Boma Kuro Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 10/14/2013 в 4:58 PM, DesT сказал: Ага, по модельке из игры делаю выводы, как вы делаете об отсутствии ног по этой же модельке.По модельке из игры я делаю выводы сугубо о его внешнем строении. Модельки в игре, тащемта, и нужны для представления внешнего строения. Цитата По его реконструкции выходит, что шавропитерикс мог использовать лапы, чтобы лазить по деревьям, передние лапы могли использоваться как каркасс для крепления перепонки, ну и для балансировки в полете.По его реконструкии у шаровиптерикса вообще нет передних лап. Есть маленькие крылья (рули высоты) с когтями. Цитата "Вспомнив об этом, давайте теперь обратимся к вопросу, любимому авторами умозрительных гипотез. Как тираннозавр стал обладателем своих крошечных передних лапок? Странно видеть у животного величиной с автобус конечности, размером соответствующие рукам среднего человека. Мы знаем, что такой план строения был относительно стабильным, и у многих родственников тираннозавров передние лапы были такими же маленькими и слабыми в сравнении с остальным телом. И хотя тирекс не мог достать ими до рта, они все же были очень мускулистыми и для чего-то регулярно использовались. Так что гипотезу о рудиментарности мы отвергаем сразу."Взято отсюда http://www.maleus.ru.../463-tyrannarmsАтлична-атлична:"Суть идеи Локли заключается в том, что развитие тирекса просто не предполагало возможности увеличения его передних лап. Короткие ручки стали компромиссом, необходимой жертвой ради большой головы и большого тела" (оттуда же).Таким образом, если общему предку алитов, кагути и ворммаутов понадобилось в свое время отрастить оч-чень большую голову, то передним лапам пришлось совсем сойти на нет. Цитата Какие два набора от Арены до Скайрима?Доспехи мазкенов и аурилов на Дрожащих Островах. Имеющие чисто церемониальное значение, ибо их носят даэдры, которым доспехи вообще не нужны.Больше бронелифчиков в TES нет. Точка. Цитата "Есть у брони в TES женские нагрудники? Есть. Кто-нибудь из женщин в TES на них жаловался? Нет. женщины в тяжёлой броне уязвимы более мужчин? Нет. Грудь у тамриэлек в мышцы превращается? Нет. Ну, значит, всё в порядке. Верь глазам своим. Тамриэльцы умеют ковать подобную броню и видят в этом необходимость, что бы там кто в других мирах про это ни говорил. С этим невозможно спорить, ибо это так. В мире TES это так. По крайней мере в последних частях."http://fullrest.ru/f...e/page__st__160Кажется, я на это уже когда-то отвечал... Цитата А кто заявляет? Никакой оригинальной проработки анатомии скальных наездников не существует вообще.Вообще-то существует.Хотели бы разработчики приделать ему ноги - сделали бы ему ноги вместо гребней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 10/14/2013 в 3:38 PM, Maqej сказал: всегда прекрасно знали, что волки - это, грубо говоря дикие собаки.Ну, креационисты и по сей день в спорах принимают то одну, то другую точку зрения на этот вопрос, смотря какая им удобнее в данный момент. В 10/14/2013 в 3:38 PM, Maqej сказал: Значит про аналог эволюции им все же известно....что и было сказано за несколько постов до, на примере внутриигровых источников, в которых об этом прямо говорится. В 10/14/2013 в 3:38 PM, Maqej сказал: Да, но "It's Magic" не стоит злоупотреблятьИзлишняя боязнь этого принципа тоже вредна. В 10/14/2013 в 3:38 PM, Maqej сказал: М? В нашем мире помимо человека разумного есть хаджиты с эльфами?Нет, в нашем мире полно видов, анатомия которых отличается от людской так же, как анатомия хаджитов и аргонианцев. В 10/14/2013 в 3:38 PM, Maqej сказал: Имперские исследователи вполне бы могли предложить такие эксперименты всяким беднякам, думаю желающих бы было много.Я и говорю - откуда простому обывателю знать, проводились ли такие эксперименты или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maqej Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 10/14/2013 в 7:07 PM, Scarab-Framer сказал: Нет, в нашем мире полно видов, анатомия которых отличается от людской так же, как анатомия хаджитов и аргонианцев.Всякие шимпанзе - неразумны и далеки от людей, хоть и похожи внешне. Вот если бы сейчас жили неандертальцы - другое дело. В 10/14/2013 в 7:07 PM, Scarab-Framer сказал: Я и говорю - откуда простому обывателю знать, проводились ли такие эксперименты или нет?Ну, раз Империя достаточно образованна для полета к лунам и гей-бракам, то и для межрасовых пар какая-нибудь исследовательская литература иметься должна. А то влюбится аргонианин в нордку, а потом они оба покроются какой-нибудь сыпью или что похуже. Эксперименты, не эксперименты, а имперские целители даже орков к зверорасам определяют. Как-то это все странно и ненаучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А, собснно, нигде не утверждается, что эволюция в мире ТЕС происходит по нашим с вами законам. Что-то не находила утверждений о наличии у существ Нирна ДНК. Киньтесь ссылкой, если есть, интересно.Как и что эндемики Морровинда имеют "стандартный" набор внутренних органов - это к вопросу про алитов. Может, у них вообще другой принцип усвоения веществ и жизнеобеспечения. Не стоит указывать на ошибку разработчиков только потому, что это существо теоретически не может иметь "реальную" пищеварительную и дыхательную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 10/19/2013 в 8:33 PM, FreeBird сказал: А, собснно, нигде не утверждается, что эволюция в мире ТЕС происходит по нашим с вами законам. Что-то не находила утверждений о наличии у существ Нирна ДНК. Киньтесь ссылкой, если есть, интересно.Про ДНК не было, а вот про генную инжинерию - бывало. И в Киродилл Монсанта добралась!А вообще, если предположить, что эволюция в Нирне действительно есть, то она по идее все-таки должна иметь в основном схожие с нашими принципы - ведь у нее получаются вполне земные медведи, волки, коровы, мамонты, саблезубы, обезьяны, человеки, дубы, сосны и тому подобное. А так как помимо всего этого получается еще и двуногие рептилии, четырехногие артроподы, гиганские грибы и прочая радость - то можно предположить, что законы эволюции в Нирне земные в себя включают, но ими не ограничиваются. И, кстати, не факт, что земные законы эволюции должны приводить к появлению именно земных существ. На эволюцию на Земле влияли и внешние факторы, массовые вымирания, например. В Нирне могло подобных факторов не быть, но могли быть иные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 10/24/2013 в 12:48 PM, Boma Kuro сказал: Про ДНК не было, а вот про генную инжинерию - бывало.И животноводство аргонианцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 10/24/2013 в 1:00 PM, Scarab-Framer сказал: И животноводство аргонианцы.Можно еще и фировых клонов вспомнить.Но термин "ген", по-моему, только в этом тексте напрямую упоминался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 И ещё немного про алитов - ванаминго из концепт-артов Fallout 3.http://farm8.staticflickr.com/7210/6877337579_d4142ce011_b.jpgКак видно, Беседка обожает двулапых чудищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 10/25/2013 в 7:02 AM, Tyddyner сказал: Как видно, Беседка обожает двулапых чудищ.Или Адам Адамович обожал Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) В 10/25/2013 в 7:10 AM, Scarab-Framer сказал: Или Адам Адамович обожал Морровинд.Оффтоп:Возможно, только стиль Киркбрайда:http://farm8.staticflickr.com/7066/6877297483_b7c4b6ded5_o.jpg Изменено 25 октября, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 10/25/2013 в 7:02 AM, Tyddyner сказал: Как видно, Беседка обожает двулапых чудищ.Вестимо. Марк Джонс, который создал ворммаута (а может, и кагути с алитом моделлил) в Shadowkey, вот таких вот чудовищ для Dark Age of Camelot клепал:http://home.comcast.net/~mjonesgraphics/camouth0.GIFhttp://home.comcast.net/~mjonesgraphics/Shriller00.GIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 О, кстати, огрима ж переделали: http://www.tesonline.ru/upl/YSgFzquI.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkling Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Выгляжит куда более грозным чем раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Алит:http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Ebonheart/Stonefalls/Alit.png ЗергиКагути:http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Ebonheart/Deshaan/Kagouti.png Нетч:http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Ebonheart/Stonefalls/Netch.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penrak the Penrak Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Ещё гуар оттуда же. http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/GuarRender.png Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Penrak the Penrak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Алит стал более реалистичным)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brn521 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Начет алита - сомневаюсь, что тут может быть какая-то реалистичность. Больше напоминает одну глубоководную рыбу. На треть состоит из пасти и может проглатывать таких рыб, которые больше ее самой. Но нам главное не реализм, а красота. С этой точки зрения алит вроде ничего.По кагути могу лишь предположить, что это чисто магическое существо. Как оно будет питаться с такими воротником и клыками - не понятно. Значит оно питаться не будет. Отчего будет постоянно голодное и начнет нападать на всех подряд. Его за это будут постоянно убивать, что делу никак не поможет. Разрабы будут упорно продолжать заставлять эту тварь возрождаться и мучаться снова.И гуар уже как-то не очень сочетается с морровиндским. У меня они создавали впечатление исключительно мирных животных. Паслись,таскали вещи, а если и кусались, то от собачьей жизни. В результате тот монстр, что на картинке, вызывает у меня примерно такую же симпатию, как если обычной лошади приделать широкую пасть с острыми зубами. В общем, гуар уже как-то не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В 3/10/2014 в 1:22 PM, Scarab-Framer сказал: Ну, это по большей части фикция, особенно часть про прыжки. Теория с воздушным мешком сомнительна. Забавный взгляд, но не изучать же по нему лор, в самом деле.Ну, в то же время, нельзя вот так просто заявлять что это противоречит логике или тому же лору. Или в лоре про прыжки говориться иначе? Не встречал. А что касается устойчивости, то эта "теория мешка" имеет свое вполне логическое обоснование. Тем более, что на Вварденфелле есть и другие существа, со схожим способом передвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В 3/10/2014 в 1:53 PM, Quazar сказал: Ну, в то же время, нельзя вот так просто заявлять что это противоречит логике или тому же лору.Именно логике это и противоречит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В 3/10/2014 в 1:53 PM, Quazar сказал: Ну, в то же время, нельзя вот так просто заявлять что это противоречит логике или тому же лору. Или в лоре про прыжки говориться иначе? Не встречал.А с каких пор всё, что не опровергается лором - истина? Я вот скажу, что силтстрайдеры - это на самом деле двемерские механизмы. Это в лоре опровергается? В 3/10/2014 в 1:53 PM, Quazar сказал: А что касается устойчивости, то эта "теория мешка" имеет свое вполне логическое обоснование. Тем более, что на Вварденфелле есть и другие существа, со схожим способом передвижения.Только выглядят эти существа совсем по-другому. И даже к другому типу живых существ относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В 3/10/2014 в 1:55 PM, Dun Dram сказал: Именно логике это и противоречит. В 3/10/2014 в 1:57 PM, Scarab-Framer сказал: А с каких пор всё, что не опровергается лором - истина? Я вот скажу, что силтстрайдеры - это на самом деле двемерские механизмы. Это в лоре опровергается?Хотелось бы услышать иное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) В силстрайдере не может быть газового мешка. Во-первых, там, где этот мешок должен находится, в силстрайдере выдалбливают полость для груза и пассажиров. Во-вторых, когда силтстрайдер поднимает и опускает ногу в своей стоячей анимации, нога погружается на полметра-метр в грунт - что говорит о том, что силстрайдер довольно тяжёлый. В третьих, если бы силстрайдер был лёгкий, к нему можно было бы привязать пару нетчей и полететь со всем грузом. Но этого не делают.Возможно, что концепт-артные силстрайдеры, которые напоминали метлу без ручки и по количеству ног могли бы поспорить с теми, кто сбрасывает кожу в пустыне Алик'Р, и были полувоздушными полыми существами, но в том виде, в котором они представлены в релизе игры, они явно ходят, как сенокосцы. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В 3/10/2014 в 2:19 PM, Tyddyner сказал: В силстрайдере не может быть газового мешка. Во-первых, там, где этот мешок должен находится, в силстрайдере выдалбливают полость для груза и пассажиров. Во-вторых, когда силтстрайдер поднимает и опускает ногу в своей стоячей анимации, нога погружается на полметра-метр в грунт - что говорит о том, что силстрайдер довольно тяжёлый. В третьих, если бы силстрайдер был лёгкий, к нему можно было бы привязать пару нетчей и полететь со всем грузом. Но этого не делают.Тогда чем объяснить их устойчивость? Учитывая их длинные тонкие ноги, которые просто не выдержали бы такого веса, и приличную высоту. Ведь у них даже нет стоп, или каких-либо аналогов этого. И тут источники неважны, это видно прямо в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В 3/10/2014 в 2:26 PM, Quazar сказал: Тогда чем объяснить их устойчивость? Как вариант они могут иметь способность к частичной левитации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Стальные полосы тоже относительно тонкие, однако держат даже небоскрёбы. Нога силстрайдера толщиной с половину тела данмера (на конце чуть поуже, у основания - толщиной с приличное такое бревно), а высотой силстрайдер лишь 7-10 метров. А "стопы" у них есть, "трёхпалые". Не вижу причин множить сущности и вводить частичную левитацию или мешки с газом, так как силтстрайдеры устойчивы сами по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти