Перейти к содержанию

Плюсы и минусы возможного появления физики в Морроувинде


Рекомендуемые сообщения

Хочется узнать, нужен ли Физ движок морроувинду?

С одной стороны-да, так как прибавит реалистичности.

С другой- нет, так как пропадёт простота редактирования игры и квестостроения(хотя и появятся новые возможности).

Высказываем своё мнение.)

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первоапрельская шутка.

Физика не очень и нужна. Разве что только для тел, чтобы красиво падали.

И чтобы книги можно было по полкам расставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы книги можно было по полкам расставлять.

 

Ну, это весьма спорный момент, всегда задалбывало в том же Обливионе ставить книги так, как хочется мне, так как тяжело правильно поставить книгу, имхо, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить знает что нить об этом?

http://www.fliggerty...79673f8f2df602b

http://fullrest.ru/f...post__p__781998 - это шутка.

 

В след раз за открытие таких тем - 20%-ая плюшка.

Есть же тема "быстрых вопросов\ответов по плагинам".

Закрыто.

 

Если есть желание обсудить плюсы и минусы внедрения физики в Морре - пишите в личку. перенесу тему в "Мысли вслух", так как не о плагинах речь.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам постонаписателей тема открыта для излияния своих мыслей. Обсуждайте тут физику, которая могла бы быть в Морровинде, а, судя по проекту ОпенМВ, может и будет в каком-то виде в игре.

 

Флуд и оффтоп не приветствуются. В случае возникновения перебранок и постов, сильно уходящих от темы, тема будет отправлена в флуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в OpenMW будет настраиваемая и отключаемая физика, то ничего плохого в ней нет. А так, с Обливиона ещё повелось, технологии ради понта, "чтобы все....удивились, как мы умеем". Игнорируемый NPC бардак на полу только раздражает. Но и это решается довольно просто(на словах, так как кроме КС'а Морровинда я пока ещё ничего не открывал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, с Обливиона ещё повелось, технологии ради понта, "чтобы все....удивились, как мы умеем".

Физика - это уж точно не "технология ради понта". Ради реалистичности скорее. Странно смотрится, когда пускаешь фаербол по столу с яствами, а они словно приклеены. :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика - это уж точно не "технология ради понта". Ради реалистичности скорее. Странно смотрится, когда пускаешь фаербол по столу с яствами, а они словно приклеены. :Р

Хех, но когда идёшь мимо и случайно задеваешь кропотливо расставленные книги... Это боль.

Движок морру пригодился бы, да вот реализовывать его с помощью кривых костылей... Постоянные вылеты и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, но когда идёшь мимо и случайно задеваешь кропотливо расставленные книги... Это боль.

Движок морру пригодился бы, да вот реализовывать его с помощью кривых костылей... Постоянные вылеты и прочее.

Это уже вопросы реализации. ;) Меня это тоже раздражает, но лучше уж так, чем никак.

Зачем костыли? Есть OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, но когда идёшь мимо и случайно задеваешь кропотливо расставленные книги... Это боль.

Просто в случае двух последних TES и Fallout, Вифезда не смогла настроить и адаптировать технологию Havok.

Да и вообще обливокниги надо по сундукам прятать.

Если будет достойная и настраиваемая физика в OpenMW, это несомненно большой жирный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресловутая реалистичность и есть понт. Неужели разлетающаяся посуда от малейшего чиха, стоит ресурсов ПК. Физику можно было сделать частью геймплея, но если даже не смогли Havok настроить корректнее, то о подобном можно только мечтать.

Такая же ситуация с фейсгеном. Технология интересная, реализация убога. Причём чтобы лица не были такими мерзкими, нужно было сделать совсем немного. Ну и чтобы совсем "реалистичными"(в пределах вселенной ТЕС), уже чуть больше затратить человеко часов.

Про всякий блюр, блум и подобное и вспоминать не хочется. Тоже ведь для "реалистичности" сделано. Это касается Обливиона, впоследствии исправились по части пунктов, но подпорченное ощущение от "технологий" осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема всё же называется "Плюсы и минусы возможного появления физики в Морроувинде". Вряд ли тут стоит отталкиваться от опыта предыдущих частей ТЕС. Благо к OpenMW Беседка не имеет никакого отношения (даже формулами не поделились, жадины). Ну и криво прикрученного Хавока тут нет. ;)

Я жду от появления физики не только "летающих тарелок", но и применения её в боевой системе и анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, конечно, физики ака Халф-Лайф 2, где она была прекрасным элементом геймплея. Впрочем, в том же Нериме обливионскую физику использовали вполне себе годно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, конечно, физики ака Халф-Лайф 2, где она была прекрасным элементом геймплея.
Я бы вспомнил Блэк Мезу, как пример довольно удачной, имхо, реализации физики в ремейке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бы завязать на физике заклинание "Телекинез" - не только перемещать предметы на расстоянии, но и бросаться ими в супостатов. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику можно было сделать частью геймплея, но если даже не смогли Havok настроить корректнее, то о подобном можно только мечтать.

В отличии от Беседки, которая положила на баги с физикой всем известно что, ребята из OpenМВ таких похабностей себе позволять не будут. В любом случае я в это надеюсь и верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честно говоря, был бы рад МиБовской физике в OpenMW. Пример: В основном все предметы остаются, как и прежде, приклеенными, за исключением оружия, щитов и стрел. Противники при смерти сначала проигрывают анимацию гибели (не помешало бы их расширение), затем, после завершения анимации, кукла отправляется в свободный "полёт". Так и волки сыты, и овцы целы. Однако, если физический движок будет реализован по-человечески, а не по-беседковски, то полный Рег долл никому не навредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честно говоря, был бы рад МиБовской физике в OpenMW. Пример: В основном все предметы остаются, как и прежде, приклеенными, за исключением оружия, щитов и стрел. Противники при смерти сначала проигрывают анимацию гибели (не помешало бы их расширение), затем, после завершения анимации, кукла отправляется в свободный "полёт".

Возможно это наилучшее решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противники при смерти сначала проигрывают анимацию гибели (не помешало бы их расширение), затем, после завершения анимации, кукла отправляется в свободный "полёт". Так и волки сыты, и овцы целы. Однако, если физический движок будет реализован по-человечески, а не по-беседковски, то полный Рег долл никому не навредит.

У Bullet'а с рэгдоллами всё нормально, так что проблем быть не должно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Bullet'а с рэгдоллами всё нормально, так что проблем быть не должно. :)

Да, но не принесут ли нам особенности конструктора(и игры) новые проблемы?

Например- Падение трупов между блоками статиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб такое случилось - это ещё надо постараться! :-D

Разрабы OpenMW пока что всё делают на совесть, сомневаюсь, что с физикой так накосячат. Да и физ. движок достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...