Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Спасибо :dance:

 

А что значит "Current Cell Only"?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а теперь вопрос не по cs,а по файлам.

я установил Морру,а потом в папку морры(комп автоматически нашёл её) трибунал.

захожу в лаунчер,затем в файлы,там уже стоят крестики на морре и трибунале,ладно в игру и никаких признаков трибунала всё по старому,в главном меню тот же логотип морры(иперский дракон),загружаю новую игру и....начинаю в коррабле как и в обычной морре...и меня спрашивает этот красноглазый ушастик джиуб как меня зовут...я просто ни разу в трибунал не играл...так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вопрос не по cs,а по файлам.

я установил Морру,а потом в папку морры(комп автоматически нашёл её) трибунал.

захожу в лаунчер,затем в файлы,там уже стоят крестики на морре и трибунале,ладно в игру и никаких признаков трибунала всё по старому,в главном меню тот же логотип морры(иперский дракон),загружаю новую игру и....начинаю в коррабле как и в обычной морре...и меня спрашивает этот красноглазый ушастик джиуб как меня зовут...я просто ни разу в трибунал не играл...так и должно быть?

Ага. Выйдите из корабля, найдите ночлег (хоть на улице), там с некоторой вероятностью, коль все правильно, на Вас нападет товарищ из ТБ. Там-то все и начнется.

С блудом аналогично - там появится новая сплетня у неписей, в которой они расскажут о Солтсхейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Выйдите из корабля, найдите ночлег (хоть на улице), там с некоторой вероятностью, коль все правильно, на Вас нападет товарищ из ТБ. Там-то все и начнется.

С блудом аналогично - там появится новая сплетня у неписей, в которой они расскажут о Солтсхейме.

пусть на тебя взойдёт тройное благословение bi-666

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли комментировать сразу несколько строк в скриптах/диалогах? Или приходится каждую строку ;...? Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли комментировать сразу несколько строк в скриптах/диалогах? Или приходится каждую строку ;...?

в каком смысле? вот у тебя скажем скрипт:

 

if ( menumode == 1 )
player->becomewerewolf
player->disable
endif
( if onблаблаблаблабла == 1 )
set блабла to блаблаблабла3
endif

ты можешь приписать комментарий который будет идти после ; каждая строчка комментария должна начинаться с ; если коммент будет идти без ; то появится сообщение об ошибке (в TCS) т.е.:

 

if ( menumode == 1 )
player->becomewerewolf
player->disable
endif
( if onблаблаблаблабла == 1 ) ;это комментарий
set блабла to блаблаблабла3 ;это комментарий
endif

;это комментарий


это скрипт жди ошибку(нету ";")

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Begin NameofScript
short doonce
if ( player->getlevel >= 25 )
if ( doonce < 1 )
 MessageBox "У вас уровень большой"
 set doonce to 1
endif
MessageBox "У вас уровнеь большой, пойду погуляю"
StopScript NameofScript
endif
end

Новый вариант, с комментариями.

Begin NameofScript
short doonce
if ( player->getlevel >= 25 )
;if ( doonce < 1 )
; MessageBox "У вас уровень большой"
; set doonce to 1
;endif
MessageBox "У вас уровнеь большой, пойду погуляю"
StopScript NameofScript
endif
end

Как комментировать скрипты не по одной строке?

;Первая строка

;Вторая Строка

;Третья строка

А

*специфичный символ* Первая строка

Вторая Строка

Третья строка

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению такой возможности нету в программномскриптогом языке морровинда, надо писать Комменты по строчкам со знаками ; или помещаться на одной строчке(что крайне не удобно) Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли подключить компаньону 2 анимации (2 разных вида танца, к примеру) и через диалог выбирать, какой задействовать? И если да, то как?

 

И как сделать, чтобы NPC ходил по кругу, ну или по подобной траектории? Я создала танцовщицу, подключила ей анимацию, но у нее такой танец, что она не стоит на одном месте, а постепенно, шаг за шагом, утыкается в стенку и уже больше не разворачивается.

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так как стовить гиперсылку c помощью modprepear????

Покажите на примере плизззз.)

Гиперссылка, которыю "поймет" КС, выделяется @-# символами. Жаль, кС их прри пересохранении убивает.

Для модпрепаре надо гиперссылки в КС выделять фигурными скобками ({-}), коль захочется плагин протестить игре - пропустить плагин через опцию "подготовить для игры" в модпрепаре. Как поменять что-то в КС - "подготовить для изменения", или как-то так, точно не пмню.

Суть - пишм диалг с гиперссылкой (Не хотите ли остаться на @ночлег#?), пересохраняем диалог в КС, гиперссылка пропадает (Не хотите ли остаться на ночлег?). Выделяем гиперссылку {} (Не хотите ли остаться на {ночлег}?) - ее КС е убъет, а как плаин надо будет протестить в игре - пропускаем через "подготовку для игры" - получится что-то типа "Не хотите ли остаться на @ночлег#?" с нормально работающей гиперссылкой на слово "ночлег". Убедитесь, что с целевом топике выполнимые условия для хоть одной реплики.

Думаю, понятно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиперссылка, которыю "поймет" КС, выделяется @-# символами. Жаль, кС их прри пересохранении убивает.

Для модпрепаре надо гиперссылки в КС выделять фигурными скобками ({-}), коль захочется плагин протестить игре - пропустить плагин через опцию "подготовить для игры" в модпрепаре. Как поменять что-то в КС - "подготовить для изменения", или как-то так, точно не пмню.

Суть - пишм диалг с гиперссылкой (Не хотите ли остаться на @ночлег#?), пересохраняем диалог в КС, гиперссылка пропадает (Не хотите ли остаться на ночлег?). Выделяем гиперссылку {} (Не хотите ли остаться на {ночлег}?) - ее КС е убъет, а как плаин надо будет протестить в игре - пропускаем через "подготовку для игры" - получится что-то типа "Не хотите ли остаться на @ночлег#?" с нормально работающей гиперссылкой на слово "ночлег". Убедитесь, что с целевом топике выполнимые условия для хоть одной реплики.

Думаю, понятно объяснил.

Оромнейшое пасыбо)

а условия можно не ставить?или обязательно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, чтобы это говорили все не надо. Но если хочешь, чтобы говорил 1/группа, то ставь условия. При варианте 1 будет полный лол(у меня было в плагине, забыл поставить условие, играю, смотрю на ответ про биографию тупыми глазами, думаю чей плагин, потом нашел и почистил у себя). Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, чтобы это говорили все не надо. Но если хочешь, чтобы говорил 1/группа, то ставь условия. При варианте 1 будет полный лол(у меня было в плагине, забыл поставить условие, играю, смотрю на ответ про биографию тупыми глазами, думаю чей плагин, потом нашел и почистил у себя).

ясненько...я поставлю в условиях топиков ID своего NPC и если я правильно панимаю,то тема будет только у моего NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипец блин...

я пишу в ресалте топика своего NPC- AIFollow, Player, 0, 0, 0, 0,

мой NPC идёт за мной,а когда в я нападю на кого нибудь он убегает от драки и не заступается за меня...

кто знает,чё это за бодяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мой NPC идёт за мной,а когда в я нападю на кого нибудь он убегает от драки и не заступается за меня...

кто знает,чё это за бодяга?

 

Всего лишь низкое значение параметра Flee в настройках AI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь низкое значение параметра Flee в настройках AI.

 

Кажется наоборот высокое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется наоборот высокое.

ага,я под соточку поставил...

тык я думал если высокое значение поставить то он только игрока боятся будет,а в драке заступатца полезит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть темой ошибся... Но у меня вопрос. Как заменить оригинальную музыку Морровинда(Или добавить)? Никак не могу понять, где то слышал что это делается через Морровинд.ини, но я там ничего не нашел. Помогите! Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть темой ошибся... Но у меня вопрос. Как заменить оригинальную музыку Морровинда(Или добавить)? Никак не могу понять, где то слышал что это делается через Морровинд.ини, но я там ничего не нашел. Помогите!

 

Засовываешь музыку в morrowind\data files\music\ там три папки, кидаешь в любую, помещаешь в редакторе маркер, со скриптом streammusic "\папка, в которую кидаешь музыку\название музыки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...