Муурн Шепард Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Спасибо А что значит "Current Cell Only"? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 только для этого селла(ячейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а теперь вопрос не по cs,а по файлам.я установил Морру,а потом в папку морры(комп автоматически нашёл её) трибунал.захожу в лаунчер,затем в файлы,там уже стоят крестики на морре и трибунале,ладно в игру и никаких признаков трибунала всё по старому,в главном меню тот же логотип морры(иперский дракон),загружаю новую игру и....начинаю в коррабле как и в обычной морре...и меня спрашивает этот красноглазый ушастик джиуб как меня зовут...я просто ни разу в трибунал не играл...так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а теперь вопрос не по cs,а по файлам.я установил Морру,а потом в папку морры(комп автоматически нашёл её) трибунал.захожу в лаунчер,затем в файлы,там уже стоят крестики на морре и трибунале,ладно в игру и никаких признаков трибунала всё по старому,в главном меню тот же логотип морры(иперский дракон),загружаю новую игру и....начинаю в коррабле как и в обычной морре...и меня спрашивает этот красноглазый ушастик джиуб как меня зовут...я просто ни разу в трибунал не играл...так и должно быть?Ага. Выйдите из корабля, найдите ночлег (хоть на улице), там с некоторой вероятностью, коль все правильно, на Вас нападет товарищ из ТБ. Там-то все и начнется.С блудом аналогично - там появится новая сплетня у неписей, в которой они расскажут о Солтсхейме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ага. Выйдите из корабля, найдите ночлег (хоть на улице), там с некоторой вероятностью, коль все правильно, на Вас нападет товарищ из ТБ. Там-то все и начнется.С блудом аналогично - там появится новая сплетня у неписей, в которой они расскажут о Солтсхейме.пусть на тебя взойдёт тройное благословение bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Можно ли комментировать сразу несколько строк в скриптах/диалогах? Или приходится каждую строку ;...? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Можно ли комментировать сразу несколько строк в скриптах/диалогах? Или приходится каждую строку ;...?в каком смысле? вот у тебя скажем скрипт: if ( menumode == 1 ) player->becomewerewolf player->disable endif ( if onблаблаблаблабла == 1 ) set блабла to блаблаблабла3 endif ты можешь приписать комментарий который будет идти после ; каждая строчка комментария должна начинаться с ; если коммент будет идти без ; то появится сообщение об ошибке (в TCS) т.е.: if ( menumode == 1 ) player->becomewerewolf player->disable endif ( if onблаблаблаблабла == 1 ) ;это комментарий set блабла to блаблаблабла3 ;это комментарий endif ;это комментарий это скрипт жди ошибку(нету ";") Изменено 11 декабря, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Да.Begin NameofScript short doonce if ( player->getlevel >= 25 ) if ( doonce < 1 ) MessageBox "У вас уровень большой" set doonce to 1 endif MessageBox "У вас уровнеь большой, пойду погуляю" StopScript NameofScript endif endНовый вариант, с комментариями.Begin NameofScript short doonce if ( player->getlevel >= 25 ) ;if ( doonce < 1 ) ; MessageBox "У вас уровень большой" ; set doonce to 1 ;endif MessageBox "У вас уровнеь большой, пойду погуляю" StopScript NameofScript endif endКак комментировать скрипты не по одной строке?;Первая строка;Вторая Строка;Третья строкаА*специфичный символ* Первая строкаВторая СтрокаТретья строка Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) к сожалению такой возможности нету в программномскриптогом языке морровинда, надо писать Комменты по строчкам со знаками ; или помещаться на одной строчке(что крайне не удобно) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) возможно ли подключить компаньону 2 анимации (2 разных вида танца, к примеру) и через диалог выбирать, какой задействовать? И если да, то как? И как сделать, чтобы NPC ходил по кругу, ну или по подобной траектории? Я создала танцовщицу, подключила ей анимацию, но у нее такой танец, что она не стоит на одном месте, а постепенно, шаг за шагом, утыкается в стенку и уже больше не разворачивается. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ну так как стовить гиперсылку c помощью modprepear????Покажите на примере плизззз.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ну так как стовить гиперсылку c помощью modprepear????Покажите на примере плизззз.)Гиперссылка, которыю "поймет" КС, выделяется @-# символами. Жаль, кС их прри пересохранении убивает.Для модпрепаре надо гиперссылки в КС выделять фигурными скобками ({-}), коль захочется плагин протестить игре - пропустить плагин через опцию "подготовить для игры" в модпрепаре. Как поменять что-то в КС - "подготовить для изменения", или как-то так, точно не пмню.Суть - пишм диалг с гиперссылкой (Не хотите ли остаться на @ночлег#?), пересохраняем диалог в КС, гиперссылка пропадает (Не хотите ли остаться на ночлег?). Выделяем гиперссылку {} (Не хотите ли остаться на {ночлег}?) - ее КС е убъет, а как плаин надо будет протестить в игре - пропускаем через "подготовку для игры" - получится что-то типа "Не хотите ли остаться на @ночлег#?" с нормально работающей гиперссылкой на слово "ночлег". Убедитесь, что с целевом топике выполнимые условия для хоть одной реплики.Думаю, понятно объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Гиперссылка, которыю "поймет" КС, выделяется @-# символами. Жаль, кС их прри пересохранении убивает.Для модпрепаре надо гиперссылки в КС выделять фигурными скобками ({-}), коль захочется плагин протестить игре - пропустить плагин через опцию "подготовить для игры" в модпрепаре. Как поменять что-то в КС - "подготовить для изменения", или как-то так, точно не пмню.Суть - пишм диалг с гиперссылкой (Не хотите ли остаться на @ночлег#?), пересохраняем диалог в КС, гиперссылка пропадает (Не хотите ли остаться на ночлег?). Выделяем гиперссылку {} (Не хотите ли остаться на {ночлег}?) - ее КС е убъет, а как плаин надо будет протестить в игре - пропускаем через "подготовку для игры" - получится что-то типа "Не хотите ли остаться на @ночлег#?" с нормально работающей гиперссылкой на слово "ночлег". Убедитесь, что с целевом топике выполнимые условия для хоть одной реплики.Думаю, понятно объяснил.Оромнейшое пасыбо)а условия можно не ставить?или обязательно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Если хочешь, чтобы это говорили все не надо. Но если хочешь, чтобы говорил 1/группа, то ставь условия. При варианте 1 будет полный лол(у меня было в плагине, забыл поставить условие, играю, смотрю на ответ про биографию тупыми глазами, думаю чей плагин, потом нашел и почистил у себя). Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если хочешь, чтобы это говорили все не надо. Но если хочешь, чтобы говорил 1/группа, то ставь условия. При варианте 1 будет полный лол(у меня было в плагине, забыл поставить условие, играю, смотрю на ответ про биографию тупыми глазами, думаю чей плагин, потом нашел и почистил у себя).ясненько...я поставлю в условиях топиков ID своего NPC и если я правильно панимаю,то тема будет только у моего NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ну, если ты не взял оригинального стражника, то у твоего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Чипец блин...я пишу в ресалте топика своего NPC- AIFollow, Player, 0, 0, 0, 0,мой NPC идёт за мной,а когда в я нападю на кого нибудь он убегает от драки и не заступается за меня...кто знает,чё это за бодяга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Скинь плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 мой NPC идёт за мной,а когда в я нападю на кого нибудь он убегает от драки и не заступается за меня...кто знает,чё это за бодяга? Всего лишь низкое значение параметра Flee в настройках AI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Всего лишь низкое значение параметра Flee в настройках AI. Кажется наоборот высокое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Да, точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я_Лол Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Кажется наоборот высокое.ага,я под соточку поставил...тык я думал если высокое значение поставить то он только игрока боятся будет,а в драке заступатца полезит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Может быть темой ошибся... Но у меня вопрос. Как заменить оригинальную музыку Морровинда(Или добавить)? Никак не могу понять, где то слышал что это делается через Морровинд.ини, но я там ничего не нашел. Помогите! Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Может быть темой ошибся... Но у меня вопрос. Как заменить оригинальную музыку Морровинда(Или добавить)? Никак не могу понять, где то слышал что это делается через Морровинд.ини, но я там ничего не нашел. Помогите! Засовываешь музыку в morrowind\data files\music\ там три папки, кидаешь в любую, помещаешь в редакторе маркер, со скриптом streammusic "\папка, в которую кидаешь музыку\название музыки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти