Перейти к содержанию

Новые призывы существ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Армия не менее упёртых лороведов, создавших руесо, считают иначе  ;-)

 

__________

 

Тот верзила из обливиона дерётся голыми руками, а гуманоиду из дверей можно раздать оружие. Собственно, это всё решает.

Если же брать не в контексте кандидатов на призыв, а просто населять даэдрические руины, то надо внедрять в игру обоих (а с ними и ещё штук 30 даэдр из тех же дверей и других модов)

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия не менее упёртых лороведов, создавших руесо, считают иначе  ;-)

Там нет ни одного лороведа, я проверял. Впрочем, не надо быть лороведом, чтобы знать, как пишутся слова "ксенофоб" и "ксилофон", достаточно быть просто образованным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между переводами Морровинда и Обливиона как раз таки обусловлены правилами произношения не русском по грамматике и современным. Отличие современного в том, что теперь переводят по произношению, но в таком случае нарушается самобытность русского произношения. Я тоже за ламповый вариант Морровинда. Либо раз уж на то пошло, предлагаю турецкий вариант передачи имен собственных. В таком случае, не ксивилай, не зивилай, а xivilay, или как там на английском. Тогда сам пользователь берет на себя ответственность произносить, как ему хочется.

 

А "лороведов" РуЕСО и вправду лучше не придерживаться, как безукоризненного эталона. Передача имен собственных как раз таки не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базироваться он будет на двух не использованных заготовках Саммон_кричур_4 и Саммон_кричур_5.

А нельзя сделать эти вызова как-то иначе? Чтобы не использовать эти свободные слоты...

Обнаружил одну неприятнейшую неприятность - конфликт с модом, который тоже эти слоты использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать эти вызова как-то иначе? Чтобы не использовать эти свободные слоты...

Обнаружил одну неприятнейшую неприятность - конфликт с модом, который тоже эти слоты использует.

Если, опасаясь конфликтов, не использовать эти слоты, то они так никем никогда использоваться и не будут. Тут уж что-то одно выбирать.

 

Можно, конечно, сделать скриптовый саммоминг, использовав парочку костылей, но это, имхо, отдельная уже тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать эти вызова как-то иначе? Чтобы не использовать эти свободные слоты... Обнаружил одну неприятнейшую неприятность - конфликт с модом, который тоже эти слоты использует.

А кто призывается в том моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, однако игра в основном использует не большие значки, а мелкие (в панели маг. эффектов). Они куда менее детализированные. Не припомню вообще чтобы игроку показывали большой значок.

 

Не хватает:

скаафина,

ксивкина (не громилу-ксивилая из облы, а гибрида из ТЕСО),

скелета-мага (это не крутой лич по типу Барилзара, а просто скелет в балахоне).

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, однако игра в основном использует не большие значки, а мелкие (в панели маг. эффектов). Они куда менее детализированные. Не припомню вообще чтобы игроку показывали большой значок.

 

Не хватает:

скаафина,

ксивкина (не громилу-ксивилая из облы, а гибрида из ТЕСО),

скелета-мага (это не крутой лич по типу Барилзара, а просто скелет в балахоне).

32х32 - это исходный размер значка из файлов игры, в панели эффектов они масштабируются.

 

Чуть выше написано про скаафина-лучника, будут ли разновидности с разным оружием?

Про остальных понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призывной скафин будет конечно же один (места не резиновые), оружие же у него будет рандомным луком + рандомным милишным. Это едиснвтенный призыв лучника, которого так не хватало.

 

Собственно, если посмотреть маг эффекты в КС, то там по 2 значка для каждого эффекта. И прикреплены к эффектам именно мелкие. Я не знаю, подхватывает ли игра большие значки автоматически, но путь к ним не указан вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, если посмотреть маг эффекты в КС, то там по 2 значка для каждого эффекта. И прикреплены к эффектам именно мелкие. Я не знаю, подхватывает ли игра большие значки автоматически, но путь к ним не указан вообще.

Большие используются как минимум рядом с выбранным оружием в нижнем левом углу экрана.

 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался.

 

В папку Иконс поместил 2 файла:

твой, переконвертированный

 

b_ogrim.tga

 

и мой мелкий переконвертированный

ogrim.tga

 

Путь обязательно должен быть указан к мелкому.

Игра автоматом подхватит большой при условии если у него то же название, но с префиксом b_

 

 

____

Ах да, забыл - ещё же есть дремора-маг!

post-24461-0-27085800-1543149572_thumb.jpg

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать тогда по два варианта, в 16х16 и 32х32 в формате tga. Жаль, на pic.fullrest тга не заливаются.

 

 

Есть ещё пара идей для призываемых существ.

 

В некоторых источниках говорится, что ведьмы-мабригаш могут вызывать призрачных змей, которые парализуют жертв и высасывают жизненную силу. Призрачная змея была бы хорошим добавлением.

 

Вторая идея - атронах пепла. Модельку можно взять из этого плагина.

 

22189-1-1237780366.jpg

 

Ещё здесь есть какой-то пепельный голем, но скриншот я найти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ведьм есть своя змея, реализованная как спелл паралича и отнятия сил.

 

Атронахов море - в тех же дверях и железный, и каменный и из плоти и из синего огня, и водяной и многие многие другие. Однако мест под новые призывы лишь 7.

 

Стоит подумать над скриптовым призывом чтобы поминимуму багов и нагрузки на проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была когда-то одна мысля... на счет призыва существ...но не уверен, что это подойдет под реалии оригинальной игры. Можно сгруппировать некоторые призывы, типа призыва нежити или даэдра и отслеживать по заклинанию какое существо призываем.  Из потенциальных багов - из самостоятельного создания спеллов уйдут многие мобы. По сути самостоятельное создание призванных существ полностью похерится, но освободится много эффектов заклинаний( призывы доспехов и оружия, нежити, даэдра, волков(дичь имхо полная, хоть бы призрачными их сделали), анимункулов (тоже херь имхо, лучше сделать плаг на их производство в двемерских крепостях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если пустить под нож и сферического центуриона, то мест станет 8. Но это единственное уникальное заклинание призыва в отличие от всяких волков, которое не режет глаз.

Или, быть может, разрабы ИМЕЛИ В ВИДУ, что кастуя спелл, Нереварин кидает приманку и зовёт обычного волка и медведя из леса как в фар крае?  :-D

А в случае со сферой собирает её на коленке из натыренных деталей?)

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если пустить под нож и сферического центуриона, то мест станет 8. Но это единственное уникальное заклинание призыва в отличие от всяких волков, которое не режет глаз.

Или, быть может, разрабы ИМЕЛИ В ВИДУ, что кастуя спелл, Нереварин кидает приманку и зовёт обычного волка и медведя из леса как в фар крае?  :-D

А в случае со сферой собирает её на коленке из натыренных деталей?)

Не знаю что они имели ввиду, но их логика явно куда-то отходила по своим делам. Если не путаю, то заклинание призыва волка как-то с квестами завязано, потому трогать его чревато, но вот хамелеон бы на волка я накинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, как насчет убрать из призываемых золотого святошу?

И запороть квест, в котором тебе рекомендуют их призвать для ловли их душ?

 

Да, связано. Одна фраза от бухого норда о том что он делится знаниями с Нереварином о призыве волков)

Там чуть более глубокий пласт лора, чем может на первый взгляд показаться.

Запись в журнале гласит:

Wind-Eye was pleased that I was able to return the Totem of Claw and Fang from the Tombs of Skaalara, and rewarded me with knowledge of the Skaal nature magic. He has taught me the Skaal ritual to summon a wolf to fight by my side.

Т. е., это скаальская магия природы. Ещё немного сказано в другом квесте, который учит призыву медведа:

Wind-Eye was pleased that the Ristaag was successful. He has taught me more of the Skaal magic in return for my efforts. I am now able to call a bear to aid me in times of need.

И то, и другое связано с тотемами и духами животных, вас только что гоняли по долгим квестам и обучали этим знаниям.

И всё это уходит корнями в древнюю атморскую религию с поклонением зверям, в числе которых были волк и медведь.

По сути, вы не раскидываете приманку в Эшленде в надежде на то, что прибежит волк. Вы реально с помощью ритуалов и восстановленных духовных связей призываете его откуда-то ещё - из леса на другом конце Нирна, возможно.

В ТЕСО добавили целый класс - хранитель, который связан с той же магией природы. И самая крутая способность у него - постоянный призыв мощного медведа.

 

 

У ведьм есть своя змея, реализованная как спелл паралича и отнятия сил.

Ну, это порнография какая-то, а не змея.

Вот так они на самом деле выглядят:

ON-creature-Ghost_Snake.jpg

ON-quest-The_Trial_of_the_Ghost_Snake.jp

 

И соответствующий квест тоже связан с тотемом и духами, что характерно. Хммм...

 

Я атронаха пепла и призрачную змею предложил, собственно, для того, чтобы поддержать колорит именно Вварденфелла, потому что не могу придумать более отличительных местных призываемых существ. К тому же, для змеи уже перечислены атакующие заклинания, что упрощает задачу.

 

Т. е., если скаалы обучают собственной магии, где в комплекте два характерных спелла, то эшлендеры тоже могут обучить своей, тоже с двумя отличительными спеллами. Это большая дырка в базовой игре.

 

В конечном счёте тебе решать, конечно, но я думаю, что атронах и змея больше подходят для местного колорита, чем большинство других тварей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И запороть квест, в котором тебе рекомендуют их призвать для ловли их душ?

 

Напомни, что там за квест был? Просто святош и так дофига в Грейзленде и в святилищах, а так хоть уникальность встреч сохранится и чуть сложнее души с постоянным эффектом поймать будет.

 

Поддерживаю насчет магрибаш, по-моему мало раскрытая в игре часть лора. Причем у них заклинания были рассчитаны на пополнение сил засчет высасывания силы у мужчин.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни, что там за квест был?

Сорян, попутал с другим квестом. Неважно.

 

В принципе да, вызов именно золотых святош необязателен, хотя тогда придётся заменять свитки вызова в награду за пару квестов на что-то другое (соблазнителей?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, попутал с другим квестом. Неважно.

 

В принципе да, вызов именно золотых святош необязателен, хотя тогда придётся заменять свитки вызова в награду за пару квестов на что-то другое (соблазнителей?).

Да, тех же дремор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...