Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новые фильтры текстур:

 

Bilinear Upscale + Trilinear, Sharp Bilinear Upscale + Trilinear

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DLVzOEtS_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/OKUsRbtK_150x150.png

 

Sharp Bilinear Upscale + Anisotropic

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dUigTDbV_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/FgXNGv4Z_150x150.png

 

И немного народного творчества:

Портрет данмерки Каритис

http://pic.fullrest.ru/upl/t/14jNDo9w_150x150.jpg

 

Вот это да! Работа какой-то команды с форума ДаггерХЛевского?

Это будущий реплейсер моделей под XL

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, простите, ради Талоса, за оффтопик, НО: нет ли плагинов для ДОСБОКС, которые бы позволяли делать примерно такое сглаживание, как и в предпоследнем посте, в спрайтовом Даггере? А то вот Might and Magic VII - со спрайтовой графикой и при том с ускорением. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё эксперименты с портретами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zsaOdZlu_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/i5juo9Lv_150x150.jpg

И довольно интересная темка по ландшафтам.

 

Ребята, простите, ради Талоса, за оффтопик, НО: нет ли плагинов для ДОСБОКС, которые бы позволяли делать примерно такое сглаживание, как и в предпоследнем посте, в спрайтовом Даггере? А то вот Might and Magic VII - со спрайтовой графикой и при том с ускорением. :)

А со scaler'ами не пробовали поиграться?

 

Вот инструкция:

Раздел [render]

http://www.old-games...onf#cite_note-0

А тут 3.1 и 3.2

http://games-history...ew&id=43#smooth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну как такую прелесть и не запостить. Сначало хотел дать ссыль на тему, но решил что лучше собрать линки тут.

Ретекстур интерфейса: Mod Phobos Anomaly's HD UI project

Внимание! Куча ссылок.

 

 

http://img442.images.../5388/spop0.png

http://img845.images.../4927/spop1.png

http://img831.images.../4527/spop2.png

 

The Talk screen:

http://img593.images...k01l0.jpg?w=500

 

The Inventory:

http://img59.imagesh...e00l0.jpg?w=500

 

The automap

http://img580.images...p00l0.jpg?w=500

 

The load screen:

http://img20.imagesh...rload.jpg?w=500

 

The log (which it is almost the same than the screen to read books):

http://img13.imagesh...k00i0.png?w=500

________________________________________________

До:

http://img834.images...rrest.jpg?w=200

После:

http://img90.imagesh...rrest.png?w=200

 

До:

http://img844.images...rmenu.jpg?w=200

После:

http://img826.images...rmenu.png?w=200

 

До:

http://img824.images...jpg?w=500?w=200

После:

http://img35.imagesh...croll.png?w=200

 

До:

http://img443.images...grhud.jpg?w=200

После:

http://img849.images...erhud.png?w=200

 

http://img593.images...mpass.png?w=200

 

Главное меню:

http://img850.images...en147.jpg?w=200

http://img845.images...reen2.png?w=200

__________________________________________________________

 

http://img266.images...tions.jpg?w=500

http://img10.imagesh...00i02.jpg?w=500

http://img708.images...daggerload1.jpg

http://img546.images...00i03.jpg?w=500

http://img692.images...07/bttntest.gif

 

The new automap background:

http://imageshack.us...p00i0.jpg?w=500

http://imageshack.us.../2913/3dmap.gif

 

Info:

http://imageshack.us...o00i0.jpg?w=500

 

Name Thyself:

http://imageshack.us...00i01.jpg?w=500

http://imageshack.us...00i02.jpg?w=500

 

Спеллы:

http://imageshack.us...00i01.jpg?w=500

http://imageshack.us...00i02.jpg?w=500

 

Карта выбора родной провинции:

http://imageshack.us...dfmap.jpg?w=500

http://imageshack.us...0i0pa.jpg?w=500

 

Назовём это менюшками и иконками выбора режимов персонажа:

http://img443.images...grhud.jpg?w=500

http://imageshack.us...00i02.jpg?w=500

 

http://imageshack.us...2/main01i01.jpg

http://imageshack.us...1/main01i02.jpg

______________________________

http://img195.images...k00i0.png?w=500

http://img560.images...05i01.png?w=500

http://img822.images...05i02.png?w=500

______________________________

До:

http://img404.images...1/info01i01.png

После:

http://img805.images...3/info01i02.png

 

До:

http://img547.images...3/mask03i01.jpg

После:

http://img19.imagesh...5/mask03i02.jpg

 

 

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шикарно! Это тоже работа разработчика, или этим занимаются сторонние товарищи с форума ДаггерХЛя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонний товарищ под ником: Phobos Anomaly.

Там же подняли вопрос об модифицируемости UI.

А Люциус дал ответ:

The entire UI will be moddable, allowing you to completely remake it if desired.

 

 

Да это ж просто невпупенно круто!

Согласен. Кстати говоря, автор этого мода, говорит, что он не художник, так что ждать красивых иконок от него не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно DaggerXL получит вид от третьего лица в качестве плагина…

I'm not a fan of third person in Elderscrolls games. However, in order to support multiplayer, player characters would need to be generated and rendered (I say generated since you'd want the character to be wearing the same clothes and armor that are on the paper doll). At that point, 3rd person wouldn't be a huge stretch. Most likely, though, I'd just put in the hooks and let a modder do it.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Посмотрел бы скрин даггера от третьего лица, интересно, как выглядеть будет.

Да, посмотреть на вид от третьего лица было бы очень интересно, я даже и представить себе не могу как это будет отображаться в Daggerfall.

А у персонажа в Даггере есть спрайт спины?

А у ГГ разве вообще есть какие-то спрайты?..

У ГГ есть только спрайт в инвентаре и в менюшке инфы о персонаже. Со спины спрайтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не только спину придётся рисовать, но и профиль. С анимашками и гардеробом. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер не то, чтобы обещали, но его вполне возможно могут добавить.

 

Indeed, I don't plan on giving Daggerfall multiplayer much thought (time) until the main releases are done and the networking system has been tested by games that need it (the original versions had it built in). This doesn't mean it won't happen, just that I'm focused on more important things - like the Beta release.

 

That said, feel free to talk about it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новостей практически и нет, если не считать новости месячной давности.

 

Она касается не игрового UI – XL Engine.

Люциус внедрил в XL Engine WebKit-браузер для создания кросс-платформенных элементов UI на базе HTML5/CSS/Javascript, а также для серфинга в интернетах, т.е. это нужно к примеру для просмотра инфы из вики, видео-гайдов и тому подобному не выходя из игры.

Вот как это выглядит в игре форум XL:

http://xlengine.com/...13/05/NewUI.png

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...