Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Red Alert (серия игр)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
92 ответов в этой теме

#798231
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 645
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri

Размещенное изображение


Обсуждаем серию стратегической клюквы здесь.

Сообщение изменено: Арг, 07 Июль 2013 - 06:43 .


#21
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
А мне практически все нравится. Баланс юнитов особенно, уберюнитов нет вообще, у каждого есть свои сильные и слабые стороны, те же амфибии хоть и можно использовать везде, только пользы не так много как у других юнитов, слишком слабые они.
Кампашка для меня как приправа к битвам, прошел, особых впечатлений не оставила, так что тут индифирентно
В таком сборе ресурсов как в игре особо плохого тоже ничего не вижу, не так уж это скучно, ресурсные шахты пожалуй самый важный элемент в игре, кто захватил и главное смог защитить большее число шахт тот и король, только не так это просто :)
Битвы мне интересней играть на больших картах с несколькими соперниками, которые и друг друга кусают и про меня не забывают. Отстали на какое то время - есть время расстраиваться и армию клепать. Один на один тоже можно, но тут либо ты захватил большую часть ресурсов и комп уже никак не справится, либо дал компу расстроиться, а себе шансов выжить остается мало
Единственное что пожалуй плохо - комп не слишком активно строит защитные сооружения, или строит но после того как разок напали, часто целую базу спокойно можно вынести парой танков или одним дирижаблем с прикрытем мигов. Зато напасть может конкретными войсками, один раз я просто офигел от десяти летящих на мою базу дирижаблей, а другой раз вынесли с полсотни(!) яонских пехотинцев
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#22
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар
Народ ктонибудь играет на офф серваке?

Хотя если честно я ждал графику и гейплей получше чем сейчас... Авиацию русским как всегда сделали херовую... :'-( По мне так Tiberium Wars намного интереснее.

PS Вывод: Мамонты рулят больше чем Апакалы!

#23
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Авиацию русским как всегда сделали херовую... :'-(

Да ладно, вертолеты рулят. Стоят дешего, летают быстро, вооруженны, что не балуй, плюс еще возят пехоту и танки. Замечательная штука. Что плохо только - взрываются быстро и по воздуху работать не умеют.

По мне так Tiberium Wars намного интереснее.

По мне, так Red Alert 2 намного интереснее, хех.

PS Вывод: Мамонты рулят больше чем Апакалы!

Это не Апокалипсис. Это клон Оверлорда, причем клон неудачный.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#24
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар
Серия Red Alert-ов(начиная со 2-й части) это "пасхальная серия" там вечно извращаются над вооружением и русскими. Оригинальная серия лучше, хоть там и нету ВМФ.
И кстати большинство зданий Альянса взято у ГСБ, хотя оно и понятно.

Это не Апокалипсис. Это клон Оверлорда, причем клон неудачный.

Ага ужас нах.

#25
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
А первая по-твоему не пасхальная? о_О
Родные C&C никак не зацепили, куда интереснее играть за СССР, первой миссией которых является уничтожение Пентагона. ^^
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#26
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар

А первая по-твоему не пасхальная? о_О

А ты в первую часть не играл? По основному сюжету нет. Вот хронология:
Red Alert
Tiberian Dawn
Tiberian Sun
Tiberium Wars

#27
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
Насчёт дерьмовых Апокалипсисов - не радует, что удалили систему ПВО. Но радует, что он может выйдти победителем в схватке 1 на 1 против техники врага БЕЗ ПОТЕРЬ. Магнитный гарпун рулит, можно уничтожить любой юнит очень быстро.

#28
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Кейн,гамал..но это было давно. У меня появился комп помощнее и игра просто носилась с бешеной скоростью.. нета тогда не было, программ для торможения компа не было( Сюжет и то помню смутно.

Играл еще в Тибериум Сан, хех.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#29
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А ты в первую часть не играл? По основному сюжету нет. Вот хронология:
Red Alert
Tiberian Dawn
Tiberian Sun
Tiberium Wars

Ну вообще, считается, что хронология там альтернативная. То есть концовка за Cоветы приводит к Tiberian Dawn, а концовка за Союзников - к Red Alert 2.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#30
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар

Ну вообще, считается, что хронология там альтернативная. То есть концовка за Cоветы приводит к Tiberian Dawn, а концовка за Союзников - к Red Alert 2.

Нет, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Видеоролик в союзнической кампании намекает на формирование "Глобального совета безопастности". Но это только пассивная сцена, нереализованная в Red Alert 2 и Red Alert 3.
Хотя внешне в Red Alert 3 это становится заметно.

#31
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Нет, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Видеоролик в союзнической кампании намекает на формирование "Глобального совета безопастности".

Ну а в советской кампании Кейн рулить начинает, и почему это предотвращает временную линию?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#32
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 742
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин

Играл еще в Тибериум Сан, хех.

Мегатру гама, пусть и полный клон Дюны, но сеттинг и исполнение мне куда больше нравятся.
Размещенное изображение

#33
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар

Ну а в советской кампании Кейн рулить начинает, и почему это предотвращает временную линию?

Взять хотябы потому что организация НОД была основана через 50 лет после событий РЕ, на осколках советского блока.
И как свидетельствуют источники при победе советов метеорит падает в Италии в конце 90-х.

Сообщение изменено: Kane, 24 Январь 2009 - 01:09 .


#34
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Мегатру гама, пусть и полный клон Дюны, но сеттинг и исполнение мне куда больше нравятся.

А что вы таки против сеттинга Дюны имеете, хех?

Взять хотябы потому что организация НОД была основана через 50 лет после событий РЕ, на осколках советского блока.

Вроде как слухи ходят, что оно вообще за чорт знает сколько лет до нашей эры было основанно, хех.
Впрочем, даже если и так, что мешало Кейну готовить эти 50 почву лет для своей организации?

И как свидетельствуют источники при победе советов метеорит падает в Италии в конце 90-х.

Ну, а как иначе он должен падать?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#35
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар

Ну, а как иначе он должен падать?

Я не дописал он не падает.

Впрочем, даже если и так, что мешало Кейну готовить эти 50 почву лет для своей организации?

Основа технологий Братства Нод это Тиберий. И тебя не удивлял тот факт что за 50 лет Кейн не постарел? По всей видимости он находился в криокамере.

#36
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Я не дописал он не падает.

Мм... А кто свидетельствует-то?

Основа технологий Братства Нод это Тиберий. И тебя не удивлял тот факт что за 50 лет Кейн не постарел? По всей видимости он находился в криокамере.

Да он, похоже, вообще не стареет:
Размещенное изображение
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#37
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 742
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Египтянин жжот :-D

А что вы таки против сеттинга Дюны имеете, хех?

Ничего не имею, сам увлекался. Унылая она, как сам_знаешь_что
Размещенное изображение

#38
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар
Возможно у него есть машина времени.

Самый ржачный ролик из РЕ1. 70.gif


ЗЫ Нашел еще коечто в сети:

В 1949 году знаменитый физик Альберт Эйнштейн изобрел машину времени под названием ”хроносфера”. С ее помощью он отправился в прошлое — в далекий 1924 год, чтобы уничтожить молодого еще Гитлера. После возвращения он пожалел о содеянном: мир изменился далеко не в лучшую сторону.
44 Kb

Хроносфера, машина для путешествий во времени.

Невероятный военный потенциал Советского Союза должен был найти свое применение в Великой Отечественной войне, но без Гитлера она так и не началась. В стремлении к мировому господству Иосиф Сталин начал экспансию в Европу. Альянс объединенных европейских держав ответил ударом на удар — так началась Великая Вторая Мировая война. Война, в которой мир претерпел глобальные изменения.

Несмотря на многочисленную армию, Советский Союз потерпел сокрушительное поражение, а Сталин был убит. Победивший Альянс поддерживал мир и порядок на всей планете в течение полувека, а в 1995 году был переформирован в ГСБ.

«Красная угроза» по пути в Европу.

В этом же году ученый Игнатио Мобиус обнаружил на Земле неизвестный ранее кристаллический организм, который получил название тибериум. После ряда научных экспериментов были выявлены основные свойства тибериума — его огромная энергоемкость и отрицательное влияние на все живые организмы. Кристалл не просто разрушал дыхательную и пищеварительную системы человека, а целиком изменял ДНК. Тибериум распространялся по Земле с невероятной скоростью.

Доктор Мобиус, легенда тибериумной эры.

Спустя всего пару лет после открытия инопланетного организма возникла торговая корпорация, называвшая себя Братством НОД. Научившись извлекать из тибериума энергию, НОД начало прибирать к своим рукам власть во всем мире. Братство провозгласило тибериум не проклятием, а благословлением. Новая религия распространилась по планете, и директор НОД Кейн стал ее пророком. ГСБ спохватилась слишком поздно, когда единственным способом остановить НОД остались открытые боевые действия.

Так началась Первая Тибериумная война. Война, которая велась на всей планете — от Азии до Америки, в которой погибли сотни миллионов солдат и гражданских. НОД стремилось заразить всю планету тибериумом и с потерями не считалось. ГСБ удалось провести невероятно сложную операцию и уничтожить Храм НОД — главную база Братства. Кейн остался похоронен под обломками, и война закончилась.

В 2030 году человечество встретилось с новой угрозой. Таинственно возрожденный Кейн собрал разрозненные силы Братства и начал Вторую Тибериумную войну. В ход пошли невиданные ранее фантастические технологии — шагающие танки, кибернетические сети, лазерное и тибериумное оружие. Но ГСБ вновь одержала верх, а Кейн погиб от рук бравого офицера МакНила.

Казалось бы, смерть духовного лидера Братства должна положить конец нескончаемой войне, однако разработанный учеными НОД искусственный интеллект Кабал продолжил борьбу. Усилиями опытных генералов Кабал был уничтожен в своем гигантском кибернетическом теле, и мир вступил в новую эру — эру тибериума, когда уцелевшие люди перебрались на полюса, а таинственный кристалл заполнил всю Землю. Переживет ли ее человечество, остается загадкой...

Сообщение изменено: Kane, 24 Январь 2009 - 02:17 .


#39
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Возвращаемся к теме, хех. Дальше будет многабукофф.
Скачал еще перед новым годом, но прошел только два кампании пока, сейчас прохожу за японцев.

Буду много сравнивать с предыдущами частями, особенно с Red Alert 2. Сорри за заведомо некорректные сравнения с игрой почти девятилетней давности, хех. Но в Yuri's Revenge я до сих пор поигрываю, так что не сравнить у меня просто не получится.
Алсо, спойлеры inside, хех.

Итак... Тема путешествей во времени в линейке Red Alert заезженна уже просто больше некуда. Первая часть начиналась с путешествия во времени и изменения временного континиума, во второй части этого не было, но хроно-технологии активно использовались, а Yuri's Revenge вообще состоял из путешествия во времени от начала до конца.
Ну и тут ничего лучше выдумать не смогли, чем снова провернуть тот же фокус. Что интересно, в первом RA Эйнштейн аннигилировал Гитлера - в результате, Вторая Мировая в Европе проходила между СССР и европейцами-штатами. А вот на Тихом Океане, судя по некоторым признакам из второго RA, война между США и Японией происходила так же, как в реальной истории.
А в третьем RA Эйнштейна аннигилировали в 1927 году (он совершил путешествие во времени по душу Шекель-Груббера где-то в сороковых). И судя по признакам из Red Alert 3, в этом измененным континиуме Вторая Мировая прошла так же, как и у нас, за одним только исключением - атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки не было, и, соответственно, милитаризм японский до конца не добили. Вот оно и обернулось, хех...
Кстати, а сюжет-то - дырявый. Эйнштейна ликвидировали, якобы потому что союзники пользовались его изобретениями для победы. Типа нет Эйнштейна - нет воорушений.
Стыд и позор геймдизайнеров в том, что на тактическом уровне все изобретения Эйнштейна в игре есть. Самое главное, конечно, Хроносфера. Именно они в предыдущих играх играла самую важную роль, и была неразрывно связанна с именем профессора Однокамушкинна (и в свою очередь была намеком на Филадельфийский эксперимент). И какого чорта она тут делает? То же самое - с Мираж-танками (хотя я точно не помню, действительно ли их Эйнштейн изобрел... По крайней мере, они сторожили его лабораторию в одной из миссий RA2). Призма-башни тут просто сменили название на спектрум-башни. Единственное что ушло - это Погодный Контроллер, но его вполне заменяет Адронный, тху, Протонный Коллайдер.
Более того - от ликвидации Эйнштейна потеряли Советы, так как остались без ядерных ракет, ядерных реакторов, и прочими продуктами ядерных технологий.
Хотя тут опять нелепица - Desolation Airstrike выглядит и действует точь-в-точь как радиация в Red Alert 2. Даже название напоминает о дезоляторах, иракских противопехотных солдатах с ядерными пушками (они радиоктивными лучами пехоту плавили, хех).
В общем, сценаристам и геймдизайнерам - низачот. Интересно, кого ликвидируют в четвертой части - Маркса, Ленина, Николу Тесла?

Вообще, самым большим для меня разочарованием был дизайн юнитов. Советских, само собой, до дизайна прочих мне особо дела нет, хех.
Дело даже не в графике, хотя мне по сей день кажется, что полное 3D стратегиям на пользу не идет - в отношении внешнего вида. Как ни крути, там можно только low-poly модели использовать, низкая детализация которых будет бросаться в глаза, если только не отзумиться до упора. А тогда уж лучше спрайты...
Так вот, дело не в графике, тут угловатость моделек даже помогает. Лучше видно на концептах - я не поленился даже сравнить концепты второго и третьего RA, что бы проиллюстрировать:

Вот, например, тесла-трупер: в Red Alert 2 - солдат в характерном обмундировании, в Red Alert 3 - водолаз из какого-то BioShock'а с двумя плазмаганами.
tesla.jpg

Тесла-танк: в Red Alert 2 - фантастическая, но при этом вполне реалистично вглядящая боевая машина, в Red Alert 3 - какая-то футуристическая игрушка.
ttank.jpg

V3 из RA2 - в принципе, просто реалистично выглядящая боевая машина, V4 из RA3 - марсоход с ракетой.
v3.jpg

Апокалипсис-танк: в Red Alert 2 он выглядел действительно грозно. В Red Alert 3, как я уже говорил - унылый клон Оверлорда на резиновых гусеницах.
apoc.jpg

В общем, дизайнерам тоже низачот - все советские юниты похожи на какие-то надувные игрушки, которым в ванной плавать. Или вот вся эта бронетехника на ножках - Стингреи, Серпы... Тут, надо сказать, что в концептах к Red Alert 2 тоже подобного хватало, но к счастью, до релиза только дроны сохранились. Да и выглядила эта техника более приземленно - типа вот так:
a_428.jpg
А уж боевых медведов - считаю просто творческой импотенцией создателей игры.

Дизайн зданий - не лучше. Впрочем, возможно, на поле боя такие строения стали выглядеть более уместно, но нарисованны они черезвычайно уныло. Где суровая индустриальная готика красного кирпича? Где статуи на бараках и народные мотивы в архитектуре? Восьмиугольный псевдоцерковный купол на строительной базе - это не совсем то, увы. Постройки лишены индивидуальности, даже привыкнув, отличаешь бараки от машинного завода только по размерам. Единственное что порадовало - аэродром. Там и статуя есть, хех.

Персонажи тоже не порадовали. За Советы - какие-то рожи мерзкие, видно с самого начала. Дизайнерам по костюмам руки надо оторвать так же, как и дизайнерам юнитов. Во втором RA у Романоффа был вполне аутентичный мундир... Ну, по крайней мере было видно, что это мундир. Я уж про Сталина из первой части не говорю. А тут - наряд "премиерьа Чьерденко" с кокардами в петлицах - откровенно клоунский. Впрочем, Kamrad Dasha радует, да. Как и Natasha Volkova.
А вот вечно живая Таня Адамс подкачала. Слишком уж много у нее тут на лице косметики для полевого агента. В предыдущих воплощениях лучше была, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#40
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар

Аж уж боевых медведов - считаю просто творческой импотенцией создателей игры.

Ну да! "Медвед, водка, Сталин!" :gigilol:

Персонажи тоже не порадовали. За Советы - какие-то рожи мерзкие, видно с самого начала. Дизайнерам по костюмам руки надо оторвать так же, как и дизайнерам юнитов. Во втором RA у Романоффа был вполне аутентичный мундир... Ну, по крайней мере было видно, что это мундир. Я уж про Сталина из первой части не говорю.

Согласен, с каждой игрой ролики становятся все хуже... Мне кажется они РЕ3 делали с большого похмелья после Ярости Кейна.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru