Перейти к содержанию

Эадор: Владыки Миров\Eador: Masters of the Broken World


Отец Фома

Рекомендуемые сообщения

В 2013 году вышла ещё одна любопытная фентези-стратегия отечественного производства: Эадор: Владыки Миров. Игрушка получилась "сырой", фактически в стадии бета-теста, но постоянно дорабатывается разработчиками, так что, возможно, к концу года мы узрим уже зрелый проект с исправленными багами и новыми возможностями, которые разработчики не успели включить в релизную версию.

 

 

Особенности:

* В её вселенной собрана большая часть стандартного бестиария всех прочих фентези-игр. Хоббиты Толкина, к примеру, представлены в игре половинчиками.

* Антагонизм добра и зла. Зло, как всегда, в глобальном масштабе представлено Адом Хаосом и демонами. Однако, это не мешает игроку играть магом-хаоситом и спасать Эадор от поглощения Хаосом.

* Некромантия играет двойственную роль (привет от Арантира).

* Юниты имеют возможность развиваться и получать специальные навыки (ранее реализовано в Кодексе Войны)

* Каждый юнит имеет только числовой показатель здоровья, и при этом является одиночной фигурой на поле боя (King's Bounty new)

* Ландшафт поля боя имеет важное значение для исхода сражения (аналогично этот аспект реализован в Кодексе Войны)

* Города и сёла нужно развивать для получения из них прибыли

* Неординарная концепция вселенной игры: Эадор разбит на Осколки, каждый из которых живёт своей жизнью и сам по себе уникален.

* Два режима игры: "космический" (режим обзора и выбора Осколков для завоевания, переговоры с Владыками) и "стратегический" (непосредственно кампания по завоеванию выбранного Осколка).

* Реальна возможность провести кампанию на Осколке одними лишь переговорами. Потребуется много золота и герой-разведчик с развитой дипломатией, а также терпение при выполнении миссий (компаса-указки нет).

* События с непростыми решениями. Выгодное зло или дальновидное добро?

* Неявность кармы игрока. Карма проявляет себя лишь во взаимоотношениях с Владыками и в событиях в "стратегическом режиме".

* 4 класса героев (командир, разведчик, маг, воин), по 4 подкласса в каждом.

* Игроку всегда есть с кем воевать. Заняли все провинции? Исследуйте завоёванные провинции и зачищайте местные руины и мрачные места.

* Игрок открывает для себя новые войска и строения после каждого захваченного Осколка. Каждый Осколок имеет свой уникальный набор бонусных достижений, так что оккупируемый Осколок надо выбирать с умом.

* Частые события, способные как возвысить игрока, так и обратить его в тлен, сделать либо злодеем, либо святошей.

* Герои, выращенные на одном Осколке, не участвуют в завоевании другого Осколка. Всегда надо начинать с нуля.

* Подвластные расы по-разному реагируют на поведение игрока. Орки постоянно поднимают мятежи против "доброго" игрока, а эльфы - против "злого"

* В огромных империях игрока процветает коррупция в виде штрафа к доходу от провинций, с которой нужно бороться. У каждой расы коэффициент коррумпированности разный. Хоббиты Половинчики - самые продажные

* Используемые заклинания сильно влияют на Карму игрока и определяют его на ту или другую сторону Силы

* Определённый маленький процент заработанной на Осколке кармы прибавляется к общей карме нашего астрального альтер-эго. Хотите быть как можно раньше добрым или злым - поднимайте или опускайте свою карму до (в порядке убывания доброты)

 

 

Светлый

Великий

Великомудрый

Мудрый

Добрый

Милосердный

Справедливый

Честный

-(нейтральный)

Бесчестный

Коварный

Злой

Свирепый

Кровожадный

Грозный

Безжалостный

Тёмный

 

* Астральные владыки растут вместе с вами

* Для прохождения основного квеста нужно захватывать крупные Осколки, начиная со среднего размера, если таковые будут появляться.

* При выборе Осколка для захвата следует учитывать размер энергии (нужно выбирать Осколок с наибольшей прибавкой к энергии), который он может дать вам, так как энергию придётся тратить на сюжетные события

* При достижении определённого уровня Кармы и на определённой стадии сюжета кампании можно будет выбрать себе постоянного союзника из нечеловеческих рас. В этом случае крайне важна ваша Карма. Гоблины и орки могут стать союзниками при очень низкой карме (Грозный и ниже), а эльфы и гномы при достаточно высокой (Добрый и выше). В этом случае те провинции, в которых будут союзники, будут без боя присоединяться к вашей кампании по захвату Осколка, а расовые воины будут доступны уже на старте кампании по завоеванию Осколка.

* Владыки могут совершать вторжения на Осколок игрока

* Со временем ваш мир будет обретать всё больше уникальных черт, на получение которых придется тратить энергию.

* Территория самого мира не растет

* Каждую кампанию по защите своего мира от чужого Владыки приходится начинать с одной и той же неизменной карты, при этом прогресс с прошлой аналогичной кампании аннулируется

* Переносить героев или артефакты из миссии в миссию нельзя

* Некромантия является одной из главных сторон в сюжете, а не существует для галочки.

* На поле боя доминируют юниты-стрелки. Пехота же чаще всего играет роль одноразового "мяса".

* При планомерной зачистке особых мест с сильнейшими врагами можно обнаружить гораздо больше технологий, чем было обещано за Осколок изначально.

 

Непроверенная информация:

* Союз на отдельном Осколке можно заключить только с одной расой нелюдей

* Дюжина концовок

* В игре есть временной счётчик. Замешкается игрок, и в итоге его уничтожает Владыка или поглощает Хаос

* Карма и выполненные миссии сильно влияют на финал.

 

Обнаруженные "пасхалки":

* Местные големы практически копируют големов из Dragon Age Origins.

* Иконки части заклинаний взяты из Heroes of Might & Magick.

* Эльфы очень похожи на скоятаэлей из Ведьмака, особенно по артам. Впрочем, и положение у них соответствующие.

 

Небольшое решение по одному из багов:

 

Проблема с бесконечным штурмом вражеского замка.

 

 

Решение:

1) Сохраняемся перед штурмом

2) Выходим из игры совсем

3) Переименовываем (или переносим в укромное место) файл data.005.pak

4) Запускаем игру с сохранения, штурмуем замок, побеждаем

5) Сохраняемся, выходим из игры совсем

6) Возвращаем файл data.005.pak в исходное состояние

 

 

 

 

 

 

Обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень простенько как-то вышло, безыскусно и однообразно

Это потому что охват большой. Сфокусировались бы разработчики на чём-то одном, игра была бы на порядок лучше. Ещё не вечер, может, за три месяца к игре что-нибудь дельное приделают, если верить их обещаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что она ориентирована на сетевой аспект, а не на одиночную игру.

На мой взгляд, Эадор в этом отношении мало отличается от подобных ему игр с мультиплеером (те же НоММ5 или Кодекс Войны). Другое дело, что сюжетная ветка в Эадоре хромает на все конечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игрушка глючит и лагает жестоко. Мало того, что игра часто превращается в слайд-шоу, так ещё и после выхода из игры мой компьютер колбасит ещё минут пять. И это при том, что моё железо перекрывает требования игры более чем в два раза. Тот же Скайрим работает как часы, в ультра-качестве и с кучей модов. Баги с прохождением набегают всё больше. Их уже как тараканов в задрипанной коммуналке.

Итог: игра сырая и неиграбельная. Рекомендую купить её через полгода, когда все хотфиксы подоспеют (если, конечно, создатели не забьют на своё забагованное творение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сегодня наконец-то пришла настольная игра "Эадор". Весь вечер с товарищами играли, невероятно затягивает! Если кто любит настольные карточные игры - советую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Разработчики игры Эадор: Властелин Багов все еще отжигают, а их фимоз мозгов и кривость рук никуда не уходят. Комментарии и заплатки к только что вышедшему патчу жгут. Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отжигают? Ченждлог как ченджлог.

В том, что лепят новые баги и не убирают старые. Игра неиграбельна с самого релиза, в чем я убедился лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЛОЛ. Эти придурки-разработчики даже концовку в игре не сделали. Видать, не надеялись, что кто-то пройдет то забагованное уродство, которое названо Эадором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще стоит игру попробовать? Пошаговые стратегии один из любимых жанров, но практически везде пишут, что глючная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще стоит игру попробовать? Пошаговые стратегии один из любимых жанров, но практически везде пишут, что глючная игра.

Советую как хорошему человеку: не играй в неё, так как эпические баги рано или поздно убьют твое прохождение и весь фан. К тому же ближе к середине, когда открываются все здания для замка, игра становится однообразной до безобразия. Я прошел 28 Осколков, так что знаю, что говорю.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще стоит игру попробовать? Пошаговые стратегии один из любимых жанров, но практически везде пишут, что глючная игра.

 

Советую как хорошему человеку: не играй в неё, так как эпические баги рано или поздно убьют твое прохождение и весь фан. К тому же ближе к середине, когда открываются все здания для замка, игра становится однообразной до безобразия. Я прошел 28 Осколков, так что знаю, что говорю.

 

неужели до сих пор нет патчей, которые не исправляли хотя бы самые критичные недоразумения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели до сих пор нет патчей, которые не исправляли хотя бы самые критичные недоразумения?

Патчи выпускаются, но взамен, скажем условно, трех несерьезных багов (серьезные почти не правятся и разрабы вскоре после релиза стали игнорировать жалобы пользователей на них) они одаряют игру двумя серьезными и по одному критическому. У меня игра после последних патчей даже бои не позволяла вести. Такое впечатление, будто игру делали школолопрограммисты сугубо для самообразования и экспериментов на живых людях. Эта игра достойна стать мемом, означающим мегазабагованность.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Начал играть в финальную версию и был приятно удивлен. Большинство багов исчезло, а за 18 часов игры было лишь три выброса на рабочий стол. Только вопрос с оптимизацией теневых карт не решили, так что приходится их отрубать, иначе игра здорово жрет оперативку.

Игру привели в удобоваримый вид и добавили десяток, а то и больше, новых монстров. Фичу с бесконечным спамом Владык на Осколке подарками прикрыли. Я на первом "трехвладычном" Осколке смог только Оинора умаслить до Уважения, и после этого ни Белез, ни тот же Оинор дары принимать уже не хотели. Теперь хочу Да-Гора на Осклоке другом сделать, только не знаю, получится ли, так как второй оппонент - туземный лорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что ни говори, а класс Командир с его субклассом Генерал - самый полезный для прохождения, если отыгрывать светло-серого. Во-первых, раздает очень хорошие бонусы к боевым статистикам, во-вторых, с ним легче всего зарабатывать ордена снайперов (три таких ордена удваивают урон и дают стрелам/болтам бронебойность) для стрелков и быстрее развивать способности своих солдат, а в-третьих, нужен минимум заклинаний для поддержки войска. Лично я использую заклинания "Астральная энергия" (дает выбранному воину второй ход, что для лучников с открытым двойный выстрелом дает возможность выстрелить четыре раза за раунд) и два заклинания, усиливающих урон (одно - на физическом уровне, а второе - на магическом). Субкласс Тактик годен лишь для зарабатывания ачивки за союз с кентаврами, так как только Тактик имеет навык дипломатия и способен уболтать/подкупить кого угодно (если, конечно, в казне миллионы имеются).

 

Маг - годен только для игроков, отыгрывающих всяких оккультистов-сатанистов. Воин - тоже из этой оперы. Без оружия или заклинания, дарующего вампиризм, использовать не рекомендуется. Стартовая раскачка очень геморройная. В отличие от героя-Командира, которому восстановление здоровья между боями редко требуется, Воин будет отдыхать часто без упомянутых инструментов. Герой-Разведчик - чисто для подтанцовки разведки скрытых ресурсов/локаций в подвластных провинциях. К постоянным боям категорически не пригоден.

 

Кстати, любая провинция в Эадоре по количеству локаций сравнима со скайримским холдом или сиродиильским графством. При этом провинций даже на самом маленьком Осколке наберется 25 как минимум. Зачистить все нереально, если преследуешь цель захватить мирок без штрафа за задержку. Что уж говорить про огромные миры с 150+ провинций и с эпическими гарнизонами в локациях?

Отдельные баги остались. Я пока обнаружил лишь редко выпадающую возможность управлять инвентарем случайного вражеского героя во время хода противника на глобальной карте и еще невозможность зайти на некоторые Осколки с интересующими меня особенностями. Некритично, но и неприятно.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин - тоже из этой оперы. Без оружия или заклинания, дарующего вампиризм, использовать не рекомендуется. Стартовая раскачка очень геморройная.
Не сказал бы. Стартовая раскачка геморна, только если брать поздно, когда низколевельных противников уже нет (в развитом городе компансируется ареной). На высоких уровнях воин в одну моську выносит врагов быстрее и эффективнее, чем генерал с армией. При этом никаких потерь - только монеты на ремонт снаряги (особенно против драконов чувствуется). Малополезен воин разве что против толпы пауков и в ржавом мире.

 

Во-первых, раздает очень хорошие бонусы к боевым статистикам, во-вторых, с ним легче всего зарабатывать ордена снайперов (три таких ордена удваивают урон и дают стрелам/болтам бронебойность) для стрелков и быстрее развивать способности своих солдат, а в-третьих, нужен минимум заклинаний для поддержки войска. Лично я использую заклинания "Астральная энергия" (дает выбранному воину второй ход, что для лучников с открытым двойный выстрелом дает возможность выстрелить четыре раза за раунд)
Поделись секретом, как сохраняешь лучников против сильного противника (который стремится их сразу выпилить - например, толпы чародеев, гоблинов-алхимиков или фениксов)? У меня лучники/арбалетчики/эльфы были самым слабым звеном, и толком прокачать их было почти невозможно.

 

Сам тоже предпочитал генералов в основе - с ними игралось интереснее всего. Воина юзал для скучной "зачистки". Лучник таскался недалеко от генерала и скупал то, что плохо лежало. Магам применения так и не нашел, т.к. за темных толком не играл (да и вообще там стиль игры другой, с упором в экономику маны).

 

Отдельные баги остались.
Помню, были проблемы с одинаковыми портретами героев и частые вылеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поделись секретом, как сохраняешь лучников против сильного противника (который стремится их сразу выпилить - например, толпы чародеев, гоблинов-алхимиков или фениксов)? У меня лучники/арбалетчики/эльфы были самым слабым звеном, и толком прокачать их было почти невозможно.

 

Сам тоже предпочитал генералов в основе - с ними игралось интереснее всего. Воина юзал для скучной "зачистки". Лучник таскался недалеко от генерала и скупал то, что плохо лежало. Магам применения так и не нашел, т.к. за темных толком не играл (да и вообще там стиль игры другой, с упором в экономику маны).

 

Помню, были проблемы с одинаковыми портретами героев и частые вылеты.

Раскачиваю эльфов до трех крестов и двойного выстрела, довожу им уровень до 20 (тогда стреляют через всю карту и имеют магический урон) и после этого ни один стек магов, фениксы и драконы убить их не могут, так как убиваются на первом же ходу. С людскими же лучниками воевать против эпичных стеков чревато потерями. В довершение постоянно использую Астральную энергию и заклинание на общий штраф к урону для стрелков противника. Качать на самом деле просто. Надо лишь медленно переходить все к более сильным врагам.. Только экономику тоже надо постоянно укреплять, так как высокоуровневые эльфы едят чересчур много ресурсов. Я из тех же культов сперва валю Гидру, затем Великанский, а уже потом Фениксовый и Драконий. В мире Ланшара раскачка была совсем веселой, так как там преимущественно мощные стеки нежити пустоши сторожат.

Играю по схеме: Командир захватывает провинцию и идет дальше, Разведчик ее разведывает, Командир возвращается и зачищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от юнитов 5-го уровня тоже прок, как оказалось, есть. Удары драконов, фениксов и прочей высокоуровневой толстой хрени они держат преотлично. Только таскать таких друзей надо Маршалу с максимально раскачанными Обучением (+25% к скорости обучения) и Снабжением (-50% затрат на содержание), а также с продвинутой экономикой, иначе можно разориться и уйти в страшные минусы. Мне пришлось как минимум половину Небольшого Осколка застроить, чтобы содержать двух монстров. Гидр еще и тактически можно использовать (как и в Heroes 5), так как они бьют по всем пяти направлениям, при наличии заклинания телепортации. Наличие отравляющей ауры, ядовитого укуса и токсичной крови приветствуется.

 

Между прочим, ИИ врагов не такой уж и тупой. Воинов, способных сразу убить при помощи навыка Первый удар, враги обходят стороной. Я понимаю, почему раньше бои зависали, если безоговорочное преимущество было на стороне игрока. Даже сейчас игра "задумывается" на пять секунд, а затем вражеские воины просто идут умирать в лобовой атаке без какого-либо желания спрятаться.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то не везло на яйца крутых тварей, но танковать мамонтами - милое дело.

У драконов ты такое добро через раз будешь находить. У меня после четвертого убитого яйцо гидры появилось.

Мне до мамонтов еще, как из Питера до Китая пешком. =) Только-только четвертый уровень гарнизонов открыл. Кстати, энты - тот еще мусор. Когда на драконов нападал, то те только на энтов бросались. Гидру обходили стороной.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня против драконов тактика проста, как мышление ура-патриота: герой-воин и по ополченцу в каждый слот. Пока тварюка кушает ополченцев, герой лупит ее двуручем. Быстрее и дешевле, чем армию с командующим гробить. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня против драконов тактика проста, как мышление ура-патриота: герой-воин и по ополченцу в каждый слот. Пока тварюка кушает ополченцев, герой лупит ее двуручем. Быстрее и дешевле, чем армию с командующим гробить.

Мне ачивка Тактик (закончить Осколок без потерь в отрядах героев) дорога, да и не люблю я сопартийцами жертвовать.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...