Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

а вот и древний ( вроде полгода ему ) но так и не показавший себя как надо шейдер от таймслипа. сам не юзал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотрел исходники? ;-)

Там действительно только заменой шейдеров не обойтись, нужно ещё и проект изменить и перекомпилировать. }{ех.

Смотрел, мучил, только КПД моего чтения меньше 5%. Перекомпилировать не проблема, только вот если б знал, что менять, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдает

post-10749-1233562566_thumb.jpg

Sovetuyu eshe raz prochitat` vsyu temu

 

Транслит использовать запрещено. -NmLs-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vova MC:

после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдает

Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441

или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) ;-)

 

 

__________

2 d4w: Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей). Если всё-таки его проект остановится, тогда стоит подумать о его продолжении нам, а пока ждём и курим, накапливая силы. Темболее у меня нет нового DirectX SDK, но есть DialUp(покрайней мере пока DialUp => SDK не закачать). Если всё пойдёт крайне плохо, то на форуме не помешали-бы bb коды с выделением зарезервированных слов языка. Но будем надеется на лучшее :-) , тк пока загибание проекта не предвидится, но я заметил что они стали заниматся больше оптимизацией, что говорит об обратном...

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты шаришь под SDK писать? 0_о

помнится осенью была у меня мысль скачать-попробовать, но я только кныжку скачал и понял что мне пока рано)

 

Кстати, а ты знаешь где его мона скачать? на DreamSpark его нет. В ресурсах imagincup тоже.

За ссылку буду благодарен

 

ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vova MC:

 

Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441

или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) ;-)

 

 

__________

2 d4w: Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей). Если всё-таки его проект остановится, тогда стоит подумать о его продолжении нам, а пока ждём и курим, накапливая силы. Темболее у меня нет нового DirectX SDK, но есть DialUp(покрайней мере пока DialUp => SDK не закачать). Если всё пойдёт крайне плохо, то на форуме не помешали-бы bb коды с выделением зарезервированных слов языка. Но будем надеется на лучшее :-) , тк пока загибание проекта не предвидится, но я заметил что они стали заниматся больше оптимизацией, что говорит об обратном...

у меня есть sdk к книжке Ламота по созданию трехмерных игр шел. По всем таким вопросам обращайся ко мне. Как поставлю себе "ого" выложу все что надо. И исходники мге 3.5 у мемя гдето были. . .хотя я думаю шо у тебя они тоже есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты шаришь под SDK писать? 0_о

Программирование это мой хлеб. Сейчас пишу в одной фирме операционную систему/интерфейс опператора для станков. ;-) А под DX SDK не чего серьёзного не когда не делал... Просто немного знаю. }{ех.

 

ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочь

Исходники у меня самые последние есть и при том они очень мало весят, например обновление ЛизТейлом нескольких файлов мне стоит несколько килобайт. Это из-за того, что ЛизТейл MGE поставил под систему контроля версий. Об этом я писал в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=411134 . Могу подробно рассказать как ставить программу у себя и получать обновления исходников.

 

 

 

 

Если MGE однажды обьявится как реализный (завершённый), а в нем чего-нибудь будет нехватать и если будет время, то можно попробывать, за это ведь некто не убьёт. А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу, команду не собираем и в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лс напиши мне плз. Или в асю

 

Интересно... Часть на шарпе, часть на срр...

Работу с моделями надо внимательней почитать и на свежую голову

 

На чем ось пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программирование это мой хлеб. Сейчас пишу в одной фирме операционную систему/интерфейс опператора для станков. ;-) А под DX SDK не чего серьёзного не когда не делал... Просто немного знаю. }{ех.

 

 

Исходники у меня самые последние есть и при том они очень мало весят, например обновление ЛизТейлом нескольких файлов мне стоит несколько килобайт. Это из-за того, что ЛизТейл MGE поставил под систему контроля версий. Об этом я писал в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=411134 . Могу подробно рассказать как ставить программу у себя и получать обновления исходников.

