Перейти к содержанию

Двемерский Боевой Паровой Молот


Рекомендуемые сообщения

  В 10/4/2015 в 7:58 AM, Гном Шамгарот сказал:

У двемеров не было проблем со строительством убернавороченных техномагических конструктов, но они не додумались сделать для них вооружения сложнее меча и арбалета.

Возможно, они понимали степень полезности газового баллона в мече.

  В 10/4/2015 в 11:07 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Не, suspension of disbelief надо включать, когда речь заходит о двемерах - если эта штука хотя бы теоретически (скажем, охлаждение рукояти, прочность двемерского сплава) может работать, то она может работать. Особенно когда речь о такой крутой штуковине, да ещё и с оригинальной идеей.

Охлаждение благодаря чему? Прочность, — двемереские железки ломаются, как ломаются и стальные, и даэдрические. Суперпрочности у них нет. В погоне за оригинальностью легко переборщить.

  В 10/4/2015 в 11:16 AM, Dun Dram сказал:

А почему оно должно передаваться на рукоять?

Теплопередача.

  Цитата
И даже если он по нему ударит - с такой длиной рукояти противник все равно будет ближе к баллону, чем пользователь. Впрочем, можно и сам баллон в решетку забрать, для большей практичности.

Не так уж просто ≠ невозможно. Да даже ≠ трудно. Длину рукояти Гноме надо обрезать, ибо сейчас молот напоминает нечто анимеподобное и не очень работающее. Концепт — здорово, но исполнение пока выглядит ребёнком фонарного столба и огнетушителя.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 11:31 AM, Foxundor сказал:
Охлаждение благодаря чему?
Ну, металлоплоть, скажем, внутре у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 11:31 AM, Foxundor сказал:
Теплопередача.
А кто сказал, что у рукояти такая же теплоемкость, что и у прочей конструкции?

 

  Цитата
Не так уж просто ≠ невозможно. Да даже ≠ трудно.
"Не так уж просто" как раз-таки = "трудно".

А если забрать в решетку, то будет и практически "невозможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 11:32 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Ну, металлоплоть, скажем, внутре у него.

Тогда уж из молота не оружие надо делать, а компаньона.

  В 10/4/2015 в 11:39 AM, Dun Dram сказал:

А кто сказал, что у рукояти такая же теплоемкость, что и у прочей конструкции?

По виду металл одинаковый, а додумывать оправдания я не стал.

  Цитата
А если забрать в решетку, то будет и практически "невозможно".

И помахай потом такой конструкцией.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 11:41 AM, Foxundor сказал:
Тогда уж из молота не оружие надо делать, а компаньона.
Одно другому не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 11:41 AM, Foxundor сказал:
По виду металл одинаковый, а додумывать оправдания я не стал.
Не, по виду боек молота отличается по цвету.

 

  Цитата
И помахай потом такой конструкцией.
Че-та вспомнилось.

http://boro.da33.ru/upload/users/1/4630_boro.da33.ru.jpg

 

Ну у нас же тут, впрочем, фэнтези, тут и не такое бывает. На самом деле, несколько прутьев конструкцию не особо утежелят.

Впрочем, может ему присобачить какой заводной маховик на оборотную сторону рукояти, якобы для облегчения рускручивания...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 11:31 AM, Foxundor сказал:

Возможно, они понимали степень полезности газового баллона в мече.

Не думаю, что они вообще соображали в технике в нашем понимании. Их технологии противоречат сами себе.

  В 10/4/2015 в 11:31 AM, Foxundor сказал:

Охлаждение благодаря чему? Прочность, — двемереские железки ломаются, как ломаются и стальные, и даэдрические. Суперпрочности у них нет. В погоне за оригинальностью легко переборщить.

  В 10/4/2015 в 11:31 AM, Foxundor сказал:

Теплопередача.

А зачем охлаждение? Существует понятие теплоизоляции. Причем двемерам о нем должно быть хорошо известно - потому как иначе эти их паропроводы, протянутые по всем помещениям, превращали бы их в термический ад. Ну и плюс "ломание" двемерских штук самопротиворечиво - двухтысячелетние анимункули почему-то живее всех живых при том что их паровым системам неоткуда, по идее, брать воду, а вот меч берет и ломается после месяца эксплуатации.

  В 10/4/2015 в 11:31 AM, Foxundor сказал:

Не так уж просто ≠ невозможно. Да даже ≠ трудно. Длину рукояти Гноме надо обрезать, ибо сейчас молот напоминает нечто анимеподобное и не очень работающее. Концепт — здорово, но исполнение пока выглядит ребёнком фонарного столба и огнетушителя.

Баллон никуда не деть - в игре нет нормального решения по ранцам. Так что будет на рукоятке. Как что-то анимешное он и задумывался - никто в своем уме боевой молот с плоскими ударными поверхностями не делает, даже если он паровой. Другой вопрос что ему не достает суровости и брутальности, выражаемой в деталях, а также, да, у него хреновые пропорции, что необходимо лечить.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется дальнейшая работа с двемерским оружием и бронёй? Я б текстуры попробовал улучшить, гляну сегодня. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 1:46 PM, mortuus сказал:

Планируется дальнейшая работа с двемерским оружием и бронёй? Я б текстуры попробовал улучшить, гляну сегодня.

О планах говорить сложно... Скажем так: как минимум до конца года я сам не знаю что у меня и как сложится. Хотя двемерскими гаджетами разной степени упоротости я хотел заняться давно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько в тон попал и как это в игре будет выглядеть но вот.

post-13891-0-99961400-1443968534_thumb.jpg

post-13891-0-60057500-1443968545_thumb.jpg

Я просто тоже кой чего делал по техномагии, но со скриптами.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 2:22 PM, mortuus сказал:

Не знаю на сколько в тон попал и как это в игре будет выглядеть но вот.

post-13891-0-99961400-1443968534_thumb.jpg

post-13891-0-60057500-1443968545_thumb.jpg

Я просто тоже кой чего делал по техномагии, но со скриптами.

О боги, это круто Т__Т Я не думал, что моя косолапая модель может выглядеть хотя бы приемлемо (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2015 в 2:28 PM, Гном Шамгарот сказал:

О боги, это круто Т__Т Я не думал, что моя косолапая модель может выглядеть хотя бы приемлемо (

Льстите, но определенно лучше чем было. Забирайте.

steamhamm.7zПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерси ^^

ЗЫ Если и льщу, то не сильно ) С текстурированием у меня всегда было особенно плохо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/29mHue5F_150x150.png

Обновил файл. Текущая версия - 1.2.

- Добавлена текстура от mortuus

- Несколько повышена детализация модели

- Добавлена базовая механика удара паром

 

О последнем подробнее:

1) В силу особенностей используемого функционала, атаковать паром можно только цель, которая подсвечена, т.е., как правило, которая не находится с вами в бою, и к которой вы стоите достаточно близко

2) Каждая атака приводит к 10-секундной перезарядке

3) Атака производится нажатием на клавишу G

4) Визуальных эффектов пока что не прикрутил, есть только звуки. ВРОДЕ БЫ скрипты работают корректно.

5) Теперь нужен MWSE чтоб это дело запустилось.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выглядит интересно, но может чем-то низ утяжелить в противовес? Доп. баллон небольшой с вентилем там, для регулировки давления? Для антуража и красоты.

P.s. Пришла мысль, что все двемерское оружие должно выглядеть вообще несколько иначе(думается, что уже где-то предлагали):

обычное оружие остаётся как есть, зачарованное изначально выглядит иначе. Т.е. на найденом в руинах двемеров меч с эффектом отравления будет присутствовать технологичные компоненты - баллон с ядом, с ударом молнии - двем. трубки, пневмоловушка - камень души, с огнём - не знаю, но придумать можно. Навеяно наверно этим http://www.fullrest.ru/files/dwemer-gifts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2015 в 11:44 PM, Nick1317 сказал:

Выглядит интересно, но может чем-то низ утяжелить в противовес? Доп. баллон небольшой с вентилем там, для регулировки давления? Для антуража и красоты.

P.s. Пришла мысль, что все двемерское оружие должно выглядеть вообще несколько иначе(думается, что уже где-то предлагали):

обычное оружие остаётся как есть, зачарованное изначально выглядит иначе. Т.е. на найденом в руинах двемеров меч с эффектом отравления будет присутствовать технологичные компоненты - баллон с ядом, с ударом молнии - двем. трубки, пневмоловушка - камень души, с огнём - не знаю, но придумать можно. Навеяно наверно этим http://www.fullrest....es/dwemer-gifts

А в самозачарованных этого присутствовать не будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде красивый, но я не могу себя переступить и не обращать внимания на физику оружия.. Такой кувалдой, ну реально, только заклепки вгонять при сборе двемерских же котлов и механизмов. Я - за реализм, пусть даже в вымышленной вселенной, но там тоже есть свой реализм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2015 в 5:50 AM, usolo сказал:
Такой кувалдой, ну реально, только заклепки вгонять при сборе двемерских же котлов и механизмов. Я - за реализм, пусть даже в вымышленной вселенной, но там тоже есть свой реализм)

Кувалда как кувалда.

http://www.amisdesgeants.org/images/photos_diaporama/RBImage13.jpg

 

Не, по уму бы ее действительно с каким-нибудь повер-армором использовать, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...