Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для храмовника-хила в тряпках легкой броне если взять 1 орудием посох исц.,то вторым лучше дуалы или лук? ДЛЯ ПВП

Извиняюсь,изменил,забыл "лук" вписать :(

Изменено пользователем Evger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Извиняюсь,изменил,забыл "лук" вписать :(

 

Если в лёгкой, то скорее всего лук. Бой с оружием в обеих руках тоже эффективен в принципе. А так как первая ветка хил, то недостатка в мане не будет. Но дуалы с легкой бронёй будут крайне требовательны к инициативе. Начинать бой надо первым, так как мантия не даст выдержать большое количество урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, давайте по порядку

1, если хилу брать дуалы(тупизм но может и такие будут) или лук, то как МИНИМУМ нужно брать ср броню 5 слотов, около 10 очков навыка, Скорее еще и крафт клоз(~15 навыков)

2. Если хилу брать маг ветку -> всего 3 ветки, МГ(маг гильдия (аля вампир, антиивниз), Копье аедира(м криты, станы), и Wrath (антимили, контроль) -> Огромный минус, везде нужна мана.

3. Если хилу брать мили -> тяж бронь (Около 10 очков навыка) + оружие ближника(Щит+одноручка или двуручка)-> расчёт на пве, пвп

( пвп\пве -> Двуручка -> чардж, опрокидывание, клив, аура ( ульта аедрик) и пофиг какой скилл

( пве\пвп-> щит+ одноручка -> видел но не вдавался в подробности, не моё это....так дмгпс меньше.

 

Дальше -> качать 3ью ветку + хил посох, когда вы фул хил. качать такие скилы как Rune focus ( из 3ей ветки) и BoP из Rest staff -> нет смысла-> Надо брать что-то одно.

и таких скиллов несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, если хилу брать дуалы(тупизм но может и такие будут) или лук, то как МИНИМУМ нужно брать ср броню 5 слотов, около 10 очков навыка, Скорее еще и крафт клоз(~15 навыков)

 

Зачем? Пару скилов классовых за мп, в робе с мп все будет норм. Пара скилов лука за стамину, под рестораурой проблем не будет.

 

В игре за 300 скилл поинтов можно получить. Классовые все спокойно учатся.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 350 по математике с нг++...

лук> норм, я не спорю, Спорю за дуалы, Но луку маст хев мили бронь, дамага не будет(я про криты), в кп есть НБ который меня в этом убедил, хочешь выжать максимум бери ср бронь для лука, или дуал (ну еще есть двурук)

лично буду брать хеви для второй ветки+ для пвп + двурук

Изменено пользователем Jinnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мы же говорим про темплара-хила с и луком на второй панельке. Сделать себе 2 топ сета это туманная перспектива, сейчас смысла нет об этом говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме будут обсуждаться нюансы класса "Храмовник", тактика, экипировка, итд.

 

http://www.gamesabyss.com/wp-content/uploads/2012/05/the-elder-scrolls-online.jpg

 

Ссылки на гайды по классу "Храмовник":

 

 

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцените билд.Полностью заточен на пвп.

Храмовник-хил,посох восстановления и лук.Уклон полностью на пвп.В бою 1х1 использовать лук и классовые хилки храмовника..В группе использовать посох восстановления+классовые хилки.

Скиллы для раскладки лука:

1.Poison Arrow (ядовитая стрела,умение ветки "лук") Перевод:Ядовитая стрела

2.Scatter Shot (отбрасывает врага,умение ветки "лук")Перевод:Дезориентирующий выстрел

3.Sun Fire( атака на расстоянии,умение второй ветки храмовника)Перевод:Солнечный огонь

4.Piercing Javelin (атака на расстоянии+отбрасывает на 5м,умение первой ветки храмовника)Перевод:Пронзительный дротик

5.Rushed Ceremony(хилка,умение третей ветки храмовника)Перевод:Скорый обряд

 

Скиллы для раскладки посоха восстановления.

1.Rushed Ceremony(хилка,умение третей ветки храмовника)Перевод:Скорый обряд

2.Sun Fire( атака на расстоянии,умение второй ветки храмовника)Перевод:Солнечный огонь

3.Grand Healing (масс хил,умение ветки "посох восстановления")Перевод:Великое исцеление

4.Guard Circle (круг,в котором союзники могу активировать "омоложение" и получают + к броне,умение ветки посоха.)Перевод:Защитный круг

 

Прошу оценить билд,интересует мнение других игроков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее. http://esohead.com/calculator/skills билд на панельку и ссылку сюда.

Лук

1. Правильно

2. Нужен снайп.

3. Правильно

4. Правильно

5. Дубль одного скила на 2 панельках хз.

Ульта?

Посох

1. Правильно

2. Сан фаер говно в масспвп, летит час.

3. Очень плохая музыка (очень плохой скил)

4. Я такого вообще не нашел.

5. ?

Ульта ?

 

В целом: Ресторинг аура на боевой панельке и клинсинг ритуал на хил панельке мастхев. + также на хил панельке шар с гильдии магов на криты. Но правда в том что на масспвп нужны 2 панельки потому что на первую все нужное не поместится.

 

Мои 2 панельки на масс пвп.

 

Посох

 

http://esohead.com/c...nQ6LanW8O7MrdeF

 

Лук

http://esohead.com/c...nQ6LanW8O7MrdeF

 

Один на один хз, тот же последний скил из второй ветки темплара очень вкусный.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В данной теме избеседовались о храмовнике-лекаре, но толком не раскрыта тема храмовника-танка/дамагера. Конечно, можно сказать, что "там и так все ясно", но все же хотелось бы увидеть выше мнение по поводу различных билдов храмовника как damage dealer.

Я, в частности, неистово хочу играть храмовником как неким мили-магом в тяжелой броне.

Суть примерно следующая:

На ХП в перках забить полностью, делать упор на ману и в меньшей степени на стамину (например, из 5 очков 3 в ману, 2 в стамину).

Основная ветка: Aedric Spear, вспомогательная: Dawn's Wrath. Оружие: меч+щит. Раса: имперец(имеет пассивки на стамину и хп и аффинити с веткой щит+меч).

Броня: тяжелая, потому что Aedric Spear - мили-ветка.

Расстановка скиллов: тык.

В теории должно сработать. Играл храмовником на последнем стресс-тесте, остались хорошие впечатления. Aedric Spear выдает очень и очень неплохой урон, при правильной блокировке щитом можно избежать большей части урона. Получается эдакйи боевой маг в хеви-броне с уклоном в аое и немного в танкование.

И я не стал бы писать это сумбурное сообщение если бы у меня не возникли вопросы:

1. Взлетит или не взлетит? Из-за прокачки с уклоном в ману и совсем чуть-чуть в стамину ХП у нас будет в основном от имперских пассивок, что не может не печалить. Вообще имеет ли этот билд хоть какой-то смысл кроме фана и вырезания одиночных мобов и маленьких групп?

2. Выбор перок/скиллов. Если взлетит, то нужно доработать. А как именно?

3. Второй набор скиллов. Понятия не имею, что можно (и нужно) взять. Двуручник и скиллы с уклоном в расход стамины? Или может "боевого мага" вооружить двуручником, а второй набор скиллов оставить под танкование?

 

Я ни в коем случае не претендую на уникальность и правильность этого билда да и всей идеи "мили-мага" вообще. Я извиняюсь за сумбурный пост (пишу в разгар рабочего дня, оглядываясь через плечо на кабинет начальника) и прошу вас поделиться идеями. Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В данной теме избеседовались о храмовнике-лекаре, но толком не раскрыта тема храмовника-танка/дамагера. Конечно, можно сказать, что "там и так все ясно", но все же хотелось бы увидеть выше мнение по поводу различных билдов храмовника как damage dealer.

Я, в частности, неистово хочу играть храмовником как неким мили-магом в тяжелой броне.

Суть примерно следующая:

На ХП в перках забить полностью, делать упор на ману и в меньшей степени на стамину (например, из 5 очков 3 в ману, 2 в стамину).

Основная ветка: Aedric Spear, вспомогательная: Dawn's Wrath. Оружие: меч+щит. Раса: имперец(имеет пассивки на стамину и хп и аффинити с веткой щит+меч).

Броня: тяжелая, потому что Aedric Spear - мили-ветка.

Расстановка скиллов: тык.

В теории должно сработать. Играл храмовником на последнем стресс-тесте, остались хорошие впечатления. Aedric Spear выдает очень и очень неплохой урон, при правильной блокировке щитом можно избежать большей части урона. Получается эдакйи боевой маг в хеви-броне с уклоном в аое и немного в танкование.

И я не стал бы писать это сумбурное сообщение если бы у меня не возникли вопросы:

1. Взлетит или не взлетит? Из-за прокачки с уклоном в ману и совсем чуть-чуть в стамину ХП у нас будет в основном от имперских пассивок, что не может не печалить. Вообще имеет ли этот билд хоть какой-то смысл кроме фана и вырезания одиночных мобов и маленьких групп?

2. Выбор перок/скиллов. Если взлетит, то нужно доработать. А как именно?

3. Второй набор скиллов. Понятия не имею, что можно (и нужно) взять. Двуручник и скиллы с уклоном в расход стамины? Или может "боевого мага" вооружить двуручником, а второй набор скиллов оставить под танкование?

 

Я ни в коем случае не претендую на уникальность и правильность этого билда да и всей идеи "мили-мага" вообще. Я извиняюсь за сумбурный пост (пишу в разгар рабочего дня, оглядываясь через плечо на кабинет начальника) и прошу вас поделиться идеями. Благодарю за внимание.

 

1.Не стоит забивать на хп,в тесо есть "баланс характеристик",то есть ты добьешься большего результата если разовьешь на все 3 стата.То есть приведу пример,если делать упор только на ману,то вот так это будет выглядить: мана:3000 хп:1800 стамина:1800.Если на все 3 статы,то это будет смотреться вот так: мана 4000 хп 3500 стамина 3500.

2.Меч и щит-дело танка.У него там в перках плюшки для танка есть.Если хочется хорошего дамага- берите дуалы. "Аедриком" можно убивать несколько мобов сразу,то есть предрасположенность к пакам,поэтому можно взять двуручник.

 

А вообще можете проверить билд,через несколько дней бета.

 

P.S. что бы не оглядываться,поставьте зеркало :)

Изменено пользователем Evger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Не стоит забивать на хп,в тесо есть "баланс характеристик",то есть ты добьешься большего результата если разовьешь на все 3 стата.То есть приведу пример,если делать упор только на ману,то вот так это будет выглядить: мана:3000 хп:1800 стамина:1800.Если на все 3 статы,то это будет смотреться вот так: мана 4000 хп 3500 стамина 3500.

 

Да, про баланс характеристик и превышение статов я слышал, но внимательно не изучал. И как же посоветуете качать мана-хп-стамина? Примерно по сколько очков вкладывать в каждое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на что делайте уклон.То,во что делайте должно немного превышать остальное,но примерно должно быть равно.

 

Например, уклон делаю на ветку Aedric Spear, соответственно на ману. Но стамины тоже должно хватать, на блоки и "вспомогательные" скиллы. Тогда как посоветуете? Ну хотя бы как будут раскидываться каждые 10 очков (типа, 5-2-3 или 6-2-2 мана-хп-стамина соответственно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно так,видите что у вас много маны,но мало хп значит вкладывайтесь в хп,пока не наверстайте.Как все это распределять точно сказать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Меч и щит-дело танка.У него там в перках плюшки для танка есть.Если хочется хорошего дамага- берите дуалы. "Аедриком" можно убивать несколько мобов сразу,то есть предрасположенность к пакам,поэтому можно взять двуручник.

 

А вообще можете проверить билд,через несколько дней бета.

 

P.S. что бы не оглядываться,поставьте зеркало :)

Эдакий "ниндзя-эдит", не сразу заметил, а потому отвечу отдельным постом.

Насчет меча и щита я уже подумал - действительно, не имеет особого смысла для ДД. С другой стороны, темплар с дуалами мне не импонирует, так что остановлюсь на двуручнике. С учетом его перок на аое и сплэш урон - имеет смысл. Так что выходит как-то так. Опять же, решается вопрос со второй веткой - танкование и те же самые меч и щит. Вопрос только в скиллах, т.к. выбор очень большой.

 

Кстати, вопрос из области "мсье знает толк в извращениях": какое же оружие имеет смысл брать со щитом? С учетом того, что у всех одинаковый урон (вроде бы), но разная скорость атаки получается, что лучше всего брать... кинжал? Разубедите меня, пожалуйста. Найтблейдов с двуручником, внезапно налетающих из стелса я уже видел, но танк в хеви и с кинжалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдакий "ниндзя-эдит", не сразу заметил, а потому отвечу отдельным постом.

Насчет меча и щита я уже подумал - действительно, не имеет особого смысла для ДД. С другой стороны, темплар с дуалами мне не импонирует, так что остановлюсь на двуручнике. С учетом его перок на аое и сплэш урон - имеет смысл. Так что выходит как-то так. Опять же, решается вопрос со второй веткой - танкование и те же самые меч и щит. Вопрос только в скиллах, т.к. выбор очень большой.

 

Кстати, вопрос из области "мсье знает толк в извращениях": какое же оружие имеет смысл брать со щитом? С учетом того, что у всех одинаковый урон (вроде бы), но разная скорость атаки получается, что лучше всего брать... кинжал? Разубедите меня, пожалуйста. Найтблейдов с двуручником, внезапно налетающих из стелса я уже видел, но танк в хеви и с кинжалом?

Конечно же посох.

Кинжал-короткий.Меч возьмите,самое среднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, уклон делаю на ветку Aedric Spear, соответственно на ману. Но стамины тоже должно хватать, на блоки и "вспомогательные" скиллы. Тогда как посоветуете? Ну хотя бы как будут раскидываться каждые 10 очков (типа, 5-2-3 или 6-2-2 мана-хп-стамина соответственно)?

 

В вашем последнем билде 2 активные способности на стамину(стоимость 32+41 стамины) и 3 на магию(стоимость 42+42+39 магии)

 

Стамина:

- carve(стоимость 32) использовать чаще чем раз в 10 секунд нет смысла так как этот скил вешает дот на 10 секунд.

- critical rush (стоимость 41) получится использовать 1-2 раза за весь бой(если враг вас не кайтит, или вы не бегаете от врага для использования этого скила).

- стамина будет тратится на блоки и увороты(если в тяжелой броне то на блоки меньше будет уходить из-за пасивки)

 

Манна:

- Bitting jabs(стоимость 42) очень выгодно использовать на пачках(я спамил эту абилку если было 2+ врага)

- Solar barage(стоимость 42). Про эффективность скила не знаю, но будем считать что используем на пуле врага(удар с 8 метров при подходе к врагу) и далее чередовать с Bitting jabs(так как Solar barage увеличивает урон следующей атаки)

-Ritual of rebirth(стоимость 39) достаточно слабенькая хилка, использовать будем редко, только если вся группа просядет по хп. Каст в 2 секунды делает ее очень не выгодной(вам снесут за эти 2 секунды больше чем вы вылечите).

 

Из всего вышесказанного, как мне кажется, следует что 10 очков оптимально раскидывать как 6-3-1, и чарится на ману, при достижении софт капа манны вкидывать очки в стамину.

 

Конечно это жуткий теорикрафт, абсолютно не подкрепленный практическими испытаниями.

 

P.S. Еще раз обращу внимание, что ритуал очень сомнительный скил. Я им пробовал в пвп лечить группы, выходило мягко говоря неочень. В пве в группе не бегал поэтому не могу ничего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем последнем билде 2 активные способности на стамину(стоимость 32+41 стамины) и 3 на магию(стоимость 42+42+39 магии)

 

Стамина:

- carve(стоимость 32) использовать чаще чем раз в 10 секунд нет смысла так как этот скил вешает дот на 10 секунд.

- critical rush (стоимость 41) получится использовать 1-2 раза за весь бой(если враг вас не кайтит, или вы не бегаете от врага для использования этого скила).

- стамина будет тратится на блоки и увороты(если в тяжелой броне то на блоки меньше будет уходить из-за пасивки)

 

 

Carve взял больше из-за того, что оно таки за стамину, т.е. вывод стамины если начну проседать по мане. Critical Charge взят в качестве альтернативы Explosive Charge из Aedric Spear ветки - опять же чтобы сэкономить ману. Да и беру его в основном в качестве gap-closer'а, т.е. используется в начале боя и в дальнейшем - чтобы нагнать убегающих. Вообще билд задумывался под соло-ПвЕ и недостаточно продуман для битвы в групповых данжах.

Кстати, стоимость скиллов - величина плавающая и зависит от уровня, взятых перок и еще чего-то, пока мне непонятного - недостаточно опыта игры.

 

Манна:

- Bitting jabs(стоимость 42) очень выгодно использовать на пачках(я спамил эту абилку если было 2+ врага)

- Solar barage(стоимость 42). Про эффективность скила не знаю, но будем считать что используем на пуле врага(удар с 8 метров при подходе к врагу) и далее чередовать с Bitting jabs(так как Solar barage увеличивает урон следующей атаки)

-Ritual of rebirth(стоимость 39) достаточно слабенькая хилка, использовать будем редко, только если вся группа просядет по хп. Каст в 2 секунды делает ее очень не выгодной(вам снесут за эти 2 секунды больше чем вы вылечите).

 

Из всего вышесказанного, как мне кажется, следует что 10 очков оптимально раскидывать как 6-3-1, и чарится на ману, при достижении софт капа манны вкидывать очки в стамину.

 

Конечно это жуткий теорикрафт, абсолютно не подкрепленный практическими испытаниями.

 

P.S. Еще раз обращу внимание, что ритуал очень сомнительный скил. Я им пробовал в пвп лечить группы, выходило мягко говоря неочень. В пве в группе не бегал поэтому не могу ничего сказать.