 

 

 

 

Если MGE однажды обьявится как реализный (завершённый), а в нем чего-нибудь будет нехватать и если будет время, то можно попробывать, за это ведь некто не убьёт. А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу, команду не собираем и в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. ;-)

а весит мало потому что лизтейл не releаse при компайле делает , а debug :D поэтому скомпайленая версия и имеет большой размер

Охотник за смертью

кстати советую Андре Ламота почитать,он все нюансы по разработке ПО что библиотеками дайректа оперирует в книге своей описывает.

Изменено пользователем Евгений_Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vova MC:

 

Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441

или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) ;-)

Спасибо laMer007, разобрался

ты спец по МГЕ! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей).

Я просил добавить воду в интерьер, но он как раз решил остановиться... После его возвращения, я еще раз "намекнул", в виде ссылки, но там какие-то трудности в виде того, что вода является частью дистантленда - и пока не видать воды. А твоя просьба какая была?

 

Кстати, а ты знаешь где его мона скачать? на DreamSpark его нет. В ресурсах imagincup тоже.

ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочь

DirectX SDK ноябрь 2008

Здесь находятся исходники MGE

 

А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу

В сторонке курить не собираюсь, буду продолжать свои изыскания, пусть даже, если они и окажуться впустую - хочу воду в интерьерах и капли дождя на поверхности. Мор для меня уже не игра - хобби.

в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. ;-)

Сделали, сделали... ;-)

 

Кстати: вышел релиз MGE 3.8.0.

По сути является последней бетой MGE от ЛизТейла с DoF, плюс возможность в захвате текстур использование файлов avi от Таймслипа.

 

я даже скажу расстояние между ними - 0,4

Исправлю сам себя: расстояние=4,0.

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А твоя просьба какая была?

Я как раз про воду с нормальными разводами и просил, но если кто-то повторится, то я думаю так будет даже лучше. ;-)

 

По сути является последней бетой MGE от ЛизТейла.

Он сказал, что закачнчивает разработку MGE?

 

Кстати: вышел релиз MGE 3.8.0.

Взгляну. :-)

 

Мор для меня уже не игра - хобби.

Похоже, что и у меня... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел ввиду, что начинка 3.7.2_16+AVI.
Понятно.

 

Кто пробывал версию MGE3.8.0? У меня ошибка. Похоже, что всё-таки ДиректХ, то мне придётся обновить. Или опять затачивать под старую версию ДиректХ, что мне второй раз не хочется делать, да и не ТРУ это... :youstink:

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая? Во время загрузки\игры?

Ошибка инициализации рендера или как-то так. Наверное DX просто старый, или у тебя такая-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загружается, бегается. Ошибку ловил когда решил город вырезать и все за мной бегали (тип ошибки "отказано в доступе" 0хС0000005); также при выходе, каждый раз практически - ошибка доступа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя TalkyMorrowind стоит и включен внутренний MWSE? Или всего-этого нет? И DX новый? Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TalkyMorrowind не стоит, DX новый.

Попробую я тоже TalkyMorrowind не ставить... И MWSE отключу...

А у тебя очень плохая ошибка... Точно тогда в MGE дело - надо ждать исправления. Единственное, что я тебе могу предложить, дак это перекомпилировать MGE на одной из предидущих ревизий, раз ты можешь сейчас. Поэксперементируй с разными. Я думаю, что эта ошибка могла появится, после введения пула (pool). Поищи эту ревизию, она одна из последних... И скомпилируй до неё... Если получится отпишись...

 

 

 

 

PS: У тебя есть аська? Добавь её номер в своём профиле пользователя, или хотябы добавь мой контакт аськи из моего профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал без MGE, вместо ошибки комп завис, подозреваю перегрев звуковой. Номер аськи вписал, но я ей пользуюсь только на работе, недолюбливаю ее.

 

Плохие вести, пора бросать курить, и начинать действовать: ЛизТейл "ушел в отпуск", чтобы заняться другими делами

 

Круги от капель дождя и от NPC отключаются в morrowind.ini, но если с каплями и героем их координаты понятно где, а вот где остальные создания... Может кто-нибудь знает как написать и прикрутить шейдер капель дождя к воде???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то с 3.8 фпс на 10 упало...

 

ха, и теперь он заявляет, что mgeGUI не является приложением win32 оО

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...