Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать навыки Морровинда более интересными, немного изменив механику или добавив систему бонусов и штрафов.

1 Левитация ( пока не работает с собственными заклинаниями )

2 Луки ( в последствии сделаю изменения для всего стрелкового оружия)

Скачиваем смотрим что да как.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты бы хоть расписал, в чем заключаются изменения навыков, и что за штрафы и бонусы для последних? Может у меня сейчас нет возможности скачать и посмотреть плагины. А то какой то кот в мешке, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация теперь включается и выключается кастованием заклинания левитации( player->addspell levitate ) Когда вы левитируете у вас отнимается манна. Когда манна кончается заклинание отключается. Пока не работает, как уже писал, для собственных заклинаний, но в последствии сделаю. Для Сердца Хаоса версия полностью рабочая тут. Потом перейду на школы призыва, т.е. на удержание в нирне даэдра будет расходоваться манна, когда манна закончится даэдра может либо вернуться в планы, либо напасть на вас.( но это пока в планах)

Луки -когда вы натягиваете и держите тетиву у вас отнимаются силы но увеличивается точность попаданию, если запас сил заканчивается вы теряете бонус меткости. Простенько и со вкусом.

Всё сделано стартовыми глобальными скриптами и будет работать со старыми сохранениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал новую версию конверсии стрелкового оружия. Из нововведений: значение меткости влияет на снижение усталости, кроме того, при навыке меткости ниже 50 ты не сможешь стрелять находу, т.е. если ты натянул тетиву твой игрок останавливается, при навыке от 50 -75 стрелять на ходу можно, но скорость бега снижается до нуля как и атлетика, с навыком от 75 до 90 нет штрафа к бегу с натянутой тетивой + увеличивается урон от выстрела, с навыком 90 и выше увеличивается урон, нет снижения усталости и штрафов к перемещению. Если есть какие-то пожелания, предложения по балансу или возможностям - пишите, буду рад услышать.

ЗЫ: стоит ли заливать в базу частями по 1 измененному навыку или сделать все, а потом залить?

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: стоит ли заливать в базу частями по 1 измененному навыку или сделать все, а потом залить?

Думаю, модульность имеет смысл. Выкладывай по частям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: стоит ли заливать в базу частями по 1 измененному навыку или сделать все, а потом залить?
Имхо, в базу стоит заливать уже то, что ты можешь обозвать "финал вершн". А вот в теме разработки постоянные обновления - это труъ.

 

Насчет предложений - была в свое время мелкая идейка, но сама по себе она настолько мелкая, что даже скипт пилить было лень. Может, к более масштабной переделке навыка она придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в базу стоит заливать уже то, что ты можешь обозвать "финал вершн". А вот в теме разработки постоянные обновления - это труъ.

 

Насчет предложений - была в свое время мелкая идейка, но сама по себе она настолько мелкая, что даже скипт пилить было лень. Может, к более масштабной переделке навыка она придется?

1. Ну это понятно что надо будет ещё допилить всё метательное оружие. Просто если интересных идей у меня или других людей не появится, то с луками я закругляюсь.

2 Я конечно не великий лучник, так, в детстве с луками бегали, стреляли. Бог миловал, тетивой себе ничего не повредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Я конечно не великий лучник, так, в детстве с луками бегали, стреляли. Бог миловал, тетивой себе ничего не повредил.
Так, думаю, там и луки не по пятьдесят кило нятяжением были.

А исторически лучники очень широко использовали специальные наручи, перчатки, кольца и тому подобные приспособы, да и сейчас спортсмены в этом виде спорта используют подобную экипировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, думаю, там и луки не по пятьдесят кило нятяжением были.

А исторически лучники очень широко использовали специальные наручи, перчатки, кольца и тому подобные приспособы, да и сейчас спортсмены в этом виде спорта используют подобную экипировку.

Мне кажется простому обывателю не знакомому ни с ролевым искусством ни со спортивной стрельбой это будет непонятно. Тем более будет глупо выглядеть если у нас здоровья мало и мы померли от того что нас тетива ударила по руке. Тогда надо будет вводить возможность порезаться кинжалом и оглушить себя молотом, лол. На мой взгляд перемудрил. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, думаю, там и луки не по пятьдесят кило нятяжением были.

А исторически лучники очень широко использовали специальные наручи, перчатки, кольца и тому подобные приспособы, да и сейчас спортсмены в этом виде спорта используют подобную экипировку.

Ну, с этим спорить смысла нет - защита для руки использовалась повсеместно в Европе. Правда, не слышал о таком у индейцев и прочих дикарей. Но вот имеет ли смысл делать эту особенность в игре? Так, чего доброго придется делать возможность нечаянного харакири при размахивании катаной.

UPD. Одновременно :) Гораздо интереснее сделать ограничение по силе. Арбалет силы не требует, ибо натягивается ногой за стремя, а вот луки нужно сделать зависимыми от силы. Например, хитиновый лук может натянуть даже женщина, а даэдрический - только сильный тренированный воин.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. Одновременно :) Гораздо интереснее сделать ограничение по силе. Арбалет силы не требует, ибо натягивается ногой за стремя, а вот луки нужно сделать зависимыми от силы. Например, хитиновый лук может натянуть даже женщина, а даэдрический - только сильный тренированный воин.

Лол, ага. Это действительно интересно, но надо глянуть MSFD, одно дело когда ты лук в руки не можешь взять( это будет криво смотреться) и совсем другое, когда ты натягиваешь тетиву и гг убирает оружие если не хватает силы. В общем то это возможно, обходными методами, сейчас попробую запилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется простому обывателю не знакомому ни с ролевым искусством ни со спортивной стрельбой это будет непонятно.
Ну, идея и возникла в контексте развеявания стереотипов о лучниках как о фэнтезийных леголасах, прыгающих с ветки на ветку (тогда как в действительности лучниками были суровые амбалы с боевыми кувалдами).

 

Тем более будет глупо выглядеть если у нас здоровья мало и мы померли от того что нас тетива ударила по руке.
Можно сделать ущерб порпоциональным общему здоровью.

 

Правда, не слышал о таком у индейцев и прочих дикарей.
У индейцев тоже было.

 

Но вот имеет ли смысл делать эту особенность в игре? Так, чего доброго придется делать возможность нечаянного харакири при размахивании катаной.
А что, для труъ-РПГ это не нонсенс, вон, в Аркануме, играя магом я стабильно стрелял из огнестрела исключительно себе в ногу.

Но тут дело другое - зарезаться, размахивая катаной, это все-таки не в порядке вещей, а вот для лучника иметь подобную защиту - наоборот, положено.

 

UPD. Одновременно :) Гораздо интереснее сделать ограничение по силе. Арбалет силы не требует, ибо натягивается ногой за стремя, а вот луки нужно сделать зависимыми от силы. Например, хитиновый лук может натянуть даже женщина, а даэдрический - только сильный тренированный воин.
Хмм. А может, вот это вот:
...при навыке меткости ниже 50 ты не сможешь стрелять находу, т.е. если ты натянул тетиву твой игрок останавливается, при навыке от 50 -75 стрелять на ходу можно, но скорость бега снижается до нуля как и атлетика, с навыком от 75 до 90 нет штрафа к бегу с натянутой тетивой + увеличивается урон от выстрела, с навыком 90 и выше увеличивается урон, нет снижения усталости и штрафов к перемещению.
Не к навыку меткости , а к силе привяать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к навыку меткости , а к силе привязать?

Хм я там, откровенно говоря, за счет силы и подымаю урон. Мда, это всё печально, не могу я сделать так как хотел? не дает движок =( Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не в уроне дело, а силу как ограничитель вместо меткости было предложено сделать. Еще мне понравилось, в Диккурике как было сделано: доспехи не только требовали силы для ношения, но и отнимали ее. Я бы правда ловкость отнимал, а не силу: хочешь быть защищенным - будь неповоротливым. Только не чрезмерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы ещё и скорость с атлетикой отнимал. Эх, баг один нашелся, иногда звук выстрела срабатывает 2 раза и герой подвисает , это критично =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы правда ловкость отнимал, а не силу: хочешь быть защищенным - будь неповоротливым. Только не чрезмерно.
А вот это уже как раз полностью зависит от навыка, причем в понимании TES - особенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже как раз полностью зависит от навыка, причем в понимании TES - особенно.

Да, пожалуй что так (только ссылка, по-моему, не на ту книгу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом перейду на школы призыва, т.е. на удержание в нирне даэдра будет расходоваться манна, когда манна закончится даэдра может либо вернуться в планы, либо напасть на вас.( но это пока в планах)

 

Давно хотел, но так и не придумал как это изящно реализовать - находить эффект заклинания призыва, и заменять на постоянный? Но с созданными заклинаниями работать не будет, а в описании такого заклинания всё равно будет писаться время ("Призвать на 30, на 60с, итд). Изменять все заклинания на 0с? К тому же, для НПС нужно будет делать отдельный скрипт, запускаемый из голосовой реплики, а это очень конфликтоопасно,

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Баг. Если непрерывно стрелять из лука, то когда кончатся стрелы, перс будет дальше стоять обездвиженным.

Подумаю как можно исправить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...