколько лет жду не меньше, чем Андоран и новые версии С.Х. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я ООЧЕНЬ давно не слышал новостей от разработчика, он их, оказывается, на форуме писал... И эти новости для меня уже сами по себе являются отличнейшим подарком! Ибо с графикой Даггера я смирился, но тормознутость и глюки - это, всё же, слишком. Нормально играть, всё же, затруднительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем Люциус отписался, что планирует зарелизить бету версию DaggerXL в январе, а чуть поздже соответсвенно зарелизить DarkXL.

http://xlengine.com/merry-christmas/

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так хочу бету Даггера, я хочу бету Даггера, и я поиграю в неё... Неужели, почти дождались?.. Вот так чудеснейшее начало нового года. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие Сис-требования будут? На четвертом пеньке заработает?

Системных требований ещё не объявляли, но автор заявляет, что "эмуляция" будет более качественнее и оптимизированой нежели в том же DosBox'е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Товарищи, кто следит за блогом, скажите, пжл, есть ли новости от проекта за этот год? Насколько помню, у разработчика так же этот год в планах является релизным, как и у наших соседей из ОткрМВ и Андорана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто следит за блогом, скажите, пжл, есть ли новости от проекта за этот год? Насколько помню, у разработчика так же этот год в планах является релизным, как и у наших соседей из ОткрМВ и Андорана?

http://forums.bethsoft.com/topic/1058120-daggerxl-the-continuation-ii/page__st__120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году планируется только релиз беты - игру можно будет пройти до конца, но никаких улучшений по сравнению с оригиналом (кроме поддержки замены текстур) пока ждать, видимо, не стоит. Последняя новость - от 11 января. Люциус работает периодами, когда у него есть небольшая передышка на основной работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Хм, ну, учитывая, что графика в бете явно будет лучше, а производительность выше, не понимаю о каких ещё улучшениях идёт речь и почему эта бета будет называться бетой? Он хочет в будущем ещё и от себя что-то добавить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...