Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плагин заменяет модели большей части растений Аскадианских Островов (и не только) на сглаженные и высокополигональные с корректно сделанными коллизиями. Также, в папке lowpoly, есть и максимально оптимизированные низкополигональные модели, по виду не отличимые от оригинала, но с меньшим числом полигонов и корректными коллизиями.

Кроме того, имеется модуль с травой для MGE/MGE XE, сделанной на основе моделей оригинальных растений.

 

Плагин состоит из трех блоков, которые можно устанавливать независимо друг от друга:

 

Растения (plants)

 

Реплейсер моделей растений.

Установка - выбрать между сглаженной версией и оптимизированными оригинальными моделями и скопировать папку Data Files в корневую директорию игры. Для сглаженных моделей имеется опциональный набор нескольких моделей некрупных растений с отключенными коллизиями, чтобы персонаж не застревал в низкой траве (smoothed without collision) и подводной растительности.

Возможные конфиликты - с другими реплейсерами растений. С ретекстурами конфликтов не обнаружено.

http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43288-3-1411303080.png

 

 

Деревья (trees)

 

Спрайтовый реплейсер моделей деревьев Аскадинских Островов.

К сожалению, MGE и MGE XE некорректно обрабатывают модели, содержащие спрайты, при создании удаленного ландшафта. Для того, чтобы удалённые деревья выглядели более-менее прилично, перед созданиием Distand Land ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ИЗ ПАПКИ FOR_DISTAND_LAND! После этого замените их на модели из папки sprite trees. При повторном создании удаленного ландшафта не забудьте снова заменить модели деревьев на те, что лежат в папке FOR_DISTAND_LAND.

Разумеется, будет конфликтовать с любым другим реплейсером деревьев Аскадиан. С ретекстурами конфликтов нет.

http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43288-2-1411303161.gif

 

 

Трава (grass)

 

Трава для MGE/MGE XE на основе ванильных моделей флоры.

Модели травы также имеются в двух вариантах - сглаженном и оптимизированном. Использование оптимизированных моделей повышает частоту кадров примерно на 10 %. Оптимальная плотность травы при генерации - около 50 %. При выборе большей плотности возможны артефакты в отображении травы из-за программного ограничения MGE XE на число отображаемых моделей (а в этом травомоде их много). Пока что имеется трава только для Аскадианских островов, в дальнейшем планируется рассадить её и в других регионах, с учётом видового состава и количественного соотношения растений в оригинальной игре.

Автор модуля благодарит Yacoby за создание Mesh Generator, использованного для посева травы.

http://static-2.nexusmods.com/15/mods/100/images/43288-5-1411303143.jpg

 

Дальнейшие планы по рассадке травы примерно такие (цифрами указаны некие субъективные баллы обилия):

 

Tx_AC_dirt_grass_01 + 02 - 2

Tx_AC_scrubplain_01 + 02 - 1

Tx_AI_clover_02 - 5

Tx_AI_dirt_01 - 1

Tx_AI_dirtpatch_01 - 2

Tx_AI_grass_01 - 4

Tx_AI_grass_dirt_01 - 2-3

 

Tx_BC_grass - 4

Tx_BC_scrub - 1-2

Tx_BC_undergrowth - ? кажется, уходит в море местами, но трава на ней есть в ванили

 

Tx_GL_dirt_02 - 1

Tx_GL_dirt_grass_01 + 02 - 2

Tx_GL_grass_01 - 4

Tx_GL_grass_02 - 3-4

Tx_GL_grass_07 - 2

Tx_GL_grass_10 - ?

Tx_GL_grass_12 - 2

 

Tx_grass_01 - 5

Tx_grass_rocky_01 - ?

Tx_rockyscrub_01 - 1-2

Tx_scrubplain_01 - 1-2

 

Tx_WG_dirtscrub_01 - 1-2

Ну, и Трибунал с Бладмуном, но второй - в отдалённом плане, а в Морнхолде одна или две текстуры в псевдоэкстерьере всего-то.

 

Требования: Morrowind

 

Авторы: Moranar (модели), raddimus (esp для травы, тест). Отдельная благодарность trancemaster_1988 за помощь в тестировании.

 

http://www.nexusmods...nd/mods/43288/?

http://forums.bethso...a-better-flora/

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаются пожелания и предложения по дальнейшему развитию или технике исполнения, вопросы и критика.

Перетягивать сюда картинки и файл не вижу смысла - пусть лежат в одном месте, так будет удобнее.

 

По мере поспевания оптимизированных моделей буду создавать травомоды для других регионов. В текущей альфе есть небольшие проблемы с Сураном (в ходе прополки по невнимательности удалили две лестницы, но они будут отсутствовать только в Distant Land'е). Теоретически, когда мод устоится, можно выполоть травищу вообще везде, где она кажется неуместной.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч для Graphic Herbalism будет?

А он разве не работает? Здесь же только модели заменены, а не сами статики растений.

Завтра могу проверить.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, но дело тут в том, что в Graphic Herbalism после сбора с растения частей моделька меняется. Не то чтобы это прям так уж сильно бросалось в глаза, но патч бы не помешал.

А вообще - отличный реплейсер, люблю такие.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло пробежавшись, обнаружил проблему у Цвета Ивы. Использовал lowpoly plants.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KGOfSGd5_150x150.jpg

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло пробежавшись, обнаружил проблему у Цвета Ивы. Использовал lowpoly plants.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KGOfSGd5_150x150.jpg

Спасибо, поправим.

Скриншотов бы в шапку темы для проформы добавить

Добавил под спойлеры.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поправим.

 

Ты же маякни мне об этом)

 

Кстати проверил на предмет совместимости с Graphic Gerbalism. Все ништяк) Хотя было едва - заметное различие в цветах, когда сорвал золотой канет, будто листики померкли.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же маякни мне об этом)

 

Кстати проверил на предмет совместимости с Graphic Gerbalism. Все ништяк) Хотя было едва - заметное различие в цветах, когда сорвал золотой канет, будто листики померкли.

Мод обновлён, ошибки моделей исправлены. Модели, соответствующие ободранным растениям для Graphic Herbalism будут сделаны немного позже.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень интересуют отзывы по травомоду. ФПС, план посадки, соотношение моделей. Кто ставил - отпишите свои впечатления, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скринах все выглядит весьма годно. Трава на любителя, но без теста в игре судить не возьмусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Известная криворукость и некоторые технические проблемы привели к необходимости повторного создания и чистки файла. Если у кого-то есть пожелания по посадке (привязка к текстурам, численное соотношение видов) - сообщайте сейчас, потом поздно будет.

 

Пока планируется траву пересадить в тех же пропорциях, исключив одну из моделей цвета ивы, и увеличить дистанцию посева с 64 до 70-80, чтобы генерация 100 % в MGE XE не вызывала морганий. Кроме того, прополка в ячейке с 18000+ статиками одной только травы - то ещё удовольствие.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Мод прямо вызывает желание глянуть в игре. Хотя трава на склонах, растущая не более-менее вверх, а строго под углом 90град к касательной от кривой склона - не всегда красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод прямо вызывает желание глянуть в игре. Хотя трава на склонах, растущая не более-менее вверх, а строго под углом 90град к касательной от кривой склона - не всегда красиво.

С ГБ ещё возиться и возиться - Моранар переделывает модели, потом нужно будет более точно прикинуть соотношение видов и плотность травы на разных текстурах, а в конце - доооолгая и нудная прополка.

Направление роста вполне поправимо, но полностью вручную. А работа с ячейками, содержащими больше десяти тысяч объектов - то ещё удовольствие, даже на не самом медленном компьютере.

 

Трава для Аскадиан полностью пересеяна и стала немного реже, во избежание конфликта с рендерингом MGE XE. Почти закончил прополку городов, вокруг отдельных зданий на плантациях, на их набережных и лестницах. На очереди - вытаскивание травы из камней по основным дорогам, чтобы не бросалось в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Эх, кто бы траву от Оззи в МФР прополол. На Аскадианах ее из-под воды вынуть нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Отлично. Эх, кто бы траву от Оззи в МФР прополол. На Аскадианах ее из-под воды вынуть нужно.

Дело-то нехитрое: открываешь-выделяешь-удаляешь-сохраняешь.

 

В общих чертах завершена прополка травы на Аскадианах: почистил камни вдоль дорог, поселения и куски текстур, уходящие под воду. Есть какие-то мелкие проблемы в Суране, наверняка ещё где-то пропустил что-то, но вытаскивать траву из каждого камня - слишком уж медитативная задача, такое удовольствие лучше растягивать. Впрочем, если будут замечания - пишите, исправить недолго. Поскольку делал этот травомод для себя, буду поддерживать его долго. https://yadi.sk/d/8-eJIFEPmQaaT

 

Готов esp для Горького Берега. В ближайшее время выложу бету для замечаний и начну прополку. Скриншоты: http://pic.fullrest.ru/7q0oFEp

 

Есть серьёзный вопрос, что делать с Западным Нагорьем и Побережьем Азуры+Шигорад. На первом растёт креш-трава и каменёвка, да всякие кусты, которые сеять неразумно. На втором - вообще только креш с жалкими проблесками чего-то другого, от случая к случаю. Обычная на Аскадианах трава flora_grass ни там, ни здесь не встречается. Видимо, нужно делать несколько вариантов креша и жиденько высеивать, как на ГБ, мешать в разных пропорциях.

В Грейзленде ситуация немного живее из-за большего обилия зелени - одного виквита в оригинале 4 модели, но это всё равно виквит, хотя и немного разного цвета. Плюс небольшое количество каменёвки на некоторых текстурах. Получается гуще, чем в предыдущих регионах, но довольно однообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...