Перейти к содержанию

Беседы о классах - Рыцарь Дракона


Рекомендуемые сообщения

Поиграть не удалось,кто играл со щитом и мечом? Можно как в скайриме например подставлять щит и блокировать им? Или же удар плашмя щитом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Dragon Leap - работал 1 раз из 7 примерно.

 

Поиграть не удалось,кто играл со щитом и мечом? Можно как в скайриме например подставлять щит и блокировать им? Или же удар плашмя щитом?

Можно. Правая кнопка - блок, при нажатой правой, нажимаешь левую - удар щитом+интеррапт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл за EH, норд, вполне себе танко-саппорт, из абилок брал таунт, клив, чардж, баф на ад и шилд на пати. По статам максил тупо хп, таланты вливал в пассивки.

Ходил в инст раз 8 примерно, все достаточно легко, по хп почти не сливался, ну, а если беда/печаль то прожимал ульту, под ней умереть вроде вообще нереально.

Так же после выполнения всего и вся на локации пошел на бг, вместо клива брал камешек со станом, проблем не ощущал с 1х1.

Не освоил только свап оружия, тк взял 15 под конец бета-теста. И собственно вопрос, как работает свап? Например я поставил туда же опять одноручное и щит, пробафал, затаунтил, свап, пробафал, что-то заюзал, свап и тд.,все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если норд-танко саппорт,то кого же сделать что бы был танко-дд ?

 

собственно я выше отписал о своем танко-дд с большим регеном хп.

К сожеланию, посторюсь, в пвп попробовать не удалось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант,но я имею ввиду есть перс со щитом-саппорт,а есть ли перс со щитом но хоть какой-то дд ? Вопрос глуповат,но всё же...

 

Кешечка,с телефона сижу,инет тут вообще ужас..ели последнюю страницу загрузил

 

Даже сидя с телефона, не пиши по 2 сообщения подряд. Используй кнопку "Изменить" для редактирования предыдущего. - Ао3. Ок

Изменено пользователем Azick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё представление Рыцаря дракона

До того как поиграть в бета тест ,почитав информацию о классах я хотел сделать храмовника аэдрического копья потому что увидел навыки как с дистанции так и ближние с магическим уроном например с дистанции бросок копья..очень интересная способность сбивающая с ног на 3 секунды даёт некоторое преимущество.

Но попробовав и распробовав на вкус Рыцаря дракона, а учитывая что я люблю бойцов ближнего боя и в тяжелой броне то он очень подошел мнеJ если судить по честному, то изначально я выбирал по внешнему виду и больше всего мне понравился ветеранский вид брони Редгардов как танков так и остальных классов.

Ну вот собственно выбрал я парнягу цвета капучино и решил сделать из него рыцаря дракона.

Так как я люблю пвп и к сожалению на него я не попал,то я начал изучать навыки этого класса и сопутствующие: Гильдии бойцов и ветки щит и меч ибо именно это я и люблюJ всё таки в моём понимании рыцарь дракона это классический рыцарь.

У нас с вами есть 5 навыков и один слот под специальный навык

Теперь нужно определиться что поместить туда, так как в этой игре всё можно смешивать и не поймешь кто ты на самом деле.

Из всех трёх веток, основной я выбираю сердце земли, причина выбора проста по мне он и именно он танк и именно к этой ветки я и буду добавлять остальные навыки с других веток рыцаря.

1)Первый навык Stone Giant наносящий урон землей т.е камнем по голове и опрокидывающий оппонента на землю на 3 секунды и + к этому дающий на 4 секунды брони а сколько зависит от уровня навыка и видимо от самой брони которую вы носите.( неизвестно мне)

2)Второе что я использую будет Fiery Grip проще говоря цепь которая тащит оппонента к себе + морф на навык притянуть с большего расстояния чем стандартный скилл.(хотя оно и так не маленькое можно рассмотреть другой морф)этот навык позволяет притянуть того же мага или лука вплотную к вам и опрокинуть тем же Stone Giant на 3 секунды после чего сильной атакой нанести ему ощутимый урон.

3)Ну тут уже дело в выборе каждого, либо добавить контроля в виде Petrify который даёт оглушение аж на 10.5 секунд и как я понял цель может за это время получить от вас определённое количество урона перед тем как выйти из оглушения, также за это время можно вылечится и как оппонент очнётся продолжить бой. Либо вы набафаете на себя бафы в виде Ash Cloud чтобы по вам мазали следующие 12 секунд с шансом в 30% либо использовать навык Dragon blood из ветки силы чтобы отлечится на 27% от потрачего вами здоровья и получить нехилый реген хп аж в 40% видимо от имеющегося(лучше для тех кто поставит всё на реген хп)или ещё 2 варианта поставить сюда Defensive Posture из ветки щита и меча который позволяет отразить следующий используемый магический навык обратно на оппонента и увеличивая при этой ваш блок.

Или Reflective scale который позволяет отражать в течении 4 секунд все магические снаряды.(вот только как обратно во врага или просто поглощая их не указано)

4)Далее идёт Shield Charge из ветки щита и меча, в замен чарджа с ветки двуручников данный скилл также переносит вас к врагу до 22 метров расстояния и оглушает его на 2 секунды взамент 3с + у чарджа двуручкой.

5)И вот на этой панели, завершает всё Power Bash навык с той же ветки что и предыдущий, он наносит урон цели и дезориентирует её на 8 секунд, что позволит нам как минимум 2 раза лупануть её сильной атакой.(самое интересное идёт в пассивном навыке Deadly Bash который даёт 50% доп урона для баша и уменьшает его стоимость в стамине на 25%)

6)И наконец из ультиматов я выбираю Magma Armor которая не даёт вам получить урон превышающий 3% от вашего здоровья в течении 9 секунд считайте вы бессмертны. И при этой ближайшим врагам наносится урон(опять же зависящий от уровня навыка и не известно чего ещё)

И так как я играл за меча ночи то могу сказать что именно магмовая броня поможет против сферы тьмы в которой могут прятаться луки и расстреливать вас,как только лук включить эту способность вы используете свою броню и забегаете внутрь сферы при этом вы замедлитесь на 30% но радиус сферы не велик и бегая хоть както вы всё равно будете обжигать броней того кто внутри и получать минимальный урон от него.

Всем спасибо!

Изменено пользователем Grimmjin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё представление Рыцаря дракона

Всем спасибоJ

 

Интересный билд, хотелось бы посмотреть его в действии.

Вангую дикие затраты Маны, придется под нее талиться.

Вообще понравился подход к меж-ветковости в билде)

 

 

ЗЫ: не центрируй текст)

Изменено пользователем Кешечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный билд, хотелось бы посмотреть его в действии.

Вангую дикие затраты Маны, придется под нее талиться.

Вообще понравился подход к меж-ветковости в билде)

 

 

ЗЫ: не центрируй текст)

уже исправил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал норда, качал ему драконью силу, и щит и меч, поначалу было тяжко против 3+ противников, если что то не успевал поймать в блок пробивали ощутимо, но если все делать чётко на скилле можно тащить)) а как взял скилл dragon blood почувствовал себя имбой)) кто то здесь говорил что когти слабо дамажат, морфировал их на доп. Урон от огня, плюс минус резисты, от морфированного местного таунта выходил очень хороший аое контроль/урон для танка, но это ещё не все! Кто нибудь пробовал совмещать скиллы? Когда два рыцаря дракона, один рутит другой прокалывает, урон выходил акций. Вижу в таком билде очень опасного танка как в пвп так и в пве. Очень сильные дебафы, куча контроля, живучесть, самоотхил, неплохой урон. Кстати баг с прыжком дракона видимо из за того что не до конца прочитывается рельеф через который герой прыгает, на ровной земле прыгает исправно, но чуть где какая горка и все, сидим свесив крылышки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил что когти слабо домажат, просто у меня получалось так что они действуют на слабых мобов, которые и так убиваются, а если посильнее не действовали (я тоже их морфировал) и в ПВП особой пользы от них не увидел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил что когти слабо домажат, просто у меня получалось так что они действуют на слабых мобов, которые и так убиваются, а если посильнее не действовали (я тоже их морфировал) и в ПВП особой пользы от них не увидел

В пвп польза это масс рут, с возможностью синергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defensive Posture из ветки щита и меча который позволяет отразить следующий используемый магический навык обратно на оппонента и увеличивая при этой ваш блок.

И Reflective scale который позволяет отражать в течении 4 секунд все магические снаряды.(вот только как обратно во врага или просто поглощая их не указано)??? кто пробовал эти навыки? или видел как они работают поделитесь с нами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Defensive Posture из ветки щита и меча который позволяет отразить следующий используемый магический навык обратно на оппонента и увеличивая при этой ваш блок.

И Reflective scale который позволяет отражать в течении 4 секунд все магические снаряды.(вот только как обратно во врага или просто поглощая их не указано)??? кто пробовал эти навыки? или видел как они работают поделитесь с нами..

я пользовался только тем что из ветки меча и щита, пока скилл в слоте увеличивает блок, после использование скилла след точечный спелл отражается обратно во врага, баф висит 30 сек, либо пока спелл не отразиться, после отражение надо юзать заного его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользовался только тем что из ветки меча и щита, пока скилл в слоте увеличивает блок, после использование скилла след точечный спелл отражается обратно во врага, баф висит 30 сек, либо пока спелл не отразиться, после отражение надо юзать заного его.

ну тема же)) хороший навык. против магов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тема же)) хороший навык. против магов.

Навык хорош, единственный минус стамины много есть. Мне думается что в плане выживания из ветки Драгонкнайта скилл лучше, да и мана используется намного меньше чем стамина, если ты со щитом и мечом воюеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, отдаю свое предпочтение воину ближнего боя, с мечом и щитом. Думаю это будет Рыцарь дракона. С рассой и классовыми способностями только ознакамливаюсь, после предстоящего теста возможно вырисуется что-нибудь интересное:)

 

Пишите какой выбор на ваше мнение будет более верным, от расы, альянса до классовых способностей и прочего.

 

Итак, если смотреть по пассивкам, не учитывая бонус к експе, как по мне, оптимальными являются - редгард, орк, норд. У них чисто боевые резисты и прибавки.

 

Я думаю, возьму бретонца - ну конечно рыцарь дракона - ветвь Сила Дракона, потому что у бретонца защита от заклинаний - 96, и сила дракона - 80, итого 176 - очень кстати будет в групповой битве....

 

Я думаю, возьму бретонца - ну конечно рыцарь дракона - ветвь Сила Дракона, потому что у бретонца защита от заклинаний - 96, и сила дракона - 80, итого 176 - очень кстати будет в групповой битве.... Особенно против магов...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого рассовые к одноручным и щитам?

у нордов к двуручным только увидел

 

Ну у редгаров вроде 15% ускоренному развития "меч и щит". можно редгара попробовать взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Как работает последний пункт этого навыка ? желательно описание на английском... каких атак именно можно избегать если союзник нажмёт Х во время того как я использую этот навык? написано всех...т.е и маг и физ атак?

5. Облако пепла (Ash Cloud)

Доступно с 50-го уровня «Сердца земли»

 

мгновенное

 

на себя

 

кулдаун – нет

 

расход маны – 68

●Враги, находящиеся внутри пепельной бури, замедляются на 70% и получают 30% шанс промаха.

 

●Союзники могут активировать совместное действие "Завеса пепла", чтобы избегать всех атак в течение 4 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно соберу себе такого перса.

норм для пве(как танкующий в пати не попрет, в соло может и да) и для того чтобы убежать в сз при пвп ( абсолютный 0 в пвп или просто терпила пока не добежит до сз) агрить и дамажить ты чем собрался? (просто оружейка против любого дпс не попрет)

поясню немного: это не таргетовая гриндилка где допустим в пвп ты первый врываешься в зерг и живешь минуты - в зависимости от хилов, тут у рыцаря как и все привыкли 2 направления глад = кап дд + кап броня+ норм хп или же танк = кап хп+ кап броня+ средний дд , тут в пвп на толстых танков в бою даже обращать внимание не будут если таковой все таки ворвется в зерг (бить долго, толку в дпс от него не много , можно оставить на закуску) при таргетовой системе тебя просто по асисту 5-10 рыл стерет в порошок даже если у тебя был бы кап и топ шмот

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в пвп на толстых танков в бою даже обращать внимание не будут если таковой все таки ворвется в зерг (бить долго, толку в дпс от него не много , можно оставить на закуску) при таргетовой системе тебя просто по асисту 5-10 рыл стерет в порошок даже если у тебя был бы кап и топ шмот

Ага, как раз танкующий дд будет окей :) Но в принципе, здесь надо посмотреть немного шире, танк может сыграть роль контроль-дебафера в организованной группе, то, что на него обращать внимания не будут только плюс ему. В общем надо тестить, если танк сможет быть жутко раздражающим моментом, который не дает не убежать, ни пострелять, то он будет востребован.

можно ли сделать со щитом и мечом с норм дамагом?)

Это будет оочень тяжело, так что никто вам гарантии не даст =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...