Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По поводу скринов, сразу сделаю замечание,п ока это не зашло слишком далеко. Никто не закапывает стену, чтобы она была ровной, при строительстве на холмистой(скалистой) местности, стены (как правило) повторяют форму ландшафта, а так, через твои стены можно без осадных орудий просто по наклонной поверхности холма целое войско провести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sanctum, так держать! Хорошо, что ещё есть энтузиасты-плагиностроители. Главное тут - довести дело до конца. В этой связи видится весьма разумным предложение Цернона о модульных релизах.

 

P.S. Имя Императора повеселило :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скринов, сразу сделаю замечание,п ока это не зашло слишком далеко. Никто не закапывает стену, чтобы она была ровной, при строительстве на холмистой(скалистой) местности, стены (как правило) повторяют форму ландшафта, а так, через твои стены можно без осадных орудий просто по наклонной поверхности холма целое войско провести.

Учту, исправим, только вот одно интересно, если я буду делать стену повторяющую ландшафт не будет ли это выглядеть убого на стыках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту, исправим, только вот одно интересно, если я буду делать стену повторяющую ландшафт не будет ли это выглядеть убого на стыках?

 

Будет. Придётся проявлять изобретательность. Вроде бы есть статики спусков/подъёмов для имперских фортов, или местами стены разной высоты можно башней разделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Придётся проявлять изобретательность. Вроде бы есть статики спусков/подъёмов для имперских фортов, или местами стены разной высоты можно башней разделить.

Видимо придется, кстати, как соединить два статика, например две ровные стены, так, что бы между ними не было зазора, то есть вплотную, сколько пытаюсь не выходит, если внахлест, то там текстуры накладываются и получается убого..

Сетку пробовал, совершенно бесполезно, координаты тоже не дают ничего, хотя может я что-то не так делал..

Изменено пользователем Sanctџm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо придется, кстати, как соединить два статика, например две ровные стены, так, что бы между ними не было зазора, то есть вплотную, сколько пытаюсь не выходит, если внахлест, то там текстуры накладываются и получается убого..

Сетку пробовал, совершенно бесполезно, координаты тоже не дают ничего, хотя может я что-то не так делал..

 

по сетке обычно нормально получается. Попробуй в настройках поставить размер сетки в 2 раза меньше. Но только он, если я правильно понимаю, кратный 2 должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку пробовал, совершенно бесполезно, координаты тоже не дают ничего, хотя может я что-то не так делал..

Сетка не будет работать, если угол разворота моделей не кратен 90 градусам. И статики спуска/подъёма для Имперских стен действительно есть.

Прилагаю скриншот с типовым решением:

post-8699-0-56992700-1376615432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка не будет работать, если угол разворота моделей не кратен 90 градусам. И статики спуска/подъёма для Имперских стен действительно есть.

Прилагаю скриншот с типовым решением:

Ого (про форт), а насчет сетки, а если поставить как в интерьере маркер севера, получится ли после этого, там ведь как если кратен 90 градусам, значит это север-юг, запад-восток, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте стенку по сетке, а потом выделите все рамкой (ну, как отряды в страегиях) и прокрутите как надо.

А NorthMarker, по-моему, только показывает игре, где север должен находиться в интерьерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте стенку по сетке, а потом выделите все рамкой (ну, как отряды в страегиях) и прокрутите как надо.

А NorthMarker, по-моему, только показывает игре, где север должен находиться в интерьерах.

А точно, спасибо попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я джва года ждал…

Это таки да... :jokingly:

Автор замахнулся на территорию всего-то вдвое меньше Вварденфелла. Я свой несчастный остров пилю уже который год? второй? третий? о нем вообще хорошо если пару человек еще помнят. А там размер-полторы клетки, вот и весь город.

И все же респектую автору за рвение и за ту расписную хохламу, что в шапке. Серьезно, я не отговариваю, хозяин барин, просто совет: с такой фантазией можно замутить чисто квестовой плагин, аля Ризома. Там и опыта наберешься, и анлором не заклеймят, и по времени существенно меньше займет. Поверь, грубо накидать ландшафт это очень быстро сделать(кстати, вспомни сколько времени ты на это потратил). А потом нужно будет думать как расставлять обьекты. Будь то город, представлять себя на месте жителя/зодчего и думать, а логично бы тут стоять дому, а живи ты в этом доме ты поставил бы здесь кровать\метлу\чашку? каждый камешек, каждое дерево, чтобы никакая моделька не налезала на другую, не вылазила и тд и тп... добавить какой-то мусор, детали, чтобы это выглядело как жилой город, а не как в ванильном моррке. а потом создать неписей, а потом квесты, скрипты, диалоги, все эти choice 1 choice 2, if then, для меня лично диалоги продумать, или какую-то действительно дельную историю-импосибру, ведь их нужно делать еще вдумчивее, чем, как кто-то на форуме выразился, "двигать статики".

Sanctџm, решай сам, но честно, мне бы твою фантазию, я бы ваял квесты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это таки да... :jokingly:

Автор замахнулся на территорию всего-то вдвое меньше Вварденфелла. Я свой несчастный остров пилю уже который год? второй? третий? о нем вообще хорошо если пару человек еще помнят. А там размер-полторы клетки, вот и весь город.

И все же респектую автору за рвение и за ту расписную хохламу, что в шапке. Серьезно, я не отговариваю, хозяин барин, просто совет: с такой фантазией можно замутить чисто квестовой плагин, аля Ризома. Там и опыта наберешься, и анлором не заклеймят, и по времени существенно меньше займет. Поверь, грубо накидать ландшафт это очень быстро сделать(кстати, вспомни сколько времени ты на это потратил). А потом нужно будет думать как расставлять обьекты. Будь то город, представлять себя на месте жителя/зодчего и думать, а логично бы тут стоять дому, а живи ты в этом доме ты поставил бы здесь кровать\метлу\чашку? каждый камешек, каждое дерево, чтобы никакая моделька не налезала на другую, не вылазила и тд и тп... добавить какой-то мусор, детали, чтобы это выглядело как жилой город, а не как в ванильном моррке. а потом создать неписей, а потом квесты, скрипты, диалоги, все эти choice 1 choice 2, if then, для меня лично диалоги продумать, или какую-то действительно дельную историю-импосибру, ведь их нужно делать еще вдумчивее, чем, как кто-то на форуме выразился, "двигать статики".

Sanctџm, решай сам, но честно, мне бы твою фантазию, я бы ваял квесты

Спасибо конечно за совет, приму к сведениям. Понимаешь, эта моя задумка, как вещий сон, в голове засела, выкинуть, просто не могу. Поэтому сделаю все возможное чтобы сделать все по максимуму. И да кстати -

Объявление!

В скором времени я пересмотрю мною написанную "расписную хохламу", и перепишу её в более ЛОР'ный вариант, иными словами, пере-придумаю историю своего квеста в более правдоподобный тип, ибо сегодня весь день практически потратил читая ЛОР'ные пометки и историю Тамриэля, и у меня появились кое какие задумки, но о них позже я отпишу в шапке темы. И еще одно, специально для тех кому не нравятся имена героев моего квеста - Не беспокойтесь, я их переименую в более, опять таки ЛОР'ные имена, или хотя бы имена похожие на те, что есть у жителей Тамриэля, а не у жителей "нашего времени". И наконец последнее (теперь точно), Моё такое внезапное стремление к ЛОР'у, объясняется лишь тем, что прочитав историю Тамриэля и сравнив её со своей "историей", я понял какой бред состряпал, однако и от своей идеи я отстранятся ни как не собираюсь, просто найду компромисс и отредактирую историю так, чтобы она была по ЛОР'у. Если у кого есть дельные предложения на этот счет, выкладывайте, обязательно выслушаю.

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвально. Лор вообще гибок. Достаточно более или менее логично объяснить и придумать что откуда взялось, а что не объясняется списать на богов и даэдра, не забыв упомянуть это в сплетнях(к примеру) оффтоплю, видимо. Если по скриптам будут вопросы - помогу. В команду смысла идти не вижу, не люблю на долгострой подписываться. А из указанных объемов затянется проект на 3-4 года.(это из личного опыта и наблюдений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедусь по географическим названиям Острова Тюленей Печатей и их переводу.

I - Coast Conception (Побережье Зачатия) - начало острова, город - Мембра (Membra), он же штаб вашей армии.

1) Coast of Conception, кстати ещё много где пропущено of. Либо так (Forest of Omnia), либо в притяжательном падеже (Omnia's Forest).

II - Ascalsky Demi-island (Аскальский Полуостров) - относится к побочным квестам, город - Аскаль (Ascal)

V - Deymond Demi-island (Полуостров Деймонд)(Fallback)

2) "Полуостров" по-английски: "peninsula". Славянский суффикс ский\"sky" в названии полуострова ни к чему - Ascal Peninsula.

VIII - Vertex of Conclusion (Вершина Заключения)

3) "Вершина" по-английски: top, alp, mount, peak, использованное "vertex" - "вершина треугольника" в математике.

 

Ну и где-то автор использует транслитерацию (Doublehorn - Даблхорн), а где-то переводит дословно. На мой взгляд там где можно перевести так, чтобы это было и благозвучно и не теряло передаваемого смысла, стоит переводить, а не транслитерировать: Doublehorn - Двурог, Город Двух Рогов, Last Sigh - Город Последнего вздоха. Но это уже на усмотрение автора, не говоря о том, что до реализации самих географических объектов ещё ой как далеко.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, позвольте подбросить уголька в топку...

Ну, во-первых, следует создать дизайн документ плагина(http://tiarum.com/wiki/Morrowind:%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC_1)

Во-вторых, придумать историю острова, видовой состав населения(ну там орки, данмеры и тд.)

В-третьих, начинай со сложного(Ландшафт и я могу забабахать, а вот модели с текстурами, не говоря уж о анимациии, должен делать знающий.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупость? Начинать надо с легкого, а не со сложного, не думаю, что тебя в первом классе ЭВМ начинали впаривать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупость? Начинать надо с легкого, а не со сложного, не думаю, что тебя в первом классе ЭВМ начинали впаривать.

Хмм, насколько я знаю, ландшавт вон мона и в LandscapeCreator забабахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слабо понимаю зачем замарачиваться с текстурами и анимациями, когда самой истории по сути нет. Начал он с правильного, не имея платформы ( самого острова) неичего толком и не сделаешь. Вообще проще наверное ландшафт сделать в генераторе, а потом уже править, и ландшафт потихоньку менять можно и квестами уже заниматься и всем остальным. А анимации и новые текстуры - дело вторичное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощь мне нужна такая - нужны люди умеющие работать в 3dsMax для создания анимации и моделей, нужны люди умеющие писать скрипты, нужны люди для создания квестов, ландшафт я беру на себя.

 

Кхм-кхм.

 

Чего нельзя сказать о армии халявщиков, которые периодически всплывают и тонут на Фуллресте, создавая темы-пустышки о разработке глобальных модов, при этом им сразу же требуется офигенная команда, ибо делать они сами ничего не умеют. Когда их темы становятся малопосещаемыми, они просто забивают разработку и прямой дорожкой уходят восвояси.

 

 

Да... Как-то так.

 

Зы. Ландшафт он берёт на себя... Мда.

Формула проста:

"люди умеющие работать в 3dsMax для создания анимации и моделей"+"люди умеющие писать скрипты"+"люди для создания квестов"+LandscapeCreator=Полноценный мод.

А теперь вопрос: где здесь человек с ником Sanctџm?

Ответ: его здесь нет.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит заниматься оффтопом. обсуждайте плагин, а не методы и подходы к созданию плагинов вообще. последнее китайское предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит заниматься оффтопом. обсуждайте плагин, а не методы и подходы к созданию плагинов вообще. последнее китайское предупреждение

Так и обсуждаем)

По плагину: Судить рано, мало сделано, но если будет лорненько, то я даже присоединюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорненько не будет, как ты можешь понять по описанию, но фантазия у автора работает. Вообще посоветовал бы изначально набрать команду а потом делать заявку на мегаплаг. 2 стоит делать частями, как уже говорили, так проект сможет свет хотябы увидеть. 3 Смущает описание отрядов, просто не дружит морр с массовыми боями. 4 Об анимациях и текстурах думать стоит в предфинальной версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорненько не будет, как ты можешь понять по описанию, но фантазия у автора работает. Вообще посоветовал бы изначально набрать команду а потом делать заявку на мегаплаг. 2 стоит делать частями, как уже говорили, так проект сможет свет хотябы увидеть. 3 Смущает описание отрядов, просто не дружит морр с массовыми боями. 4 Об анимациях и текстурах думать стоит в предфинальной версии.

Спасибо за наставления. Обязательно приму к сведениям. В данное время как раз занимаюсь проработкой ЛОР'ной части плагина.

И да поможет мне Джулианос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Смущает описание отрядов, просто не дружит морр с массовыми боями.

Хмм, если поработать, то мона сделать отличныйф плагин для ассасина(Например, цепь локаций,в которой раскиданы враги)А если каждому дать расписание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...