Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Довольно интересно выглядят в этой серии половые отношения. "Директор", по ходу дела, путем Дивайт Фира пошел, если судить по тому, что синты таки могут полноценно заниматься сексом с людьми.

 

Вообще, мне кажется, Институт частично срисовали с аврорианцев из цикла Айзека Азимова про синта Даниэля Оливо. У тех синты тоже были во всех бочках затычкой, а с учётом того, что ученые не слишком уж хорошо плодятся, но зато делают своих синтов все более совершенными, напрашивается мысль, что пустошь в конечном счёте будет принадлежать именно синтам, если играть за Институт.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

напрашивается мысль
Ты мимо ушей, видимо, пропускал. Это не мысль, это идея фикс.

 

ПапкаСынок открытым текстом заявляет, что его похитили из люльки исключительно с целью совершенствования синтов, чтобы заселять ими поверхность и заменять человеков. Потому как остальные-то - грязные мутанты. Анклав не жив, но дело его живёт, цветёт и пахнет. Эдем бы ими гордился. Беседка, беседка не меняется - как не умела в нормальные сюжеты, так и не умеет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПапкаСынок открытым текстом заявляет, что его похитили из люльки исключительно с целью совершенствования синтов, чтобы заселять ими поверхность и заменять человеков. Потому как остальные-то - грязные мутанты. Анклав не жив, но дело его живёт, цветёт и пахнет

 

Нифига. В терминале Отца есть запись о том, почему проект по вживлению киберимплантов был свёрнут - директор считает, что роль Института - это служить на благо человечеству, а не каким-то монстрам из смешения плоти и металла. Т.е. о тотальной замене людей синтами не может быть и речи. То, что есть, делается совсем для иных целей - эксперименты, политическая власть и т.д.

 

Проблема Института не в том, что он состоит из помешанных на евгенике и киборгах расистов, а в его слепоте. На прямые заявления ГГ об опасности восстания машин, эти учёные просто отмахиваются - "мы всё предусмотрели".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нифига. В терминале Отца есть запись о том, почему проект по вживлению киберимплантов был свёрнут - директор считает, что роль Института - это служить на благо человечеству, а не каким-то монстрам из смешения плоти и металла. Т.е. о тотальной замене людей синтами не может быть и речи. То, что есть, делается совсем для иных целей - эксперименты, политическая власть и т.д.
Киберимпланты - это всякие келлоги. Свернут он потому что синты будут править миром, а человеки с железками внутри не нужны. Я прям так и вижу, как институт служит на благо человечеству, уничтожая всё, что движется, выпуская супермутантов на поверхность, и прочее.

 

 

Проблема Института не в том, что он состоит из помешанных на евгенике и киборгах расистов, а в его слепоте. На прямые заявления ГГ об опасности восстания машин, эти учёные просто отмахиваются - "мы всё предусмотрели"
Да ладно? Прям совсем не в том?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свернут он потому что синты будут править миром, а человеки с железками внутри не нужны.
Да ладно? Прям совсем не в том?

 

Нет же. Нет никаких оснований полагать, что Институт собрался заменить человечество синтами - я скорее поверю, что это собралась сделать Подземка, синты которой, в общем-то, не скрывают того, что считают себя улучшенными версиями людей (Глория).

 

Мне тоже сначала думалось, что Институт замыслил какой-то злодейский план в стиле Скайнет... но нет. Цель создания синтов, как я понимаю - совершенные исполнители, разумные, но не страдающие от человеческих недостатков. Какого-то хитрого плана за их созданием нет.

 

Я прям так и вижу, как институт служит на благо человечеству, уничтожая всё, что движется, выпуская супермутантов на поверхность, и прочее.

 

Это вопрос морали и... ну, тут мы подходим к другой проблеме Института.

 

На вопрос ГГ про смысл экспериментов по созданию синтов-горилл ответственный за этот проект учёный отвечает, буквально, "Не каждое открытие должно нести практическую пользу". Проще говоря, Институт занимается наукой просто потому что может. Наука! Ради науки! И находит это выражения в откровенно дибильных экспериментах а-ля Волт-Тек.

 

Но расисты с крутыми технологиями? Увольте, в этой игре эта роль у Братства Стали.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Нет же. Нет никаких оснований полагать, что Институт собрался заменить человечество синтами - я скорее поверю, что это собралась сделать Подземка, синты которой, в общем-то, не скрывают того, что считают себя улучшенными версиями людей (Глория).

 

Мне тоже сначала думалось, что Институт замыслил какой-то злодейский план в стиле Скайнет... но нет. Цель создания синтов, как я понимаю - совершенные исполнители, разумные, но не страдающие от человеческих недостатков. Какого-то хитрого плана за их созданием нет.

 

 

 

 

Хитрый план Института состоит в том, чтобы заменить синтами наиболее харизматичных и высокопоставленных жителей Пустоши, чтобы те вели остальную быдломассу к распланированному Институтом светлому будущему. То есть речь идет о социальной инженерии, а не о геноциде.

 

 

Проблема Института не в том, что он состоит из помешанных на евгенике и киборгах расистов, а в его слепоте. На прямые заявления ГГ об опасности восстания машин, эти учёные просто отмахиваются - "мы всё предусмотрели"

.

Круто они все предусмотрели, синты аж десятками бегут.

К слову, касаясь Железной Дороги: в чем суть их деятельности? Вроде заявляется, что они спасают андроидов. Но что это за спасение, если освобожденным синтам стирается память и имплантируется другая личность? То есть они спасают механизм, но не личность?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хитрый план Института состоит в том, чтобы заменить синтами наиболее харизматичных и высокопоставленных жителей Пустоши

 

Нуу... допустим. Мэр Макдонах. Кто ещё?

 

В смысле, из тех синтов Института, о которых подтверждено, что они именно Институтские, я встречал только фермера, который выращивал для Института спец. агрокультуру и мэра. Первый едва ли подходит под определение лидера.

 

 

 

Круто они все предусмотрели, синты аж десятками бегут.

 

Между прочим, и на заявление ГГ о том, что Охотник был не так уж и крут они сказали что-то в стиле "не может такого быть, наверное был брак". Слепота ,как я уже сказал.

 

слову, касаясь Железной Дороги: в чем суть их деятельности? Вроде заявляется, что они спасают андроидов. Но что это за спасение, если освобожденным синтам стирается память и имплантируется другая личность? То есть они спасают механизм, но не личность?

 

Как я понял из квеста с Кюри, только редким синтам имплантируется новая личность, остальным же просто стираются воспоминания насчёт "рабства" в Институте. Впрочем, это не отменяет сомнительный смысл (вернее, отсутствие оного) их деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу... допустим. Мэр Макдонах. Кто ещё?

 

Копия Престона Гарви еще по пустошам бегает.

 

 

 

Атомные Коты - это я так понял, аллюзия на байкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мимо ушей, видимо, пропускал. Это не мысль, это идея фикс.

 

ПапкаСынок открытым текстом заявляет, что его похитили из люльки исключительно с целью совершенствования синтов, чтобы заселять ими поверхность и заменять человеков. Потому как остальные-то - грязные мутанты. Анклав не жив, но дело его живёт, цветёт и пахнет. Эдем бы ими гордился. Беседка, беседка не меняется - как не умела в нормальные сюжеты, так и не умеет.

 

Почему же пропускал? Я видел его диалоги, особенно на крыше Института, где он, как диванный теоретик, сразу поставил Содружеству диагноз, даже не разобравшись в нем, а ещё тот цинизм, с которым он выпускал и "испытывал" своего отца. Вариант реплики ГГ на это "но я все ещё люблю тебя" в свете этих фактов особенно противен.

 

Зато как директор обижается, если слить Университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь гады... Встретился сегодня с целым поселением молчунов, которым не озвучили реплики для задания! Причём, при последующем разговоре было только 3 варианта ответа... Ну тупые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня совершенно не удовлетворяют концовки не за Институт. Ну ладно Подземка - они сами по себе поехавшие, но зачем за минитменов и Братство столько наработок уничтожать? Каноничное БС за такую идею ГлавГероя расстреляло бы, да и минитменам было бы что из того же Института вынести на хозяйственные нужды. Один сплошной фейспалм. Вангую глобальный мод на улучшение концовки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XZxzJGgox_E

 

Алсо, если играть за БС и при этом строить поселения, то получается Бостонское Братство в идеалах Лайонса. В принципе, такого будущего я для БС и желаю. В виде прообраза государства из 30+ поселений по всей карте.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие причины подвигли людей основать Добрососедство в таком месте? Там же задница полная, я пока туда добирался из Даймонда с Пайпер, раз тридцать сдох. Кругом стрелки, дикие гули, супермутанты, рейдеры...В то время как на севере тишь да благодать, да пустота, если не считать нескольких фермеров и беженцев в Санкчуари.

Решил селить в Санкчуари только именных персонажей. Не считая агента Волт-Тека, который тоже по своему именной. Я хотел было его пристрелить за загубленных соседей и жену, но передумал... Охраняет он у меня теперь мост в Санкчуари :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять псин из десяти! Боже, 10 из 10!

А у меня игра развалиевается. Противники стали дёргаться (резко перемещаются за укрытия, так же из них выпрыгивают), лифт в городе-футбольном поле поломался и открывается в движении, а когда приезжает - наоборот закрывается! Всё катится к чертям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, отличная игра.

У меня каждый день всё население Сэнкчуари выходит на главную площадь, становится полукругом вокруг одного торговца и несколько часов молча стоит, смотря на него. Очень доставляет, знаете ли. Всё жду, когда у торгаша нервы сдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, отличная игра.

У меня каждый день всё население Сэнкчуари выходит на главную площадь, становится полукругом вокруг одного торговца и несколько часов молча стоит, смотря на него. Очень доставляет, знаете ли. Всё жду, когда у торгаша нервы сдадут.

У меня они тусуются так вокруг брамина... Возможно им не хватает мяса в рационе питания? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они выслеживают синтов-людей и синтов-браминов (между прочим, такие существуют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока самое неприятное впечатление от игры - невнятная атмосфера. Не получается у меня ее прочувствовать. В ФО3 был постапокалипсис с отчаянием, грязью, шизофренией, черным юмором, злым Анклавом и пафосной героичностью. Вегас - вестерн с ковбоями, индейцами, западными колонизаторами, блекджеком и шлюхами. А четверка о чем?

Второе неприятное впечатление от диалогов. Их нет. Ну ладно, мало. Жители Бостона категорически не хотят общаться за рамками квестов. Расспросить кого-нибудь о его жизни, городе или мнении по поводу какой-либо фракции - немыслимое дело.

И еще убежден что игру недопилили. Словно обрезали отличную задумку наполовину и тщательно подчистили следы. Скажем, квест Альянса - впечатляющее детективное начало, которое сводится в итоге к короткой пострелушке со сложным моральным выбором в конце. Ощущение, что половину квеста просто куда-то выкинули.

Или, скажем, светящееся море - огромная, атмосфернейшая инфернальная локация. Но в ней совершенно ничего нет!

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока самое неприятное впечатление от игры - невнятная атмосфера.

Вполне себе внятная. Этакая вариация на тему бегущего по лезвию. По мне так эпиквин :kalian:

Изменено пользователем skuzko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока самое неприятное впечатление от игры - невнятная атмосфера. Не получается у меня ее прочувствовать. В ФО3 был постапокалипсис с отчаянием, грязью, шизофренией, черным юмором, злым Анклавом и пафосной героичностью. Вегас - вестерн с ковбоями, индейцами, западными колонизаторами, блекджеком и шлюхами. А четверка о чем?

Второе неприятное впечатление от диалогов. Их нет. Ну ладно, мало. Жители Бостона категорически не хотят общаться за рамками квестов. Расспросить кого-нибудь о его жизни, городе или мнении по поводу какой-либо фракции - немыслимое дело.

И еще убежден что игру недопилили. Словно обрезали отличную задумку наполовину и тщательно подчистили следы. Скажем, квест Альянса - впечатляющее детективное начало, которое сводится в итоге к короткой пострелушке со сложным моральным выбором в конце. Ощущение, что половину квеста просто куда-то выкинули.

Или, скажем, светящееся море - огромная, атмосфернейшая инфернальная локация. Но в ней совершенно ничего нет!

А спорил-то сколько!

 

Ну, ты преувеличиваешь немного. Атмосфера удалась, пожалуй, лучше, чем в четвёртой части. Причём везде она своя - на севере и западе запустение и отчётливое стремление выжить, в Даймонд-Сити и окружающих районах клюквенно-нуарная атмосфера, про Светящееся море ты сам уже сказал, и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорил-то сколько!

Я спорил по другим вопросам. Беседка хорошо поработала над геймплеем, скучать не приходится ни на минуту. Довольно хорошие квесты, проходных, помимо рандомных "зачисток" практически нет. Великолепные персонажи. Хороший баланс. Более логичный и взрослый по сравнению с Фол3 мир

Но невозможность поговорить с неписями на отвлеченные темы это просто ППЦ...

 

Ну, ты преувеличиваешь немного. Атмосфера удалась, пожалуй, лучше, чем в четвёртой части. Причём везде она своя - на севере и западе запустение и отчётливое стремление выжить, в Даймонд-Сити и окружающих районах клюквенно-нуарная атмосфера, про Светящееся море ты сам уже сказал, и т. д.

Может, я не совсем правильно выразился. Просто я не понимаю о чем эта игра. Отец ищет сына? Да. Война фракций? Да. Постапокалипсис? Да. Нуар, киберпанк? Тоже есть.

А цельного впечатления нет.

 

Вполне себе внятная. Этакая вариация на тему бегущего по лезвию. По мне так эпиквин :kalian:

Ну, скажем, фильм довольно средний. И синтетические люди скорее фетиш 80-ых, а не 50-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я не совсем правильно выразился. Просто я не понимаю о чем эта игра. Отец ищет сына? Да. Война фракций? Да. Постапокалипсис? Да. Нуар, киберпанк? Тоже есть.

А цельного впечатления нет.

Вот думаю, как Легион Цезаря и Великие Ханы вписываются в жанр вестерна... ИМХО никак, как и почти всё кроме собственно антуража. Ну а одинаковые задники всё же довольно нудная штука, но тут на вкус и цвет...

Ну, скажем, фильм довольно средний. И синтетические люди скорее фетиш 80-ых, а не 50-ых.

Вселенная фоллаута давно выбралась за рамки 50-х (если вообще там была, кроме как стилистически), т.ч. это норм. Я в ф4 отсылки даже к Герберту Уэлсу нашёл. Да и Айзека Азимова не забыли. Т.е. явно прошлись целенаправленно по культовым фантастам :kalian:

Фимльм же для своей ниши просто шикарен ИМХО. Сейчас такого не делают :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорил по другим вопросам.
Спорил ты со всем подряд.

 

Довольно хорошие квесты, проходных, помимо рандомных "зачисток" практически нет.
В игре, где большинство квестов сводятся к "сходи куда-то, убей всех по дороге" (и "построй хижину") с незначительным количеством исключений? Квесты там для галочки, суть игры не в них.

 

Но невозможность поговорить с неписями на отвлеченные темы это просто ППЦ...
А чего ты ждал от шутера?

 

Может, я не совсем правильно выразился. Просто я не понимаю о чем эта игра.
Ну, к атмосфере это точно крайне опосредованное отношение имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенная фоллаута давно выбралась за рамки 50-х (если вообще там была, кроме как стилистически), т.ч. это норм. Я в ф4 отсылки даже к Герберту Уэлсу нашёл. Да и Айзека Азимова не забыли. Т.е. явно прошлись целенаправленно по культовым фантастам :kalian:

Куда она выбралась?

Может, я не совсем правильно выразился. Просто я не понимаю о чем эта игра. Отец ищет сына? Да. Война фракций? Да. Постапокалипсис? Да. Нуар, киберпанк? Тоже есть.

А цельного впечатления нет.

Игра о "сделаем зрелищный yoba-шутан, который школотроны схавают и ещё попросят, и зарубим миллионы бабла".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда она выбралась?

Игра о "сделаем зрелищный yoba-шутан, который школотроны схавают и ещё попросят, и зарубим миллионы бабла".

Ну, шутан неплохой вышел всё-таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...