 

 

Biting Jabs вообще можно спамить - абилка очень дешевая и наносит приличное количество урона.

Solar Barrage планируется использовать уже после пулла (обычно после Critical Charge) и чередовать вообще с любым чихом, т.к. по цене он сравним с Biting Jabs.

 

Насчет хилки я не уверен. Ritual of Rebirth взял только потому, что это гарантированный селф-хил плюс АоЕ хил по вероятным союзникам. Пробовал Rushed Ceremony - не понравился. Дорогой, все время норовит сорваться на ближайшего мимопробегающего игрока. Пару раз так даже умер на бете: убиваю пак мобов, все идет хорошо, но нужно отхилиться. Кидаю Rushed Ceremony, и оно выхиливает... Игрока, пробежавшего мимо меня в нескольких метрах. А я умираю. Конечно, тут виновата моя невнимательность, но это не отменяет факта, что хилка очень дорогая и не слишком удобная.

 

Конечно теорикрафт, а что нам остается? Испытывать буду на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не заморачивайтесь вы с билдами, говорят можно иметь 300 скиллпоинтов. Т.е. это выглядит примерно так

http://esohead.com/c...ZuT6cJZuy6cJZug

 

:))

 

Ну, во-первых, говорить могут где угодно и что угодно, а реально проверенной информации пока что, увы, нет. А во-вторых, будь хоть шестьсот скиллпоинтов, активных спеков-панелек всего две, и если в данже еще можно перекинуть скиллы в перерывах между паками, то в ПвП, например, вам никто времени не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а есть где описания на русском языке о способностях храмовника? Особенно описание улучшений. А то у меня уже по 3 улучшения, а что они дают понять не могу. Пукан от этого дико пригорает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение мое в целом не поменялось. Для хилера онли темплар. Там и пассивки годные и вообще вся ветка ОП. У посоха же пару отличных бафов и пассивки говно.

 

В деталях:

 

Рашед церемони потерял свою актуальность. Очень редко его юзал, так как хилинг ритуал прекрасно справлялся. Теперь это моя основная лошадка. Правда может пати грамотная попалась, которая не дохла с 1 тычки. Вообще раньше думал что хилинг ритуал говно, теперь доволен. Правда так и не заморфил. Подхил через 8 сек это вообще лол я его юзаю нонстопом. Так что селфхил +50% буду брать.

 

Ульта себя прекрасно показала, стоял под паком мобов и они не могли мне ничего сделать. Заморфил на 6 сек вместо 4, вообще бомба. Еще и пассивками разгоняться хпс и дает бонус к спелл и физ. армору.

 

Аура разочаровала. Толку от нее в пве 0. Мп и так есть куда тратить, а она еще и жрет кучу. ОП в пвп 1 на 1 с луком или двуручником. Для ДД темплара мастхев для хила неочень.

 

Дальше не дошел. Знаю что четвертый скил мастхев, пятый хз.

 

Теперь посох:

 

Первый скил параша, проходим.

 

Второй норм. Морфил на мутаген в этот раз, в прошлый на рапид. Буду ставить на рапид, так как когда хп ниже 30%, там идет темпларовский хил да еще и с критами, а усиленный хот интереснее.

 

Blessing of Protection - ОП. дает и п.деф и м.деф всем и себе. Вешал на дк с его броней, босс его бил хп вообще не уменьшалось. До морфа не дошел, медленно качается. +Радиус пригодится, так как иногда приходилось кастовать 2 раза чтобы всем прокинуть. Но без понятия сколько оно дает. С другой стороны + еще и к дамагу это будет вообще бомба. Я за бомбу. Пусть лучше другие стают как надо, чтобы под конус попасть.

 

4. Вроде норм. Иногда (почти всегда) все пати мемберы в разных концах комнаты, куча мобов и ты понятия не имеешь у кого конкретно проблемы. Так что прожал щит, а он уже свое дело сделает. И морфы вкусные. Скорее всего буду юзать.

 

5. Не дошел. Но вроде ОП.

 

Ах да, знак ритуал дает около 6% хил павера. Трейтами на усиление мундус камня его можно разогнать на 140% на капе (до почти 15% если я правильно понял механику) Учитывая что на мп идет деминишинг, а криты не влияют на хил да и 15% это огого, буду юзать этот знак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а есть где описания на русском языке о способностях храмовника? Особенно описание улучшений. А то у меня уже по 3 улучшения, а что они дают понять не могу. Пукан от этого дико пригорает.

http://chronocave.ru/guide/classes/templar/

наслаждайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...