Перейти к содержанию

morrow

Народные представители
  • Постов

    4773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о morrow

  • День рождения 3 декабря

Информация

  • Город
    Dagon Fel, The End of the World
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Адаптаторы

Посетители профиля

28972 просмотра профиля

Достижения morrow

Император

Император (14/14)

  1. Думаю, что-то не так вот с этим плагином. Либо конфликт данного плагина с чем-то ещё в репаке.
  2. Торговля такая в самой игре, это не проблема репака. В планах было у авторов сделать меньше бесхозного имущества - те же ящики в балморе будут иметь принадлежность. Многие места в репаке, где в оригинальной игре можно легко найти ценный лут, стали лучше охраняться. Геймплейные фишки типа: Может есть возможность сделать так, что даже со 100% навыком торговли, выше номинала нельзя будет продать вещь торгашу отключить прокачку красноречия от каждой удачной сделки зависимость цен даже от региона. гораздо сложнее реализовать.
  3. в МФР - как переведут, очевидно. Новость о релизе - https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-2310-release Видос
  4. Отключите их и проверяйте. С большой вероятностью дело не в них, а в стандартном простом и глупом искусственном интеллекте неписей. На движке ОпенМВ с этим лучше, но нужно игру начинать по-новой и там не работают пока плагины для скриптового расширителя.
  5. Можно хоть сейчас, если уметь. Авторы ОпенМВ сами новые анимации не делают. Теоретически - да. Практически - зачем? Игровой мир, построен без учёта физики предметов, механик для её использования в игре нет.
  6. В сборке давно стоит другая версия гербализма, как выяснилось. Надо ответа от авторов сборки ждать.
  7. У вас растения открываются как контейнеры в режиме паузы или сбор ингредиентов происходит без открытия окна контейнера? Если без открытия контейнеров, то вероятно поменяли переменную, отвечающую за респаун ингредиентов в плагине граф. гербализм.
  8. Это норма. К сожалению в репаке нельзя просто так убрать все изменения. Модульность пропала где-то с версии 3.0, т.к. объективно невозможно было предоставить все вариации наборов плагинов, следить за уровневыми списками, делать несколько версий скриптов в зависимости от установленных плагинов, включенного-выключенного крафта и т.д. Это плохо, но если воспринимать репак как цельный проект, то всё норм. Либо играете как есть, либо оставляете ванилька с хвостами от репака.
  9. По сути из-за плагина графический гербализм, когда растения лутаются без захода в сам контейнер, вся механика обновления контейнеров в части растений не работает. Там свой счётчик, если мне память не изменяет должен месяц пройти или как минимум две недели, чтобы ингредиенты на растении снова "выросли".
  10. Разумеется. Оружие надо зачаровывать на эффект "при ударе" (кроме луков и арбалетов, т.к. там "удар" за счёт стрел и болтов), а зачарование на эффект "при использовании" подразумевает, что предмет нужно надеть (=использовать), для того, чтобы можно было произнести заклинание с наложенным на предмет эффектом/эффектами. В первом случае эффекты накладываются автоматически при успешном ударе по цели, в втором - только когда мы читаем заклинание.
  11. Вы установили себе GFM. Объяснение - Если вкрации - баланса для. У даэдрического посоха 21 и логично, что эбонитовый - похуже (14), а не в разы лучше (90). Ну и скорее всего разрабы просто случайно вбили в "емкость" эбон. посоха его значение "прочности", которое в игре и в редакторе = 900, а должны были вписать 140. В игре - 90. А ГФМ уменьшает её до 14. В конструкторе вроде цифры с игрой разные на нолик, емнип
  12. А что по лодам? Есть в планах сделать генерацию лодов по аналогии с навмешами ещё в лаунчере? Или "это другое"?
  13. Потому что он нафиг не нужон, этот ваш RTwP. Никакой тактической составляющей в нём нет, кофий, оттопырив мизинец, во время боёв не попьёшь, пасьянс из правильных ходов не разложишь. Партия должна быть невероятно управляемой и умной в нём. Ларианы просто не стали изобретать давно сдохший велосипед с паузой в реалтаймовой боёвке, а сделали, что у них и так хорошо получалось в Дивинитях.
  14. Играю уже часов 40. Игра - топ, но не эталон жанра, не 12/10 и не 97/100 как у неё на метакритике от журналюг. Хайп вокруг неё поднялся шокапец, конечно. Где-то - заслуженно, где-то - перебор. В игре ужасный оптимизон, много нереализованных опций, ролёвка вроде как партийная, но проработка у сопартийцев очень разная, не хватает взаимодействий между ними в диалогах. Боёвка - найс. Сюжет - хороший. Диалоги и юмор - на уровне. Старфилд не ждём?
×
×
  • Создать...