Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Drug Realism (M, MWSE)

MWSE Реализм

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 514
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Сбылась моя давняя мечта - получить почти нормальный мод, делающий торговлю психотропами более или менее реалистичной. За основу была взята давняя разработка умницы нашего Yacoby, которая была очищена от придумок и преработана. Решил выложить промежуточную версию. Требует MWSE!

Теперь вы можете торговать, имея в инвентаре лунный сахар и/или скууму, однако торговец заметит, что с персонажем что-то неладно и спросит, всё ли в порядке. При попытке продать наркоту честному торговцу он/она вернёт вам наркотики и взыщет свои деньги, по курсу себестоимости товара (50 и 500). Таким образом, умелые торговцы возьмут за оскорбление доброго имени больше, чем заплатили бы, а неопытных удастся обсчитать (видимо, они не в курсе, сколько реально стоят наркотики).
Кроме того, отношение торговца к вам снизится на 10 пунктов за каждую единицу сахара и на 20 за каждую порцию скуумы.
Но и это ещё не всё. Для того, чтобы очистить своё доброе имя, они немедленно сообщат стражам о ваших тёмных делишках. Минимальный штраф - 200 монет, максимальный соответствует себестоимости наркотиков, которые вы хотели продать, и может мгновенно сделать вас изгоем, за головой которого идёт охота.

В дальнейших планах - сделать скрипт глобальным и убить все реплики Service Refusal, чтобы не было вообще никаких предупреждений персонажу и продавать наркотики было действительно выгодным, но опасным делом.

Оригинал: http://www.mw.yacoby...Drugrealism.htm

Вложенные файлы


Сообщение изменено: raddimus, 15 Февраль 2014 - 02:58 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:327
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону
Шикарный плагин! Обязательно заберу потестить как только доберусь до дома.
А что известно о продуктивности работы, скоро увидит свет окончательная версия?

P.s. Стоять в пробке в субботу - "вырезанно цензурой".

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#3
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Надо посмотреть...А то действительно все торговцы прям чистоплюи, нос воротят: "Я не собираюсь покупать у вас скуума!" Так и хочется ответить: "А тебе его кто предлагал!?"

Вот только стукачество, на мой взгляд, это зряя...

--------

Посмотрел, плагин конечно нужный, но есть пара логических нестыковок:
- нужно чтобы после продажи скуума/сахара, продавцу возвращалось потраченное им золото. А то он получается все это нарко-барахло у игрока покупает, платит деньги...а потом ему же и возвращает. Так можно продавать одну и ту же бутылочку бесконечно.
- штраф за продажу конечно великоват - 2 бутылки и штраф как за убийство))

Сообщение изменено: Quazar, 15 Февраль 2014 - 04:05 .


#4
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 514
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

- нужно чтобы после продажи скуума/сахара, продавцу возвращалось потраченное им золото. А то он получается все это нарко-барахло у игрока покупает, платит деньги...а потом ему же и возвращает. Так можно продавать одну и ту же бутылочку бесконечно.
- штраф за продажу конечно великоват - 2 бутылки и штраф как за убийство))

И то верно, забыл отнятое добавить. Две строки, завтра сделаю. Хорошо, пересмотрю формулу.

Вот только стукачество, на мой взгляд, это зряя...

Хм, может и вправду зря? Или, по крайней мере, уменьшить штраф? Какие будут на этот счёт мнения?

Сообщение изменено: raddimus, 15 Февраль 2014 - 04:47 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#5
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Будешь делать совместимым с модом от Foreigner'а? И кстати, чтоб уж совсем реалистично - Illegal Dwemer Trading.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#6
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Какие будут на этот счёт мнения?

Если бы можно было сделать так, чтобы торговля шла, но именно эти два продукта продать было просто нельзя... Так можно было бы пальнуть по обоим зайцам, но я не знаю осуществимо ли это на скриптовом уровне.

#7
Foxundor

Foxundor
  • Главный по лисицам

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:906
  • Регистрация:19-Ноябрь 11
  • Город:Лисья нора
Из-за названия подумал, что наконец-то кто-то реализовал зависимость от сахара/скуумы и добавил эффект от употребления. Эх...
Сколь много в нашем имени заложено от нас! А я лишь лис, один из многих. Не стоит рифмы здесь искать, пустое; лишь подкормить меня — вот та задача из достойных!

Окололитературные цитатки.
Спойлер

#8
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 514
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Будешь делать совместимым с модом от Foreigner'а? И кстати, чтоб уж совсем реалистично - Illegal Dwemer Trading.

Вот спасибо тебе! Только теперь вспомнил, что видел уже эту разработку. Не совместимым, но собирать под одной крышей надо. Посмотрю на днях, а вы пока вспомните и попредлагайте, что из этих модов взять, а что неудачно получилось. Склоняюсь к мысли, что скупать их должно членам Гильдии Воров, при высоком расположении.

Если бы можно было сделать так, чтобы торговля шла, но именно эти два продукта продать было просто нельзя... Так можно было бы пальнуть по обоим зайцам, но я не знаю осуществимо ли это на скриптовом уровне.

Кажется, так не получится. Опять же, ЛС - алхимический ингредиент, скуума - выпивка. А то, что запрещённые и их не покупают - другой вопрос. Да и нужно оставить хотя бы иллюзию свободы выбора игроку, не всё бетонные стены ограничения возможностей городить.

Из-за названия подумал, что наконец-то кто-то реализовал зависимость от сахара/скуумы и добавил эффект от употребления. Эх...

Эффекты-то и так есть. А вот шейдерные было бы неплохи, конечно. Но, с другой стороны, вот был Better Booze для старого МГЕ - и где он теперь? Только со старым и совместим. Шейдеры поддерживать надо, а Хрнчамда на всё не хватит. Если кто понимает в этом деле и может сделать / адаптировать старые - я только за добавление.
С морровским движком все эти глобалскрипты, считающие число употреблений и добавляющие эффекты, могут здорово глючить и тормозить. Впрочем, можно и попытаться сделать, почему нет...

Сообщение изменено: raddimus, 15 Февраль 2014 - 06:16 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#9
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 514
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
В плагине критичная ошибка скрипта - даже если вы торгуете легальными товарами, имея при себе наркотики, отношение торговца снижается. Исправлю позже - устал от скриптов.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#10
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Поковырялся тут немного с данным плагином, хотел сам поправить т.к. идея интересная, но наткнулся еще на несколько багов, и все довольно серьезные:
- при наличии наркотиков в инвентаре, расположение к игроку падает из-за торговли не только легалом, но даже если просто зайти в меню торговли и выйти так ничего и не продав.
- после неудачной продажи наркотика у игрока из инвентаря изымается сумма денег равная проданному. Похоже автор именно таким способом хотел вернуть статус "как было", но за основу он брал истинную стоимость товара (т.е. сахар - 50, скуума - 500 - как указано в CS), а не фактическую. А кто сказал, что именно за такую стоимость было и продано? Может навык торговли не позволил, или денег у торговца было меньше... Так или иначе, никакая сумма не возвращается на счет торговцу, только изымается у игрока.
- .. таким же образом, кстати, ведется и подсчет штрафа: сумма истинной стоимости всего проданного наркотика = полная сумма штрафа.
- если торговцу хоть 1 раз была была совершена попытка продажи наркотика, после этого он постоянно будет поднимать штраф. Даже если ему вообще ничего не было продано. Даже в меню торговли заходить не нужно. Можно легко заработать себе штраф в .. да неограниченный штраф.
- проданный наркотик удаляется у продавца только после закрытия режима меню, т.е. если продать ему все, а потом выкупить обратно, то все равно получишь максимальный штраф равный сумме проданного. Да и денежки изымут как положено, согласно пункту 2.

В общем, чтобы все это исправить по сути нужно заново переписывать весь скрипт Yacoby, "малой кровью" исправить никак не получится - он построен таким образом, что изменение одного неизменно повлечет за собой изменения многих других факторов.

#11
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 514
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Да, там масса неочевидных глюков, отчасти из-за специфики скриптового языка, видимо. Возможно, поэтому ограничение наркоторговли было реализовано таким грубым способом, как проверка инвентаря и service refusal. И именно поэтому мне больше не хочется заниматься этим модом. Если кто исправит - выкладывайте сюда же.

Сообщение изменено: raddimus, 25 Март 2014 - 05:57 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): MWSE, Реализм

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru