#973685
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 08:13

#21
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 05:03

Ну да. Арена, Даггер, Пелагиад, Шэдоукей, Тесо, Легенды. Очень давно. Как Хаммерфелл.
В последних играх TES не упоминается. После деформации Запада неизвестно что вообще в провинции происходит, просто вошли в состав империи и все. Тот же Хаммерфелл упоминается в Великой Войне и даже участвует в ней, изгнав Талмор. А про Хай Рок ничего не упоминалось почти. Да эта территория уже была в Даггерфолле, но частично.
#22
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 05:58

#23
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 06:01

Да эта территория уже была в Даггерфолле, но частично.
Как и Хаммерфелл: тоже частично.
Вообще хотелось видеть Саммерсет или южные провинции с босмерами, хаджитами или ящерками. Но нам щас опять всунут дженерик фентези, если это действительно будет Хай Рок. Или дженерик фентези с чуть большим количеством песка и нигр, если таки будет Хаммерфелл.
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
#25
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 06:08

Вообще хотелось видеть Саммерсет или южные провинции с босмерами, хаджитами или ящерками. Но нам щас опять всунут дженерик фентези, если это действительно будет Хай Рок. Или дженерик фентези с чуть большим количеством песка и нигр, если таки будет Хаммерфелл.
Если бы TES VI была по южным провинциям, нам бы всунули дженерик с ельфами, фурями или ящерками.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#26
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 06:09

#27
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 08:35

#28
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 10:28

Скайрим вот мне зашел, особенно Dawnguard, где дженерика было немного. К ТЕС0 серьезных претензий по атмосфере нет и вовсе, претензии лишь к условной анимации действий.
Завидую. Имей я такие взгляды на Давгард и ТЕСО, тоже смотрел бы на ТЕС 6 с оптимизмом.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#29
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 01:11

По PGE1:
The colonization of Hammerfell was a slow process, since it was mainly a barren and rocky place, with the vast Alik'r desert in the center, and only a few grasslands that hugged the coastline in horseshoe fashion.
Рихад -- портовый город на берегу Абесинского моря.
Опять же, Воленфелл. Не его ли руины стоят рядом с кратером от Волендранга?
Checks out, старый крутит ви: молотупал confirmed
Here be dragons!
#31
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 04:00

Но ведь у них уже была игра про ниггера. Пусть лучше про орсиниум делают. Там и горы, и маленький размер провинции поможет традиционно уменьшить игровую карту.
You're░not░a░nice░person,░are░you?
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018
#32
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:34

Посмотрел тизер и отрывок презентации с Е3. Выходит наш уважаемый Говард в кожаной куртке и с пафосом говорит: "Это то что вы ждали!"(как-то так, не запомнил). И показывают неосмысленный видеоряд и огромные золотые буквы "Древние Свитки 6" и побитую и извращённую версию мелодии Call of Magic. Очень слабый тизер, как по мне.
Собственно, гадания.
Провинция - Хай Рок, поскольку местность, показанная в тизере подходит по описанию этой провинции. И что самое важное - можно увидеть замки, баронские владения весьма приземлённой архитектурой(бретонской, то есть, не альтмерской). Учитывая лоу фэнтези настроения компании, Хай Рок - идеальное место. Облик провинции, представленный нам в Путеводителях, несильно придётся менять, чтобы он стал Средиземьем, чем-то привычным для массовой аудитории. Если вы мне скажете, что Хай Рок показали в Даггерфолле, и Беседка не вернётся в старые провинции, то вы забулждаетесь. Во-первых, кто из целевой аудитории помнит про Даггерфолл? Во-вторых, Хай Рок в вторых Свитках - не показан. Случайно сгенерированные пространства с понатыканными елочками и подземельями. (хоть описания схожи, но я сейчас не про Сиродиил, который тоже не был показан в серии Свитков).
Если бы Беседка сделала бы Хаммерфелл, то сразу стала бы показывать пески, пальмы, дюны, пирамиды. Стремилась показать, что за столько лет ожиданий она поменяет текстуру земли на жёлтый цвет. Тем более провинция заполненная неграми, сразу бы вызвала возмущение журналистов, помешанных на толерастии, но зачем рисковать?
Провинция Саммерсет - не думаю. Логово альтмеров-нсдаповцев Беседка не будет трогать, поскольку по канонам жанра, герой должен уничтожить всемирное зло на Саммерсете - Альтмерский Доминион. И в следующих частях придётся выдумывать что-то новое(а этим компания не любит заниматься).
Чернотопье, Валенвуд - слишком экзотично и непосильно движку Gamebryo, или как там он называется? И тизер был с акцентом на болота/гигантский лес, нужное подчеркнуть.
Конфедерация Эльсвейр - котики(в фэнтези) не в тренде. Опять таки показали бы в тизере пески и джунгли провинции. Но нет.
Если действие будет происходить в Хай Роке, то напрашивается сюжет про защиту Адамантиновой Башни и её Камня от альтмеров, мечтающих уничтожить мир и так далее. В нужных руках, он вполне будет напоминать типичный сюжет о борьбе добра со злом. Ждем бретонцев-повстанцев во главе с женщиной-редгардкой, которая будет бороться за одинаковые права всех и рас.
P.S. Естественно, двемеры будут и в Хай Роке: ещё одна неизведанная и забытая ветвь клана Роуркен, непонятно откуда вылезшая. Если и в Скайриме двемеры понравились целевой аудитории, то и в Шестых Свитках они будут обязательно.
Сообщение изменено: Skooma Cat, 21 Июнь 2018 - 12:39 .
#33
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 02:16

мелодии Call of Magic.
Это не Call of Magic, это аранжировка одного из мотивов главной темы Скайрима.
местность, показанная в тизере подходит по описанию этой провинции
Сильное заявление. В Хай Роке не так много пустынных побережий и песка. Горы не только в Хай Роке бывают.
весьма приземлённой архитектурой
Такой себе архитектурой, ничего по ней не понять, больше просто на руины похоже. А архитектуру кучки пикселей на дальнем плане вообще определить нельзя.
Here be dragons!
#34
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 07:42

Это не Call of Magic, это аранжировка одного из мотивов главной темы Скайрима.
Сильное заявление. В Хай Роке не так много пустынных побережий и песка. Горы не только в Хай Роке бывают.
Такой себе архитектурой, ничего по ней не понять, больше просто на руины похоже. А архитектуру кучки пикселей на дальнем плане вообще определить нельзя.
1. Часть главной темы Скайрима(барабанные удары) - это аранжировка Call of Magic. Потом начинается песнь о Довакине.
2. Возможно, это побережье Рихада или Хегата. Но если разработчики сделали бы Хаммерфелл они бы показали самую узнаваемую местность - пустыню Алик'р. Судить по этому тизеру какая провинция будет - себе дороже. Я подумал, что Хай Рок. Может быть я и не прав.
Кстати: до острова Балфиера, на котором стоит Адамантиновая башня, можно доплыть и из Хаммерфелла при большом желании разработчиков. Поэтому, сюжет с башней можно реализовать и в Хаммерфелле, помимо Хай Рока.
3. Все равно, как по мне, узнаётся феодальные средневековые крепости, характерные для Хай Рока.
Сообщение изменено: Skooma Cat, 21 Июнь 2018 - 07:44 .
#35
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:38

#36
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:47

3. Все равно, как по мне, узнаётся феодальные средневековые крепости, характерные для Хай Рока.
Феодальные средневековые крепости характерны для Средневековья, а не для Тесовского Хай Рока. Таких замков и в TES V навалом.
А я скажу, что это Залы Колосса, и кратер там от активации Нумидиума. И готов на это поставить крышку от бутылки колы.
У джентльмена Фоллаут прорвался в свиткокальпу: отпаивайте мутсеру мацтом и бейте подмышки зачарованной на удар молнией вилкой, если начнёт говорить про войну, которая никогда не меняется.
Закрепил этот божественно информативный тизер.
Сообщение изменено: morrow, 21 Июнь 2018 - 08:48 .
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
#37
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 08:53

Да ну вас с вашим Фоллаутом.У джентльмена Фоллаут прорвался в свиткокальпу: отпаивайте мутсеру мацтом и бейте подмышки зачарованной на удар молнией вилкой, если начнёт говорить про войну, которая никогда не меняется.

Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
#39
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 11:37

P.S. Естественно, двемеры будут и в Хай Роке: ещё одна неизведанная и забытая ветвь клана Роуркен, непонятно откуда вылезшая. Если и в Скайриме двемеры понравились целевой аудитории, то и в Шестых Свитках они будут обязательно.
В ТЕСО двемерских руин там нет, так что вряд ли появятся.
Думаю, если будет Хай Рок, то фоновой сюжетной линией станет война с орками и ричменами, а главной - Талмор и Балфиера. Если Хаммерфелл, то фоном будет противостояние кланов нигеров (Венценосцы и второй, как его там) и интриги Талмора, а основой - возвращение двемеров.
А если отойдут от принципа одна игра - одна провинция, и сделают весь залив Илиак с окрестностями, то и вовсе может быть все сразу. Лютый сюжет получится
Сообщение изменено: Aeltorken, 21 Июнь 2018 - 11:48 .
#40
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 11:11

В ТЕСО двемерских руин там нет, так что вряд ли появятся.
Думаю, если будет Хай Рок, то фоновой сюжетной линией станет война с орками и ричменами, а главной - Талмор и Балфиера. Если Хаммерфелл, то фоном будет противостояние кланов нигеров (Венценосцы и второй, как его там) и интриги Талмора, а основой - возвращение двемеров.
А если отойдут от принципа одна игра - одна провинция, и сделают весь залив Илиак с окрестностями, то и вовсе может быть все сразу. Лютый сюжет получится
Уже в лоре Хаммерфелла проработана концепция ансеев - джедаи(или ситхи, как угодно), которые силой воли могут призвать духовный меч. То есть потенциальный избранный - наследник Хандинга, Бога-Вещи(это главный джедай у редгардов). Герой должен находить древние слова силы манускрипты с описаниями ритуалов вызова Шехая(местный световой меч) по древним нордским редгардским гробницам. И в конце пути герой победит Алдуина Сатакала(редгардский пожиратель миров). Перед игроком будет поставлен сложный моральный выбор: Штормовые Братья или Империя? Венценосцы или Предшественники? Уникальный геймплей и без лутбоксов в конце каждого подземелья!
Получится у Беседки Скайрим с желтыми текстурами земли и чуда никакого не будет.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей