Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, нашел. Скачал. поставил.

Классная штука. Только вот с повышенными ценами на зачарованные предметы малость перебрали. Больно дорогое оно становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пжалста.

Там можно ставить не все, а можно все удалить и поставить только новые вещи.

 

Оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в морровинд.ини секцию Level Up, и там для левелов со 2-го по 20-й прописаны строчки поощрений. Ни разу не видел их в игре; где они должны быть? как их включить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не КС. Тут баг на уровне движка, то ли text.dll правит, то ли MCP.

 

МСР не правит, я тоже видел сообщения

 

UPD вживую не видел

Изменено пользователем MaRRk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новые Morr.exe и text.dll из этой темы, не помогло.

После распределения пойнтов на харки и нажатия ОК, слева-сверху на долю секунды мелькает окошко с текстом - как-то бы его придержать, а?..

 

ps:

вообще, хоть кто-нибудь видел эти поощрения вживую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новые Morr.exe и text.dll из этой темы, не помогло.
Text.dll какой - версии 3.01 с сайта автора, или версии 3.0 из темы?

 

Вообще, см. тут и до конца темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Text.dll какой - версии 3.01 с сайта автора, или версии 3.0 из темы?

Вообще, см. тут и до конца темы.

ps:

вообще, хоть кто-нибудь видел эти поощрения вживую?

Да, работает, чесслово. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы с кнопочками? Тогда лучше choice, а так: MessageBox "Пишем".

Катастрофа! Не помогло! Кто-нибудь, пожалуйста, скачайте и посмотрите в топике "моё занятие" в любом ответе "EMPTY" - что у меня не так?!

Может это быть из-за ТолкиМорровинда? (в игре топик не щёлкается)

Ладно, разобрался сам - оказывается, нужно было в поле диалога написать хоть что-нибудь, даже точки достаточно... :scratch:

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста кто-нибудь StartScript в Results-е гритинга , там всё правильно написано? А то скрипт не запускается. :scratch:

 

startscript BusyNPCScript

 

Есть тут ошибка?

Может дело в самом скрипте? Выкладываю на всякий случай:

 

 

begin BusyNPCScript

float GH

 

if ( GetItemCount, "zH_beer_of_business" == 0 )

AddItem "zH_beer_of_business", 1

set GH to ( GameHour + 1) ; NPC станет свободным через 1 час

else

if ( GH >= GameHour )

RemoveItem "zH_beer_of_business", 1

StopScript "BusyNPCScript"

endif

endif

 

end

 

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребят, хотел спросить про наплечники. Вообще понятие левый наплечник есть в Морике или он создаётся только из правого отражением? Потому что мне очень нужно, чтобы был левый наплечник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, хотел спросить про наплечники. Вообще понятие левый наплечник есть в Морике или он создаётся только из правого отражением? Потому что мне очень нужно, чтобы был левый наплечник.

 

НЕ ТОЛЬКО !!! Мне под Эмбу-5 надо было сделать один наплечник с флагом РФ, а второй без на одну куртку ! Можно сделать абсолютно два разных наплечника и просто потом выбрать их как левый и правый. То же касается и икр, коленей и ряд других конечностей =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, с привязкой всё просто, там названия, но у меня не привязанные объекты, потому что прикреплены системы частиц на наплечники. Разве названия важны? С правым всё прекрасно, с левым при отражении тоже, но частицы не работают после отражения по средством CS. Я делаю наплечник, ставлю в слот Right pauldron с бипедом Right pauldron, появляется правый наплечник, создаю отдельно левый наплечник, там используется модель отражённая в 3d max, то есть реально левая, ставлю в слот Left pauldron с бипедом Left pauldron, но наплечник просто берёт и отражается и весит над правым :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не отражать наплечник в Максе, редактор сам должен отражать наплечник. То есть делай пускай и разные, но в максе не отражай их. Доверь игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не отражать наплечник в Максе, редактор сам должен отражать наплечник. То есть делай пускай и разные, но в максе не отражай их. Доверь игре.

 

Не, я игре доверяю, она делает всё чётко, но мой наплечник содержит частицы, я тебе в ПМ попробую объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я потестил наплечник. Вообщем, я так понимаю игра всю отражённую часть, а конкретно левую - будь то ноги или руки не собирается отражать правильно, то есть система частиц в левой части исчезает полностью. Я даже модель отдельно создавал, предположив, что это поможет и редактор увидит их как две разные модели с разной анимацией, но и тут ничего не помогло. Даже если модель вешать на шею, волосы и прочее, что в центре - то она нормально воспроизводит систему частиц, но если ставить налево, то беда =) Я боюсь, что тут всё дело именно в отражении - оно каким-то образом удаляет частицы. Как вариант - попробовать другой анимационной группой назвать в NOTE track. Попробую подумать ещё над этим, может что и придумаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я потестил наплечник. Вообщем, я так понимаю игра всю отражённую часть, а конкретно левую - будь то ноги или руки не собирается отражать правильно, то есть система частиц в левой части исчезает полностью. Я даже модель отдельно создавал, предположив, что это поможет и редактор увидит их как две разные модели с разной анимацией, но и тут ничего не помогло. Даже если модель вешать на шею, волосы и прочее, что в центре - то она нормально воспроизводит систему частиц, но если ставить налево, то беда =) Я боюсь, что тут всё дело именно в отражении - оно каким-то образом удаляет частицы. Как вариант - попробовать другой анимационной группой назвать в NOTE track. Попробую подумать ещё над этим, может что и придумаю.

 

Спасибо, что помогаешь =) Скорее всего другая группа в Note track не поможет. Система частиц вообще не предусматривалась для одежды и оружия. Я как вариант повесил частицы на шею для левого наплечника, но при движении, особенно беге, они чуть смещаются, поэтому печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал 10 прекрасных враждебных нпс и ещё 5 более сильных дружественных нпс...как заставить враждебных нападать не только на игрока, а дружественных...стражников Хлаалу помогать отбиваться от врагов? То есть, как заставить вообще в Морровинде нпс драться друг с другом, а не только с ГГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал 10 прекрасных враждебных нпс и ещё 5 более сильных дружественных нпс...как заставить враждебных нападать не только на игрока, а дружественных...стражников Хлаалу помогать отбиваться от врагов? То есть, как заставить вообще в Морровинде нпс драться друг с другом, а не только с ГГ?

Помнится, в Альд-Даэдроте были драки, только не помню, как они реализованы.

По логике - скрипты. Можно на "друзей" повесить простенький скрипт c AiFollow Player 1 1 1 1 - они будут заступаться за игрока, как и призванные существа и компаньоны.

Можно еще на друзей-врагов нацепить скрипт с взаимным StartCombat "враг".

Или скрипт, когда у главаря каждой из группировок стоит "Startcombat, "главный враг"", а на остальных - "AiFollow, "главный друг"".

У вех спообов есть издержки - первый способ не работает до первой атаки на игрока, во втором, возможно, "свободные" неписи не будут помогать друг другу, в третьем после смерти одного из "главных" все остановтся. А остальных я не знаю или не попмню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...