Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Можно где-то в CS посмотреть, сколько действует и с какой силой первый эффект ингредиентов? Пробовал проводить натурные эксперименты, но там разброс значений идёт, мне б желательно точный показатель или формулу, по которой расчёт идёт. Как экспериментировал - добавил консолью 30 шт шкурок щетиноспинов, у которых слепота первый эффект, сожрал их и навёл курсор на иконку слепоты в правом нижнем углу - для каждой съеденной порции там разное значение (от 0 до 11%), а длительность вообще не указана. При параличе (нужно съесть сердце упыря) тоже длительность не показывает. В общем, если это где-то можно посмотреть, подскажите, пожалуйста.

 

Спасибо заранее)

В КС этих данных нет, т.к. это зашито в движок. Съедая ингредиент, игрок получает первый эффект с определенным разбросом. Точной формулы не нашел. Длительность можно посмотреть в OpenMW - движок поддерживает эту опцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Длительность можно посмотреть в OpenMW - движок поддерживает эту опцию.

Я как раз в OpenMW и играю и в игре этого нет. Или это через конструктор надо смотреть, который с OpenMW идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз в OpenMW и играю и в игре этого нет. Или это через конструктор надо смотреть, который с OpenMW идёт?

Сейчас запустил OpenMW из MFR, выпил зелье и съел лапки скриба. Скриншоты из инвентаря.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oKnB1zH2_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

 

Решил попробовать начать переводить плагины для Morrowind (английская лицензия GOG; Construction Set включен в установщик), однако, возникла проблема при попытке ввода кириллицей. Получается абракадабра иероглифами, думал может быть русификатор с подходящими Morrowind.exe и Text.dll поможет, но, ожидаемо, нет. Возможно что идет несостыковка между Unicode и ANSI, правда, будучи абсолютным новичком, как это поправить я не знаю. Буду благодарен за помощь в данном вопросе.

P.S

Можно ли нормально пользоваться CS после установки русификатора или будут проблемы?

Сильно ли отличается процедура перевода плагинов, требующих MWSE и MCP?

Также хотел узнать, есть ли где исчерпывающий гайд по работе с плагинами в CS (кроме поста от 2008)?

 

Problem.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2022 в 12:57 AM, NewKeyMan сказал:

английская лицензия GOG

Дело в том, что это изначально гиблое дело. Ставить русификатор - это со старта означает работу через задницу.

"Русские" плагины, в т.ч. перевод, испокон веков делался под перевод 1С. Т.е. первый совет - скачайте лицензию от 1С, и никаких приключений со шрифтами и абракадаброй вместо кириллицы не будет.

Если же вопрос задаётся не с целью узнать про перевод плагинов на русский в целом, а именно как сделать это для "английской лицензии с русификатором", то даже не знаю, насколько это сегодня актуально.

Цитата

Также хотел узнать, есть ли где исчерпывающий гайд по работе с плагинами в CS (кроме поста от 2008)?

А с тех пор практически ничего не изменилось 🙂 Игра-то 2002 года, полноценной замене TES CS так и не придумали. Ну, конечно, появился MGE XE и LUA-плагины, но они к адаптации плагинов имеют крайне опосредованное отношение.

Можно покурить вот эту тему от Menorra (если не имелся в виду именно этот пост от 2008 года):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, -=ChieF=- сказал:

Ставить русификатор - это со старта означает работу через задницу.

Понял, значит мои опасения подтверждаются. 

22 часа назад, -=ChieF=- сказал:

Если же вопрос задаётся не с целью узнать про перевод плагинов на русский в целом, а именно как сделать это для "английской лицензии с русификатором", то даже не знаю, насколько это сегодня актуально

Была шальная мысль, начитавшись гайдов по русификации в Steam (правда сам Morrowind куплен только в GOG), попробовать перевести для себя родимого несколько плагинов, на которые перевод я пока не нашел, но теперь, исходя из полученной информации, может это и не такая уж хорошая идея. 

23 часа назад, -=ChieF=- сказал:

если не имелся в виду именно этот пост от 2008 года

Именно он и имелся ввиду, но Вы правы, вряд ли с того момента что либо кардинально изменилось в методиках.

В любом случае спасибо Вам за ответ, эта моя затея была скорее что-то вроде челенджа, посмотреть получится или нет. Думаю попробую еще сам покопаться в файлах и в настройках Windows, может и выйдет чего путное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делаю мод на Construction Set для Морровинда. Проблема следующая. При добавлении сундука для торговца нужно выбрать меш объекта. А редактор в папке меш почему-то не видит. При этом все сундуки в игре есть, в игре все работает пока нормально. В чём может быть проблема и как это можно решить? 

Я имею ввиду опцию "Add art file". Может я не вполне точно описываю проблему. Просто сундук не хочет появляться на локации и появляется только если выбрать меш в этой опции. 

 

Ещё я заглянул в саму папку Meshes. Что-то число видимых файлов в трех подпапках очень небольшое. Так и должно быть или я её запорол? В игре вроде все объекты есть.

image.thumb.png.b3c736443af37eea0cd287f07fcdd533.png

 

Изменено пользователем Alex Vitean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alex Vitean сказал:

Что-то число видимых файлов в трех подпапках очень небольшое.

Все в игровых архивах .bsa лежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, CemKey сказал:

Все в игровых архивах .bsa лежит. 

Спасибо. Мне только что в одном чатике сказали. Вроде нужно распаковать BSA Extracor? Проблем после этого не будет?

 

Вроде распаковалось. Нужна прога BSA-Browser. На всякий случай сделал резервную папку оригинальных файлов.

Изменено пользователем Alex Vitean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего распаковывать. Выбираешь в КС нужный сундук по внешности. Переисеновываешь ID, закрываешь и соглашаешься с созданием нового. Его и редактируешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. После удара по НПЦ в здании (Таверне), агрится весь народ, и ещё штраф. Как сделать так чтобы я его ударил, а остальные молча стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, решил из оборотня сделать креатуру и как положено подключил анимацию и третью модель но, в игре у оборотня на голове цветной квадрат, там где должна была подключаться голова если играешь ГГ-оборотнем. Можно как то убрать этот квадрат, это я так понял анимационный скелет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.07.2022 в 3:06 AM, Djuub сказал:

Доброго времени суток. После удара по НПЦ в здании (Таверне), агрится весь народ, и ещё штраф. Как сделать так чтобы я его ударил, а остальные молча стояли?

StartCombat, "ID NPC"
StopCombat

"ID_NPC1" -> StartCombat, "ID_NPC2"
"ID_NPC1" -> StopCombat

Функции заставляют NPC начать битву или сложить оружие соответственно. StartCombat заставит NPC атаковать объект, ID которого передаётся параметром. В то время как StopCombat может быть использована без одноразовых условий, первая функция без них обойтись не может – NPC просто застынет и не будет реагировать даже на атаки.

OnPCHitMe (местная переменная типа short)

Short OnPCHitMe
If (OnPCHitMe == 1)

Это местная переменная, а не функция, поэтому тебе придётся объявлять её в начале твоего скрипта. Она принимает значение 1, когда игрок атакует NPC. Недостатком является необходимость вручную сбрасывать значение обратно на 0. К тому же, подобный способ немного ограничивает возможности NPC – он сам не сможет атаковать, поэтому Вам самим придётся вызывать функцию StartCombat (смотрите пример ниже). Как только персонаж начинает отвечать на атаку игрока, переменная больше не принимает никаких значений. Однако, существует информация, что если после этого какой-либо другой NPC ударит первого, то переменная вновь сбросится на 0 и будет готова принять значение 1 при следующей атаке игрока.

Begin _HB_Adros_GuarDefend

float timer
short attackstate
short OnPCHitMe

if ( OnPCHitMe == 1 )
            set attackstate to 1
            set OnPCHitMe to 0
endif

if (attackstate == 1)
            StartCombat, player
            set timer to ( timer + GetSecondsPassed)
            if ( timer >= 1 )
                        set timer to 0
                        if ( GetLOS, HB_adros_darani == 1)
                                    HB_adros_darani -> StartCombat, Player
                                    set attackstate to 0
                        endif
            endif
endif

End

GetAttacked (возвращает Boolean/short)

Возвращает 0, если NPC никогда не был атакован, и 1, если он был атакован когда-либо до этого.

HitOnMe, "ID Оружия" (returns Boolean/short)
HitAttemptOnMe, "ID Оружия" (returns Boolean/short)

Функция возвращает 1 в тот самый момент, когда игрок успешно атаковал или пытался это сделать с помощью определённого оружия. HitOnMe используется только лишь в скрипте “LorkhanHeart” (изучайте его, только если Вы уже прошли игру или если не боитесь спойлеров). Я полагаю, что эта функция также может оказаться полезной для модов, в которых некого монстра можно убить лишь определённым оружием.

Заметьте: существует информация, что функция HitOnMe принимает значение 1, когда игрок преступил закон на глазах у NPC, к которому применяется функция, если у того достаточно высокий показатель Alarm.

 

А вообще, лучше посмотреть на скрипт с нордом у шахты Вороньей Скалы:
"Begin ColonyHroldar_B

short OnPCHitMe
short doonce
short hroldarmove
short nolore

if ( GetDisabled == 0 )
    if ( GetJournalIndex "CO_9a" < 10 )
        Disable
    endif
endif

if ( GetDisabled == 1 )
    if ( GetJournalIndex "CO_9a" == 10 )
        Enable
    endif
endif

if ( OnDeath == 1 )
    if ( GetJournalIndex "CO_9a" >= 70 )
        Journal CO_9a 80
    endif
endif


if ( hroldarmove == 0 )
    if ( GetJournalIndex "CO_9a" == 20 )
        set hroldarmove to 1
    endif
elseif ( hroldarmove == 1 )
    AIEscort Player 0 -175218.828 144654.516 1005.164 0
    set hroldarmove to 2
elseif ( hroldarmove == 2 )
    if ( GetAiPackageDone == 1 )
        set hroldarmove to 3
    endif
elseif ( hroldarmove == 3 )
    AiEscort Player 0 -178127.469 146951.734 1025.390 0
    set hroldarmove to 4
elseif ( hroldarmove == 4 )
    if ( GetAIPackageDone == 1 )
        set hroldarmove to 5
    endif
elseif ( Hroldarmove == 5 )
    AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 
    Journal CO_9a 30
    set hroldarmove to 10
    forcegreeting
endif

if ( GetJournalIndex "CO_9a" >= 10 )
    if ( OnPCHitMe == 1 )
        SetFight 100
        StartCombat Player
    endif
endif

End"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...