Перейти к содержанию

[Chaos Heart Reshaped] - Общее обсуждение


DuX

Рекомендуемые сообщения

descr_header_small.png

 


 

Как вы все могли заметить, мод "Сердце Хаоса" уже давно мертв и никто из последней команды разработчиков им не занимается. Приятно, что все еще есть энтузиасты, которые самостоятельно работают над разными патчами, дабы улучшить последнюю версию мода, однако дни активной разработки плагина командой Chaos Heart Dev Group давно прошли. 

 

Давно, еще в 2014 году Netch говорил о том, что проект, по его мнению, не имеет перспектив, если не будет переведен на модульную основу. Тогда его точку зрения никто не разделил , и после, в купе со многими обстоятельствами, мод был заброшен.

 

Что это за Reshaped в названии темы, которое пристроилось к оригинальному названию мода, и зачем я все это пишу? Сейчас объясню.

 

Я уже долгое время осмысливаю слова Netch'a и решил, что все таки стоит заняться "распиливанием" мода на кусочки, которые стоят того, чтобы жить отдельной жизнью.

 

Моей целью является, ссылаясь на взгляд аудитории мода, выявить, какие составляющие СХ были хороши, а какие нет. И после попытаться перенести некоторые фичи в отдельные плагины, а также довести свои (и не только свои) старые концепты до ума и тоже выпустить.

 

По пунктам:

  • выделить и перенести на отдельные модули лучшие фичи мода;
  • приближенность к ЛОРу - вырезать, исправлять или просто не брать все то, что выбивается из атмосферы оригинальной игры;
  • допиливание концептов, которые так и не добрались до релиза (например, разрабатывающийся плагин "Сны" - это как раз таки то, что должно было увидеть свет в версии 1.8);
  • максимально возможная совместимость с другими модами - минимальное затрагивание объектов, ячеек и т.д.

Было бы приятно, если бы эта идея имела хоть какой ажиотаж. Надеюсь на вашу поддержку и, возможно, помощь. Пишите свои идеи касательно того, что вам больше всего (или не очень) нравилось в СХ; предлагайте ассеты, которые бы хорошо вписались в тематику мода и т.п.
Спасибо :)

 

п.с. Вдохновляюсь переводом на похожую систему мода Resdayn Revival.

 


 

Темы плагинов, которые разрабатываются/выпустились:

 

1) Ретекстур костяной брони от Belfanor'а

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41618-chr-bonemold/

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46893?tab=description

 

2) Разработка и обсуждение "Снов"

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41614-chr-dreams/

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что любой мод должен быть обязательно совместим с оф. дополнениями.

Но вместо доработки до совместимости с трибом стали переделывать вивек и я потерял интерес к проекту.

Мурдинал сделал тестовую версию для триба, но я уже не отслеживал чем там дело закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, даа! Удачи в этом деле!

Благодарю)

 

Я считаю, что любой мод должен быть обязательно совместим с оф. дополнениями.

Но вместо доработки до совместимости с трибом стали переделывать вивек и я потерял интерес к проекту.

Мурдинал сделал тестовую версию для триба, но я уже не отслеживал чем там дело закончилось.

Заметил, что в итоге в проекте оказалось очень много вещей, добавленных в него по принципе "потому что могу". Увы, но раньше и сам действовал по такому же принципу. Увирит, Бтанченд, и все остальное оказалось абсолютно не нужным, и это только то, что вошло в проект. Про всякие Индариумы я вообще молчу

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наверно пойду против большинства и скажу, что мне как раз почти всё нравилось в концепции СХ. 

Играл года 3 назад - прекрасная удобная сборка, лучше Фуллрест Репака, на мой взгляд. Не всё я правда в ней изучил, больно уж много времени это бы заняло...

Помню, что несколько напрягал дисбаланс в школах магии, отсутствие MCPшной фишки с постоянной зависимостью ХП от выноса, непонятки с учеником в ГМ, ну и главквест с разрушениями (необходимость быть главой везде мешает отыгрышу и просто абсурдна). Но на главквест мне ещё с времён оригинала было в общем пофиг, так что тут это особой проблемы не составило. Равно как и багованный Триб, который сам по себе неинтересен и уныл донельзя.

Если хочется просто побегать по миру, не заморачиваясь с установкой кучи плагов (или тех же модулей), и поотыгрывать - так сборка СХ и нынешнем виде очень удобна, имхо. 

 

В любом случае, желаю удачи. Я рад, что хоть кто-то хоть как-то ещё поддерживает проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью или к сожалению, я и не претендую на весь СХ.
1.7 версия неплоха и относительно стабильна (не считая Трибунала и прочего), так что в нее можно спокойно играть. 

Проблема в том, что для меня и некоторого процента аудитории многие нововведения или переделки основного мода крайне нелогичны и не нужны. Их я и не буду трогать, а вот годнотент, который ввиду монолитности СХ не может быть оценен более широкой аудиторией, я и собираюсь перелопатить и релизнуть везде, где только можно. Кто знает, может такой подход вернет популярность и основному моду.. но в этом я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Хорошая идея, спасибо!

Мне в СХ кажутся немного лишними:
1) фракция орков;
2) изменение школ магии и иной принцип овладения заклинаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хорошая идея, спасибо!

 

Мне в СХ кажутся немного лишними:

1) фракция орков;

2) изменение школ магии и иной принцип овладения заклинаниями.

И тебе привет.

 

1) В старой команде шли обсуждения по урезанию/лоризации всего, что связано с кланом... если руки дойдут, то можно посмотреть, что с этим можно сделать.

2) совершенно нет никакого желания иметь дело с СХ-шной магической системой, очень спорная вещь, трогать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А особенно нравится в СХ вот что:
1) Прежде всего, тотальная свобода выбора;
2) Как реализовано строительство поместий Великих Домов (и как много можно в них понастроить дополнительного);
3) Запомнились и крайне впечатлили "всамделишные" телепорты Гильдии Магов. Вот бы их и отдельным плагином...
4) Топовый шмот у приспешников Шестого Дома. :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите новых тем, с пометкой [CHR], скорее всего там может появится то, о чем Вы сейчас написали. Однако, пока ничего конкретного сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! Мод очень понравился! Согласен полностью что нужно сделать большую совместимость с оригиналом!!! Хочу поделиться своими мыслями по поводу реализации данной задумки... Мне понравилась версия 1.3 так как она самая близкая к оригиналу. Но есть то что там не нужно и не логично. Не стоило менять систему квестов эшлендеров, добавили бы просто возможность стать ашханом ,возможность путешествия из лагерей эшлендеров в города и вести торговлю Так же бы оставили в оригинале пещеру воплощения, не надо весь эшленд  перелопачивать! Очень не понравились Когорун и Филасмарион в Редоранском стиле, это жесть ! Надо сделать Филасмарион и Когорун похожими на Валенварион, это более подходящее решение. Так же система порталов в Гильдии Магов не нужна,оставили бы оригинальную.Но добавление алтарей перемещения в Храм была отличной идеей. Бтаченд тоже зачем то переделали можно Разделитель и в оригинальный положить. Типы оружия и доспехов сменили от этого ни жарко ни холодно. Урезание игры за Клинков тоже не понравилось, мне этого очень не хватало! Изменили зачем то жилище Кая Косадеса. Так же раздражала измененная система путешествий на силстрайдерах ,можно было просто добавить силстрайдер в Кальдеру .А по поводу разрушений, может сделать двойные двери и просто копии внутренних помещений, и добавить туда трупы. А во время разрушений скрипт уберет дверь с целой комнатой и заменит ее на разрушенную. Без сильных фасадных повреждений, Это снизит нагрузку на игровой движок, и не надо будет делать целую копию города и трогать ландшафт! Остальное в моде сделано очень хорошо особенно построение поместий с различными гильдиями!

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зашёл на Фуллрест почитать обсуждение Tamriel Rebuilt, а тут вон оно что...

 

Я уже долгое время осмысливаю слова Netch'a и решил, что все таки стоит заняться "распиливанием" мода на кусочки, которые стоят того, чтобы жить отдельной жизнью.

Мортуус тоже к этому дрейфовал.

 

Было бы приятно, если бы эта идея имела хоть какой ажиотаж.

Не знаю, как идея, но сколь-нибудь масштабная реализация точно вызовет. Ты много знаешь модов, сопоставимых с СХ?)

 

Заметил, что в итоге в проекте оказалось очень много вещей, добавленных в него по принципе "потому что могу". Увы, но раньше и сам действовал по такому же принципу. Увирит, Бтанченд

Ну не скажи, Увирит - лучшее, что есть в 1.7.

  1. БЕЗ БАГОВ. Игравшие в 1.7 поймут.
  2. Старый Увирит (СХ до 1.7) был уродским. Почему даэдрический храм? Почему с гоблинами? Откуда там Разрубатель? Почему "Могилу Увирита" перевели как "Кладбище Увирит"?
  3. Подземелье было слегка затянутым, но сам гриб на голову превосходит все подземелья ванильного Морровинда - с его теменью, спорами и планировкой.
  4. Маленькая история Рейнель Увирит. Не вижу в ней ничего плохого. Если с такими мерками подходить, то из Морры надо вырезать полсюжета - Министерство Правды, например.

 

Про всякие Индариумы

А что это?

 

совершенно нет никакого желания иметь дело с СХ-шной магической системой, очень спорная вещь, трогать не буду.

Она хоть как-то сбалансированнее, чем ванильная. Изучение заклинаний книжками интереснее, чем учителями - как СХшные ГМ-порталы интереснее ванильных ГМ-телепортов.

Может, в школах магии накосячили (вроде магии Древних), но это не причина отвергать всю систему в целом.

 

Изменили зачем то жилище Кая Косадеса.

Кстати, да. Он шпион, а не аристократ. А если уж аристократ, так хоть перевели бы его поближе к кварталу знати.

 

Пишите свои идеи касательно того, что вам больше всего (или не очень) нравилось в СХ;

Понравилось:

  • Отстройка городов игрока - как по квестам, так и по лидерству во фракциях, так и по основному сюжету. Тель Шадар вообще в шаге от храма Азуры поставили.
  • Магическая система - книжки, уровни заклинаний, регенерация маны. Магию Хаоса, например, нормальный Нереварин найдёт только в Холамаяне. Призыв существ, призывающих существ. Планировавшаяся в 1.8 некромантия (и вообще планы Мортууса по магии на 1.8). Единственное, что не нравилось - получение лучших книжек ЛИБО по чудовищным ценам, ЛИБО воровством, ЛИБО поиском бесхозных книг в Construction Set (благо, почти все их виды лежат в подземельях).
  • Порталы Гильдии Магов. Мастхэв.
  • Моровые бури могут заразить корпрусом. И, по мере сбора инструментов Кагренака, расползаются всё шире по Вварденфеллу. Отдельные зачётные текстуры у всех моровых зверей.
  • Линейки за Империю и Дагота. Добрый Вивек.
  • Достаточно полное описание мода на Тиаруме. Так и не попробовал Фуллрест Репак, т.к. не знаю, чем обернутся десятки ушедших туда часов.
  • Требования Великих Домов на главенство/наставничество в доме. Сейчас плохо их помню, но помню, что радовали - вроде Тераны, которую надо донимать.
  • Даэдрические квесты вроде квеста на яйца Теране.
  • Брони эшлендеров-нереваринцев, ресдайнских легионеров, высших Видящих. Очень красивые.
  • Вивек. Стал намного естественнее. Жалуются на просадку ФПС - мой средненький комп 2008 года вполне справлялся с Вивеком.
  • Возможность отжать вещи у непися без его убийства. Например, броню у Фира.

 

Спорно:

  • Разрушение городов. Сама возможность расхерачить Вварденфелл, ИМХО, отличная - но реализация ужасна. Убил не того человека - город взорвался. Взял инструмент Кагренака - снесло пол-острова. Абсолютно неочевидно. Или становись царём всея Вварденфелла, или армагеддец, или вообще не трогай инструменты.
  • Кабинеты глав гильдий в отдельных локациях. Зачем?
  • Ресдайнский легион - баги.
  • Трибунал - баги.
  • Новое начало - ВНЕЗАПНО без багов, но надо было адаптировать Гнаар Мок и Тель Бранору под начало игры ну хоть немножко. Не знаю, как сейчас, но в момент моего прохождения штрафы за угон корабля в Гнаар Мок были астрономическими.
  • Возрождённые Когорун и Фаласмарион. Возможность возрождения радует, но архитектура у них должна быть уникальной.
  • Пещеры Воплощения. С одной стороны, в четырёх пещерах путаешься постоянно. С другой - сами пещеры, хоть и однотипны, сделаны интереснее ванильной.
  • Спутники: наёмники и стражи Домов/нереваринцы/гильдейцы. Плюс - без телепортов решают проблему с тасканием тонн лута. Минус - у меня 300 атлетики и 100 скорости, потом ещё и левитация; одному перемещаться намного удобнее.

 

Не понравилось:

  • Пустыня вместо Эшленда.
  • Вырезано заклинание запора замков.
  • Отсутствие англоперевода. Он мог бы разрешить дефицит разработчиков мода.
  • Ориентация на МСР. За ОпенМВ - свобода и будущее. Взять хоть лимит зоопарка призываемых существ, обсуждавшийся в команде СХ. В ОпенМВ можно было бы призывать И зомби (забыл их имена), И костяных служителей.
  • Призыв гоблинов. Это не даэдра и не нежить - откуда они призываются? Чем они вообще могут быть интересны, кроме испытания шаманки?
  • Орды врагов в конце основной сюжетки, бессмысленные и беспомощные. В Бладмуне враги, особенно лабиринт Гирцина, как-то побольше напрягают.
Изменено пользователем Телваннис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она хоть как-то сбалансированнее, чем ванильная. Изучение заклинаний книжками интереснее, чем учителями - как СХшные ГМ-порталы интереснее ванильных ГМ-телепортов. Может, в школах магии накосячили (вроде магии Древних), но это не причина отвергать всю систему в целом.

Причина неприязни к системе магии Сердца Хаоса - не в том, что она покушается на баланс, а в том, что она противоречит лору. Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тов. Ларкиным ещё не скооперировались? Наработки друг дружке не засылаете?

 

Я всегда за кооперацию.

Причина неприязни к системе магии Сердца Хаоса - не в том, что она покушается на баланс, а в том, что она противоречит лору. Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

Да не противоречит она лору. Сказал бы в другой теме, я б те объяснил. У меня вот почему то не возникало ощущение неправильности когда играл, потому что все ясно если подумать. Проблемы с лором есть, но они немного не в этом. Видимо мне нужно напомнить, что ванильные школы(восстановление и прочие) никуда не делись, они все также существуют в мире совместно с новыми и их можно изучать. Так что их никто не заменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

Так-то это в той или иной мере в каждой новой игре по TES происходит.

Но магия Хаоса и магия каких-то Древних и, отчасти, магия Богов концептуально на лор натягиваются с довольно большими допущениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телваннис, Равирр, благодарю за ответы.

 

 

Да не противоречит она лору.

Магия через чур натянута на ЛОР, надо убить очень много времени, чтоб хоть как-то ее обосновать. И да, полностью согласен со Скарабеем и Дун Драмом.. магия Богов (каких богов?), магия Древних (каких древних?), магия Сердца (школа заточенная под ШД и Телванни, имбаланс!), и т.п.
По большому счету я могу сказать, что если в Морре действительно уместны все эти "ортодоксальные" школы, то вполне уместно можно заявлять что внутри Красной Горы помимо Акулахана есть Ктулху, или нечто подобное.

Однако, с ней можно что-то придумать, но я пока не вижу смысла ею заниматься в рамках своих приоритетов.

 

А с тов. Ларкиным ещё не скооперировались? Наработки друг дружке не засылаете?

Пока еще не нашли общих точек соприкосновения. Ларкин работает над основным СХ, я же делаю некий сайд-проект, если так можно выразиться. Однако, надеюсь, что в будущем еще сработаемся. В любом случае очень рад тому, что он делает.

 

Увирит - лучшее, что есть в 1.7.

Спасибо конечно. Но, посмотрев сквозь призму времени, я все же пришел к выводу, что это был не главный приоритет. Тем не менее редизайн со скриптами Слоу вышел неплохо, согласен.

 

А что это?

Индариум - наш старый концепт для города игрока-вампира.

post-13953-0-57086500-1562119360_thumb.jpgpost-13953-0-02277800-1562119375_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телваннис, Равирр, благодарю за ответы.

 

 

 

Магия через чур натянута на ЛОР, надо убить очень много времени, чтоб хоть как-то ее обосновать. И да, полностью согласен со Скарабеем и Дун Драмом.. магия Богов (каких богов?), магия Древних (каких древних?), магия Сердца (школа заточенная под ШД и Телванни, имбаланс!), и т.п.

По большому счету я могу сказать, что если в Морре действительно уместны все эти "ортодоксальные" школы, то вполне уместно можно заявлять что внутри Красной Горы помимо Акулахана есть Ктулху, или нечто подобное.

Однако, с ней можно что-то придумать, но я пока не вижу смысла ею заниматься в рамках своих приоритетов.

 

 

Пока еще не нашли общих точек соприкосновения. Ларкин работает над основным СХ, я же делаю некий сайд-проект, если так можно выразиться. Однако, надеюсь, что в будущем еще сработаемся. В любом случае очень рад тому, что он делает.

 

 

Спасибо конечно. Но, посмотрев сквозь призму времени, я все же пришел к выводу, что это был не главный приоритет. Тем не менее редизайн со скриптами Слоу вышел неплохо, согласен.

 

 

Индариум - наш старый концепт для города игрока-вампира.

attachicon.gifCH Screen 254.jpgattachicon.gifCH Screen 249.jpg

В локации белые ромбы, требуются ассеты X\ex_NECRO_. Из какого это плагина? Я, возможно, восстановлю. Если пойму чё вообще хотели. Да просто, дать возможность игроку вампиру там погулять уже неплохо.

 

Вопросы каких древних и т.п задавались 500 раз, начиная с форума сх. Названия действительно являются концептуальной проблемой, и нехватка диалогов в игре, поясняющих происхождение новой классификации магии. Переименуем, напишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже СХ не дотянуть до той галиматьи, что сотворили с системой магии разрабы игры в тесо)

Причем эта галиматья вполне себе закономерна, хех.

Что смешнее, в том же TES0 выясняется, что систенма "галерионовых" классических школ магии вполне себе соответствует данмерской традиции, и прорабатывалась в ней еще до общепринятого признания в Тамриэле.

 

...магия Богов (каких богов?)...

Ну вообще "магию Богов" можно позиционировать как магические традиции, сложившиеся в среде послужников Храма\Культа Девяти (я так понимаю, всякие там вмешательства именно в ней же были?), ну а что она одна на двоих - так это потому что само служение по природе своей схоже. В этом плане она может рассматриваться именно как традиция, в чем схожа с некромантией или даэдрической магией.

С "магией Хаоса" же необходима проработана в рамках лора концепция Хаоса как такового и Сердца как источника его. Впрочем, "Сердце Хаоса" же именно на это претендует, это же именно в названии отраженно?

Ну а с "магией Древних" вообще все мутно. Лучше б ее заменить на что-нибудь.

 

Вопросы каких древних и т.п задавались 500 раз, начиная с форума сх.

Кстати - а действительно, каких? Никогда специально это не выяснял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем эта галиматья вполне себе закономерна, хех.Что смешнее, в том же TES0 выясняется, что систенма "галерионовых" классических школ магии вполне себе соответствует данмерской традиции, и прорабатывалась в ней еще до общепринятого признания в Тамриэле. Ну вообще "магию Богов" можно позиционировать как магические традиции, сложившиеся в среде послужников Храма\Культа Девяти (я так понимаю, всякие там вмешательства именно в ней же были?), ну а что она одна на двоих - так это потому что само служение по природе своей схоже. В этом плане она может рассматриваться именно как традиция, в чем схожа с некромантией или даэдрической магией.С "магией Хаоса" же необходима проработана в рамках лора концепция Хаоса как такового и Сердца как источника его. Впрочем, "Сердце Хаоса" же именно на это претендует, это же именно в названии отраженно?Ну а с "магией Древних" вообще все мутно. Лучше б ее заменить на что-нибудь.Кстати - а действительно, каких? Никогда специально это не выяснял.

Ну вот почему именно в этой теме открылось обсуждение магии, она ведь про другое. Вот то обсуждение, что мне нужно. Магия богов скорей ассоциируется с имперскими богами, а по моей ещё не до конца сформированной задумке новая классификация создана данмерами(кимерами). Нужно такое название, чтоб оно было данмерское. Магия древних - непойми каких, переименую в Магию Предков. Имеется в виду данмерские предки, а эта магия по лору сх будет являться первой данмерской, с которой данмеры начали переосмыслять существующую классификацию. В этом нет ничего странного, раньше вообще тауматургия была, а потом и мистицизм расформировался. Данмеры достаточно умны, чтобы создать свою классификацию.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телваннис, Равирр, благодарю за ответы.

 

 

Магия через чур натянута на ЛОР, надо убить очень много времени, чтоб хоть как-то ее обосновать. И да, полностью согласен со Скарабеем и Дун Драмом.. магия Богов (каких богов?), магия Древних (каких древних?), магия Сердца (школа заточенная под ШД и Телванни, имбаланс!), и т.п.

По большому счету я могу сказать, что если в Морре действительно уместны все эти "ортодоксальные" школы, то вполне уместно можно заявлять что внутри Красной Горы помимо Акулахана есть Ктулху, или нечто подобное.

Однако, с ней можно что-то придумать, но я пока не вижу смысла ею заниматься в рамках своих приоритетов.

 

Пока еще не нашли общих точек соприкосновения. Ларкин работает над основным СХ, я же делаю некий сайд-проект, если так можно выразиться. Однако, надеюсь, что в будущем еще сработаемся. В любом случае очень рад тому, что он делает.

 

Спасибо конечно. Но, посмотрев сквозь призму времени, я все же пришел к выводу, что это был не главный приоритет. Тем не менее редизайн со скриптами Слоу вышел неплохо, согласен.

 

Индариум - наш старый концепт для города игрока-вампира.

attachicon.gifCH Screen 254.jpgattachicon.gifCH Screen 249.jpg

 

Совсем забыл сказать про Индариум?!  Смотрел его в редакторе в нем нет ни одной модели все сплошные желтые треугольники ,и не мог понять зачем он? Теперь понятно! Возможно ли подключить его к моду и задействовать сюжетно? И еще так же понравилась возможность в Сердце Хаоса играть за Камонна Тонг - отдельное спасибо за это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл сказать про Индариум?! Смотрел его в редакторе в нем нет ни одной модели все сплошные желтые треугольники ,и не мог понять зачем он? Теперь понятно! Возможно ли подключить его к моду и задействовать сюжетно?

Сюжетно нет. У меня есть билд с ним, однако если его подключить, то это будет просто большой город с враждебными персонажами.

 

И еще так же понравилась возможность в Сердце Хаоса играть за Камонна Тонг - отдельное спасибо за это!

Ну это уже спасибо Нетчу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетно нет. У меня есть билд с ним, однако если его подключить, то это будет просто большой город с враждебными персонажами.

 

 

Ну это уже спасибо Нетчу )

Чё не ответил мне из какого плагина модели? Можно подумать что модели авторские, эксклюзивно для сх. Можно мне этот билд, я введу сюжетно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...