Перейти к содержимому

Фотография

[Chaos Heart Reshaped] - Общее обсуждение

chaos heart 1.8

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#21
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 664
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Даже СХ не дотянуть до той галиматьи, что сотворили с системой магии разрабы игры в тесо)

Причем эта галиматья вполне себе закономерна, хех.
Что смешнее, в том же TES0 выясняется, что систенма "галерионовых" классических школ магии вполне себе соответствует данмерской традиции, и прорабатывалась в ней еще до общепринятого признания в Тамриэле.
 

...магия Богов (каких богов?)...

Ну вообще "магию Богов" можно позиционировать как магические традиции, сложившиеся в среде послужников Храма\Культа Девяти (я так понимаю, всякие там вмешательства именно в ней же были?), ну а что она одна на двоих - так это потому что само служение по природе своей схоже. В этом плане она может рассматриваться именно как традиция, в чем схожа с некромантией или даэдрической магией.
С "магией Хаоса" же необходима проработана в рамках лора концепция Хаоса как такового и Сердца как источника его. Впрочем, "Сердце Хаоса" же именно на это претендует, это же именно в названии отраженно?
Ну а с "магией Древних" вообще все мутно. Лучше б ее заменить на что-нибудь.

Вопросы каких древних и т.п задавались 500 раз, начиная с форума сх.

Кстати - а действительно, каких? Никогда специально это не выяснял.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#22
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Причем эта галиматья вполне себе закономерна, хех.Что смешнее, в том же TES0 выясняется, что систенма "галерионовых" классических школ магии вполне себе соответствует данмерской традиции, и прорабатывалась в ней еще до общепринятого признания в Тамриэле. Ну вообще "магию Богов" можно позиционировать как магические традиции, сложившиеся в среде послужников Храма\Культа Девяти (я так понимаю, всякие там вмешательства именно в ней же были?), ну а что она одна на двоих - так это потому что само служение по природе своей схоже. В этом плане она может рассматриваться именно как традиция, в чем схожа с некромантией или даэдрической магией.С "магией Хаоса" же необходима проработана в рамках лора концепция Хаоса как такового и Сердца как источника его. Впрочем, "Сердце Хаоса" же именно на это претендует, это же именно в названии отраженно?Ну а с "магией Древних" вообще все мутно. Лучше б ее заменить на что-нибудь.Кстати - а действительно, каких? Никогда специально это не выяснял.


Ну вот почему именно в этой теме открылось обсуждение магии, она ведь про другое. Вот то обсуждение, что мне нужно. Магия богов скорей ассоциируется с имперскими богами, а по моей ещё не до конца сформированной задумке новая классификация создана данмерами(кимерами). Нужно такое название, чтоб оно было данмерское. Магия древних - непойми каких, переименую в Магию Предков. Имеется в виду данмерские предки, а эта магия по лору сх будет являться первой данмерской, с которой данмеры начали переосмыслять существующую классификацию. В этом нет ничего странного, раньше вообще тауматургия была, а потом и мистицизм расформировался. Данмеры достаточно умны, чтобы создать свою классификацию.

Сообщение изменено: Larkin, 03 Июль 2019 - 09:30 .


#23
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:235
  • Регистрация:05-Август 07

Телваннис, Равирр, благодарю за ответы.

 

 

Магия через чур натянута на ЛОР, надо убить очень много времени, чтоб хоть как-то ее обосновать. И да, полностью согласен со Скарабеем и Дун Драмом.. магия Богов (каких богов?), магия Древних (каких древних?), магия Сердца (школа заточенная под ШД и Телванни, имбаланс!), и т.п.
По большому счету я могу сказать, что если в Морре действительно уместны все эти "ортодоксальные" школы, то вполне уместно можно заявлять что внутри Красной Горы помимо Акулахана есть Ктулху, или нечто подобное.

Однако, с ней можно что-то придумать, но я пока не вижу смысла ею заниматься в рамках своих приоритетов.

 

Пока еще не нашли общих точек соприкосновения. Ларкин работает над основным СХ, я же делаю некий сайд-проект, если так можно выразиться. Однако, надеюсь, что в будущем еще сработаемся. В любом случае очень рад тому, что он делает.

 

Спасибо конечно. Но, посмотрев сквозь призму времени, я все же пришел к выводу, что это был не главный приоритет. Тем не менее редизайн со скриптами Слоу вышел неплохо, согласен.

 

Индариум - наш старый концепт для города игрока-вампира.

attachicon.gifCH Screen 254.jpgattachicon.gifCH Screen 249.jpg

Совсем забыл сказать про Индариум?!  Смотрел его в редакторе в нем нет ни одной модели все сплошные желтые треугольники ,и не мог понять зачем он? Теперь понятно! Возможно ли подключить его к моду и задействовать сюжетно? И еще так же понравилась возможность в Сердце Хаоса играть за Камонна Тонг - отдельное спасибо за это!


#24
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Совсем забыл сказать про Индариум?! Смотрел его в редакторе в нем нет ни одной модели все сплошные желтые треугольники ,и не мог понять зачем он? Теперь понятно! Возможно ли подключить его к моду и задействовать сюжетно?

Сюжетно нет. У меня есть билд с ним, однако если его подключить, то это будет просто большой город с враждебными персонажами.

 

И еще так же понравилась возможность в Сердце Хаоса играть за Камонна Тонг - отдельное спасибо за это!

Ну это уже спасибо Нетчу )

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#25
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Сюжетно нет. У меня есть билд с ним, однако если его подключить, то это будет просто большой город с враждебными персонажами.
 

Ну это уже спасибо Нетчу )

Чё не ответил мне из какого плагина модели? Можно подумать что модели авторские, эксклюзивно для сх. Можно мне этот билд, я введу сюжетно?

#26
Ztitsval

Ztitsval
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:29-Июнь 19

Заметил, что вы уже на Moddb есть. А молчите при этом)

https://www.moddb.com/mods/chaos-heart


#27
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Заметил, что вы уже на Moddb есть. А молчите при этом)

https://www.moddb.com/mods/chaos-heart

Вы меня раскрыли)

 

А еще вот новости появились... Asek взялся за дело.

CHC_Wallpaper_Concept_chrysamere.png

Сообщение изменено: DuX, 15 Июль 2019 - 05:15 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#28
DiMaxUA

DiMaxUA
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:11-Февраль 19

Скажите пожалуйста, в данном проекте вы сможете "допилить" СХ и устранить все недочеты предыдущих версий (как в техническом так и в геймплейном плане)?


#29
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Вы меня раскрыли)
 
А еще вот новости появились... Asek взялся за дело.
attachicon.gifCHC_Wallpaper_Concept_chrysamere.png

Дельно.
Асеку привет)

#30
Shadowhorse

Shadowhorse
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:30-Июль 19
этот мод лучше подключать на чистый морровинд без плагинов? . и можно узнать хотя бы примерные сроки готовности ))

#31
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

DuX, раз вы будете модульники делать, стоит надеяться на вывод линейки квестов Камона Тонг в отдельный мод-модуль? Только мб надо бы конец под оригинальную игру подрезать.  


#32
Антон121212

Антон121212
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:18-Август 19

РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! У меня проблема с захватом эбонитовой шахты Кальдеры. Там бесконечно спавнятся редоранские стражники. Буквально каждую секунду по 1 стражнику. Таких мест спавна примерно 2-3. Я там и щагу не могу сделать из за лагов. Постояв в шахте несколько минут в ней уже было в районе 1000 стражников. Я попытался их дисейблнуть, но когда закрыл консоль они вновь заполонили шахту. Они спавнятся и стоят в 1 месте друг в друге. Помогите пожалуйста. Как найти скрипт с их точками спавна и остановить этот балаган. Или дайте патч какой нибудь HEEELP!!!


#33
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! У меня проблема с захватом эбонитовой шахты Кальдеры. Там бесконечно спавнятся редоранские стражники. Буквально каждую секунду по 1 стражнику. Таких мест спавна примерно 2-3. Я там и щагу не могу сделать из за лагов. Постояв в шахте несколько минут в ней уже было в районе 1000 стражников. Я попытался их дисейблнуть, но когда закрыл консоль они вновь заполонили шахту. Они спавнятся и стоят в 1 месте друг в друге. Помогите пожалуйста. Как найти скрипт с их точками спавна и остановить этот балаган. Или дайте патч какой нибудь HEEELP!!!


Для багов сх есть специальная тема. Нужны подробности, если хотите помощи. Что говорит квестодатель? Что говорит неминда? Вы редоран, ресдайнский легион? Какие последние записи в дневнике по этому квесту(от неминда и от селлуса)? Нужны точные тексты из игры, хотя бы начало.

Сообщение изменено: Larkin, 18 Август 2019 - 02:47 .


#34
Sarmath

Sarmath
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:26-Август 19

Залейте сюда, адаптированные плагины для СХ (травничество для пуристов, беттер бодис и тд), у кого они остались


#35
Arkin Hgarod

Arkin Hgarod
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:24-Сентябрь 19

За модом я следил с самого его начала, ещё с самой первой команды, хотя и никогда нигде не участвовал ни в каких обсуждениях. Но, случайно сюда зайдя, не смог удержаться и не высказаться.

 

2) изменение школ магии и иной принцип овладения заклинаниями.

Причина неприязни к системе магии Сердца Хаоса - не в том, что она покушается на баланс, а в том, что она противоречит лору. Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

Лично мне СХ всегда нравился именно своими изменениями относительно оригинальной игры. Школы магии, другие навыки, другой, более нелинейный сюжет. Да, не лорно, может быть, но СХ изначально не был лорным, он всегда был "васянством" и отсебятиной, как это называют на некоторых ресурсах. И именно это в нём прекрасно, я считаю. Не нужно ничего возвращать к стандартному ванильному виду, это только ухудшит всё. Сюда же можно отнести и прочие переделки навыков, это именно плюс СХ, а не его минус. С ванильными навыками я и в ванильную версию могу поиграть.

Я всегда считал и продолжаю считать СХ не просто модом, а глобальной переделкой игры, стоящей в стороне от "лорности", это альтернативная история, другая кальпа, если хотите. Он совершенно не должен быть совместимым с другими большими модами, потому что содержит в себе слишком много изменений. И я всё же считаю, что стоит двигаться в сторону увеличения отрыва от всей остальной реальности, увеличения количества изменений и отличий, потому что в них как раз вся суть, вся душа и соль мода. И лично я хотел бы иметь возможность продолжать играть именно в СХ, а не в ванильный Морровинд с элементами СХ.

 

И да, упомянутое openmw - это очень хорошо, я считаю, что стоило бы ориентироваться на него в первую очередь, даже ценой полной потери совместимости с ванильным движком. В этом ничего страшного нет, на самом деле, несмотря на возможную "крамольность" такой мысли.


#36
Спектор Марк

Спектор Марк
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:27-Ноябрь 17
  • Город:Альд'Рун
Такой вопрос: как мне дальше пройти квесты Уршилаку чтобы они нарекли меня Великим Ашханом? Я выполнил все квесты которые есть в лагере. Им отказали орки и Редоран в торговле, и всё. Один повторяет слова орков, мол, они бедные и им нужно найти с кем торговать, а второй говорит что хочет убить редоранских ханов за их слова. Что делать то?

То с вызовом гоблина проблемы, то с этим и непонятно что делать ибо даже текст в журнале никакой подсказки не даёт

#37
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Такой вопрос: как мне дальше пройти квесты Уршилаку чтобы они нарекли меня Великим Ашханом? Я выполнил все квесты которые есть в лагере. Им отказали орки и Редоран в торговле, и всё. Один повторяет слова орков, мол, они бедные и им нужно найти с кем торговать, а второй говорит что хочет убить редоранских ханов за их слова. Что делать то?
То с вызовом гоблина проблемы, то с этим и непонятно что делать ибо даже текст в журнале никакой подсказки не даёт

5 квестов в каждом племени выполняем. Название багующего квеста и топик с разговором мне нужен. И в журнале что последнее написано.

#38
Спектор Марк

Спектор Марк
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:27-Ноябрь 17
  • Город:Альд'Рун

5 квестов в каждом племени выполняем. Название багующего квеста и топик с разговором мне нужен. И в журнале что последнее написано.


Торговля Эшлендеров в Валенварион и Маар Ган. Оба города отказались, и квест встал. Один не даёт звания Ашхана, второй не даёт звания Ашхана. Зачем такие убогие квесты делать, я одного не могу понять? Уберите их и все, они мешают прохождению и никак не связаны с проверкой на Нереварина

#39
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Торговля Эшлендеров в Валенварион и Маар Ган. Оба города отказались, и квест встал. Один не даёт звания Ашхана, второй не даёт звания Ашхана. Зачем такие убогие квесты делать, я одного не могу понять? Уберите их и все, они мешают прохождению и никак не связаны с проверкой на Нереварина

так сложно назвать топик и последнюю запись?

#40
Спектор Марк

Спектор Марк
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:27-Ноябрь 17
  • Город:Альд'Рун

так сложно назвать топик и последнюю запись?

Я назвал: "Торговля Эшлендеров".

Плюс заметил баг после получения "Призрачного стража", Вивек говорит идти за ним в канал загадок, хотя он уже у меня. Плюс нет записей в дневнике где искать тот или иной инструмент Кагренака. Я час бегал по развалинам, а потом оказалось что они в других местах, ибо в дневнике вообще ничего не написано.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, 1.8

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru