Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Арг

Рекомендуемые сообщения

мой пукан загорелся от местного крафта. столько ингредиентов я ни в одном майне не видел, а дерево, пожалуй, сложнее чем инженерия в WoW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

люди пишут, что системные требования чуть завышены и для игры на средних достаточно и послабей машинки.

авось и попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем железе идет на высоких в 35-45 фпс. причем высокие и ультра почти не различаются, надо с микроскопом смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вниманию тех, кто столкнулся с проблемой фейсморфинга - она решается при повторном запуске. Хз почему, но теперь губы и речь синхронизированы, в катсценах на движке и разговорах больше нет микрофризов.

UPD. Открытый и бесшовный мир? Не смешите мои тапочки! Мир разделён на зоны. "Вы добрались до края света - дальше живут драконы. Возвращайтесь". Боже, как убого.

Изменено пользователем Святой Велот Пилигрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На профильной машине играю на высоких (без SSAO, т.к. слишком греет) выдает стабильные 30FPS. Я залочил кадры до 30 т.к. без Vsync FPS шатает сильно, от 30 до 50. Красиво.

Мир разделён на зоны. "Вы добрались до края света - дальше живут драконы. Возвращайтесь". Боже, как убого.

На деле оказалось, что смена open world карты на закрытую ничего не значит, уже стартовый регион просто огромен, а когда пролог заканчивается, то попадаешь на карту которая больше раз в шесть (не считая островов и чисто сюжетных локаций). Главное-то не размер, как говорится, а умение им пользоваться.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На профильной машине играю на высоких (без SSAO, т.к. слишком греет) выдает стабильные 30FPS. Я залочил кадры до 30 т.к. без Vsync FPS шатает сильно, от 30 до 50. Красиво.

 

На деле оказалось, что смена open world карты на закрытую ничего не значит, уже стартовый регион просто огромен, а когда пролог заканчивается, то попадаешь на карту которая больше раз в шесть (не считая островов и чисто сюжетных локаций). Главное-то не размер, как говорится, а умение им пользоваться.

Согласен. Меня сначала несколько разочаровал тот факт, что система мира похожа на DA:I систему, но потом начал бродить по локациям и остался доволен. В Инквизиции надо было набирать очки влияния для открытия локации, я так половину локаций и не стал открывать. Локации в Ведьмаке под определенные уровни заточены, но можно и на 4 уровне рубить в капусту медведей 8-го даже на тяжелом. А надпись доставила. Лучше, чем банально иллюзорная стена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надпись доставила. Лучше, чем банально иллюзорная стена.

Стенки тоже есть. Хотел по обычаю полазать по скалам и как увидел на горизонте ВОТ ТАКОЕ ВОТ ДЕРЕВО, сразу попер туда. Но на самый наверх забраться не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то Ведьмак 3 делался на английском, а потом переводился на остальные. Так что польский тоже локализация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то Ведьмак 3 делался на английском, а потом переводился на остальные. Так что польский тоже локализация.

Пытался играть с английской озвучкой. Весь колорит про****.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка, русский интерфейс, русские сабы - и нефиг.

На своем конфиге играю на средних настройках - выжать максимум из графики не пытался, просто ткнул "среднее" и все. В целом - меня устраивает.

Ну что, моя ипостась ведьмака нынче 5 уровня и бродит по второй локации. Текущие впечатления (в тексте кратко затрагиваются геймплейные элементы и совсем чуть-чуть - сюжетные начала игры):

 

Атмосферность как всегда на 5. Как они это делают?! - Но выходит чудесно. Особенно тронули маленькие деревеньки и поля сражений.

Боевка. Пожалуй, это лучшая боевка из всего, во что я играл. Реальный конкурент готичного Маунт энд Блейд. Тут есть и кувырок, и отступ, и блок! Для реалистичности не хватает направления ударов только, но т.к. игра - скорее экшн, чем РПГ, то нормально. Бой на лошади также не вкурил :)

Играю на уровне сложности "боль" (ХП не регенится при медитации). Бои умеренно (то есть приятно) сложны (не то что Дарк Соулс): противники похожего уровня убиваются без проблем, противники до +5 уровней разницы - терпимо, с разницей 5 и более уровней - крайне сложно и не стоит того.

Контент. Вот тут есть, что критиковать. Роль крафта традиционно ужасно мала. Вещи Змеи крафтятся достаточно быстро и просто, а с ними не нужно все, что доступно на текущем уровне. При этом хлама для крафта в инвентаре ужасно много. Равно как и рецепты - многие из них совершенно не восстребованы. Я только улучшил куртку и скрафтил вещи Змеи совершенно из подручного, ничего даже добывать не пришлось - в отличие от Темных сетов второго Ведьмака, когда крафт их был реально изнурительным. Таким образом, Темные сеты были фактически оправданы, а тут - как-то уныленько. Очень надеюсь, что далее в игре крафт займет достойное место.

Алхимия - присоединяюсь к вышесказанному - странная. На полях растет тьма ингридиентов, но мало что их них нужно. У меня забитый инвентарь всем, чем можно, но на бомбу Картечь лепестков так и не нашел, на эликсир Ласточка тоже мало. Однако элексиры реально сильно действуют. Элексир Гром очень помогает убить грифона. Поэтому, может, и норм, что такое малое время действия.

 

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роль крафта упорота в щи полностью. куча ненужных ингредиентов и непонятно какой из них понадобится. вообще все это было бы оправдано, если бы было нормальное дерево крафта, в котором было бы видно чего тебе не хватает и что из чего можно получить

алсо, при покупке ингредиентов очень неплохо было бы показывать сколько у тебя уже есть подобных ингредиентов. а то в магазине можно провести все 200 часов геймплея

 

бои лично мне показались несбалансированными: если противник должен тебя ударить, то он тебя ударит, и срать на то что он по тебе фактически не попадает. мой меч пронесся сквозь рыло утопца, но дамага нет - утопец в этот момент отпрыгивал. очень нечестная херня, преодолеть которую можно, надрочившись атаковать и отпрыгивать, запоминая тайминги каждого конкретного врага. в определенном смысле это и есть суть ведьмака, но мне от этого не легче

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще одна странность крафта: улучшенные версии доспехов, зелий и тд часто попадаются раньше, чем их базовые формулы, а без базовых скрафтить улучшенные нельзя. В результате ходишь, как дурак без всего вообще :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ингредиентов реально много, очень много. Наверное, не впустую их придумали. Может, будет все это очень нужно на старших уровнях, может в ДЛЦ.

Другой вариант - заработок на крафте. Ремонт шмоток крайне недешевый выходит, бабло нужно где-то брать. Квестовые награды в 20-30 монет и снижение цены в 10 раз при продаже вещи - не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль крафта традиционно ужасно мала. Вещи Змеи крафтятся достаточно быстро и просто, а с ними не нужно все, что доступно на текущем уровне. При этом хлама для крафта в инвентаре ужасно много. Равно как и рецепты - многие из них совершенно не восстребованы. Я только улучшил куртку и скрафтил вещи Змеи совершенно из подручного, ничего даже добывать не пришлось - в отличие от Темных сетов второго Ведьмака, когда крафт их был реально изнурительным. Таким образом, Темные сеты были фактически оправданы, а тут - как-то уныленько. Очень надеюсь, что далее в игре крафт займет достойное место.

Крафт – YOBA-приблуда в том виде в котором она была во второй части, и в третьей (похоже что) ничего не изменилось, да? Куча ингредиентов, которые нужны только для продажи, море ненужных рецептов и доспехов/мечей/погремушек, которые в игре тупо "шоб было" и чтобы вьюноши-игруны повыбирали себе внешний вид доспеха и потратили немного времени на крафт оружия. Во второй части можно было крафтом вообще не заниматься, либо заниматься раз в главу, так как всё равно самое лучшее крафтится/находится чуть ли не в начале каждой главы, а остальное оружие и доспехи остаются валяться где были найдены, либо тупо сбагриваются продавцам.

Книжный Геральт вообще не "крафтил" себе предметы: он просто приобретал или чинил необходимое у кузнецов. В этом смысле первая часть – труЪ. Там нет тонн оружия и непонятного хлама в инвентаре, а достойное оружие и доспехи: а) стоят дорого, б) трудно найти, в) долго крафтить те единичные варианты, которые таки можно скрафтить.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да?

да, пока все примерно так и есть.

Во второй части крафтить нужно было темные сеты (при игре на соответствующем уровне сложности) и только их, иначе крафт можно было выбросить. Но крафт темного совершенно опустошал инвентарь, т.к. нужно было немало дорогих ингредиентов, которые либо крафтились из найденного, либо покупались за совершенно все деньги, вырученные от проданного. То есть мусор был нужен если не для крафта, то для продажи.

Пока этой части (а я только начал) все куда хуже. Квестовые вещи (квест на нахождение рецепта, благо, указателей на карте хоть нет) крафтяться просто, составляющих нужно мало, найти их легко. Хочется верить, что далее в игре это изменится, пока ставить клеймо рано.

Да, мусора много, да, много ненужных рецептов и вещей. Есть интересная возможность разборки предметов на составляющие для крафта - хочется верить, она очень пригодится. Если же нет - то это будет жесткий фейл.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт – YOBA-приблуда в том виде в котором она была во второй части, и в третьей (похоже что) ничего не изменилось, да? Куча ингредиентов, которые нужны только для продажи, море ненужных рецептов и доспехов/мечей/погремушек, которые в игре тупо "шоб было" и чтобы вьюноши-игруны повыбирали себе внешний вид доспеха и потратили немного времени на крафт оружия. Во второй части можно было крафтом вообще не заниматься, либо заниматься раз в главу, так как всё равно самое лучшее крафтится/находится чуть ли не в начале каждой главы, а остальное оружие и доспехи остаются валяться где были найдены, либо тупо сбагриваются продавцам.

Книжный Геральт вообще не "крафтил" себе предметы: он просто приобретал или чинил необходимое у кузнецов. В этом смысле первая часть – труЪ. Там нет тонн оружия и непонятного хлама в инвентаре, а достойное оружие и доспехи: а) стоят дорого, б) трудно найти, в) долго крафтить те единичные варианты, которые таки можно скрафтит

да, пока все примерно так и есть.

 

Для крафта сета грифона мне пришлось попотеть и выслеживать медведей по лесу. Некоторые виды грибов и растений я так и не нашел в нужном количестве, докупал у торговцев (это для других рецептов). Улучшенный гром действует уже не 30 секунд, а минуту. С перками в алхимии можно увеличить это время. Да и есть еще более улучшенные версии зелий/бомб/масел. Я на прошлой странице тоже обратил внимание на длительность зелий, но теперь все на свои места встает. Касательно мечей: практически каждый меч, который я находил в Белом Саду, был лучше текущего. Не сильно, но заметно лучше. Поэтому мечи я менял очень часто и они реально были полезны. Какой-то меч вызывал возгорание (нет, не пуканов), какой-то оглушал. Мечи змеи довольно быстро отправились на распыление. Но есть и мусор. Ржавые мечи какие-нибудь, которые идут только на продажу. Просто не понимаю, что тут плохого. Это как удивляться, почему в Морровинде с бандитов можно полутать кучу хитиновых кинжалов, которые никуда не годятся. На продажу, куда же еще. А еще можно их не лутать. Некоторых реагентов действительно очень много, но так и смысла их солить нету. В каком-нибудь поле может расти 150 одуванчиков, никто ведь не думает, что они все пригодятся? Сначала крафт не нравился в общем, но на улучшенные версии нужны довольно редкие реагенты, кучу отваров и эликсиров еще не сделал. Молчу про "отличные" версии, которые еще больше ресурсов требуют. То, что зелья восстанавливаются во время отдыха - для меня плюс. В первом ведьмаке у меня в сумке была где-то 41 ласточка и мне было мало, евгейская натура играет, не иначе. Это я к тому, что с зельями никогда проблем не было.

 

Другими словами: можно найти "реликтовые" мечи или приобрести их у торговцев каких-нибудь, избегая крафта полностью. Можно крафтить интересные и полезные вещи хоть каждый уровень. Они будут действительно лучше с каждым уровнем. Рецептов бомб, масел, эликсиров, отваров и прочего очень много. И для более продвинутых рецептов нужны более редкие реагенты. Но опять же, можно вообще ничего не крафтить в принципе. Играй себе как хочешь и как тебе удобно. Лично я нашел все открытые мной рецепты полезными. Белый мед снимает токсичность, что полезно в затяжных боях. Ласточка, гром - тут без комментариев. Без неясыти невозможно драться, если активно используешь знаки. Раффард белый мгновенно восстанавливает много хп, что очень полезно, если чувствуешь, что надо быстро подлечиться. Черная кровь не раз спасала в битве с вампирами. Можно и без нее обойтись, но почему бы и нет, если есть такая возможность? Реликтовые отвары тоже частенько использую.

 

Все до единой бомбы пригодились в тех или иных ситуациях. Северный ветер особенно понравилась. А газовая бомба эффективна вместе со знаком игни, чтобы поджечь толпу накеров, иначе на них энергии не напасешься квен поддерживать и играть в симулятор перекатов.

 

Квестовые награды в 20-30 монет и снижение цены в 10 раз при продаже вещи - не радуют.

Уже не помню таких наград, за туманника дали 522 монеты. Можно торговаться с квестодателями. В среднем по 250 монет предлагают за заказы в Велене. Продажа лута (будь это растения или мечи) приносит тоже достаточно много денег.

 

бои лично мне показались несбалансированными: если противник должен тебя ударить, то он тебя ударит, и срать на то что он по тебе фактически не попадает. мой меч пронесся сквозь рыло утопца, но дамага нет - утопец в этот момент отпрыгивал. очень нечестная херня, преодолеть которую можно, надрочившись атаковать и отпрыгивать, запоминая тайминги каждого конкретного врага. в определенном смысле это и есть суть ведьмака, но мне от этого не легче

Неверно. Если противник должен тебя ударить, то ты должен заблокировать атаку или уклониться. Пример: грифон летит на тебя, ты можешь его сбить знаком/арбалетом/бомбой и тогда атака прекратится, а грифон упадет. Ты можешь уклониться (кнопка Alt), ты можешь сделать перекат, ты можешь принять удар в лицо под знаком квен. Когда ты атакуешь утопца, можешь считать, что он любит нажимать Alt и уклоняться. Ну, бей его аардом или еще чем-нибудь. Он упадет и его можно просто проткнуть мечом. Хотя, я утопцев закликиваю частенько под пургой, нравится их нарезать ломтиками. С людьми еще проще драться, ведь их атаки можно и парировать, и блокировать (это помимо перекатов и уклонения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то они там мудрят с патчами. Не смотря на слова об улучшении производительности от 1.3 к 1.4 стало только хуже местами. Ни у кого нет проблем с перегревом видеокарты? Иногда в катсценах (даже если это просто диалог в закрытом помещении, с минимальными настройками) температура доходит до 80С. Это при том, что я через весь Новиград могу в дождь спринтом бегать туда сюда и ничего подобного не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что они там сделали, но управление стало совершенно тракторное, тормозное. судя по фпс ничего не изменилось. карта прогревается ощутимо, как и раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...