Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
754 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
CHwatersign.png

Установка сердца хаоса
СХ на андроид: https://4pda.to/foru...oil-99518847-35

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить целых четыре фикса обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер

Скачать Chaos heart rescue


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Новые квесты сделано 12/25.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 24 Ноябрь 2021 - 02:23 .


#721
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:334
  • Регистрация:25-Январь 20

- Кто о чем, а я снова о броне :) Я тут старый сейв выкопал, недоигранный, за стелс персонажа. Вот есть у него полный набор стекляной брони, но тяжелая на 60 вкачана, а легкая 44 или около того. И возникает вопрос -а нафига, кроме отыгрыша мне эта легкая броня? Ее еще и качать сложнее, так как сильно не потанкуешь) Разумеется тяжелая и средняя броня будут большинством игроков вкачиваться для апа выносливости и легкая становится вообще не нужна. Вот хочется поиграть в лекой броне персонажем, а зачем, кроме какого-то там отыгрыша? Мой меч ночи прекрасно и в тяжелых доспехах может красться) Смысл в том, чтобы средняя и легкая броня были альтернативой тяжелой, кроме веса. Даже если эта альтернатива будет хуже тяжелой брони, все-равно будет интерес поиграть именно персонажем в лайте/средней, так как будет выбор между большим кол-вом защиты у тяжелой и меньшим кол-вом защиты у легкой/средней, но с другими плюшками. Сейчас тяж безальтернативен для всех, хоть ты маг, хоть лук, хоть вор/ассасин. Брать что-то другое - стрелять себе в ногу.

 

Согласен. Эта проблема тянется ещё с ванили. Чтобы её решить, можно либо поставить на СХ какой-нибудь mwse-модуль, либо поиграть с GMST, отвечающими за влияние на персонажа загруженности и как следствие, усталости. Идейно я это вижу так. Персонаж в тяжелой броне лучше защищён, но из-за перегрузки расходует значительно больше стамины на бег, прокаст и атаки. Следовательно, стамина быстро уходит в ноль, снижается скорость бега и резко повышается вероятность промаха/фейла заклинания. Тогда доспехи по весу станут сбалансированными. А чистые маги так вообще будут ходить без доспехов, как и задумано. Чтобы снизить вероятность провала заклинания.


#722
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Фиксы 16,18
- исправлен серьезный баг с книгами заклинаний (невозможно учить);
- исправлен тексты книг заклинаний про стоимость заклинаний
- скорректирован урон копий, колющий урон меньше, особенно у дорогих копий;
- исправлены неработающие центурионы лучники;
- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"
- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;
- зачаровано кольцо Процессуса;
- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;
- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;
- исправлено застревание в Эбенгарде;
- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;
- усилены магические ловушки;
- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;
- ослаблено кольцо Азуры;
- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана.

Сообщение изменено: Larkin, 18 Октябрь 2021 - 06:01 .


#723
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:334
  • Регистрация:25-Январь 20

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

 

Т.е. сейчас, если несколько моих компаньонов больны или подверглись уменьшению характеристик, я могу исцелить их всех одним посещением алтаря?


#724
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Т.е. сейчас, если несколько моих компаньонов больны или подверглись уменьшению характеристик, я могу исцелить их всех одним посещением алтаря?


Да, специально для этого. Компаньоны часто страдают от уменьшения статов.

#725
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:334
  • Регистрация:25-Январь 20

Хорошее нововведение. Хорошо было бы сразу комбануть его с устранением классового бонуса на поглощение заклинаний (чтобы компаньоны не поглощали спеллы алтаря). Но ладно, пусть будет постепенно.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 20 Октябрь 2021 - 07:54 .


#726
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

Ув. Ларкин, возможна ли реализация подобного в СХ?

Спойлер


#727
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ув. Ларкин, возможна ли реализация подобного в СХ?

Спойлер

Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.
Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.
Маг телепорт?

#728
Немытый Нордлинг

Немытый Нордлинг
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:13-Сентябрь 21

Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.
Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.
Маг телепорт?

Спасибо за недавний фикс. А помнишь я просил выдать факелы стражникам и лампы перевозчикам силт страйдеров? Чтобы в ночи не стояли в темноте. Это не получается в фикс поместить? Только в 1.8 будет?

Сообщение изменено: Немытый Нордлинг, 21 Октябрь 2021 - 07:48 .


#729
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Спасибо за недавний фикс. А помнишь я просил выдать факелы стражникам и лампы перевозчикам силт страйдеров? Чтобы в ночи не стояли в темноте. Это не получается в фикс поместить? Только в 1.8 будет?


Стражникам хлаалу выдал факелы. А лампы сгорят быстро.

#730
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.
Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.
Маг телепорт?

Спасибо, давненько проходил.

Что то подзабылось.

 

Маг телепортатор, имелось ввиду )

В отделение гм Вивека.


#731
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:334
  • Регистрация:25-Январь 20

Два небольших комментария.

 

1. Защитники Веры Редорана во всех городах продолжают нападать даже после смерти Венима. Хотя по логике должно быть так, что после насильственной смены Маршала Ложи мятеж прекращается и её члены снова подчиняются Кругу Воинов и игроку на общих основаниях.

2. В квесте Фральда Белого (Имперский легион Эбенгарда), где надо найти имперского рыцаря раньше ординаторов, ещё в ванили довольно тупо сделано, что ординаторы сами по себе не обращают на рыцаря внимание, но если заговорить с ними, нападают. Я предлагаю сделать так, чтобы все ординаторы в округе Арены при виде этого рыцаря нападали на игрока - но у игрока была бы возможность выдать рыцарю свиток божественного вмешательства и тем самым избежать лишней крови.


#732
Buhalk3

Buhalk3
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:31-Июль 21

Немного нескромный вопрос,но какие примерные сроки выхода обновление 1.8?

Сообщение изменено: Buhalk3, 27 Октябрь 2021 - 11:13 .


#733
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Немного нескромный вопрос,но какие примерные сроки выхода обновление 1.8?


Срок выхода будет объявлен за два три месяца.

#734
Buhalk3

Buhalk3
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:31-Июль 21
Спасибо. И ещё такой вопрос. Chaos heart не конфликтует с OpenMW? И если да,то как это можно устранить?

#735
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Спасибо. И ещё такой вопрос. Chaos heart не конфликтует с OpenMW? И если да,то как это можно устранить?


Не конфликтует. Сборки на андроид уже есть.https://4pda.to/foru...oil-99518847-63

#736
Letif

Letif
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:31-Август 09

Закончились предложения, значит, СХ 1.8 укомплектован)). Быстро дело движется, или не очень?


#737
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Закончились предложения, значит, СХ 1.8 укомплектован)). Быстро дело движется, или не очень?


Дело движется довольно плавно. В todo листе еще 80 позиций, тройку позиций завершили за эту недельку, в частности храм Когоруна и новые этажи в данмерские крепости.

#738
Buhalk3

Buhalk3
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:31-Июль 21
Здравствуйте, какой прогресс дел на данный момент? Какие где проценты прогресса?

#739
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Здравствуйте, какой прогресс дел на данный момент? Какие где проценты прогресса?


90% готово. Самые сложные задачи в первом посте.

#740
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 390
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск


- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;
- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;
- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;
- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;
- караванщики получили средства освещения;
- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);
- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru