Перейти к содержанию

Bleakrock of the Third Era - Бликрок в Третьей Эре


Рекомендуемые сообщения

  В 9/28/2019 в 2:08 PM, Malbogatra сказал:

Отодвинулись от Солстхейма?

В первом посте карта береговой линии Тамриэль Ребилта. У них там есть город, расположенный в одной ячейке от Солстхейма, и ещё два города почти вплотную к нему. Притом разработка этой области у них не движется уже много лет, и даже не в ближайшие годы будет продолжаться.

Им об этом неоднократно писали, официальный ответ от них - что-то типа "нам плевать на Бладмун" и "мы не обязаны следовать решениям разработчиков, если они нам не нравятся". 100% лор, чё.

Ну хотя бы есть плагин, который отодвигает Солстхейм подальше (на то место, где он расположен на карте из "Антологии"), он тоже изображён на иллюстрации в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 9/28/2019 в 2:08 PM, Malbogatra сказал:

Отодвинулись от Солстхейма?

Ничего не решающий срачик в теме ТР у нас — http://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/page-106?do=findComment&comment=981110

Феникс вспомнил про Бликрок и понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2019 в 2:40 PM, Scarab-Phoenix сказал:

В первом посте карта береговой линии Тамриэль Ребилта. У них там есть город, расположенный в одной ячейке от Солстхейма, и ещё два города почти вплотную к нему. Притом разработка этой области у них не движется уже много лет, и даже не в ближайшие годы будет продолжаться.

Им об этом неоднократно писали, официальный ответ от них - что-то типа "нам плевать на Бладмун" и "мы не обязаны следовать решениям разработчиков, если они нам не нравятся". 100% лор, чё.

Ну, кто им виноват, что в Бладмуне карта нелорная. Делать Блэклайт южнее Гнизиса - это тоже так себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2019 в 3:28 PM, Dun Dram сказал:

Ну, кто им виноват, что в Бладмуне карта нелорная. Делать Блэклайт южнее Гнизиса - это тоже так себе.

У них и Бладмун нелорный) чивоуштам.

 

Плагин будет сразу на русском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2019 в 4:24 PM, morrow сказал:

Плагин будет сразу на русском?

Сразу будет только на русском. О переводе пока рано думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2019 в 4:56 PM, Moran Remar сказал:

А может пофиг на ТР? Он то в 2090-ом то выйдет.

Пофиг, конечно. Жаль только, что приходится под них подстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я еще вот что хотел сказать. Нам понадобится любая ваша помощь. Если, кто то хочет написать квест или что то еще. Например соорудить небольшую пещерку. Пишите сюда. Будем рады)

 

 

 

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2019 в 6:52 PM, ShadowMimicry сказал:

О, очень круто выходит. Можешь наделать парочку скринов всей ландмассы с высоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная затея, ни в коем случае не забрасывайте! Кто-то должен был это сделать, и я очень рад, что наткнулся на эту тему именно здесь, а не на непонятном забугорном форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/29/2019 в 4:53 PM, Haru сказал:

Отличная затея, ни в коем случае не забрасывайте! Кто-то должен был это сделать, и я очень рад, что наткнулся на эту тему именно здесь, а не на непонятном забугорном форуме :)

Да мы делаем, делаем)

Кстати, если есть какие-нибудь мысли, которые ты не мог по тем или иным причинам в своей долине реализовать, то пиши. В Дискорде появляешься?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/29/2019 в 5:15 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Да мы делаем, делаем)

Кстати, если есть какие-нибудь мысли, которые ты не мог по тем или иным причинам в своей долине реализовать, то пиши. В Дискорде появляешься?)

В дискорде торчу постоянно по второй работе, каждый вечер доступен. Нужно порыться в заметках - буду очень рад, конечно, если что-то из тех задумок сможет прижиться на Бликроке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/29/2019 в 4:53 PM, Haru сказал:

Отличная затея, ни в коем случае не забрасывайте! Кто-то должен был это сделать, и я очень рад, что наткнулся на эту тему именно здесь, а не на непонятном забугорном форуме :)

Цицерон из команды Ребилта его тоже делает.

 

  В 9/28/2019 в 3:28 PM, Dun Dram сказал:

Ну, кто им виноват, что в Бладмуне карта нелорная. Делать Блэклайт южнее Гнизиса - это тоже так себе.

Блэклайт севернее Гнисиса.

http://pic.fullrest.ru/qJxONuTC.png

 

 

  В 9/26/2019 в 2:01 PM, Scarab-Phoenix сказал:

 

Месторождения небольшие, чисто для местных промысловиков. Крупной компании разрабатывать их просто невыгодно.

 

В свежем обновлении ТР-даты добавили уголь, древесный уголь и глыбы драгоценных камней. В пару пещер можно по жиле угля поместить, а еще куда-то глыбу с какими-то драгоценными камнями.

https://www.tamriel-rebuilt.org/asset/coal-and-charcoal

https://www.tamriel-rebuilt.org/asset/gemstone-ore-containers

 

 

  В 9/29/2019 в 5:15 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Да мы делаем, делаем)

Кстати, если есть какие-нибудь мысли, которые ты не мог по тем или иным причинам в своей долине реализовать, то пиши. В Дискорде появляешься?)

Можно и мне инвайт в конфу разработки.

 

 

  В 9/28/2019 в 2:40 PM, Scarab-Phoenix сказал:

В первом посте карта береговой линии Тамриэль Ребилта. У них там есть город, расположенный в одной ячейке от Солстхейма, и ещё два города почти вплотную к нему. Притом разработка этой области у них не движется уже много лет, и даже не в ближайшие годы будет продолжаться.

 

Интересно для для кого я это писал:

  В 9/15/2019 в 9:56 PM, Shishkinbar сказал:

После релиза команда будет обсуждать куда двигаться дальше - на запад к Баан Малуру или на юг к Нарсису. В любом случае буду писать команде чтобы перекопали север материка дабы увеличить расстояние между ним и Солстхеймом. В качестве аргумента приведу что будет не шибко приятно скастовать божественное вмешательство и оказаться у черта на куличках в Форте Инеевой Бабочки.

 

Если есть у кого-то здравые аргументы и идеи, то можно попытаться их продвинуть.

 

Можно же открыть тему с хотелками для ТР, а я попытаюсь их протолкнуть. Все-таки я в команде как-никак.

Как раз можно попробовать убедить перекопать карту к югу от Инеевой Бабочки и к западу от Вороньей Скалы. Только нужны здравые аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 10/4/2019 в 12:24 PM, Shishkinbar сказал:
Цицерон из команды Ребилта его тоже делает.
Мы никак не ориентируемся на мод Cicero (он не релизнут, новостей о нём нет, не факт, что он вообще не заброшен). И потом, ни его мод, ни наш не имеют никакого отношения к Ребилту. Мы просто учитываем существование лендмассы Ребилта и пользуемся общедоступной TR-Датой.

 

  В 10/4/2019 в 12:24 PM, Shishkinbar сказал:
В свежем обновлении ТР-даты добавили уголь, древесный уголь и глыбы драгоценных камней. В пару пещер можно по жиле угля поместить, а еще куда-то глыбу с какими-то драгоценными камнями.
Хорошее замечание. Я только сейчас заметил, что у нас не самая последняя версия Тамриэль Даты. Скачивали с Нексуса, и я даже не посмотрел, что там версия ещё годичной давности. Большое спасибо. Уже качаем свежую версию.

Уголь нам понадобится, но мы, скорее всего, возьмём его из МФР, чтобы была совместимость. Залежи драгоценных камней вряд ли пригодятся.

 

  В 10/4/2019 в 12:24 PM, Shishkinbar сказал:
Можно и мне инвайт в конфу разработки.
Мы сидим в Дискорде Фуллреста: https://discord.gg/2zF7MXZ

Обсуждать лучше в каналах "тес3-мурокрыл" или "моддинг" (а ещё лучше - писать в личку). В канал "флудрест" лучше не заходить вообще.

Будем рады любым идеям.

 

 

  В 10/4/2019 в 12:24 PM, Shishkinbar сказал:
Интересно для для кого я это писал:
Я это видел, но мы всё равно не будем ждать решения команды ТР об изменении береговой линии. Пока они что-то решат - могут пройти месяцы. Пока изменят береговую линию - годы. К тому же, сейчас остров расположен так, что идеально совместим и с ТР, и с переносом Солстхейма. Переносить его мы уже не будем.
Если они что-то изменят - хорошо. Если не изменят - пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного о прогрессе разработки.

 

Сотворённая моими мэдскиллз карта острова с линиями высот и точками интереса:

 

http://pic.fullrest.ru/rRxUPpz6.png

 

Несмотря на близость к Вварденфеллу, течения и ветра моря Призраков создают уникальную среду, непохожую на условия островов Шигорад. Климат южной половины острова близок к лесу Хирстаанг на Солстхейме, северная - скорее к берегу Фелсаад или равнинам Изинфьер.

 

По прикидкам, будет две сюжетные линейки среднего размера (но больше, чем гильдии ТЕС5) и с десяток небольших побочных квестов. Около 30 именных NPC.

По ощущениям это не будет мини-Солстхеймом - мод затрагивает совсем другие темы. Хотя, конечно, некоторые пересечения и параллели не исключены.

 

Мы активно используем ресурсы Tamriel Data, поэтому, к сожалению, из-за их запрета на использование отдельных ассетов для игры придётся скачивать весь пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2019 в 11:41 PM, Shishkinbar сказал:

2 и 13 это база контрабандистов?

Почти. Там планируется сделать лагерь пиратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещера контрабандистов в хорошем месте. Не видно будет ее с имперских кораблей, плывущих к Солстхейму и Хуулу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2019 в 3:02 AM, Moran Remar сказал:

Пещера контрабандистов в хорошем месте. Не видно будет ее с имперских кораблей, плывущих к Солстхейму и Хуулу.

Это не пещера контрабандистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2019 в 7:08 PM, Casval Sylvius сказал:

А скальные наездники в ESO долетали до Бликрока?

Нет.

 

  В 10/16/2019 в 7:08 PM, Casval Sylvius сказал:

И какая там в целом флора и фауна?

Фауна в оригинале довольно скучная, одни волки и морозные пауки. Иногда медведи. Флора обычная скайримская.

Будем немного разнообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2019 в 8:53 PM, CemKey сказал:

Пауки будут?

Если найдётся хороший модресурс, то по крайней мере несколько штук можно будет где-нибудь разместить. Если нет, то и фиг с ними. Это далеко не самая приоритетная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...