Перейти к содержанию

Background Questions. Daggefall-like предыстория персонажа.


Рекомендуемые сообщения

Prisoner Background Questions

Кто знает, как будет изящно по русски? ))

BackQuest.png

 

Вы ведь помните, как происходит создание персонажа в Daggerfall?

Сперва вы выбираете расу, затем класс, а затем отвечаете на ряд вопросов о прошлом вашего персонажа, в зависимости от которых изменяется отношение разных фракций / увеличиваются показатели навыков и появляются предметы в инвентаре.

 

В Моровинде и последующих играх такую схему вводить не стали, может в силу того, что главный герой - контуженый заключенный, но скорей всего, вследствие бездетовской лени.

 

В общем, я задумал крохотный плагин, который благодаря минимальному вмешательству в баланс и игровой процесс, реализует подобный функционал, что персонифицирует нереварина и укрепит атмосферу игры.

 

Буду рад услышать любые соображения, идеи и пожелания на данную тему.

Отдельно хочется услышать замечания (и советы) от литераторов

 

Пока я себе представляют это так

При разговоре с Селлусом Гравиусом, у него активируется диалог с гг, в котором он будет задавать короткий вопрос о прошлом, и нереварину нужно будет выбрать один из нескольких вариантов.

Прервать этот разговор будет нельзя до полного его завершения. После завершения соотвествующий топик (или даже не топик, а реализовать это приветствием) будет недоступен

При каждом ответе, будут немного изменяться характеристики и навыки, добавлять предметы и спеллы и тому подобное.

 

1. Во время заключения в Киродииле, вашим основным занятием было... (+3 к навыку)

 

а) ...провоцирование споров и дискуссий (+3 к навыку красноречия)

б) ...участие в тюремных драках (+3 к навыку рукопашного боя)

в) ...занятие физическими упражнениями (+3 к навыку акробатики)

г) ...изучение замков и механизмов (+3 к навыку безопасности)

д) ...уход за больными и ранеными (+3 к восстановлению)

е) ...изготовление холодного оружия (+3 к навыку кузнец)

 

2. В темницах Имперского города вашим прозвищем было... (+3 к характеристике)

 

а) Непоседа (+3 к Скорости)

б) Громила (+3 к Силе)

в) Зануда (+3 к Интеллекту)

г) Проныра (+3 к Ловкости)

д) Трудяга (+3 к Выносливости)

е) Везунчик (+2 к Удаче)

 

Нужны идеи для тюремных кличек с похожим смыслом. Желательно, применимые к обоим полам.

Жирным выделены варианты, которые пока устраивают.

 

3. Плохие условия заключения привели к тому, что вам стало сложней... (недостаток)

 

а) ...обращаться с оружием (Слепота 5п)

б) ...переносить побои (Уязвимость оружию 10п)

в) ...сопротивляться болезням (Уязвимость болезням 15п)

г) ...противостоять заклинаниям (Уязвимость магии 10п)

д) ...подымать тяжести (Обуза 20п)

е) ...сосредотачиваться (Звук 5п)

 

Нужно название для каждого из этих качеств. При чем одно на всех.

Возможно, следует избавиться от этих недостатков на 20+ уровне.(!)

 

4.После освобождения вы желаете заняться... (+3 к навыку)

 

а) ...алхимическими опытами (+3 к навыку алхимии)

б) ...кузнечным ремеслом (+3 к кузнечному делу)

в) ...практическим зачарованием (+3 к зачарованию)

г) ...краж... точнее розыгрышами (+3 к красться)

д) ...путешествиями (+3 к навыку атлетики)

е) ...коммерцией (+3 к навыку торговли)

 

Вопрос нуждается в серьезной доработке.

 

5. Во время путешествия через Сиродил вы сдружись с вашим попутчиком, который был... (репутация у фракций)

 

а) ...бригадиром Гильдии Воров, схваченым в облаве (+5 отношение в Гильдии Воров)

б) ...телванским волшебником, неудачно подшутившим над графом (+5 отношение в Доме Телвани)

в) ...протектором Гильдии Бойцов, сжегшим таверну (+5 отношение в Гильдии Бойцов)

г) ...оклеветанным служителем Храма (+5 отношение в Храме)

д) ...членом Мораг Тонг, выполнившем казнь в Киродииле (+5 отношение в Мораг Тонг)

е) ...странствующим бардом и балагуром. (+1 к известности)

 

6. Когда ваш корабль натолкнулся на судно контрабандиствов, вы защитились от бандитов... (+3 к навыку)

 

а) ...при помощи заклинаний (+3 к навыку иллюзий)

б) ...отражая удары щитом (+3 к навыку защиты)

в) ...ловко уворачиваясь от ударов (+3 к бездоспешному бою)

г) ...отбивая удары стальными наручами (+3 к тяжелым доспехам)

д) ...посредством хауберка (+3 к средним доспехам)

е) ...надев легкую кожаную кирасу (+3 к легким доспехам)

 

7. Когда контрабандисты обратились в бегство, вы воспользовавшись шумом, завладели ... (предмет)

 

а) ...серебряным кинжалом

б) ...несколькими отмычками

в) ...зачарованным кольцом

г) ...свитком с заклинанием

д) ...камнем душ (обычным с душой)

е) ...алебастровой чашкой

 

8. ВОПРОС ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

 

 

Х. (Боец) Из всех видов оружия, вы лучше всего ладите с... (+3 навык оружия и хитин предмет)

 

а) ...приемами рукопашного боя (+3 рукопашному бою и +1 Силы)

б) ...простым и прочным дробящим (+3 дробящее и булава)

в) ...тяжелыми смертоносными топорами (+3 к секирам и одноручный топор)

г) ... длинными копьями (+3 к древковому и копье)

д) ...изящными острыми мечами (+3 длинные клинки и длинный меч)

е) ...стрельбой из лука (+3 к меткости и лук)

 

Гравиус обращает внимание на то что гг имеет какую-никакую физподготовку. И не готов выпускать его безоружным в мир.

 

Х. (Маг) Ваши магические познания сильнее в школе ... (+3 к навыку и новое заклинание)

 

а) ...иллюзий (+3 навыку и заклинание “Ночной глаз”)

б) ...изменений (+3 навыку и заклинание “Водное дыхание”)

в) ...разрушения (+3 навыку и заклинание “Уязвимость к магии”)

г) ...восстановления (+3 навыку и заклинание “Противоядие”)

д) ...мистицизма (+3 навыку и заклинание “Заключение”)

е) ...колдовства (+3 навыку и заклинание “Призвать кирасу”)

 

Х. (Вор) Подозреваю, что ваши таланты не для широкой публики. Полагаю, что лучше всего вам удается... (+3 к навыку или +3 навыка и предмет)

 

а) ...подкрадываться к дичи и устраивать засады на зверей (+3 к навыку красться)

б) ...помогать менять замки и выпускать из капканов зверушек (+3 безопасность)

в) ...шутить и заниматься благотворительностью (+3 к навыку красноречия)

г) ...управляться со столовыми приборами (+3 к коротким клинкам и короткий меч)

д) ...с достоинством носить изящную обувь и меха (+3 к легким доспехам и нагрудник)

е) ...давать уроки в стрельбе по мишени (+3 к меткости и короткий лук)

 

ГГ не давая Гравиусу договорить, шутливо находя мирное применение своих воровских навыков.

 

 

 

9. Перед освобождением вы желали бы получить... (добавит предмет)

 

а) ...100 золотых монет

б) ...комплект дорогой одежды (рубашка, штаны, туфли и кольцо)

в) ...железную кирасу, наруч и наплечник (по 1му :))

г) ... кожаную кирасу и ботинки

д) ...зелья и камни душ (2 деш здор, 1 деш магия, 2 крох камен, 1 мал камен)

е) ...запас провизии (6 хлеба, 3 скрибятины, 2 скатла, 1 суджама)

 

Результат ниже.

BQ 08.12.13.ESP

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тогда стоило бы поменять тот момент, что гг страдает амнезией, а это вроде даже в главном квесте упомянуто. Вообще идея интересная, но я бы сделал вопросы менее прямыми, более нелинейными, а бонусы не статичными(с разбросом небольшим). Замечание по репутации, за что гг известность дают раз он никого не знает? И я бы поставил вопрос иначе, работал ли гг на какую-то гильдию или выполнял ли мелкие поручения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е) ХЗ кто, но +2 известности

Надеюсь, в игре такого не будет.

 

Но идея хороша, я бы поглядел.

Изменено пользователем Batman-cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моровинде и последующих играх такую схему вводить не стали, может в силу того, что главный герой - контуженый заключенный, но скорей всего, вследствие бездетовской лени.

Пока я себе представляют это так

При разговоре с Селлусом Гравиусом, у него активируется диалог с гг, в котором он будет задавать короткий вопрос о прошлом, и нереварину нужно будет выбрать один из нескольких вариантов.

Прервать этот разговор будет нельзя до полного его завершения. После завершения соотвествующий топик (или даже не топик, а реализовать это приветствием) будет недоступен

При каждом ответе, будут немного изменяться характеристики и навыки, добавлять предметы и спеллы и тому подобное.

 

Соглашусь с М., что вопросы следует сделать более непрямыми. Герой ничего не помнит. Он понятия не имеет о всяких там гильдиях и прочем.

Возможно стоит бонусы давать вместе с различными логичными минусами? Минусы и плюсы к характеристикам должны быть меньше чем к навыкам).

Дальше буду давать исправленные вопросы:

 

 

1. В перерывах между занятиями вы... (+3 к навыку)

(Для всех)

а) участвовали в беседах с учителями (+3 к Красноречию) (и -1 к Силе, например)

б) затевали потасовки в тавернах (+3 к Рукопашному) (и -1 к Интеллекту)

в) занимались бегом и прыжками (+1 к Атлетике и Акробатике) - жирно по три к обоим давать, либо делать +3, но только к одному навыку

г) изучали замки и механизмы (+3 к Безопасности) (и -1 к Скорости)

д) занимались алхимическими опытами (+3 алхимии) (и -1 к Привлекательности)

 

2. Находясь в заключении, вы скрывали от охраны... (добавит предмет)

(Для всех)

а) серебряный кинжал

б) отмычку

в) книгу (учит маг навыку) лучше какое-нибудь зелье

г) алкогольный напиток

д) камень душ (с душой)

- стоит сделать все опции одинаковыми по цене (т.е. камень душ не должен стоить дороже серебряного кинжала, равно как и зелье с напитком - нужно выбрать равноценные предметы)

 

3. Наибольшую неприятность для вас составляет... (уязвимость)

(Для всех)

а) уязвимость к яду (Уязвим яду 20п)

б) долгое отсутствие сна (Уменьшить запас сил 30п)

в) перенос тяжестей (Обуза 30п)

г) обычные болезни (Уязвим болезням 20п)

д) враждебные заклинаний (Уязвим магии 20п)

е) удары в ближнем бою (Уменьш здоровье 10п)

- эмм.. эффекты постоянные что ли? Т.е. выбор "удары в ближнем бою" - уберёт мне 10 здоровья? Нехилые антибонусы в начале игры)

 

4. Какая имперская гильдия вам ближе всего? (+ репутации у гильдии)

- не надо (объяснил в начале)

 

5.Без какого навыка вы можете обходиться? (+3 к навыку)

- тогда уж НЕ можете. Если ГГ может без навыка обойтись, то зачем ему плюсы к этому навыку?)

 

6. Ваше прозвище было ... (+3 к характеристике)

(Для всех)

а) Живчик (+3 Скорости) (и -3 к Силе)

б) Здоровяк (+3 Силы) (и -3 к Скорости)

г) Умник (+3 Интеллекта) (и -3 к Выносливости)

д) Симпатяга (+3 Привлекат) (и -3 к Интеллекту)

е) Везунчик (+2 Удачи) (и -1 к рандомной характеристике, если такое осуществимо)

 

7. Перед освобождением вы желаете получить... (добавит предмет)

- слишком жирно. С чего бы главгерою что-то давать? Хватит и того, что он сумел пронести незаметно.

 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малковианин,

если бонусы делать с разбросом, я первым попадусь в эту ловушку - буду стремиться выролить максимальные значения. Именно поэтому я и кольца зачаровываю на +24 к чему-нибудь, а не 1-48. Ведь пока 40+ не сработает. не успокоишься :)

На известность гг может повлиять например то, что он сообщит Гравиусу какую-нибудь ложную басню о себе, ну и последний распространит ее среди имперцев.

С репутацией в гильдиях нужно еще проверить. Можно ли ее вообще изменять, не состоя в этой гильдии. Но бонус хороший - если будут одни навыки/характеристики, это будет неинтересно.

morrow

Если будет много негативных качеств, это принесет больше негатива

1. Однообразие: число разных отрицательных эффектов, которые можно повесить на постоянный эффект - невелико. (Уменьшение характеристик и навыков - банально и не интересно, тем более что этим занимаются проклятия и болезни).

2. Отрицательное психологическое воздействие. Это может быть и реалистично, но хочется быть супергероем, а не худосочным прыщавым шахматистом, не умеющим танцевать и клеить девченок. И наконец -

3. Создание рамок для развития персонажа. Например если бонус к оружию нивелировать снижением умения творить заклинания - то этот бонус будет невыгоден персонажу равно полагающемуся на оба этих аспекта.

 

 

Где-то был бой плагин, меняющий знаки рождения, основываясь на принципе Положителный+отрицательный эффект.

В итоге я пришел к тому что это только сильно ограничивает свободу создания класса еще трудней балансировать.

 

 

 

Даже в Дагерфоле только один (из 15+) вопросов приносил персонажу минус. Причем с ним можно было вполне жить.

Тут правда придется отказаться от уменьшения здоровья и запаса сил - они работают не так как хотелось.

Но их успешно заменят слепота и шум.

 

- эмм.. эффекты постоянные что ли? Т.е. выбор "удары в ближнем бою" - уберёт мне 10 здоровья? Нехилые антибонусы в начале игры)

Именно! :) Это немного нивелирует остальные сплошные плюсы. И в Даггере было именно так.

 

- слишком жирно. С чего бы главгерою что-то давать? Хватит и того, что он сумел пронести незаметно.

Ну например потому что он тут по приказу императора (или Окато?), а его выпроваживают с 87 копейками. :)

А еще у Аррила продается не все что нужно для начинающего нереварина.

 

Я тут подумал. А ведь если гг ничегошеньки не помнит, то и расспрашивать его надо о том, что было уже во время заключения.

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на диалог где упоминается амнезия ГГ ?

Если не учитывать её, можно еще обыграть что Нереварин у нас не заключенный, а член гильдии %guildname%\солдат\наемник\просто хороший человек, привезенный в Ввандерфел по личному приказу императора (если по сюжету упоминается что игрок именно заключенный, закидывание меня камнями приветствуется чтобы был повод перепройти мору)

 

2. Находясь в заключении, вы скрывали от охраны... (добавляет предмет)

(Для всех)

Вообще-то за подобное наказывают. С какой кстати нормальному человеку вообще подтверждать факт нахождения в его руках запрещенного предмета? :scratch:

Изменено пользователем shutter95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например потому что он тут по приказу императора (или Окато?), а его выпроваживают с 87 копейками. :)

А еще у Аррила продается не все что нужно для начинающего нереварина.

 

Я тут подумал. А ведь если гг ничегошеньки не помнит, то и расспрашивать его надо о том, что было уже во время заключения.

87 дрейков вполне хватит, чтобы нажраться у Аррила и направиться в Балмору для поисков Косадеса.

У Аррила есть железная клеймора - мега оружие для начала. Ну и с чего бы в дурацкой деревне было всё что нужно для Нереварина?

 

"Как долго тебя укачивало?", "Удобно было ехать в карете, а потом на корабле?", "Какого цвета Джиуб?" =)

 

На самом деле аналог таких вопросов - опросник выбора класса (при выборе класса - "Ответить на вопросы"). Но там все вопросы "гипотетические", они нужны только чтобы выяснить, что бы герой сделал в определённом случае, тут необязательно вспоминать что-либо из прошлой жизни, в силу абстрактности вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на диалог где упоминается амнезия ГГ ?

Если не учитывать её, можно еще обыграть что Нереварин у нас не заключенный...

 

Вообще-то за подобное наказывают. С какой кстати нормальному человеку вообще подтверждать факт нахождения в его руках запрещенного предмета? :scratch:

Про амнезию можно узнать из первой же заставки )

 

Во первых, гг уже свободный человек. Во вторых, о нем пекутся высопоставленные лица. И в третьих, комиссар легионер интересуется этим не для протокола, а из личного любопытства.

 

87 дрейков вполне хватит, чтобы нажраться у Аррила и направиться в Балмору для поисков Косадеса.

 

"Как долго тебя укачивало?", "Удобно было ехать в карете, а потом на корабле?", "Какого цвета Джиуб?" =)

А ведь есть и другие варианты развития событий, в которых этой суммы будет маловато :)

 

Ну зачем то сразу так :) Есть ведь и другие, годные, варианты.

Например, из какой гильдии был заключенный, с которым ехали в карете и через Сиродил и сдружились.

Или чем он занимался, сидя в подвалах Имперского города.

Или какая наколка у гг на спине :)

Или какое проишествие произошло, когда корабль стоял в гавани Эбенгарда.

 

Обновил первый пост

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я думаю не надо в скобках указывать получаемые эффекты, тогда и рандомные бонусы будут к месту. 2 Вопрос про что вы прятали от стражников глуповат. Лучше его обыграть, типа он замечает у нас чтото под рубашкой, но к нашей провинности относится снесходительно, только без кинжала.

3 давать нам излишки никто не обязан, мы всёж в тайную организацию вступаем.

4 слушать бредни каторжника о том что на материке он был архимагом никто слушать не будет, тем более распространять их.

5 распрашивать каторжника о том что он делал последние 2 недели маразм ещё тот. А про жизнь можно и поспрашивать

6 Про амнезию в пророчестве надо смотреть, мб ещё в ролике.

7 морров правильное предложение вност, одно увеличиваем, другое уменьшаем.

8 мне кажется интересно делать вопросы зависящие от расы игрока, и даже бонусы немного разные давать. К примеру 3 вопроса по расе и 3 в зависимости от класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 давать нам излишки никто не обязан, мы всёж в тайную организацию вступаем.

6 Про амнезию в пророчестве надо смотреть, мб ещё в ролике.

7 морров правильное предложение вност, одно увеличиваем, другое уменьшаем.

3. Спонсорская помощь?

6. Точно помню что в пророчестве упоминалось "родители неизвестны", насчет амнезии надо уточнение от знающих лор, хотя в пророчествах это не указано. Ролик всегда пропускал.

7. Зачем уменьшать? Никто же не мешает, например, быть ученым и при этом ходить раз в неделю в качалку и бегать по утрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь есть и другие варианты развития событий, в которых этой суммы будет маловато :)

Канцелярию другие варианты событий не волнуют. Им важно, чтобы герой доехал таки до Кая на выданные деньги, а не пёрся в противоположном направлении.

 

1 Я думаю не надо в скобках указывать получаемые эффекты, тогда и рандомные бонусы будут к месту.

5 распрашивать каторжника о том что он делал последние 2 недели маразм ещё тот. А про жизнь можно и поспрашивать

В игре - конечно не надо. Пусть игроки не видят, а только догадываются к чему приведёт выбор.

Можно предложить такие же абстрактные вопросы, как и при выборе класса. А-ля:

"Гуляя по лесу, ты нашёл в дупле дерева припрятанное алебастровое блюдо. Пока ты рассматривал его, сюдя на ветке и думая о золотых, которые ты за него выручишь, под дерево подобрался огромный зверь. Что ты предпримешь?":

  • Соберусь с духом и спущусь драться (+1 к Силе, -1 к Ловкости)
  • Спрыгну и убегу оставив блюдо (+1 к Скорости, -1 к удаче)
  • Пущу в ход магию (+1 к Интеллекту, -1 к Силе)
  • Буду прыгать от дерева к дереву, пока не выберусь из леса (+1 к Ловкости, -1 к Интеллекту)
  • Буду сидеть и ждать пока зверь не уйдёт (+1 Силе Воли, -1 к Выносливости)
  • Звонок другу

Это лишь пример. Можно и без антибонусов, если они кажутся надуманными. Абстрактность вопросов устранит нестыковки с амнезией и заключением, но это уже будет не предыстория персонажа, конечно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично с абсракцией, ладно тест на класс, но если 2 человек начнёт глупые вопросы задавать, это уже театр абсурда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 Я думаю не надо в скобках указывать получаемые эффекты, тогда и рандомные бонусы будут к месту. 2 Вопрос про что вы прятали от стражников глуповат. Лучше его обыграть, типа он замечает у нас чтото под рубашкой, но к нашей провинности относится снесходительно, только без кинжала.

3 давать нам излишки никто не обязан, мы всёж в тайную организацию вступаем.

4 слушать бредни каторжника о том что на материке он был архимагом никто слушать не будет, тем более распространять их.

5 распрашивать каторжника о том что он делал последние 2 недели маразм ещё тот. А про жизнь можно и поспрашивать

6 Про амнезию в пророчестве надо смотреть, мб ещё в ролике.

7 морров правильное предложение вност, одно увеличиваем, другое уменьшаем.

8 мне кажется интересно делать вопросы зависящие от расы игрока, и даже бонусы немного разные давать. К примеру 3 вопроса по расе и 3 в зависимости от класса.

 

 

1. У заметок в скобках есть 2 жирных плюса - наглядная понятливость и эстетический вид.

2. Согласен

3. Возражаю. Варденфел не какая-нибудь оранжерея. Тут и страйдера можно недобраться живым, не то что преодолеть на нем 20+ миль.

4. Можно обыграть.

7. Никаких уменьшений. Повторюсь, это сильно ограничит возможности при создании персонажа! Проверено.

8. Три вопроса это много. В силу особенности движка, приходится на каждый вариант ответа создавать свой диалог. Эти 3 вопроса дадут 10*5*3 фраз, из которых персонаж увидит только 10%. (Для сравнения, я пока расчитываю ограничиться всего 12*6 фразами, при этом 9 вопросов будет доступно всем )

 

 

 

7. Зачем уменьшать? Никто же не мешает, например, быть ученым и при этом ходить раз в неделю в качалку и бегать по утрам?

Вот-вот. Или хорошо бегать, быть миллионером и Форестом Гампом.

 

 

 

Канцелярию другие варианты событий не волнуют. Им важно, чтобы герой доехал таки до Кая на выданные деньги, а не пёрся в противоположном направлении.

 

В игре - конечно не надо. Пусть игроки не видят, а только догадываются к чему приведёт выбор.

Можно предложить такие же абстрактные вопросы, как и при выборе класса. А-ля:

"Гуляя по лесу, ты нашёл в дупле дерева припрятанное алебастровое блюдо. Пока ты рассматривал его, сюдя на ветке и думая о золотых, которые ты за него выручишь, под дерево подобрался огромный зверь. Что ты предпримешь?":

  • Соберусь с духом и спущусь драться (+1 к Силе, -1 к Ловкости)
  • Спрыгну и убегу оставив блюдо (+1 к Скорости, -1 к удаче)
  • Пущу в ход магию (+1 к Интеллекту, -1 к Силе)
  • Буду прыгать от дерева к дереву, пока не выберусь из леса (+1 к Ловкости, -1 к Интеллекту)
  • Буду сидеть и ждать пока зверь не уйдёт (+1 Силе Воли, -1 к Выносливости)
  • Звонок другу

Это лишь пример. Можно и без антибонусов, если они кажутся надуманными. Абстрактность вопросов устранит нестыковки с амнезией и заключением, но это уже будет не предыстория персонажа, конечно.

 

 

Вопросы в такой форме напоминают посещение психиатра. ))

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы в такой форме напоминают посещение психиатра. ))
А расспросы при создании класса не напоминают?

 

9. Перед освобождением вы желали бы получить... (добавит предмет)

 

а) деньги (300 золота)

б) вычурную одежду

в) железную кирасу

г) имперскую кожаную кирасу

д) большой камень душ

е) запас еды на несколько дней

Жирно вчерашнему зеку три сотни и вычурную одежду. Может так:

а) деньги (120 золота)

б) хорошую одежду (дорогие штаны или юбка, пояс, рубаха, перчатки и ботинки вместо обносков по дефолту)

в) железная кираса и наплечники

г) имперская кожаная кираса и наручи

д) камни душ (три обычных)

е) запас еды на несколько дней (6 хлеб, 6 крабовое мясо, 6 скаттл, 2 бутылки мацта, 3 дешёв. восст. здоровья)

?

(постарался выровнять пользу и стоимость. Хотя бы отдалённо)

 

Может, сделать эту штуку опциональной? Игрок может отказаться отвечать на вопросы и сразу шагать на свободу. Или отвечать, усилив отыгрыш. Чтобы не было читерства, уравновесить бонусы уязвимости, как Выдр предложил.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Перед освобождением вы желали бы получить... (добавит предмет)

 

а) деньги (300 золота)

б) вычурную одежду

в) железную кирасу

г) имперскую кожаную кирасу

д) большой камень душ

е) запас еды на несколько дней

М... Это подходило к Даггерфоллу (где мы начинаем в подземелье и используем, что бог оставил), но по выходу из канцелярии, мне кажется, не смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать. Если не рваться сразу по квесту, а начать с зачистки окружающей местности - весьма приятное подспорье. Да и в нашем случае хорошо, что не данж - пришлось бы долго голову ломать над балансом "подарков" :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост обновлен

 

 

А расспросы при создании класса не напоминают?

 

Жирно вчерашнему зеку три сотни и вычурную одежду. Может так:

а) деньги (120 золота)

б) хорошую одежду (дорогие штаны или юбка, пояс, рубаха, перчатки и ботинки вместо обносков по дефолту)

в) железная кираса и наплечники

г) имперская кожаная кираса и наручи

д) камни душ (три обычных)

е) запас еды на несколько дней (6 хлеб, 6 крабовое мясо, 6 скаттл, 2 бутылки мацта, 3 дешёв. восст. здоровья)

?

(постарался выровнять пользу и стоимость. Хотя бы отдалённо)

 

Может, сделать эту штуку опциональной? Игрок может отказаться отвечать на вопросы и сразу шагать на свободу. Или отвечать, усилив отыгрыш. Чтобы не было читерства, уравновесить бонусы уязвимости, как Выдр предложил.

 

И эти распросы напоминают :)

 

Верно подмечено. Список предметов очень сырой.

 

Опциональной сделать несложно - оформить в виде небольшого недоквеста. Если так, то надо будет отказаться от предметов. А они - 40% смысла этого плагина.

А банальные минуса к хар-кам, повторюсь(!), нецелесообразны. Нужно чтобы все + к навыкам и хар-кам компенсировала слабость из вопроса 3. Этого будет вполне достаточно.

 

Как сказать. Если не рваться сразу по квесту, а начать с зачистки окружающей местности - весьма приятное подспорье. Да и в нашем случае хорошо, что не данж - пришлось бы долго голову ломать над балансом "подарков" :-)

 

М... Это подходило к Даггерфоллу (где мы начинаем в подземелье и используем, что бог оставил), но по выходу из канцелярии, мне кажется, не смотрится.

Вот именно поэтому будет кстати помощь человека, у которого все в порядке с лором. воображением и изящным слогом. :)

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во время заключения в Сиродиле, вашим излюбленным занятием было... (+3 к навыку)

"Киродииле", чтобы не отличалось от внутриигрового.

 

 

Опциональной сделать несложно - оформить в виде небольшого недоквеста. Если так, то надо будет отказаться от предметов. А они - 40% смысла этого плагина.

Смысл плага - в отыгрыше, а не в каких-то бирюльках.

Для опциональности можно просто в конце разговора с Эргаллой вывести диалог:

 

"Не расскажете, как жилось в заключении?":

  • "Да" - начинается диалог
  • "Нет, мне пора" - "Прощание"

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то надо будет отказаться от предметов.
Почему?
Для опциональности можно просто в конце разговора с Эргаллой вывести диалог:
Поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Киродииле", чтобы не отличалось от внутриигрового.

 

Смысл плага - в отыгрыше, а не в каких-то бирюльках.

Для опциональности можно просто в конце разговора с Эргаллой вывести диалог:

Да, верно. Пусть не отличается.

 

В принципе, добавить несложно. В след билде будет реализовано.

 

Почему?

 

Потому что, если отказаться распространяться о своих приключения, никаких плюшек не получишь.

И если отсутствие + к навыкам и хар-кам уравняются отсутствием негативного эффекта, то отсутвие предметов не восполнить.

А они вносят разнообразие. И берегут золото. И дают возможность сразу отправиться на поиски приключений.

 

К первому посту прикрепил текущую версию плагина. Если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная! У меня как-то была мысль реализовать "тюремные приключения" ГГ в рамках небольшого квеста-приквела, но руки так и не дошли.

 

Замечу, что добавление предметов во время диалога неизбежно будет в этом самом диалоге отображаться. А Гравиус вроде не из тех, кто скажет - "Вот, мы тут нашли у тебя столовое серебро/зачарованное кольцо/etc. Это, конечно, нехорошо, но тебя, как новичка, я прощаю. На, держи своё барахло". У меня не получилось придумать разумный вариант, при котором он бы отдавал предмет игроку во время беседы. И ещё момент - ограничение на длину ответа в диалогах. Вероятно, лучше всё прописать через скрипт, как при выборе класса.

 

По поводу п. 4 - я бы предложил объединить его с п. 6., сделав "Происшествием в пути".

 

Капитан корабля сказал мне, что в пути произошло какое-то событие, связанное с вами. Что он имел в виду?

а) На корабле была эпидемия лихорадки. Я вызвался помочь нашему лекарю, когда он занемог, и лечил больных вместо него (+3 к навыку алхимии);

б) Во время пути мы попали в шторм; нужно было укреплять корпус корабля, и мне пришлось взяться за кузнечный молот (+3 к кузнечному делу);

в) Я на спор взобрался на самую верхушку корабельной мачты (+3 к акробатике);

г) В порту я стащил у стражников выпивку, за что впоследствии получил десять ударов плетьми (+2 к красться и безопасности);

д) Какой-то неосторожный матрос выронил ящик во время погрузки. Ящик упал бы прямо на стоявшего внизу капитана судна, но мне удалось оттолкнуть его (+3 к атлетике);

е) Мы с другими заключенными поставили на корабле маленькую пьесу; надзиратели остались довольны и выдали нам двойную порцию похлёбки (+3 к красноречию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико адово плюсую к плагину, так как являюсь поклонником даггера и его ролевой системы. Если бы ещё и достоинства с недостатками получилось сделать, было бы вообще отлично. Удачи в разработке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, если отказаться распространяться о своих приключения, никаких плюшек не получишь.
И? Большую часть этих предметов можно получить бесплатно на первых уровнях, пошарив по бочками и помахав дубиной. Мод не дарит кольца на восстановления магии или инстант светоч, которые будут влиять если не на всю игру, то на первые 15 уровней точно. Глобально материальная часть ни на что не претендует - так, приятный подарок под ёлку. А вот чехарда с характеристиками - претендует. Например, 10 к уязвимости к магии + мод от Эла = гарантированные неприятности, причём больше на высоких уровнях. Не говоря уже о звуке и обучении магии. Так что мотивировать или демотивировать игрока выбирать "ролевую беседу" такой сухпай априори не в состоянии. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предметам можно выдать личные вещи при аресте изъятые. А вещи в зависимости от класса выдать Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предметам можно выдать личные вещи при аресте изъятые. А вещи в зависимости от класса выдать

Можно, но вряд ли это логично, учитывая, что нашего протеже арестовали неизвестно когда и содержали в тюрьме Имперского города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...