Перейти к содержимому

Фотография

[CHR] - Dreams

dreams dagoth ChaosHeart

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
58 ответов в этой теме

#991456
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Хотел бы поделиться наработками по реплейсеру, если так можно выразиться, даготовских кошмаров Нереварина, которые тот получает в ходе прохождения мейн-квеста.

Главная идея такова: сны теперь больше не должны быть просто выскакивающими месседж-боксами, а заменяться / дублироваться реальным переносом в локацию мира грёз, где наш будущий Нереварин будет вести своеобразный диалог с Даготом.

Каким образом будет происходить "телепортация в сон" пока сказать трудно, например, это может происходить после сдачи квеста, т.е. в момент диалога с Каем, или каким-либо другим образом, более близким к ванили... вопрос открыт.

Снимокутasdasапау.PNG Morrowind 2019-05-23 07.19.28.133.png Morrowind 2019-05-23 07.19.09.030.png Morrowind 2019-05-23 07.18.18.919.png Morrowind 2019-05-23 07.18.56.791.png

 

На данном этапе работаю над локацией первого сна (с текстом всех снов можно ознакомиться ниже). Для работы над локациями предусмотрено использование ресурсов СХ, т.к. добра там осталось много, а проект мертв.

 

Текст снов:

Спойлер

 

Тестовый билд можно скачать здесь:

Спойлер

 

 

 

И вот еще небольшой артик для интриги  :shell:

Спойлер

Сообщение изменено: DuX, 12 Июнь 2019 - 09:22 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#41
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

И снова небольшая новость, хоть и не совсем по теме.

Я тут отрыл старый трек, который нам написали для озвучки одной локации (пока не скажу для какой):

https://www.moddb.co...i-moon-and-star

 

Плюсом, возможно напишут еще эмбиент для снов. Если нет, то все останется так, как запланировано сейчас: тишина, звук сердца, эдитормаркеры с эффектиками.

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#42
qui_prodest

qui_prodest
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:24-Октябрь 14

Ух, красота какая. Вдохновения в работе над модом!

P. S. Взяла на себя смелость исправить опечатки:
Безымянный.png


#43
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Ух, красота какая. Вдохновения в работе над модом!

P. S. Взяла на себя смелость исправить опечатки:
attachicon.gifБезымянный.png

Благодарю.

 

Сейчас исправлю %)

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#44
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Размышляя о 2-ом сне, пришла мысль в голову использовать такой стиль данжа:

лабиринт в Велотийском стиле, сделанный на основе хранилища стража из СХ.

 

хранилище.PNG

 

А что думаете вы?

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#45
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Скрипт переноса в сон почти готов.

 

https://www.youtube....eature=youtu.be

Сообщение изменено: DuX, 16 Июнь 2019 - 04:13 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#46
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Хм. Может, стоит включать удары (или что это за звук?) только через некоторое время? А то он начинает играть, когда идет "загрузка области", то есть, в общем-то, до попадания в сон. Получается диссонасно, хотя, возможно, я ошибаюсь.

Спойлер
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#47
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Исправлю.

 

Кстати, не могу найти команду, которая бы выключала меню. DisableInventoryMenu не работает :(

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#48
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Такой нету, к сожалению. Можно попробовать глобальный скрипт с таким блоком:

if ( MenuMode == 1 )
MenuTest
endif

Но он работает как-то так:

MenuTest не возвращает ничего, тем не менее, при вызове она закрывает определенные типы меню инвентаря, включая игрока, NPC и контейнеры. Не работает для диалогов, зачарования, алхимии, заклинаний и оружейных меню.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#49
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Надо попробовать, а откуда цитату взял?

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#50
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

MSFD 7.0.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#51
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Тизеры второго сна

QW5FmRYmbYo.jpg 6lqDyS4bIWY.jpg I_F5_V4RN-w.jpg

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#52
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Dream1.jpg

Вложенные превью

  • Dream1.jpg

Сообщение изменено: DuX, 10 Июль 2019 - 02:35 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#53
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Кто-то помнит про эту тему? )))

Хотел поделиться небольшим апдейтом.

Определился над видом локаций 2-го и 3-го сна. Дизайн менять уже не буду, разве что деталей добавлю и скриптовых сценариев (надеюсь :-) ).

АА2.JPG АА.JPG

 

Плюсом озвучены реплики Дагота из снов. Возможно перезапишем, а возможно и эти оставим. Еще не определился.

Вложенный файл  В доме мастера.wav   2,16 МБ   113 Скачано
 

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#54
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Идея отличная. Но, что показалось:

 

[sofa_critic_mode_on]

 

По скриншотам меня смущает размер этих данжей. Это уместно для "сна"?  :scratch:

 

Первый сон:

Мне приснился ужасный сон. Могу вспомнить только одну его часть. Высокая фигура в золотой маске вела меня мимо мертвецов, словно это была брачная церемония. Я слышал множество голосов, но ни у кого не шевелились губы. Я пытался дышать, но грудная клетка не двигалась. Высокая фигура заговаривала с каждым, мимо кого мы проходили, смеясь и шутя, словно они были живы, но никто не отвечал. Я пытался кричать, но, так как я не имел возможности дышать, мой язык вибрировал впустую.

 

 

А вот это, как я понимаю, данж (или его прототип) для первого сна?

 

post-13953-0-85282200-1558393368_thumb.p

 

 

Мне кажется, что это должно быть чем-то более камерным, нет? Т.е. игрок появляется в локации, сзади - условное "ничего" (темнота), впереди - Дагот Ур и мертвецы, несколько "диалогов" с ними, и уход тоже "вперед" в темноту.

 

А на скриншоте данж эдак размером с нормальненькую локацию из Daggerfall. Так и задумано?


#55
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Да, я кстати, тестил первый сон. Локация уж очень большая. Это хорошо, когда она наполнена каким-либо контентом, плохо, когда она пустая и в ней можно легко затеряться, поскольку это не совсем осознанный сон. Но что понравилась так это атмосфера. Честно сказать, в некоторых уголках совсем темно, но в целом неплохо.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#56
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Я задумывал каждый сон как некое испытание, где ты должен разобраться как найти выход из него. И уже только возле выхода будут происходить всякого рода действия, описанные в оригинальных месседж боксах.

Потому и такой размер локаций. :-)

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#57
Langley

Langley
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:29-Январь 20

[sofa_critic_mode_on]

Однозначно интересная идея с точки зрения геймплея, а вот текст немного смутил. Так как сны - не абстрактные пророчества, а сообщения посылаемые Нереварину Даготом, имхо они должны быть более ясными. То есть с литературной точки зрения каждый текст должен раскрывать для нас что-то о прошлом, настоящем или будущем персонажей, или раскрывать их мнение о чем-то.


#58
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Как дела с плагином-то? Хорошая затея.

#59
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Как дела с плагином-то? Хорошая затея.

Пока занят другим проектом.

Как времени будет побольше, выкачу все готовые локации на тест.

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru