Перейти к содержанию

Red Alert (серия игр)


Арг

Рекомендуемые сообщения

А первая по-твоему не пасхальная? о_О

А ты в первую часть не играл? По основному сюжету нет. Вот хронология:

Red Alert

Tiberian Dawn

Tiberian Sun

Tiberium Wars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчёт дерьмовых Апокалипсисов - не радует, что удалили систему ПВО. Но радует, что он может выйдти победителем в схватке 1 на 1 против техники врага БЕЗ ПОТЕРЬ. Магнитный гарпун рулит, можно уничтожить любой юнит очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн,гамал..но это было давно. У меня появился комп помощнее и игра просто носилась с бешеной скоростью.. нета тогда не было, программ для торможения компа не было( Сюжет и то помню смутно.

 

Играл еще в Тибериум Сан, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в первую часть не играл? По основному сюжету нет. Вот хронология:

Red Alert

Tiberian Dawn

Tiberian Sun

Tiberium Wars

Ну вообще, считается, что хронология там альтернативная. То есть концовка за Cоветы приводит к Tiberian Dawn, а концовка за Союзников - к Red Alert 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, считается, что хронология там альтернативная. То есть концовка за Cоветы приводит к Tiberian Dawn, а концовка за Союзников - к Red Alert 2.

Нет, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Видеоролик в союзнической кампании намекает на формирование "Глобального совета безопастности". Но это только пассивная сцена, нереализованная в Red Alert 2 и Red Alert 3.

Хотя внешне в Red Alert 3 это становится заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Видеоролик в союзнической кампании намекает на формирование "Глобального совета безопастности".
Ну а в советской кампании Кейн рулить начинает, и почему это предотвращает временную линию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл еще в Тибериум Сан, хех.

Мегатру гама, пусть и полный клон Дюны, но сеттинг и исполнение мне куда больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в советской кампании Кейн рулить начинает, и почему это предотвращает временную линию?

Взять хотябы потому что организация НОД была основана через 50 лет после событий РЕ, на осколках советского блока.

И как свидетельствуют источники при победе советов метеорит падает в Италии в конце 90-х.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегатру гама, пусть и полный клон Дюны, но сеттинг и исполнение мне куда больше нравятся.
А что вы таки против сеттинга Дюны имеете, хех?

 

Взять хотябы потому что организация НОД была основана через 50 лет после событий РЕ, на осколках советского блока.
Вроде как слухи ходят, что оно вообще за чорт знает сколько лет до нашей эры было основанно, хех.

Впрочем, даже если и так, что мешало Кейну готовить эти 50 почву лет для своей организации?

 

И как свидетельствуют источники при победе советов метеорит падает в Италии в конце 90-х.
Ну, а как иначе он должен падать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а как иначе он должен падать?

Я не дописал он не падает.

Впрочем, даже если и так, что мешало Кейну готовить эти 50 почву лет для своей организации?

Основа технологий Братства Нод это Тиберий. И тебя не удивлял тот факт что за 50 лет Кейн не постарел? По всей видимости он находился в криокамере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дописал он не падает.
Мм... А кто свидетельствует-то?

 

Основа технологий Братства Нод это Тиберий. И тебя не удивлял тот факт что за 50 лет Кейн не постарел? По всей видимости он находился в криокамере.
Да он, похоже, вообще не стареет:

http://images4.wikia.nocookie.net/cnc/images/0/05/Kane-s-Evolution.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Египтянин жжот :-D

 

А что вы таки против сеттинга Дюны имеете, хех?
Ничего не имею, сам увлекался. Унылая она, как сам_знаешь_что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у него есть машина времени.

 

Самый ржачный ролик из РЕ1. 70.gif

 

ЗЫ Нашел еще коечто в сети:

 

В 1949 году знаменитый физик Альберт Эйнштейн изобрел машину времени под названием ”хроносфера”. С ее помощью он отправился в прошлое — в далекий 1924 год, чтобы уничтожить молодого еще Гитлера. После возвращения он пожалел о содеянном: мир изменился далеко не в лучшую сторону.

44 Kb

 

Хроносфера, машина для путешествий во времени.

 

Невероятный военный потенциал Советского Союза должен был найти свое применение в Великой Отечественной войне, но без Гитлера она так и не началась. В стремлении к мировому господству Иосиф Сталин начал экспансию в Европу. Альянс объединенных европейских держав ответил ударом на удар — так началась Великая Вторая Мировая война. Война, в которой мир претерпел глобальные изменения.

 

Несмотря на многочисленную армию, Советский Союз потерпел сокрушительное поражение, а Сталин был убит. Победивший Альянс поддерживал мир и порядок на всей планете в течение полувека, а в 1995 году был переформирован в ГСБ.

 

«Красная угроза» по пути в Европу.

 

В этом же году ученый Игнатио Мобиус обнаружил на Земле неизвестный ранее кристаллический организм, который получил название тибериум. После ряда научных экспериментов были выявлены основные свойства тибериума — его огромная энергоемкость и отрицательное влияние на все живые организмы. Кристалл не просто разрушал дыхательную и пищеварительную системы человека, а целиком изменял ДНК. Тибериум распространялся по Земле с невероятной скоростью.

 

Доктор Мобиус, легенда тибериумной эры.

 

Спустя всего пару лет после открытия инопланетного организма возникла торговая корпорация, называвшая себя Братством НОД. Научившись извлекать из тибериума энергию, НОД начало прибирать к своим рукам власть во всем мире. Братство провозгласило тибериум не проклятием, а благословлением. Новая религия распространилась по планете, и директор НОД Кейн стал ее пророком. ГСБ спохватилась слишком поздно, когда единственным способом остановить НОД остались открытые боевые действия.

 

Так началась Первая Тибериумная война. Война, которая велась на всей планете — от Азии до Америки, в которой погибли сотни миллионов солдат и гражданских. НОД стремилось заразить всю планету тибериумом и с потерями не считалось. ГСБ удалось провести невероятно сложную операцию и уничтожить Храм НОД — главную база Братства. Кейн остался похоронен под обломками, и война закончилась.

 

В 2030 году человечество встретилось с новой угрозой. Таинственно возрожденный Кейн собрал разрозненные силы Братства и начал Вторую Тибериумную войну. В ход пошли невиданные ранее фантастические технологии — шагающие танки, кибернетические сети, лазерное и тибериумное оружие. Но ГСБ вновь одержала верх, а Кейн погиб от рук бравого офицера МакНила.

 

Казалось бы, смерть духовного лидера Братства должна положить конец нескончаемой войне, однако разработанный учеными НОД искусственный интеллект Кабал продолжил борьбу. Усилиями опытных генералов Кабал был уничтожен в своем гигантском кибернетическом теле, и мир вступил в новую эру — эру тибериума, когда уцелевшие люди перебрались на полюса, а таинственный кристалл заполнил всю Землю. Переживет ли ее человечество, остается загадкой...

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к теме, хех. Дальше будет многабукофф.

Скачал еще перед новым годом, но прошел только два кампании пока, сейчас прохожу за японцев.

 

Буду много сравнивать с предыдущами частями, особенно с Red Alert 2. Сорри за заведомо некорректные сравнения с игрой почти девятилетней давности, хех. Но в Yuri's Revenge я до сих пор поигрываю, так что не сравнить у меня просто не получится.

Алсо, спойлеры inside, хех.

 

Итак... Тема путешествей во времени в линейке Red Alert заезженна уже просто больше некуда. Первая часть начиналась с путешествия во времени и изменения временного континиума, во второй части этого не было, но хроно-технологии активно использовались, а Yuri's Revenge вообще состоял из путешествия во времени от начала до конца.

Ну и тут ничего лучше выдумать не смогли, чем снова провернуть тот же фокус. Что интересно, в первом RA Эйнштейн аннигилировал Гитлера - в результате, Вторая Мировая в Европе проходила между СССР и европейцами-штатами. А вот на Тихом Океане, судя по некоторым признакам из второго RA, война между США и Японией происходила так же, как в реальной истории.

А в третьем RA Эйнштейна аннигилировали в 1927 году (он совершил путешествие во времени по душу Шекель-Груббера где-то в сороковых). И судя по признакам из Red Alert 3, в этом измененным континиуме Вторая Мировая прошла так же, как и у нас, за одним только исключением - атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки не было, и, соответственно, милитаризм японский до конца не добили. Вот оно и обернулось, хех...

Кстати, а сюжет-то - дырявый. Эйнштейна ликвидировали, якобы потому что союзники пользовались его изобретениями для победы. Типа нет Эйнштейна - нет воорушений.

Стыд и позор геймдизайнеров в том, что на тактическом уровне все изобретения Эйнштейна в игре есть. Самое главное, конечно, Хроносфера. Именно они в предыдущих играх играла самую важную роль, и была неразрывно связанна с именем профессора Однокамушкинна (и в свою очередь была намеком на Филадельфийский эксперимент). И какого чорта она тут делает? То же самое - с Мираж-танками (хотя я точно не помню, действительно ли их Эйнштейн изобрел... По крайней мере, они сторожили его лабораторию в одной из миссий RA2). Призма-башни тут просто сменили название на спектрум-башни. Единственное что ушло - это Погодный Контроллер, но его вполне заменяет Адронный, тху, Протонный Коллайдер.

Более того - от ликвидации Эйнштейна потеряли Советы, так как остались без ядерных ракет, ядерных реакторов, и прочими продуктами ядерных технологий.

Хотя тут опять нелепица - Desolation Airstrike выглядит и действует точь-в-точь как радиация в Red Alert 2. Даже название напоминает о дезоляторах, иракских противопехотных солдатах с ядерными пушками (они радиоктивными лучами пехоту плавили, хех).

В общем, сценаристам и геймдизайнерам - низачот. Интересно, кого ликвидируют в четвертой части - Маркса, Ленина, Николу Тесла?

 

Вообще, самым большим для меня разочарованием был дизайн юнитов. Советских, само собой, до дизайна прочих мне особо дела нет, хех.

Дело даже не в графике, хотя мне по сей день кажется, что полное 3D стратегиям на пользу не идет - в отношении внешнего вида. Как ни крути, там можно только low-poly модели использовать, низкая детализация которых будет бросаться в глаза, если только не отзумиться до упора. А тогда уж лучше спрайты...

Так вот, дело не в графике, тут угловатость моделек даже помогает. Лучше видно на концептах - я не поленился даже сравнить концепты второго и третьего RA, что бы проиллюстрировать:

 

Вот, например, тесла-трупер: в Red Alert 2 - солдат в характерном обмундировании, в Red Alert 3 - водолаз из какого-то BioShock'а с двумя плазмаганами.

tesla.jpg

 

Тесла-танк: в Red Alert 2 - фантастическая, но при этом вполне реалистично вглядящая боевая машина, в Red Alert 3 - какая-то футуристическая игрушка.

ttank.jpg

 

V3 из RA2 - в принципе, просто реалистично выглядящая боевая машина, V4 из RA3 - марсоход с ракетой.

v3.jpg

 

Апокалипсис-танк: в Red Alert 2 он выглядел действительно грозно. В Red Alert 3, как я уже говорил - унылый клон Оверлорда на резиновых гусеницах.

apoc.jpg

 

В общем, дизайнерам тоже низачот - все советские юниты похожи на какие-то надувные игрушки, которым в ванной плавать. Или вот вся эта бронетехника на ножках - Стингреи, Серпы... Тут, надо сказать, что в концептах к Red Alert 2 тоже подобного хватало, но к счастью, до релиза только дроны сохранились. Да и выглядила эта техника более приземленно - типа вот так:

a_428.jpg

А уж боевых медведов - считаю просто творческой импотенцией создателей игры.

 

Дизайн зданий - не лучше. Впрочем, возможно, на поле боя такие строения стали выглядеть более уместно, но нарисованны они черезвычайно уныло. Где суровая индустриальная готика красного кирпича? Где статуи на бараках и народные мотивы в архитектуре? Восьмиугольный псевдоцерковный купол на строительной базе - это не совсем то, увы. Постройки лишены индивидуальности, даже привыкнув, отличаешь бараки от машинного завода только по размерам. Единственное что порадовало - аэродром. Там и статуя есть, хех.

 

Персонажи тоже не порадовали. За Советы - какие-то рожи мерзкие, видно с самого начала. Дизайнерам по костюмам руки надо оторвать так же, как и дизайнерам юнитов. Во втором RA у Романоффа был вполне аутентичный мундир... Ну, по крайней мере было видно, что это мундир. Я уж про Сталина из первой части не говорю. А тут - наряд "премиерьа Чьерденко" с кокардами в петлицах - откровенно клоунский. Впрочем, Kamrad Dasha радует, да. Как и Natasha Volkova.

А вот вечно живая Таня Адамс подкачала. Слишком уж много у нее тут на лице косметики для полевого агента. В предыдущих воплощениях лучше была, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж уж боевых медведов - считаю просто творческой импотенцией создателей игры.

Ну да! "Медвед, водка, Сталин!" :gigilol:

Персонажи тоже не порадовали. За Советы - какие-то рожи мерзкие, видно с самого начала. Дизайнерам по костюмам руки надо оторвать так же, как и дизайнерам юнитов. Во втором RA у Романоффа был вполне аутентичный мундир... Ну, по крайней мере было видно, что это мундир. Я уж про Сталина из первой части не говорю.

Согласен, с каждой игрой ролики становятся все хуже... Мне кажется они РЕ3 делали с большого похмелья после Ярости Кейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Хех из всех миссий мне понравилось только одна за япошек, там где роботом надо уничтожить Одессу.
Да, сегунской вундервафлей управлять весело и приятно. Но мне больше всего понравилась последняя миссия за советы. Когда Таня потопила советские дредноуты, у меня аж слеза ностальгии на глаза навернулась...

 

Со следующим патчем советам добавят мамонт-танки. Настоящие мамонт-танки:

http://images.ea.com/games/cncportal/RedAl...ammothTank1.jpg

http://images.ea.com/games/cncportal/RedAl...ammothTank2.jpg

 

Хех.

Играю cейчас в Uprising. Все-таки так нечестно, союзникам добавили слишком мощных юнитов, хех. Техно-танк в бою один-на-один заруливает даже Апокалипсис - куда это годится?.. Ну да впрочем, вертолет-рашу до сих пор противопоставить нечего. Вроде бы.

Не повезло, игра попалась с русским переводом... Переозвучка паршивая, хотя, вроде бы, качественая - но в Red Alert 2 даже пираты озвучивали лучше, такие дела. Еще надмозги добавили ядерные технологии, которых по сюжету нет, в игру, обозвав супер-реактор АЭСом, а Desolation Airstrike - ядерной бомбардировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щ_Щ

Я конечно все готов был увидеть, но чтоб такое :-D Даже представить нельзя ЧТО разработчики курили.. Или может это новость от 1 апреля? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже представить нельзя ЧТО разработчики курили.. Или может это новость от 1 апреля? :)
Хе-хе. Именно она, да.

Вот еще топичные арты:

http://www.commandandconquer.com/SiteAsset...ammothTank1.jpg

http://www.commandandconquer.com/SiteAsset...ammothTank2.jpg

 

Хотя вообще-то, что-то подобное было еще на концепт-артах к "Генералам":

a_495.jpg

 

Кстати, а вот один из новых юнитов в Uprising - Reaper - таки, похоже, из концепт-артов Red Alert 2 взят.

a_403.jpgRA3_Reaper2_1.jpg

Только в размерах потерял немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Поиграл я в Месть Юрия и сделал определённые выводы. Все-таки армия Юрия - то ещё фуфло. Танки хреновые, так как рассчитаны на пехоту, из пехоты же рулят только старые добрые клоны Юрия, а строения только тоску вызывают, за исключением пси-башен (у которых способности клонов Юрия), разумеется. Универсальные пулеметные турели с функцией ПВО тоже слабые, пусть и живучие. Передвижные тибериумные заводы с гастарбайтерами тоже то еще говнецо. Вот Советскую армию в аддоне здорово подтянули. Особенно радуют бункеры, в которых можно прятать по 5 особей прежде бесполезных советских пехотинцев. Полностью укомплектованный бункер выносит даже такую технику, как танк Апокалипсис, и при этом энергии не требует. Периметр из Тесла-башен, советских зениток и таких бункеров почти непобедим для юриной шпаны, а из союзных войск такой периметр могут успешно пробить лишь призма-танки и танки-стелс-ёлки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я в Месть Юрия и сделал определённые выводы. Все-таки армия Юрия - то ещё фуфло.
Оно и понятно: Советы и Союзники - полные противоположности, и вполне уравновешивают друг друга. Воткнуть что-то третье в их противостояние было просто нереально, поэтому единственной возможностью было изобрести что-то хитровывернутое.

Так что линейно, в общем-то, сравнивать армию Юрия с Советами и Союзниками невозможно - и наша, и пиндосская армия предназначены воевать, тогда как предназночение армии Юрия как раз в обратном - от прямого столкновения уклониться, и извернуться победить какой-нибудь нестандартной тактикой. Впрочем, сам по себе подобный подход может принести немало фана; жаль, только компьютер ему толком так и не неучили.

 

Танки хреновые, так как рассчитаны на пехоту, из пехоты же рулят только старые добрые клоны Юрия, а строения только тоску вызывают, за исключением пси-башен (у которых способности клонов Юрия), разумеется. Универсальные пулеметные турели с функцией ПВО тоже слабые, пусть и живучие.
Да не такие уж они и слабые, в общем-то, когда раскручиваются на всю катушку. Любую авиацию они уделывают, кроме Кировых, но Киров пока к ним подползет - они уже раскрутиться успеют, а тогда и его разделают. Против пехоты они тоже неплохи, вот против бронетехники слакают - но все-таки их основная рель именно ПВО.

Танковый бункер тоже вещь полезная, особенно вкупе с неродными танками. Я вот только не помню, можно ли в него загипнотизированные танки заводить, но Апокалипсис в таком - самое милое дело. Но самая стоящая вещь - это действительно пси-башни; правильно оснащеная ими база Юрия становится практически невскрываемой атакой в лоб.

Стандартный пехотинец, в общем-то, у Юрия неплохо воюет, как и подлодки. Остальное - да, либо крайне слабо, как танки и пулеметные машинки, либо имеют какой-то смысл только при специфическом использовании. Однако вот, например, летающие тарелки крайне опасны как раз из-за своих специфических возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно: Советы и Союзники - полные противоположности, и вполне уравновешивают друг друга. Воткнуть что-то третье в их противостояние было просто нереально, поэтому единственной возможностью было изобрести что-то хитровывернутое.

Так что линейно, в общем-то, сравнивать армию Юрия с Советами и Союзниками невозможно - и наша, и пиндосская армия предназначены воевать, тогда как предназночение армии Юрия как раз в обратном - от прямого столкновения уклониться, и извернуться победить какой-нибудь нестандартной тактикой. Впрочем, сам по себе подобный подход может принести немало фана; жаль, только компьютер ему толком так и не неучили.

 

Да не такие уж они и слабые, в общем-то, когда раскручиваются на всю катушку. Любую авиацию они уделывают, кроме Кировых, но Киров пока к ним подползет - они уже раскрутиться успеют, а тогда и его разделают. Против пехоты они тоже неплохи, вот против бронетехники слакают - но все-таки их основная рель именно ПВО.

Танковый бункер тоже вещь полезная, особенно вкупе с неродными танками. Я вот только не помню, можно ли в него загипнотизированные танки заводить, но Апокалипсис в таком - самое милое дело. Но самая стоящая вещь - это действительно пси-башни; правильно оснащеная ими база Юрия становится практически невскрываемой атакой в лоб.

Стандартный пехотинец, в общем-то, у Юрия неплохо воюет, как и подлодки. Остальное - да, либо крайне слабо, как танки и пулеметные машинки, либо имеют какой-то смысл только при специфическом использовании. Однако вот, например, летающие тарелки крайне опасны как раз из-за своих специфических возможностей.

У меня сложилось стойкое ощущение, что армия Юрия предназначена воевать только с армией Юрия. Ни союзники, ни Советы не придают особого значения пехоте, делая основной упор на бронетехнику, против которой войска Юрия почти бессильны. Зато у Юрия и халки есть, пехота огнеметчиков, клоны, против которых юриевская же техника отлично работает.

ПВО-турели Юрия именно слабые, но их спасает большая живучесть. Нужна группа из 6 танков-Носорогов или 3 Апокалипсиса, чтобы заглушить одну такую турель без потерь. По поводу танковых турелей с чужими танками - чужие танки еще добыть надо, но захват чужой технологической базы портит всю чистоту эксперимента. Те же Советы с союзническими приблудами становятся вестниками смерти, так как появляется быстрая союзническая авиация, Хроносфера, Призма-башни, центр управления погодой и прочие ништяки союзников, восполняющие недостатки армии Советов.

Сила Юрия именно в обороне. Те же клоны Юрия вынуждают меня очень осторожно использовать советскую артиллерию "Луну" и Апокалипсисы в рейдах на юриевские базы. Приходится выпускать вперед свору собак или робопауков, чтобы обезопасить ценные юниты от перехвата Юрами, а также строить аванпосты. По-моему, только подлодки Юрия имеют преимущество в силе перед советскими подлодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни союзники, ни Советы не придают особого значения пехоте, делая основной упор на бронетехнику, против которой войска Юрия почти бессильны. Зато у Юрия и халки есть, пехота огнеметчиков, клоны, против которых юриевская же техника отлично работает.
Союзники-то как раз вполне себе значение пехоте придают (джи-аи, гвардейские джи-аи, морские котики, ракетчики...), зато вот к их бронетехнике приставка "броне-" применима только к мобильной крепости, пожалуй.

У огнеметной пехоты есть интересный то ли баг, то ли фича - они отлично работают по бронетехнике, но только когда оккупируют здание. Халки большими группами тоже неплохо разбирают танки (собственно, они для этого и предназначены). В общем-то танки Юрия тоже имеют бронебойное вооружение, но они настолько дохлые, что просто не успевают вражеской бронетехнике значительный ущерб нанести.

И еще Магнетроны, Мастермайнды, и клоны Юрия. Вот, о чем я и говорю - вроде бы не воюют, но для бронетехники - сущий кошмар.

 

По поводу танковых турелей с чужими танками - чужие танки еще добыть надо, но захват чужой технологической базы портит всю чистоту эксперимента.
Так Юрий по природе свое заточен именно под "захват чужой технологической базы". У него добрая половина юнитов только этим и занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники-то как раз вполне себе значение пехоте придают (джи-аи, гвардейские джи-аи, морские котики, ракетчики...), зато вот к их бронетехнике приставка "броне-" применима только к мобильной крепости, пожалуй.

У огнеметной пехоты есть интересный то ли баг, то ли фича - они отлично работают по бронетехнике, но только когда оккупируют здание. Халки большими группами тоже неплохо разбирают танки (собственно, они для этого и предназначены). В общем-то танки Юрия тоже имеют бронебойное вооружение, но они настолько дохлые, что просто не успевают вражеской бронетехнике значительный ущерб нанести.

И еще Магнетроны, Мастермайнды, и клоны Юрия. Вот, о чем я и говорю - вроде бы не воюют, но для бронетехники - сущий кошмар.

Я за союзников в аддоне особо-то и не играл, так как воевал только за Советы с захватом союзнической базы и использовал только истребительскую авиацию союзников для точечных ударов по базам. В закладку пехоты я захожу, когда надо пехотинцев или инженеров нанять. Если играешь за союзническую Германию, то танки у союзников становятся очень даже неплохими.

Пехота-огнеметчики в зданиях и впрямь становятся убойными, но на поле боя - мясо мясом. Халки очень быстро убиваются стайкой робопауков. С Юриями то же самое. Можно хоть целую колонну Лун перегонять, главное, чтобы пауки от Юр и халков дорогу впереди и по флангам вычищали. Так что армии Юры остается только сидеть за стенами своей базы и планомерно основывать новые базы всё ближе и ближе к врагу.

 

Так Юрий по природе свое заточен именно под "захват чужой технологической базы". У него добрая половина юнитов только этим и занимается.

Под это все фракции заточены, благо инженеры есть у всех. Юре же чужая технологическая база необходима, особенно советская, так как с его жидким воинством в нормальный бой не выйти. ИИ может Юрию слить, а вот живой игрок эту фракцию легко отымеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...