Перейти к содержанию

Какой стиль вам больше нравится?


Sieg Warhrhei

Что вам по душе?  

180 проголосовавших

  1. 1. Какое направление вам больше нравится?

    • Все что связано с роком.
      115
    • Нет-нет, попса-моя слабость.
      3
    • I like RAP
      15
    • Не, классика лучше...
      9
    • Релаксация- моя подруга.
      7
    • Я люблю все... В разумных пределах.
      32
    • Техно - это супер!!!
      3
    • Я люблю все... кроме попсы.
      45


Рекомендуемые сообщения

М-да, похоже все еще сложней, количественно-то я полностью согласен. Качественно картина несколько другая - один композитор может стоить сотни других, неважно, того же жанра или другого. Вопрос в том, искупает ли один гений, работающий в определенном жанре, своих посредственных собратьев, или все же нет. По мне - да, но это уже чистейший субъективизм, так что спор, похоже, вовсе не имеет смысла. Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Количественно-качественный переход)) вопрос только в том, что слушать 10 песен одного исполнителя\композитора топ класса или 50 песен исполнителей средневыского класса. И даже если 1 из этих 10 песен стоит 20ти из тех 50ти, то всеравно она одна никак не заделает разнообразия 20ти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Deathruler'а, в отношении откидывания мусора, но на данном этапе жизни. Потом может данный стиль/композитор/и тд. уйдёт из треша, вкусы то меняются. Представте себе красавца в мире уродов. Кого будут считать самым не крассивым? Понятно крассавца. Тк нравится/крассиво то, к чему привыкли. Так что всёже иногда слушаю что-то новое, что-бы не замыкаться на одних направлениях.

 

русский поп полностью
Уверен? А как тебе русский поп 30-50 годов? Кстати, можешь послушать на www.101.ru Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это драмулейс? или электро? Мэйнстрим имхо щас разноцветен как никогда...
Чорт знает. Надо проверять, хех, я в их классификации не слишком хорошо разбираюсь.

 

Опять же как выделить из основной массы именно эти шлаки, не послушав перед этим?
Нет, в период формирования жанровых предпочтений без опыта знакомства со всякой дрянью - увы, никак. Надо же учиться что-то игнорировать.

Но это довольно короткий период.

 

М-да, похоже все еще сложней, количественно-то я полностью согласен. Качественно картина несколько другая - один композитор может стоить сотни других, неважно, того же жанра или другого. Вопрос в том, искупает ли один гений, работающий в определенном жанре, своих посредственных собратьев, или все же нет. По мне - да, но это уже чистейший субъективизм, так что спор, похоже, вовсе не имеет смысла.
Возможно. Но все-таки - если есть желание найти что-то гениальное среди посредственности, то методом тупого перебора всего доступного хлама делать это глупо. Изучая мнения, рецензии, биографии артистов и история произвидений можно куда как эффективнее искать достойные примеры.

 

Количественно-качественный переход)) вопрос только в том, что слушать 10 песен одного исполнителя\композитора топ класса или 50 песен исполнителей средневыского класса. И даже если 1 из этих 10 песен стоит 20ти из тех 50ти, то всеравно она одна никак не заделает разнообразия 20ти
А насчет разнообразия - вопрос другой. Те-то десять песен тоже разнообразны вполне, хех. А вот мусор - он однообразен, все 50 песен могут быть похожи друг на друга, как близнецы-братья.

 

Поддерживаю Deathruler'а, в отношении откидывания мусора, но на данном этапе жизни, потом может данный стиль/композитор/и тд. уйдёт из треша, вкусы то меняются. Представте себе красавца в мире уродов. Кого будут считать самым не крассивым? Понятно крассавца. Тк нравится/крассиво то, к чему привыкли. Так что всёже иногда слушаю что-то новое, что-бы не замыкаться на одних направлениях.
Оно само собой. И вкусы меняются, и жанры меняюся. И "замыкаться на одних направлениях" я вовсе не предлагаю, хех.

 

Уверен? А как тебе русский поп 30-50 годов? Кстати, можешь послушать на www.101.ru
Я, само собой, совеменный поп имел в виду. Советская эстрада, да еще и того периода - это совсем иное культурное явление.

Кстати, в то время еще был классный советский джаз, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта я, по крайней мере знаю где вероятность ее найти больше, а где - меньше.

 

с другой стороны, вероятность ещё больше, если в более широком спектре искать.

 

Да и печально как-то слушать, скажем, исключительно метал, пусть даже прекрасно в нём ориентируясь.

 

Я-то, заметь, джаз ко шлаковым жанрам не причислял ни разу, хех.

 

ды неправильно говорить "шлаковый жанр", за редким исключением. Как плохие, так и хорошие вещи, как уже было сказано, попадаются везде, и скорее наоборот, услышанные хорошие вещи приводят к более глубокому знакомству. И вот тогда всплывают и плохие. А жемчужины среди говна искать, конечно, трудновато, я так не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны, вероятность ещё больше, если в более широком спектре искать.
Не-а. Условно говоря, если прослушать 10 песен с вероятностью найти что-то хорошее в 10% - это одно, а если прослушать 5 песен с вероятносьтю найти что хорошее в 10% и еще 5 песен с вероятностью в 1% - это уже совсем другое, хех.

 

Да и печально как-то слушать, скажем, исключительно метал, пусть даже прекрасно в нём ориентируясь.
Ага. Поэтому надо слушать все подряд, конечно.

 

ды неправильно говорить "шлаковый жанр", за редким исключением.
Правильно-правильно, хех. Этих "исключений" куда какбольше количественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего именно, хех? Что попало я и тогда не слушал. Но слышал чаще, хех.

Я, собственно, говорю о том же самом, вот только не вкладываю такого глубокого смысла в разницу между глаголами "слушать" и "слышать" и не вижу нияего плохого в том, что слышу то самое "что попало" - от этого лишь больше знаний и опыта, а, как следствие, на мой взгляд, лучше вкус... )

 

Нет, в период формирования жанровых предпочтений без опыта знакомства со всякой дрянью - увы, никак. Надо же учиться что-то игнорировать.

Но это довольно короткий период.

Я знаю чего ожидать от такого рода музыки, хех. Что бы это знать, не обязательно ее слушать.

Хех... Но все-таки слушал...

 

С чего ты взял. что Гудман относится к "разной" музыки? Или по твоему он не отличается качественно от того сборника, что я приводил?

А ты считаешь, что Гудман - одинаковая музыка? Штамповка? )

 

вынужден констатировать, что "целенаправленное прослушивание всего доступного" на вкусе действительно складывается весьма негативно.

А ведь как может поменяться смысл двух фраз: "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" и "не брезговать опытом знакомства с не очень качественной музыкой, когда она звучит", если попытаться смешать их вместе... ;-)

 

Я серьезно. 16777215+000000=16777215. И 16777215-000000=16777215.

Ты хочешь сказать, что не видишь разницы между "16777215" и "000000"? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, собственно, говорю о том же самом, вот только не вкладываю такого глубокого смысла в разницу между глаголами "слушать" и "слышать" и не вижу нияего плохого в том, что слышу то самое "что попало" - от этого лишь больше знаний и опыта, а, как следствие, на мой взгляд, лучше вкус... )
Дело не в смысловой разнице между глаголами. Я тоже не вижу ничего плохого, если кто-то слушает "что попало". Не надо только утверждать, что это нормально.

 

Хех... Но все-таки слушал...
Это что-то меняет, хех?

 

А ты считаешь, что Гудман - одинаковая музыка? Штамповка? )
Не придирайся ко словам - ты сам противопоставил "разную" музыку "хорошей".

 

А ведь как может поменяться смысл двух фраз: "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" и "не брезговать опытом знакомства с не очень качественной музыкой, когда она звучит", если попытаться смешать их вместе... ;-)
"Целенаправленно" - это ты сказал, заметь.

 

Ты хочешь сказать, что не видишь разницы между "16777215" и "000000"? )
Я хочу сказать, что прибавка в "000000" никакой разницы не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в смысловой разнице между глаголами. Я тоже не вижу ничего плохого, если кто-то слушает "что попало". Не надо только утверждать, что это нормально.

Есть мнение, что нормальных людей не существует, и я его придерживаюсь... )

 

Это что-то меняет, хех?

Нет, просто мне становится менее понятным твое отрицание "случайной" музыки...

 

Не придирайся ко словам - ты сам противопоставил "разную" музыку "хорошей".

Противопоставлял ли? Хорошая музыка - это часть разной... ;-)

 

"Целенаправленно" - это ты сказал, заметь.

Да... Во фразе "целеноправленно слушать разную музыку разного качества"... Я бы понял тебя, если бы фраза звучала как "целеноправленно слушать разную музыку низкого качества"... Музыку низкого качества нет необходимости искать самостоятельно - она и так повсюду...

 

Я хочу сказать, что прибавка в "000000" никакой разницы не дает.

С основами алгебры я знаком, да только какое все это отношение имеет к контрасту? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что нормальных людей не существует, и я его придерживаюсь... )
Я не про людей, я про поведение, хех.

 

Нет, просто мне становится менее понятным твое отрицание "случайной" музыки...
Что же непонятного? Эмипирический опыт - великая вещь, хех.

 

Противопоставлял ли? Хорошая музыка - это часть разной... ;-)
Еще хуже: приравнивал.

 

Да... Во фразе "целеноправленно слушать разную музыку разного качества"... Я бы понял тебя, если бы фраза звучала как "целеноправленно слушать разную музыку низкого качества"... Музыку низкого качества нет необходимости искать самостоятельно - она и так повсюду...
Во фразе "целенаправленно слушать все доступные жанры и не брезговать пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями".

Ну то есть, получается, тебе нет разницы, музыку какого качества слушать.

 

С основами алгебры я знаком, да только какое все это отношение имеет к контрасту? )
Я не столько про контраст, сколько про опыт, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про людей, я про поведение, хех.

Ну, тогда прослушивание одного жанра ни чуть не менее ненормально... )

 

Что же непонятного? Эмипирический опыт - великая вещь, хех.

Я тоже придерживаюсь этой позиции... И чем больше такого опыта, тем точнее результаты, а потому я стараюсь опыт свой расширять...

 

Еще хуже: приравнивал.

Теперь уже приравнивал? Определись уж, приравнивал или противопоставлял... )

 

Во фразе "целенаправленно слушать все доступные жанры и не брезговать пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями".

Это не я ее сказал, а ты ее составил из двух моих отдельных утверждений... ;-)

 

Я не столько про контраст, сколько про опыт, хех.

Т.е. все то время, что мы обсуждали контраст, ты имел ввиду опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, 4 страницы словоблудия... По теме - голосовал за "все в разумных пределах". Хотя и предпочитаю рок-музыку, все-же разделяю позицию тех, кто считает, что стоящие вещи можно найти в любом без исключения музыкальном стиле, равно как и говнеца везде навалом. Даже в великом и ужасном Русском Шансоне (тот, который "блатняк"), вполне вероятно, найдется пара-тройка хороших песен, которые, что называется, доставляют. Наверное... <_< А попса это, имхо, вообще не есть термин, относящийся исключительно к музыке.

 

Ах, да, я что-то говорил про словоблудие... ^_^

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда прослушивание одного жанра ни чуть не менее ненормально... )
К слову, а я где-то писал про один только жанр, хех?

 

Я тоже придерживаюсь этой позиции... И чем больше такого опыта, тем точнее результаты, а потому я стараюсь опыт свой расширять...
А, то есть но этой логике я должен слушать тот же русский поп, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продалжая его слушать?

 

Теперь уже приравнивал? Определись уж, приравнивал или противопоставлял... )
Ну это ты определись, равноценнен ли тебе Гудман любой песне из приведенного мною сборника, или таки нет.

 

Это не я ее сказал, а ты ее составил из двух моих отдельных утверждений... ;-)
Это ты сказал.
А я пока не разу не встречал такого человека... Зато вижу массу людей, которые слушают только то, что звучит (по-моему, ты именно их путаешь с теми, кто слушает все) и другого не знают и знать не хотят... Это, все-таки, совершенна не та категория, которая слушает целенаправленно все доступные жанры и не брезгует пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями, поскольку и из них можно извлечь пользу...

 

Т.е. все то время, что мы обсуждали контраст, ты имел ввиду опыт?
Да я с самого начала про опыт - когда разговор зашел о том, что оценка прослушанного шлака будет нулевая.

 

Ппц, 4 страницы словоблудия...
Присоединяйся, это весело, хех.

 

Даже в великом и ужасном Русском Шансоне (тот, который "блатняк"), вполне вероятно, найдется пара-тройка хороших песен, которые, что называется, доставляют. Наверное... <_>В русском шансоне, на самом деле, приличных песен в разы больше, чем в попсне, хех. Впрочем, до "нормального" жанра он все-таки по моим меркам не дотягивает.

 

А попса это, имхо, вообще не есть термин, относящийся исключительно к музыке.
Само собой. Но что с того?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а я где-то писал про один только жанр, хех?

Это условная ситуация... Хочешь: несколько жанров... )

 

А, то есть но этой логике я должен слушать тот же русский поп, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продалжая его слушать?

Нет, от такого дела толку не будет... А вот если ты будешь сравнивать его с хорошими работами и учиться на полученных результатах, может выйти совсем неплохо... ;-)

 

Ну это ты определись, равноценнен ли тебе Гудман любой песне из приведенного мною сборника, или таки нет.

Что бы ты смог меня обвинить в том, что я его уподобляю или противопосталяю? :-D

 

Это ты сказал.

Позднее я разъяснил эту фразу... Отталкивайся от разъясненного варианта... )

 

Да я с самого начала про опыт - когда разговор зашел о том, что оценка прослушанного шлака будет нулевая.

Но может ты разъяснишь свою мысль про контраст? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это условная ситуация... Хочешь: несколько жанров... )
Скажем так, "достаточное количество жанров".

 

Нет, от такого дела толку не будет... А вот если ты будешь сравнивать его с хорошими работами и учиться на полученных результатах, может выйти совсем неплохо... ;-)
То есть слушать русский поп, сравнивать его с хорошей музыкой, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продолжая его слушать?

 

Что бы ты смог меня обвинить в том, что я его уподобляю или противопосталяю? :-D
Само собой. Хех.

 

Позднее я разъяснил эту фразу... Отталкивайся от разъясненного варианта... )
Не заметил там принципиальной разницы, хех.

 

Но может ты разъяснишь свою мысль про контраст? )
Прибавка нулевой величины к опыту изменения не дает. Ergo, хотя на фоне шлака хорошая музыка, безусловно контрастирует, оттенки самой хорошей музыки контрастнее не станут; а значит, и смысла слушать шлак нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть слушать русский поп, сравнивать его с хорошей музыкой, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продолжая его слушать?

Естественно, нет... Сравнивая хорошую работу с плохой можно понять уже на сознательном уровне, почему одна из них хорошая, а другая - плохая... И чем больше опыта сравнения будет, тем глубже будет и понимание, тем развитее вкус... )

 

Не заметил там принципиальной разницы, хех.

Во второй фразе разъясненного варианта нет слова "целенаправлено", которое так тебе не нравится, да и далее в нашей дискуссии я упоминал, что нет необходимости специально искать плохую музыку - она сама тебя найдет... )

Прибавка нулевой величины к опыту изменения не дает.

Ну так если не можешь получить нового опыта, то это уже другой вопрос... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, нет... Сравнивая хорошую работу с плохой можно понять уже на сознательном уровне, почему одна из них хорошая, а другая - плохая... И чем больше опыта сравнения будет, тем глубже будет и понимание, тем развитее вкус... )
А не лучше ли сравнить две хорошие песни?

И вкус, все-таки, не улучшится от того, прослушаешь ли ты одну плохую песню, десять или сто. А вот если прослушать десять или сто хороших песен - другое дело, да.

 

Во второй фразе разъясненного варианта нет слова "целенаправлено", которое так тебе не нравится, да и далее в нашей дискуссии я упоминал, что нет необходимости специально искать плохую музыку - она сама тебя найдет... )
А - "целенаправленно слушать разную музыку разного качества" - это что?

 

Ну так если не можешь получить нового опыта, то это уже другой вопрос... ;-)
Ну а как его получить, слушая что-то из вышеназанных мною жанров? Понятно, кончно, что негативный опыт - это тоже опыт, но только единократный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она нулевая, или отрицательная?
Нулевая, нулевая. Негативный опят - это только в плане "этот хлам слушать не стоит".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевая, нулевая. Негативный опят - это только в плане "этот хлам слушать не стоит".
Ага. А какое положение займет композиция, непонравившаяся в силу... эээ... ну, бывает такое, когда все в ней хорошо, но не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли сравнить две хорошие песни?

Не лучше... Так ты научишься другой вещи - умению разбираться в хороших песнях, но не отличать их от плохих... Почему - в следующем ответе... )

 

И вкус, все-таки, не улучшится от того, прослушаешь ли ты одну плохую песню, десять или сто. А вот если прослушать десять или сто хороших песен - другое дело, да.

Вкус от прослушивания ста хороших песен может и улучшится, но лишь при сравнении хорошего с плохим он будет улучшаться осознанно, а не появляться как следствие зазубривания хороших песен... )

 

А - "целенаправленно слушать разную музыку разного качества" - это что?

Это первая фраза... )

 

Ну а как его получить, слушая что-то из вышеназанных мною жанров? Понятно, кончно, что негативный опыт - это тоже опыт, но только единократный.

Для меня важен не опыт ощущений во время прослушивания, а новые знания о технической стороне вопроса: исполнении, мелодии, тексте и т.д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А какое положение займет композиция, непонравившаяся в силу... эээ... ну, бывает такое, когда все в ней хорошо, но не нравится?
А, все, понял. Оценка-то комплексная.
Для меня важен не опыт ощущений во время прослушивания, а новые знания о технической стороне вопроса: исполнении, мелодии, тексте и т.д. )
В этом случае упускается критерий оценки, что нехорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае упускается критерий оценки, что нехорошо.

Да нет, критерий оценки есть (я же называю плохую музыку "плохой"), просто я пытаюсь извлечь из нее пользу даже несмотря на свое к ней отношение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...