raddimus Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) В сущности, это даже не адаптация, а новый мод.При наличии на персонаже эффекта парализации вызывается функция DisablePlayerControls, отключающая управление персонажем (спасибо Boma Kuro aka Deathruler за идею). Паралич - он и есть паралич! Оригинал: http://download.flig...ownload-110-164 Изменено 30 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Плагин безусловно достоин уважения! Но есть одно но: А как быть с тем нордом, который просит зелье? Ну заклинанием понятно, его можно излечить, но зельем сопротивления параличу он теперь будет исцеляться, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) А как быть с тем нордом, который просит зелье? Ну заклинанием понятно, его можно излечить, но зельем сопротивления параличу он теперь будет исцеляться, что ли?С базовой версией всё ровно же, там все зелья на месте.А с расширенной, где заменены зелья, ничего не сделаешь. Впрочем, откуда тому норду знать, что зельев лечения парализации не бывает? Вот и просит то, что первое на ум пришло, так как магии опасается. На самом деле, базовая версия лучше, на мой взгляд. Почему бы целителю не иметь при себе бутыль зелья на случай встречи с тем же незадачливым нордом? Понятное дело, что сам он выпить его не сможет, но залить пострадавшему не так сложно. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А как быть с тем нордом, который просит зелье? Ну заклинанием понятно, его можно излечить, но зельем сопротивления параличу он теперь будет исцеляться, что ли? Он лечится зельем лечения обычных недугов (что часто сбивает с толку новичков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) >Дополнительная версия заменяет бесполезные теперь зелья излечения паралича на зелья сопротивления параличу (50 % на 30 секунд, цена - 60 септимов, высчитана автоматически).А может стоило и исцеление паралича оставить как эффект на зелье? Не работает и ладно, но смысл убирать. Можно представить, как излечение от моральных последствий паралича. Увеличивающими сопротивление для профилактики. Тогда и проблем с нордлингом не будет. И я вот что то не понял про зелья p_paralyze_b Уцененное зелье парализации, результат паралич. Это кому же такое зелье нужно?))Или вот, например, p_paralyze_e Эксклюзивное зелье парализации, парализация себя на 60 сек, всего лишь за 175 дрейков! Спешите, не пропустите.Можно лучше на основе этих безпонтовых зелий сделать зелья сопротивления параличу, а предыдущие оставить для использования алхимиками, целителями или мало ещё кем. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Он лечится зельем лечения обычных недугов.Ну, вот и отлично.А может стоило и исцеление паралича оставить как эффект на зелье? Не работает и ладно, но смысл убирать.В базовой маленькой версии так и сделано, там только твой стартовый скрипт, зелья не затронуты. Мне самому так больше нравится.Это кому же такое зелье нужно?)) Можно лучше на основе этих безпонтовых зелий сделать зелья сопротивления параличу, а предыдущие оставить для использования алхимиками, целителями или мало ещё кем.Известно кому - извращенцам или просто любителям новых ощущений Да и у Мораг Тонгов, а также бандитов и прочих отравителей должен быть на них спрос, чтобы подлить кому-нибудь в суджамму и тихо прирезать.Честно говоря, мне совсем не хочется без необходимости влезать глубже в оригинальную механику, пусть остаётся, как есть. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Да и у Мораг Тонгов, а также бандитов и прочих отравителей должен быть на них спрос, чтобы подлить кому-нибудь в суджамму и тихо прирезать.В мире-то игры такие зелья должны существовать. Ну да, игрок их применять не может, но возможно они понадобятся для какого-нибудь квеста, где нужно парализовать другого человека.И кроме того, объяснимо, почему нельзя намазывать этими зельями оружие - все яды делятся по принципу всасывания. Есть яды действующие при попадании в кровь, а есть яды действующие при всасывании в слизистую желудка. Таким образом, тот же змеиный яд, попав в желудок просто разложится, не оказав вредного воздействия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Мод имеет довольно милую особенность - включает управление там, где оно по сюжету заблокировано. Зато начало новой игры теперь не так раздражает - персонаж может прохаживаться или греться у камина, пока Сокуциус Эргалла пристаёт со своими бюрократическими заморочками.Надеюсь, это не окажет фатального влияния на прохождение игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Мод имеет довольно милую особенность - включает управление там, где оно по сюжету заблокировано.А когда с Азурой разговаривает, обычно тоже блокируется?Вообще, это плохо скажется на совместимости. Помнится, плагины эротического плана блокируют передвижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А когда с Азурой разговаривает, обычно тоже блокируется?Вообще, это плохо скажется на совместимости. Помнится, плагины эротического плана блокируют передвижение.На случай острой необходимости мод можно будет временно отключить - не геймплее вне боя это не скажется.С другой стороны, должен же Нереварин какие-то признаки воспитания и почтения сознательно проявлять, а не мельтешить по углам. Оно хтоничнее и внушительнее, конечно, когда тебя за череп хватают и пока всё не расскажут, что к чему, не отпускают, но не необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Фриц обновил скрипт. Теперь при создании персонажа и при разговоре с Азурой в ходе главного квеста управление будет заблокировано, как в оригинале. Также введена проверка на вампиризм для сохранения иммунности к параличу.Full Paralysis RUS.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти