EJ-12 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы. и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда. ПС.. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm самый оптимальный и ходовой клинер плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 часов назад, olol сказал: Render->Show hidden покажет коллизии при просмотре. Шейпы коллизий не отличаются от обычных шейп за исключением того, что помещаются в Nod который называют RootCollisionNode с Flags = 3 (Hidden Triangles). RootCollisionNode в модели должна быть одной, а шейп в ней может быть несколько, но обычно их объединяют для оптимизации и без текстур. При отсутствии RootCollisionNode коллизия берется по самой модели. спасиб за пояснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти